Моу«Основная общеобразовательная школа №15» Калтанского городского округа на 2011-2015 учебный год




Скачать 394,1 Kb.
НазваниеМоу«Основная общеобразовательная школа №15» Калтанского городского округа на 2011-2015 учебный год
страница1/3
Дата публикации03.10.2013
Размер394,1 Kb.
ТипРеферат
pochit.ru > Спорт > Реферат
  1   2   3
Проект

перспективного развития

МОУ«Основная общеобразовательная школа №15»

Калтанского городского округа

на 2011-2015 учебный год


Калтанский городской округ

Содержание







Стр.



Паспорт проекта перспективного развития

МОУ «ООШ №15» Калтанского городского округа на основе

образовательной инициативы «Наша новая школа»



3



Введение. Проблемный анализ качества

образовательных услуг и эффективности деятельности школы


5



Характеристика задач в рамках реализации

национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»


12



Постановка цели деятельности и конкретных достижимых задач

14



Сроки реализации проекта

15



Содержание, механизм реализации и ожидаемые результаты

16



^ Паспорт проекта перспективного развития школы

на основе образовательной инициативы «Наша новая школа»


^ Наименование проекта

Проект перспективного развития МОУ «ООШ №15» Калтанского городского округа на 2011 – 2015 учебный год

^ Основание для разработки проекта

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Заказчик-координатор

Управление образования Калтанского городского округа

^ Основной разработчик проекта

МОУ «ООШ №15» Калтанского городского округа

Исполнители проекта

МОУ «ООШ №15» Калтанского городского округа

^ Цели и задачи проекта

Цель проекта:

Создание условий для повышения качества образования, достижения высокого уровня подготовки обучающихся в ходе осуществления модернизации образования в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и задачах образования, представленных в Послании Президента РФ Д.А.Медведева Федеральному собранию.

Задачи проекта:

  1. Повысить качество образования, отвечающее современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных государственных стандартов (ФГОС) общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.

  2. Совершенствовать систему выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей и создавать условия для реализации их способностей.

  3. Совершенствовать систему материальных и моральных стимулов поддержки учителей. Повышать квалификацию педагогических кадров для работы в современных условиях.

  4. Привлекать финансовые средства для развития школьной инфраструктуры.

  5. Совершенствовать систему сохранения и укрепления здоровья детей и создавать условия для эффективного использования здоровьесберегающих технологий.

  6. Повышать качество и эффективность услуг, предоставляемых за счет бюджетных средств

Основные направления деятельности

  1. Переход на новые образовательные стандарты.

  2. Развитие системы поддержки талантливых детей.

  3. Совершенствование учительского корпуса.

  4. Изменение школьной инфраструктуры.

  5. Сохранение и укрепление здоровья школьников.

  6. Расширение самостоятельности школы.

Сроки реализации проекта

2011 – 2015 гг.

^ Источники финансирования проекта

Бюджет школы

Ожидаемые конечные результаты

Повышение качества образования учащихся. Улучшение условий реализации образовательной программы школы.

Удовлетворение запросов всех участников образовательного процесса.

Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.

Расширение диапазона мероприятий для раскрытия, развития и реализации творческих, учебно-исследовательских способностей учащихся.

Увеличение числа школьников, реализовавших свои способности.

Повышение мотивации учащихся к здоровому образу жизни и спорту, сохранение и укрепление здоровья школьников.

Обеспечение открытости деятельности школы.

^ Механизм реализации проекта

Проект реализуется через запланированные мероприятия

Система контроля за выполнением проекта

Контроль за выполнением мероприятий Проекта осуществляют педагогический совет школы, отдел образования Калтанского городского округа


Введение

Проблемный анализ качества образовательных услуг и эффективности деятельности школы
В 2010 году школа прошла государственную аккредитацию с установлением государственного аккредитационного статуса по типу «общеобразовательное учреждение» и виду «основная общеобразовательная школа», имеет лицензию на ведение образовательной деятельности по 2015 год.

^ Качественный состав администрации школы


Педагог-ая категория

Последний год обучения

Тема

Адм-ая

категория

Педг-ая категория

Директор

Лосицкий О.И

2007-2008 КРИПКиПРО

«Управление в системе образования»

высшая

высшая

Зам.дир. по УВР Черкашина О.С.

-

-

первая

первая

Зам.дир по ВР Андриенко Е.В.

2008- 2009

ИПК г.Новокузнецк

«Теория и практика управления образованием»

высшая

первая

Зам.дир. по БЖ Астафьева Д.Н.

-




первая

-


^ Состав и квалификация педагогических кадров ОУ


Образование и наличие квалификационной категории

Количество

человек

% к общему числу педагогических работников

Имеют образование:

- высшее педагогическое

- высшее непедагогическое

- незаконченное высшее

- среднее профессиональное (педагогическое)

- среднее профессиональное (непедагогическое)

- другое


26

20

0

1

6

0

76%

0%

3%

23%

0%

Имеют квалификационные категории:

- высшую

- первую

- другое

18

3

15

8



69%

11%

57%

30%


Педагогический коллектив ежегодно повышает свою квалификацию через очные, дистанционные курсы, самообразование, участие в различных творческих, инновационных конкурсах и конкурсах профессионального мастерства.

В 2010-2011 учебном году курсы повышения квалификации прошли: в КРИПКиПРО учитель математики Ивина Е.Н. по теме «Теория и практика математического образования» (104 ч.); в ИПК г.Новокузнецка учитель математики и информатики Березина Е.В. по теме «Психолого-педагогические основы, теория и методика изучения базового курса математики в условиях профильного обучения»(144ч) и учитель физической культуры Тимофеева Т.Д. по теме «Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания физической культуры» (144ч)
^ Участие педагогов школы в методической работе города и разного рода очных и заочных конкурсах:


ФИО участника

Название мероприятия

Уровень


Афанасенко Т.Б.


Конкурс «Педагог года 2011»

Городской

Конкурс «Лучший социально-значимый проект»

Городской

Михайловская А.Г.

Конкурс «Дебют»

Областной

Конкурс «Школа будущего с Intel-2011»

Всероссийский


Кузнецова Л.Н.

Конкурс программ внеурочной деятельности

Областной

Конкурс «Педагогические инновации»

Всероссийский

Конкурс «Педагогические таланты Кузбасса»

Городской

Конкурс «Самый классный классный»




Безгалова Т.А.

Конкурс «Дебют»

Областной

Конкурс «Сто лучших учителей»

Областной

Лубинская Т.Н.

Конкурс проектов «Считаем вместе и правильно»

Городской

Фадеева В.А.

Конкурс «Будущий профессионал»

Городской



Андриенко Е.В.

Конкурс «Самый классный классный»

Городской

IX Всероссийская педагогическая конференция «Портрет выпускника»

Всероссийский

X Всероссийская конференция «Организационно-технологические модели работы с одаренными детьми»

Всероссийский



В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме 5-ти дневной недели для 1кл. и 6-ти дневной недели для 2-9 классов. В основной школе занимались 15 классов, в которых на конец учебного года обучалось 340 обучающихся.
Первая ступень обучения (1-4 классы)

На первой ступени обучения (7 классов) на конец 2010-2011 учебного года обучалось 161 человек.
Вторая ступень обучения (5-9 классы)

На второй ступени обучения (8 классов) на конец 2010-2011 учебного года обучалось 179 человек.

С 1 по 9 класс велось традиционное обучение.

В школе созданы условия для формирования осознанного выбора, обеспечивающего предварительное самоопределение выпускника основной школы в отношении профилирующего направления ориентированного на предпрофиль. Поэтому в учебный план для обучающихся 9 классов вводятся элективные курсы по математике «Функции и графики», русскому языку «Практический курс речеведения», психологии «Слагаемые выбора и траектории дальнейшего образования», по физике «Физика в производствах и профессиях Кемеровской области», по химии «Учись решать задачи по химии», по биологии «Клетки и ткани», по черчению «Графические методы научной, производственной и проектно-конструкторской деятельности»

Проводится предпрофильная подготовка в 8-9 классах, целью которой было определение дальнейшего образования обучающихся. В 2010-2011 учебном году школа тесно сотрудничала с Центром профориентации ДДТ. Для обучающихся 8 классов были проведены курсы по профессиональным пробам по следующим направлениям: «Помощник медицинской сестры», «Помощник инструктора по туризму». Для обучающихся 8-9 классов были организованы экскурсии в городскую больницу, ОГТК, ПУ №23. Была проведена диагностика профессиональных склонностей и интересов обучающихся, а также ряд классных часов и родительских собраний на тему профориентации.

Педагогический коллектив школы проводит свою работу в соответствии с Законами РФ « Об образовании», системой действующих стандартов в области обеспечения жизнедеятельности обучающихся.

В школе соблюдены условия предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего образования по основным общеобразовательным программам. Учебные планы по школе составлены согласно приказу МО РФ по рекомендованным примерным учебным планам для школ РФ.Федеральный и региональный компоненты соблюдены.

В школе проводится учет детей, подлежащих обучению, соблюдаются правила приема, отчисления, переводов обучающихся. Образовательные программы на начало учебного года согласованы и утверждены, соответствуют целям образования и социальному запросу населения.

Анализ итоговой аттестации за курс основной школы показывает, что выпускники получили знания и умения по образовательным программам основного общего образования. Это подтверждают результаты итоговой аттестации. Из 43 обучающихся 9 а и 9 б классов 42- были допущены к государственной (итоговой) аттестации. 42обучающихся 9-х классов выбрали (на основании заявлений) новую форму (ГИА) для сдачи обязательных предметов «Русский язык» и «Математика». Также в форме ГИА всеми выпускниками было решено сдавать еще один экзамен по выбору. Трое обучающихся выбрали новую форму сдачи для всех 4-х экзаменов. Все допущенные к государственной итоговой аттестации обучающиеся успешно ее прошли. Одна выпускница 9 класса (Барцайкина Анастасия) получила аттестат об основном общем образовании особого образца. Экзамены прошли без нарушения процедуры проведения, апелляции со стороны субъектов образовательной деятельности нет.

По результатам 2010 – 2011 учебного года успеваемость по школе составляет 99 %, качество знаний – 42 %.

Особое внимание уделяется выявлению и развитию одаренных детей. Сформирован банк данных по одаренным детям; проводится информирование общественности о достижениях обучающихся, о возможностях участия в различных конкурсах, олимпиадах, конференциях через сайт школы.

Ведётся работа по индивидуализации обучения во внеурочное время. По установленному графику каждый учитель-предметник проводит индивидуальные занятия с одаренными учащимися. Проводятся школьные предметные олимпиады и турниры, которые помогают выявить сильнейшего ученика по предмету, и будущий «резерв» для участия на районных олимпиадах.

Уже стало традицией проводить ежегодные конференции обучающихся. 6 февраля 2011 года в школе состоялась IV научно-практическая конференция обучающихся. Все победители школьной конференции были направлены на городскую научно-практическую конференцию, где заняли достойные места (Тельтевскакя А.- 1 место; Борцова В.-2 место).

Школа гордится своими учениками.

^ Результаты участия в городских предметных олимпиадах

Ф.И. обучающегося

Класс

Предмет

Место

Ф.И.О. учителя

Афанасенко Ксения, Андриенко Екатерина, Ашурова Малика

8

МХК

2

Афанасенко Т.Б.

Воронин Максим,

Ольков Денис





ОБЖ

2

3

Лубинская Т.Н.

Воронин Максим,

Жирикова Анна





Здоровое поколение

1

2

Лубинская Т.Н.

Осипова Ксения

8

Обществознание

3

Кельмяшкина С.В.

Цицилина Полина



Окружающий мир

3

Хотеенкова Л.Д.

^ Результаты участия в научно-практических конференциях


^ Ф.И. обучающегося

Класс

Название работы

Уровень

(городской/

региональный)

Место

ФИО руководителя


Тельтевская Анна



Цианиды в косточках абрикоса и вишни

Городской


1



Мокрушина Л.Н.


Региональный


2


Борцова Валерия



Различные способы умножения

Городской


2



Березина Е.В.


Региональный

3

Воронин Максим



Геометрия вокруг нас

Региональный

2

Березина Е.В.

Барчукова Ксения

8

Качество городской среды на примере города Калтан

Региональный

3

Безгалова Т.А.


^ Результаты участия в городских играх и конкурсах:



Мероприятие

Участники

Руководитель

Результат

Брейн-ринг «Для самых-самых».


3 класс

Кузнецова Л.Н.

2 место

Игра «Юный естествоиспытатель»

8 класс

Мокрушина Л.Н.

Номинация «Лучшие химики»

Игра«Кто хочет стать отличником?»


8 класс

Безгалова Т.А., Кельмяшкина С.В.

1 место

Игра «Математический портал»

5-6 класс

Ивина Е.Н., Шастина Л.И.

Номинация «Лучший математик»

Фестиваль театральных зарисовок, посвященный 150-летию со дня рождения А.П. Чехова


6-8 классы

Черкашина О.С., Караваева Н.В.

Номинация «Оригинальность»

Фестиваль «Волшебное Рождество»


5-8 классы

Тымчина Н.П., Будкина Т.Д.

Номинация «Лучшее исполнение»

Азбука дорожного движения

6 класс

Астафьева Д.Н.

1 место

Детский дистанционный литературно-художественный конкурс «Сталинградская битва»


Барцайкина Анастасия

9б класс

Кельмяшкина С.В.

3 место

Игра по краеведению «Люби и знай родной Кузбасс»


6-8 классы

Безгалова Т.А.

2 место

Игра «Люби и знай родную природу»


2 класс

Гилева Л.Л.

2 место

Игра «Обычаи и традиции русского народа»


6-7 классы

Афанасенко Т.Б.

Номинация «Самые творческие»

Игра «Мир профессий»


9 классы

Мокрушина Л.Н.

2 место

Конкурс «Задай вопрос космонавту»


5б класс

Кельмяшкина С.В.

1 место

Выставка рисунков в городском музее «50 лет первому полёту в космос»


Зинкова Ольга

7а класс

Афанасеко Т.Б.

3 место

Соревнования «Снежный снайпер»


8-9 классы

Тимофеева Т.Д., Лосицкий О.И.

1 место

Соревнования по баскетболу

6 класс

Тимофеева Т.Д.

2 место

Соревнования по лыжам





Тимофеева Т.Д.

1 место

Круглогодичная спартакиада школьников





Тимофеева Т.Д.

1 место

Турнир по баскетболу

Юноши

7 классов

Тимофеева Т.Д

3 место

Соревнования по флорболу

7 классы

Тимофеева Т.Д.

3 место

Соревнования по биатлону




Тимофеева Т.Д.

1 место

Лёгкоатлетическая эстафета, посвященная 9 мая – городская –


7-9 классы

Тимофеева Т.Д., Лосицкий О.И

2 место

День допризывника


7-9 классы

Астафьева Д.Н.

3место

Конкурс мультимедийных работ «Вместе за безопасность дорожного движения»


6класс

Астафьева Д.Н.

1 место

Поисковая деятельность


Великовский Максим,

Столбов Александр,

Осипова Ксения, Барчукова Ксения

8 класс

Андриенко Е.В.

Целевая премия Губернатора Кемеровской области А.Г.Тулеева

(3 тыс.рублей)


Волонтерская работа


Пятакова Анна,

Исаков Руслан

8 класс




Благодарственное письмо Губернатора Кемеровской области А.Г.Тулеева,

Андриенко Екатерина 8класс




Медаль «Надежда Кузбасса»

Выставка, посвященная 60-летию ЮК ГРЭС)- (7а класс) – лауреат – рук. - – рук



Аксенова Полина, Буторина Анастасия

7а класс;

Андриенко Екатерина

8 класс

Афанасенко Т.Б., Андриенко Е.В.


Диплом II степени


Лауреат

Сдача норм ГТЗО

8 класс (6 человек),

9 классы (13 человек)

Тимофеева Т.Д., Лосицкий О.И

Губернаторский значок «Отличник физической подготовки Кузбасса»



Одним из важнейших в воспитательной работе школы является направление « От физкультуры и спорта - к здоровому образу жизни». Все мероприятия,проводимые в этом направлении помогают заложить в сознание подростков ответственное отношение к своему здоровью. Учащиеся школы принимают активное участие во всех городских мероприятиях и акциях, занимая призовые места, демонстрируя коммуникативные и спортивные навыки, умение находить выход из любых жизненных ситуаций.

Основной проблемой школы остается развитие инфраструктуры. Для качественного осуществления образовательной инициативы в школе не созданы условия. Наше здание не соответствует СанПиНу. Для организации внеурочной деятельности в соответствии со стандартами нового поколения не хватает помещений.

В работе школы и оценке ее деятельности участвуют родительская общественность и Управляющий совет школы. О своих достижениях школа информирует родительскую общественность посредством публичного доклада на сайте школы.

^ Характеристика задач в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и Послания Президента РФ Д.А. Медведева Федеральному собранию
Современное школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития. В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», утвержденной Президентом Российской Федерации Д.М. Медведевым, говорится: «Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации».

Решить эти задачи должно обновленное содержание образования, переход к стандартам нового поколения. Новые образовательные стандарты предполагают формирование у школьников не только предметных, но и метапредметных образовательных результатов. Результатом образования должно стать «не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении».

Одновременно с внедрением новых образовательных стандартов необходимо выстроить систему поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей.

Важной задачей также является «совершенствование учительского корпуса», а именно, внедрение системы моральных и материальных стимулов поддержки учителей, привлечение к профессии учителя талантливой молодежи.

Должна измениться и школьная инфраструктура. «Нельзя допускать проведение занятий в аварийных, ветхих, приспособленных помещениях, представляющих угрозу для жизни и здоровья детей».

Важным направлением является сохранение и укрепление здоровья школьников. Этим вопросом должны заниматься и учителя. К детям должен быть осуществлен индивидуальный подход в обучении, и это позитивно скажется на их здоровье.

Государство планирует расширить самостоятельность школ.

Вышеперечисленные задачи являются основой проекта перспективного развития школы.

Актуальность разработки данного проекта обусловлена тем, что в последние годы произошли значительные изменения внешних и внутренних условий жизнедеятельности школы, которые диктуют необходимость дальнейшего перспективного развития школы в соответствии с поставленными задачами модернизации российского образования.

Выявлены следующие проблемы:

- Повышение качества образования в соответствии с концепцией модернизации Российского образования, соответствующего требованиям современного информационного общества в условиях компетентностного подхода.

- Изменение школьной инфраструктуры: реконструкция школьного здания или строительство новой школы, которая будет соответствовать новым требованиям.

- Укрепление учебно-материальной базы школы, улучшение обеспечения учебными и учебно-методическими пособиями, компьютерным оборудованием.
^ Постановка цели деятельности и конкретных достижимых задач

Цель проекта:

Создание условий для повышения качества образования, достижения высокого уровня подготовки обучающихся в ходе осуществления модернизации образования в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и задачах образования, представленных в Послании Президента РФ Д.А.Медведева Федеральному собранию.

Задачи проекта:

  1. Повысить качество образования, отвечающее современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных государственных стандартов (ФГОС) общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.

  2. Совершенствовать систему выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей и создавать условия для реализации их способностей.

  3. Совершенствовать систему материальных и моральных стимулов поддержки учителей. Повышать квалификацию педагогических кадров для работы в современных условиях.

  4. Привлекать финансовые средства для развития школьной инфраструктуры.

  5. Совершенствовать систему сохранения и укрепления здоровья детей и создавать условия для эффективного использования здоровьесберегающих технологий.

  6. Повышать качество и эффективность услуг, предоставляемых за счет бюджетных средств.


^ Сроки реализации проекта: 2011 – 2015 гг.

Этапы реализации проекта:

1 этап –подготовительный (2011 г.) Проблемный анализ эффективности работы школы, разработка плана мероприятий, расчет финансовых затрат.

2 этап – основной (2012 – 2013г.) Работа школы по реализации направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

3 этап – обобщающий (2015г.) Проблемный анализ результатов реализации проекта, определение перспектив дальнейшего развития школы

^ Содержание и механизм реализации

  1   2   3

Похожие:

Моу«Основная общеобразовательная школа №15» Калтанского городского округа на 2011-2015 учебный год iconМоу «Средняя общеобразовательная школа №1» за 2010 2011 учебный год моу «сош№1»
Моу «сош№1» городского округа Протвино функционирует с 14 ноября 1962 года. Имеет лицензию на образовательную деятельность со сроком...
Моу«Основная общеобразовательная школа №15» Калтанского городского округа на 2011-2015 учебный год iconОтчет моу школы №147 имени П. М. Еськова городского округа Самара за 2010 2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №147 имени П. М. Еськова городского округа Самара...
Моу«Основная общеобразовательная школа №15» Калтанского городского округа на 2011-2015 учебный год iconПояснительная записка Основная образовательная программа для ступени...
«Средняя общеобразовательная школа №3 городского округа город Волгореченск Костромской области»
Моу«Основная общеобразовательная школа №15» Калтанского городского округа на 2011-2015 учебный год iconДоклад моу «Сажинская средняя общеобразовательная школа»
Моу «Сажинская средняя общеобразовательная школа» Артинского городского округа, Свердловской области за 2009-2010 учебный год
Моу«Основная общеобразовательная школа №15» Калтанского городского округа на 2011-2015 учебный год iconПрограмма развития моу основная общеобразовательная школа №9 г. Кинешма...
Программа развития моу основная общеобразовательная школа №9 городского округа Кинешма на период 2007 – 2011г г
Моу«Основная общеобразовательная школа №15» Калтанского городского округа на 2011-2015 учебный год iconПубличный доклад моу сош №10 за 2010-2011 учебный год
Сухоложский район, с. Новопышминское, ул. Ленина, д. 70. Учредителем Школы является Администрация городского округа Сухой Лог в лице...
Моу«Основная общеобразовательная школа №15» Калтанского городского округа на 2011-2015 учебный год iconПрограмма развития системы образования моу «Школа №1»
Целевая программа развития моу «Школа №1» городского округа Балашиха на 2011-2015 годы
Моу«Основная общеобразовательная школа №15» Калтанского городского округа на 2011-2015 учебный год icon«Куда б нас не забросила судьбина и счастие куда б ни привело Все...
Открытый информационный доклад содержит отчет о работе моу «Средняя общеобразовательная школа №25» за 2011-2012 учебный год, предназначен...
Моу«Основная общеобразовательная школа №15» Калтанского городского округа на 2011-2015 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Охватывает 250 человек за одну смену
Моу«Основная общеобразовательная школа №15» Калтанского городского округа на 2011-2015 учебный год iconПлан мероприятий по профилактике экстремизма в моу «Калининская основная...
Ознакомление с планом мероприятий по профилактике экстремизма в оу на учебный год
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница