Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов




Скачать 374,33 Kb.
НазваниеПахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов
страница1/3
Дата публикации25.07.2013
Размер374,33 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Спорт > Документы
  1   2   3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №45

ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА


АТТЕСТАЦИОННЫЙ

ПАСПОРТ

педагога

Кузьмич Лилии Альбертовны

(Фамилия Имя Отчество)
учителя английского языка

(Должность, преподаваемый предмет)
муниципального общеобразовательного учреждения

(место работы, полное наименование ОУ)
средней общеобразовательной школы №45
города Калининграда

(города, района)

г. Калининград, ул. Лилии Иванихиной, д. 9,
телефон 71-15-02, факс 68-22-24

(указать полный адрес учреждения, телефон/факс)

2009 г.

2.2. Самообразование.


Тема по самообразованию

Развитие коммуникативной компетенции учащихся средствами проектной технологии.




Причина выбора данной темы

Считаю, что проектная технология наиболее эффективно обеспечивает решение таких педагогических задач, как формирование общих и непосредственно коммуникативных компетенций, общепредметых умений и навыков учащихся, способствует раскрытию и развитию творческого потенциала личности.




Источники информации

1

Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов.— М.: издательство АРКТИ, 2006 г.




2

Величко М.Е. Проектная деятельность учащихся. – М.: издательство «Учитель», 2007 г.




3

Сергеев С.И. Как организовать проектную деятельность учащихся: практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. – М.: издательство АРКТИ, 2004 г.




4

Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М.: издательство «Просвещение», 2005 г.




5

Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: издательство «Глобус», 2005 г.




6

Гузеев В.В. Образовательные технологии: от приема до философии. – М.: издательство «Сибирь», 2004 г.




Способы реализации новых знаний

1

Организация итогового тематического повторения при подготовке учащихся 9 и 11 классов к сдаче Единого Государственного Экзамена по английскому языку.




2

Разработка программ элективных курсов по английскому языку для 9-11 классов.




3

Составление учебно-методических пособий на электронных носителях для использования на уроках и дополнительных занятиях по английскому языку при введении нового материала, его закреплении и организации повторительно-обобщающих занятий.




ИТОГ


1.

Открытые уроки для учителей английского языка




2.

Выступление на педсовете, на заседании МО учителей иностранного языка.

3.
4.


5.



Разработка программ элективных курсов «Великобритания. Страноведение».

Создание методических рекомендаций для учителей методического объединения:

« Роль групповой работы в формировании коммуникативной компетенции»

«Применение информационно- коммуникационных технологий при обучении иностранному я зыку»

«Упражнения и методические приемы обучения письму и письменной речи»

Организация творческой деятельности учащихся с использованием проектной технологии.


^ 2.3. Повышение уровня квалификации в межаттестационный период.

(Отражаются все формы повышения квалификации: участие в работе методического объединения, творческой группы; посещение семинаров, конференций, практикумов; краткосрочная и долгосрочная учеба)


п/п

Форма повышения

Тема повышения

На базе какого учреждения

К – во

часов



Год прохождения

Формы применения знаний


2

Курсы повышения квалификации

Современные тенденции в преподавании иностранного языка

Калининградский областной институт повышения квалификации и подготовки работников образования


116


2004


Подготовка к урокам, конференциям, олимпиадам


3

Учебные семинары

«Метод проектов»


Институт современного образования

город Калининград


36


2006


Создание проектов учащихся на уроках английского языка

Разработка и использование презентаций на различных этапах уроков английского языка



4

Курсы повышения квалификации

Теория, методика и образовательные технологии среднего (полного) общего образования

Институт современного образования

город Калининград


103




2008

Работа в группах разного уровня интеллектуального развития, уроки, творческие работы, подготовка к экзаменам


5

Курсы повышения квалификации

Технология образования в глобальном информационном сообществе.

Институт современного образования


40


2007




Организация дифференцированного подхода в обучении английскому языку




6

Авторский семинар и тренинг


«Современные технологии обучения английскому языку»

Институт современного образования


8


2008

Подготовка к открытым урокам: «Путешествие. Транспорт.» (5а класс), «Искусство» (11а класс), «Спорт, здоровье» (8г класс)


7

Семинар

Использование интерактивной доски StarBoard в образовательном процессе.

Министерство образования Калининградской области. Калининградское областное государственное учреждение дополнительного образования Центр информатизации и технического творчества



36


2008

Уроки, конкурсы, классные часы, родительские собрания


8

Научно-практическая конференция

Инновации и традиции в образовании: российский и европейский опыт.

РГУ имени Иммануила Канта

4

3-4 апреля 2008 год

Применение на различных этапах урока английского языка.

Рефераты, исследовательская работа учащихся


9

Научно-практическая конференция

Современная стратегия развития российского образования и ее реализация в Калининградской области.

РГУ имени Иммануила Канта

4

18-19 апреля 2007

Применение на различных этапах урока английского языка


^ 3.1. Создание условий для продуктивной деятельности.

Расширение методической базы, создание или пополнение банка материалов (диагностических, демонстрационных, раздаточных и пр.).


п\п

Вид деятельности. Продукт

(Например, создание видеотеки, подборка раздаточных материалов, пополнение банка тестовых методик и др.)

^ Область применения. Предназначение.

(Раздел, тема, вид работы: практикум, лабораторная работа, контроль знаний, изучение новой темы.)

1

Раздаточные материалы.

Тренировочные лексико-грамматические упражнения по темам: «Времена английского глагола в активном и пассивном залоге», «Сложное дополнение», «Сложное подлежащее», «Причастие», «Модальные глаголы». Раздаточные материалы на развитие коммуникативных умений и навыков учащихся.

2

Пополнение банка тестовых методик.

Тестовые задания формата ЕГЭ по чтению, письму и аудированию используются при подготовке учащихся к ЕГЭ.

3

Грамматические таблицы.

Структурирование учебного лингвистического материала, опорные алгоритмы, облегчающие понимание и усвоение грамматических правил.

4

Аутентичные тексты и аудиоматериалы.

Формируют представление о современных реалиях английского языка. Применение подобных материалов эффективно готовит учащихся к разным видам вербальной коммуникации в международном языковом пространстве и к ЕГЭ.

5

Материалы контрольных срезов.

Применяются для контроля знаний на различных этапах обучения (входные, промежуточные, итоговые срезы).

6

Материалы для школьных олимпиад.

5 – 9 классы. Задания повышенной сложности, дающие возможность объективно определить уровень знаний учащихся и выявить претендентов на участие в городской олимпиаде.

7

Банк материалов для работы с интерактивной доской.

5 – 11 классы. Промежуточный контроль и углубление знаний учащихся, подготовка к ЕГЭ.

8

Создание электронных вариантов

уроков с использованием мультимедийной

приставки

Уроки-дискуссии, круглые столы, экскурсии, введение нового

материала. Тема: «Путешествие» (9 класс), «Города Британии»

(6 класс), «Традиции страны изучаемого языка» (8 класс)


9


Создание банка готовых проектов и рефератов учащихся


Темы: «Британия глазами русских», «Сколько языков ты знаешь -

столько раз ты Человек», «Наша планета – опасное место для жизни?»,

«Города Британии и США», «Как привлечь туристов в Калининград?»,

«Времена английского глагола».

Рефераты: «Английские заимствования», «Образование новых слов в английском языке», «Политическая система Британии» (по материалам англоязычных изданий), «Проблемы экологии нашего города».



^ 3.2. Творческая деятельность аттестуемого.


п\п

Продукт


Собственная разработка, либо модификация

^ Область применения. Предназначение.


1.

Программа элективных курсов «Страноведение. Великобритания».

модификация

9 классы. Тема: «Великобритания». Удовлетворение потребностей учащихся в расширенном изучении предмета.

2.

Программа элективных курсов «Жизнь и здоровье ».

модификация

10 классы. Тема: «Спорт. Здоровье». Особенность курса в том, что в нём уделяется большое внимание факторам риска подростковой жизни. Может быть использован на уроках английского языка и для воспитательной работы во внеурочное время.

3.

Методические рекомендации для МО учителей английского языка. «Упражнения и методические приемы обучения письму и письменной речи».

собственная

Разработка включает речевые упражнения для обучения составлению письменного сообщения, письменно – речевые упражнения в работе с текстом, письменно-речевые упражнения, обусловленные процессом чтения, аудирования и устного общения. Предназначены для учащихся 5-11 классов для работы на уроках английского языка и для подготовки к ЕГЭ.

4.

Методические рекомендации для учителей английского языка «Роль групповой работы в формировании коммуникативной компетенции учащихся».

собственная

5 – 11 классы. В разработке даны приемы развития лингвистической, социолингвистической, прагматической и компенсаторной компетенций посредством вовлечения учащихся в групповую деятельность. Задания направлены на то, чтобы учащиеся научились работать в команде, распределять роли, делать выводы. Разработка предназначена при работе над темами: «Телевидение», «Проблемы семьи», «Образование»,

(10 классы), «Проблемы подростков» (7 класс), «Моя будущая профессия» (11 класс).




5.



Разработка «Применение информационно-коммуникативных технологий при обучении иностранному языку».

модификация


5-11 классы. Организация индивидуальной работы учащихся, развитие их познавательной самостоятельности и творчества. Применение компьютерной техники для решения учебных задач.

Темы: «Выдающиеся английские писатели и поэты» (9 класс), «Традиции и праздники» (10 класс), «Кино и театры» (11 класс), «Искусство» (11 класс), «Мир науки» (11 класс), «Проблемы экологии» (11 класс).

6.



Составление деятельностно-ценностных задач технологии ТОГИС на федеральном уровне:

«Задача об экологических проблемах России», «Задача о научном и технологическом прогрессе», «Задача о проблемах семьи», «Задача о британских традициях», «Задача о британских монархах».

собственные


Задачи ТОГИС удовлетворяют потребность учащихся в расширенном изучении предмета. Могут быть использованы во время проведения обобщающих уроков по изученным темам: «Проблемы экологии» (11 класс), «Мир науки» (11 класс), «Проблемы семьи» (10 класс), «Традиции Великобритании» (8 класс).

7.



Урок – дискуссия «Клуб путешественников».

собственная

9-е классы. Тема «Путешествие». Развитие самостоятельности, мышления учащихся.

8.

Задания на развитие коммуникативных умений и навыков.

модификация

6-е классы. Темы: «Спрашиваем маршрут», «Животные в нашей жизни», «У нас много общего».

9-е классы. Темы: «На вокзале», «На железнодорожной станции», «В аэропорту».
  1   2   3

Похожие:

Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов iconИ. В. Челышева методика и технология
Книга предназначена для студентов вузов, аспирантов, преподавателей высшей школы, учителей, исследователей в области педагогики и...
Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов iconУчебное пособие Для студентов дефектологических факультетов высших...
Издательская программа «Специальная педагогика и специальная психология» для педагогических вузов и колледжей. Руководитель программы...
Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов iconУчебное пособие М.: Педагогическое общество России. 1999 442 с
Учебное пособие предназначено для студентов психологических факультетов университетов, педагогических вузов и колледжей, а также...
Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов iconВводный курс французского языка Учебное пособие для студентов музыкальных вузов
Учебное пособие предназначено для студентов музыкальных вузов вокальных факультетов, изучающих основы произношения и чтения иностранных...
Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов iconУчебно-методическим объединением по медицинскому и фармацевтическому...
Биоэтический словарь: Учебное пособие \ Сост. В. А. Киселев. 2-е изд., испр и доп. Екатеринбург, угма. 2006. С. 152
Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов iconЭмоции и чувства
Учебное пособие предназначено для психологов, психофизиологов, педагогов, а также для студентов и аспирантов психологических и педагогических...
Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов iconСинелыциков Ю. П. Прокурорский надзор: Учеб- ное пособие
Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственными стандартами для вузов и предназначено для студентов юридического факультета...
Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов iconУчебное пособие для студентов педагогических вузов
Издание осуществлено при спонсорской поддержке компании "Кока-Кола Боттлерс Евразия "
Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов iconПособие для студентов гуманитарных вузов и учащихся лицеев аспент пресс
Социальная лингвистика: Пособие для студентов гуманит вузов и учащихся лицеев. — 2-е изд., испр. — М.: Аспект Пресс, 2000. — 207...
Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов iconУчебное пособие Л. Б. Шнейдер* Г. В. Вольнова, М. Н. Зыкова психологическое...
Руководство предназначено для студентов и аспирантов, может стать полезным в некоторых случаях для преподавателей психологических...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница