Публичный отчет оу моу сош №7 города Белово Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 города Белово»




Скачать 385,95 Kb.
НазваниеПубличный отчет оу моу сош №7 города Белово Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 города Белово»
страница1/4
Дата публикации04.07.2013
Размер385,95 Kb.
ТипПубличный отчет
pochit.ru > Военное дело > Публичный отчет
  1   2   3   4
Публичный отчет ОУ

МОУ СОШ №7 города Белово

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7 города Белово» открыта 2 ноября 1964 года. Юридический и фактический адрес общеобразовательного учреждения: ул. Фрунзе, 3, г. Белово, Кемеровская область, 6526003, Российская Федерация, телефон (8-384-52) 9-11-07.

Образовательное учреждение функционирует в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения (утверждён распоряжением главы города Белово от 21.08.2006 г.) и Лицензией на право ведения образовательной деятельности(№ 043127, выдана 11.09.2006г.), которая разрешает реализовывать программы: начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Срок действия лицензии: с 01 сентября 2006 года по 29 августа 2010 года.

По организации образовательного процесса и в соответствии с уровнями образовательных программ образовательное учреждение делится на три структурных подразделения: начальное общее образование (нормативный срок усвоения 4 года), 1-4-е классы; основное общее образование (нормативный срок усвоения 5 лет), 5-9-е классы; среднее (полное) общее образование (нормативный срок усвоения 2 года), 10-11-е классы.

Общая численность обучающихся на 1 сентября 2007г. составляет 321 человек, коллективов 16, средняя наполняемость 18 обучающихся.

Контингент обучающихся стабилен, движение обучающихся происходит по объективным причинам и не вносит дестабилизацию в процесс развития школы.

^ Социальный статус семей обучающихся

Социальный статус семей обучающихся представлен на рис. 1 и 2.


Рис.1. Социальные показатели семей обучающихся
Анализ данных, представленных на рис 1. позволяет сделать вывод о том, что каждый пятый обучающийся воспитывается в неполной семье.

^ По данным социального паспорта образовательного учреждения:

многодетных семей – 7 %

семей «группы риска» -6 %

семей, имеющих детей – инвалидов – 0,5 %

семей, имеющих детей под опекой – 1 %
По уровню образования родители обучающихся распределяются следующим образом:


^ Рис. 2. Уровень образования родителей обучающихся
Анализ социального паспорта образовательного учреждения показывает, что 13% обучающихся воспитываются в многодетных семьях, уровень образования родителей не является высоким.

^ Сведения о педагогических кадрах образовательного учреждения
Сведения о педагогических кадрах, представленных на рис. 3., позволяют сделать вывод, что более 80% педагогов образовательного учреждения имеют высшее образование. Воспитательно-образовательный процесс осуществляют 33 педагога, из них 4 совместителя.


^ Рис.3. Сведения об образовании педагогов
Педагоги повышают уровень профессиональной компетентности через созданную систему непрерывного повышения квалификации в образовательном учреждении. За период с 2003 по 2007 годы значительно повысился уровень профессиональной компетентности. На рис. 4 представлена общая информация об аттестации педагогических кадров.




^ Рис.4. Аттестация педагогических кадров

Анализ результатов аттестации педагогических кадров, представленный на рис.4 показывает, что наблюдается положительная динамика роста профессиональной квалификации. На рис. 5 и 6 представлено распределение педагогов по стажу работы и по возрасту.




Рис.5. Распределение педагогов по стажу работы


Рис. 6. Возрастное распределение педагогов
Анализ рис. 5, 6 позволяет сделать вывод о том, что основная масса педагогов (47%) имеет стаж работы от 20 до 30 лет и возраст от сорока до пятидесяти лет.

^ Профессиональные достижения педагогов:
Отличников народного просвещения –3

Почетных работников общего образования -5

Награжденных почетными грамотами:

Администрацией Кемеровской области -2

Департаментом образования АКО -1

Администрацией города Белово -7

Советом народных депутатов- 2

Управлением образования -11

^ Лауреатов городского конкурса «Учитель года»- 5.

Организация воспитательно-образовательного процесса

Высшим коллегиальным органом управления образовательным учреждением являются Конференция обучающихся, педагогических работников, родителей (их законных представителей). Органом самоуправления образовательным учреждением в период между конференциями является Совет образовательного учреждения. Органом, несущим ответственность за текущую координацию деятельности образовательного, является Административное совещание, которое руководит деятельностью методического совета образовательного учреждения, куда входят все председатели методических объединений образовательного учреждения. Учителя-предметники объединены в методические объединения:

  • учителей гуманитарного цикла;

  • учителей эстетического цикла;

  • учителей естественно-научного цикла;

  • учителей физической культуры и ОБЖ;

  • учителей начальных классов.

Административное управление осуществляет директор и его заместители.

Основной функцией директора образовательного является координация усилий всех участников воспитательно-образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, методический совет, общешкольную конференцию.

Заместители директора реализует, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, целевую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-диагностическую, контрольно-диагностическую функции.

Важным звеном общественного управления является деятельность общешкольного родительского комитета. Детским органом самоуправления является Совет обучающихся.

Управление воспитательно-образовательным процессом в образовательном учреждении осуществляется с использованием новых информационных технологий. Все подразделения оснащены компьютерной техникой, объединенной в локальную сеть с выходом в Интернет. В образовательном учреждении принята единая форма оформления и накопления документации, имеется электронный архив, электронная библиотека для обобщения материала по всем направлениям деятельности образовательного учреждения.

Матричная организация структуры управления позволяет эффективно решать цели и задачи, поставленные в образовательном учреждении, обеспечивает взаимодействие всех подразделений, горизонтально- вертикальную совокупность информационных связей, сохраняет принцип единоначалия.

Школа создает все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования детям, проживающим в микрорайоне.

Школа работает в шестидневном режиме для обучающихся на 1,2,3 ступенях образования, и в пятидневном режиме для обучающихся 1-х классов.
^ Программы предшкольного образования
Дети 6 летнего возраста занимаются в школе будущего первоклассника «Росток». Перед педагогами стоят задачи помочь детям подготовиться к постоянному школьному обучению, безболезненно адаптироваться в школе. Специально разработанная программа социального педагога, психолога, логопеда, учителей начальных классов реализуется в игровой деятельности. Обучение детей в школе «Росток» не сводится к натаскиванию школьной программы, а наоборот готовит к более легкому усвоению учебного материала, развивает детей, что позволяет подняться до уровня «школьной зрелости».

Среднее общее образование структурировано на основе российской федеральной программы трехуровневого образования:

1 ступень - 1-4 классы

2 ступень - 5-9 классы

3 ступень - 10-11 классы

Базисный учебный план разработан с учетом необходимости выполнения государственного стандарта, образовательного социального заказа и запросов родителей. Классы сформированы с учетом обучения по вариативным программам в рамках базового образования.

Общеобразовательные классы реализуют государственные типовые программы с адаптированным тематическим планированием, в котором учитываются индивидуальные особенности классных коллективов, выбор педагогических технологий и всего комплекса психолого - педагогических мероприятий для работы в режиме базового образования.

Более 10 лет начальная школа работает по программам образовательной системы «Школа – 2100». Эта образовательная система создает условия для формирования учебно - познавательной активности учащихся и их личностного развития (умение самостоятельно мыслить, ориентироваться в новой ситуации, находить свои подходы к решению проблемы), для социальной и социально-психологической ориентации в окружающей действительности. Одним из основных принципов в образовательной системе «Школа – 2100» - является включение ребенка в деятельность. Работа по программам образовательной системы строится на проблемном обучении. Метод проблемного изложения нового материала и исследовательский метод активизируют и интенсифицируют деятельность обучающихся, снижают уровень тревожности, повышают комфортность обучения.

Классы, работающие по программам «Школа - 2100», имеют более высокий процент качества обученности обучающихся, что свидетельствует о перспективности использования данных программ и создания базы для обучения по профильным программам.

В рамках реализации программы предпрофильного обучения на 2 ступени образования разработаны и используются программы спецкурсов, ориентирующих на знаниевое содержание будущей деятельности, на отработку основных учебных навыков, на подготовку к вступительным экзаменам для продолжения образования в средних профессиональных учебных заведениях. На ступени основного общего образования школа ведет подготовку обучающихся для вступительных экзаменов в Беловский педагогический колледж, Беловский политехнический колледж, Беловский медицинский колледж и т.д. Подготовка ведется по единым учебно-методическим комплексам и программам.

^ В процессе реализации профильного обучения школа формирует его начальную составляющую - предпрофильную подготовку, которая состоит из 2-х направлений:

1. Психолого - педагогическое исследование в рамках программы «Профессиональное самоопределение» (для 8-9 классов);

2. Презентация и апробация спецкурсов по выбору обучающихся во второй половине дня (для 9 класса).

Для осуществления предпрофильной подготовки в вариативную часть учебного плана 9-х классов внесены курсы по выбору обучающихся:

  • Русский язык: «Секреты грамматики», «Практическая стилистика».

  • Литература: «Культура речи – культура поведения».

  • Иностранный язык: «Практика французской речи».

  • Математика: «Решение уравнений и неравенств», «Множества».

  • Информатика: «Основы программирования», «Среда Windows», «Основные технологии».

  • Обществознание: «Русская культура и быт», «Философские сказки», «История Кузбасса», «Мировые религии».

  • География: «Экология и экономика Кузбасса».

  • Биология: «Экология человека».

  • Физика: «Наблюдай, исследуй сам», «Методы решения физических задач».

  • Химия: «Химия вокруг нас».

  • Черчение: «Черчения и графика», «Строительное черчение».

  • Психология: «Развитие коммуникативных способностей», «Профессиональное самоопределение».

Спецкурсы имеют модульный характер, что предусматривает переход ученика из одной группы в другую, а следовательно, увеличивает вариативность выбора учебной деятельности.

Учебный план 3-й ступени образования имеет гибкую систему профильного обучения, предусмотрена возможность разнообразных вариантов комбинаций учебных курсов, осваиваемых старшеклассниками. Спецкурсы носят универсальный характер, что дает возможность перехода из групп одного профиля в групповое обучение другого профиля .

Структура плана включает в себя:

  • Базовый компонент, обязательный для обучающихся всех профилей обучения;

  • Спецкурсы по выбору обучающихся, сформированные с целью расширения базовых знаний для реализации профильных потребностей;

  • Элективные курсы по выбору обучающихся, сформированные с целью получения дополнительной подготовки для сдачи ЕГЭ по предмету на профильном уровне.

Учебный план составлен с учетом возможности формирования информационно - технологического профиля. Инвариативная часть учебного плана составлена на основе сохранения обязательного общеобразовательного минимума, вариативная часть учебного плана предоставляет возможность выбора профиля обучения за счет дополнения учебного плана курсами по выбору.

На 3 ступени обучения школа функционирует в рамках эксперимента по профильному образованию, являясь с 2005 года инновационной экспериментальной площадкой федерального уровня по введению предпрофильной подготовки и профильного обучения (направление «Информационные технологии»). В рамках эксперимента:

- разработан и апробируется школьный учебный план для обучающихся 10-11 классов информационно- технологического профиля

- создана и апробируется модель предпрофильной подготовки

- создана модель организации учебного процесса, использующая индивидуальные учебные планы

- осуществляется эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе

-организовано участие в конкурсах, смотрах, олимпиадах, конференциях регионального уровня.

Основная цель сотрудничества со Школьным университетом – подготовка обучающихся к жизни в информационном обществе, решение проблем будущего самоопределения школьников, подготовка к вступительным экзаменам в высшие учебные заведения, развитие творческих способностей учащихся. По результатам экзаменов обучающиеся получают сертификаты «Оператор ПЭВМ», « Программист».

Система подготовки по программе школьного университета дала положительные результаты. Умение работать с информацией, использование новых информационных технологий позволили Меньщикову Александру 11«а» занять 3 место в городской олимпиаде по биологии в 2005 году, Проскурякову Николаю 11 «а» - занять 1 место на городской олимпиаде по географии в 2006 году. Десятов Антон - 11 «а»- стал победителем городской научно-практической конференции «Первые шаги» в 2006, лауреатом в 2007 году, получил грамоту за лучшие доклады на VI, VII научно-практических конференции студентов и школьников «Наука и образование» (секция «Информационные технологии») в КемГУ (2006, 2007 г.г.). 2005 г.- Деханов Сергей, 9 кл. – победитель городской конференции по программе «Бизнес-экспресс», 2005 г. – Проскуряков Николай, 10 кл. – призёр X областного интеллектуально-краеведческого фестиваля. Учащиеся 11 «а» класса, занимающиеся по программе школьного университета, в 2006 году создали школьный сайт, получив на факультативных занятиях навыки по Web-дизайну.

Образовательное учреждение работает в режиме инновационной и экспериментальной деятельности.

В 2007 году образовательное учреждение включилось в областной эксперимент по направлению «Разработка и введение эффективных технологий обучения в учебный процесс». Цель эксперимента: изучение возможностей применения новых информационных технологий для повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса в начальной школе. Работа в рамках программы эксперимента позволит определить оптимальные организационные формы, методические приемы применения средств новых информационных технологий.

С 2006 года школа является городской методической площадкой по внедрению новых информационных технологий в учебно-воспитательный процесс начальной школы. В рамках работы городской методической площадки на базе школы по теме «Внедрение новых информационных технологий в воспитательно-образовательный процесс начальной школы» оказывается методическая помощь педагогам начальных классов города по формированию культуры использования средств НИТ. В 2006 году на базе школы проведены региональные семинары-практикумы для слушателей курсов КРИПК и ПРО.

В 2007-2008 году проект по информатизации начальной школы признан лучшим среди образовательных учреждений города и награждён грантом в 100000 рублей.

Качественный скачок в информационной культуре педагогов и применение ими новых информационных технологий стал возможен также благодаря научно-методическому сопровождению, которое с 2007 года осуществляют Молоков Ю.Г. (к.п.н., старший научный сотрудник, заместитель директора по научной работе Института электронных программно-методических средств обучения РАО, г. Новосибирска), Молокова А.В. (к.п.н., заведующая лабораторией «Информатизация начальной школы» Института электронных программно-методических средств обучения РАО, г. Новосибирска). С сентября 2007 года проведены:


Семинары практикумы и круглые столы


  • Методология информатизации образовательной среды школы

  • Информатизация образовательного процесса в начальной школе в контексте современной дидактики начального образования

  • Нормативно-правовая база использования компьютера в образовательном процессе

  • Практикум «Структура и содержание электронных учебных пособий для начального образования»

  • Круглый стол «Опыт применения ИКТ в образовательном процессе»

  • Организация самостоятельной образовательной деятельности школьника

  • Формирование и развитие общеучебных умений и навыков в условиях информатизации образовательного процесса.

  • Практикум «ИКТ на уроке: методический аспект»

  • Круглый стол «Опыт применения ИКТ на уроке»

  • Экранная эргономика визуализации образовательных материалов

  • Практикум «Анализ визуализации результатов проектной деятельности школьников»


Применение электронных учебных материалов на уроках не только способствует развитию информационной компетентности обучающихся, но и позволяет решить целый ряд психолого-педагогических проблем. Происходит существенное изменение учебного процесса, переориентирование его на развитие мышления, воображения как основных процессов, необходимых для успешного обучения.

Как показали результаты работы, оптимальное сочетание классических методов обучения с новыми информационными технологиями существенно дополняет и поддерживает традиционное обучение:

  • стабильно высокой мотивацией учения за счет игровой, исследовательской формы учебных занятий, мгновенной реакцией компьютера на правильность их выполнения;

  • возможностью дифференциации процесса обучения за счет индивидуального темпа и последовательности выполнения заданий различного уровня сложности;

  • расширением спектра способов предъявления учебной информации за счет использования различных мультимедийных средств;

  • изменением форм организации учебной деятельности за счет применения электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроке и в неурочное время;

  • возможностью гибкого управления учебным процессам за счет объективного текущего и итогового контроля деятельности учащихся.


Образовательное учреждение создает условия для реализации запросов обучающихся и их родителей.


  1   2   3   4

Похожие:

Публичный отчет оу моу сош №7 города Белово Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 города Белово» iconМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «основна...
Белово (далее Положение) разработано в целях сохранения отраслевых особенностей, связанных с условиями оплаты труда, применяемыми...
Публичный отчет оу моу сош №7 города Белово Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 города Белово» iconКраеведческие проекты в школьных библиотеках города Белово Текст...
...
Публичный отчет оу моу сош №7 города Белово Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 города Белово» icon1. Настоящий устав регулирует деятельность муниципального дошкольного...
Детский сад №41 «Солнышко» города Белово комбинированного вида» (далее дошкольное образовательное учреждение). Сокращенное наименование...
Публичный отчет оу моу сош №7 города Белово Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 города Белово» iconОтчет директора моу «сош №1»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» города Пикалево Бокситогорского муниципального...
Публичный отчет оу моу сош №7 города Белово Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 города Белово» iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа №39» функционирует 50 лет....
Публичный отчет оу моу сош №7 города Белово Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 города Белово» iconПубличный отчёт о результатах образовательной деятельности в 2010-2011 учебном году
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №15 города Тулы
Публичный отчет оу моу сош №7 города Белово Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 города Белово» icon«Утверждаю»: Начальник мку «Управление образования города Белово»
«Наследие предков сохраним и приумножим», посвященной 70-летию Кемеровской области и 75-летию города Белово
Публичный отчет оу моу сош №7 города Белово Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 города Белово» iconПаспорт проекта перспективного развития моу оош №26 города Белово...
Перспективное развитие моу оош №26 города Белово в рамках реализации образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011 – 2015...
Публичный отчет оу моу сош №7 города Белово Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 города Белово» iconПриказ о создании (переименовании, реорганизации) учебного заведения:...
...
Публичный отчет оу моу сош №7 города Белово Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 города Белово» iconМуниципального Учреждения «Управление образования города Белово»
Общее собрание муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №36 «Ручеек» города Белово»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница