Паспорт образовательной программы муниципального казенного общеобразовательного учреждения алейниковская основная общеобразовательная школа




НазваниеПаспорт образовательной программы муниципального казенного общеобразовательного учреждения алейниковская основная общеобразовательная школа
страница1/9
Дата публикации29.05.2013
Размер1,17 Mb.
ТипЗакон
pochit.ru > Спорт > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Алейниковская основная общеобразовательная школа

2012/ 2015 уч. годы


Наименование программы

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА казенного общеобразовательного учреждения Алейниковская основная общеобразовательная школа на 2012/2015 г

Основание для разработки Программы

Закон Российской Федерации "Об образовании" от 10.07.1992 г. № 3266-1 в редакции от 13.02.2009 г.

Национальная доктрина образования, утвержденная Постановлением Правительства РФ № 751 от 4.10.2000 г.

Конвенция о правах ребенка.

Концепция профильной школы (приказ Министерства образования РФ №2783 от 18.07.02г с дополнениями и изменениями.).

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (2009 г.).

Концепция информатизации сферы образования Российской Федерации.

Устав МКОУ Алейниковская ООШ Россошанского муниципального района Воронежской области

ФГОС НОО

ФГОС ООО

Заказчик программы

Педколлектив.

В разработке Программы участвовали

Творческий коллектив, методические объединения учителей.

Основная цель Программы.

получение объективной информации о состоянии педагогического процесса в школе, установление степени соответствия фактического состояния педагогического процесса в школе программируемому, разработка системы прогнозируемых изменений в школе, предупреждающих развитие негативных явлений, достижение качественного уровня образования при реализации модели общеобразовательной школы;

отработка модели новой перспективной школы как наиболее отвечающей меняющимся социальным и педагогическим условиям;

обеспечение равных условий для реализации конституционного права граждан на образование;

создание условий для непрерывного образования в соответствии с интересами личности;

повышение роли образования в воспитании личности;

обеспечение социальной защищенности участников образовательного процесса.

Основные задачи Программы.

1. Разработка и реализация инновационных образовательных программ, рекомендуемых новыми Федеральными государственными образовательными стандартами.

2. Создание эффективной, постоянно действующей системы непрерывного образования педагогов и учащихся.

3. Создание благоприятных условий, гарантирующих сохранность здоровья участников образовательного процесса.

4. Создание условий для социальной адаптации обучающихся.

5. Формирование высокой правовой культуры всех участников образовательного процесса.

6. Совершенствование методической работы школы

7. Совершенствование модели воспитательной системы – как единого воспитательного пространства школы.

8. Развитие предпрофильной подготовки на средней ступени.


Формы государственного общественного управления.

Совет Учреждения, педагогический совет, методический совет, совет по профилактике нарушений, общешкольный родительский комитет, совещания при директоре.

Формы ученического самоуправления.

1-4 классы – объединение «Радуга»;

5-9 классы – объединение «Радуга»;


Потенциальный контингент обучающихся

2012/2013 – 32

2013/2014 – 32

2014/2015 – 34


Критерии успешности работы школы.

Высокое качество результатов обучения и воспитания.

Эффективное использование современных образовательных технологий.

Обеспечение доступности качества образования.

Продуктивность реализации программы развития.

Сочетание принципов единоначалия с демократичностью управления.

Создание условий для сохранения здоровья.

Позитивное отношение родителей, выпускников, местного сообщества.

Создание условий для внеурочной деятельности.

Участие в конкурсах, фестивалях, смотрах различного уровня.

Обеспечение пожарной безопасности образовательного процесса.
^ Результаты работы школы отслеживаются с помощью:

мониторинга уровня обученности;

мониторинга уровня воспитанности;

мониторинга занятости в объединениях, секциях;

мониторинга участия в смотрах. конкурсах, олимпиадах;

изучения удовлетворенности учащихся, родителей, педагогов деятельностью образовательного учреждения;

мониторинга трудоустройства выпускников.

Содержание образования.

^ Базовый компонент учебного плана представлен областями:

филология;

математика;

обществознание;

естествознание;

искусство;

физкультура;

технология.

^ В вариативной части учебного плана учащимся представлен выбор:

математика;

элективные курсы


Наиболее интересные методики технологии, реализуемые в школе.

проблемное обучение;

исследовательские, проектные методы обучения;

здоровьесберегающие технологии;

технология модульного и блочно–модульного обучения;

информационно – коммуникационные технологии;

Применяемые управленческие и образовательные технологии.

Организация методической работы в школе.

Организация воспитательной работы в школе.

Организация проектной деятельности учащихся и учителей.

Инновационные формы методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.

Мастер – класс, научно–практическая конференция и педагогические чтения, открытые уроки.

Тематика родительских собраний, педагогических советов.

^ Педагогические советы:

«Как стимулировать желание учиться».

Индивидуализация обучения, психологопедагогическая поддержка слабоуспевающих учащихся».

«Откуда берутся проблемные дети».

«Воспитательная система класса».

«Роль моего предмета в будущей жизни ученика».

«От конфликта к культуре педагогического общения».

«Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника».

«Современные педагогические технологии».

«Как избежать насилия в школе или воспитание милосердия».

«Управление качеством образования».

«Технологии саморазвития личности».

«Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»».

«Воспитание личности школьника - важнейшее условие оптимизации учебного процесса».

«Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса».

«Обучение и воспитание успехом».

«Компетентности, необходимые для реализации ФГОС второго поколения».

«Формы работы с родителями».

«Личностное развитие школьника через взаимодействие школы и семьи».

«Толерантность в образовательном процессе».
^ Родительские собрания:

«Предпрофильное обучение».

«Мой дом – моя семья».

«Здоровье наших детей».

«Семья и школа как партнеры».

«О педагогическом такте родителей».

«Роль семьи в развитии моральных качеств подростка».

«Проблемы домашнего задания».

«Психологические и возрастные особенности развития подростков».

«Здоровый образ жизни».

«Как уберечь детей от наркотиков».

Формы и содержание родительского участия в работе школы. Взаимодействие школы с общественностью и семьей.

Круглый стол с родителями

Индивидуальные консультации

Родительская экспертиза работы учителя

Конференции

День матери

День семьи

Рейд классных руководителей в семьи учащихся

Спортивный праздник «Стартуем вместе: детки + предки»

Направления дополнительного образования в школе

Художественно-эстетическое

Физкультурно-оздоровительное.

Эколого-биологическое


Система стимулирования педагогического труда

Приказ по школе об объявлении благодарности, награждение почетной грамотой, оформление материала из опыта работы учителя, помещение в местную газету заметку об учителе, Почетная грамота областного комитета образования, Почетная грамота министерства образования и науки, Знак «Почетный работник общего образования РФ».

Сроки реализации Программы

2012 – 2015 г

Основные разделы программы

I модуль

Информационно-аналитический

II модуль

Кадровый

III модуль

Состояние материально–технической базы

IV модуль

Структура управления

V модуль

Концепция развития школы:

5.1. Обоснование программируемых изменений

5.2. Стратегия развития

5.3. Приоритетные направления развития

5.4. Педагогические технологии и формы

VI модуль

Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы каждой ступени обучения

VII модуль

Ресурсное обеспечение реализации программы

VIII модуль

Развитие внешних связей.

^ IX модуль

Укрепление материально-технической базы

X модуль

Нормативно – правовая база реализации образовательной программы

Исполнители основных мероприятий Программы

Педагогический коллектив школы.

Образовательные учреждения.

Ожидаемые результаты реализации Программы

формирование всесторонне образованной, социально зрелой, саморазвивающейся личности, способной адаптироваться в окружающем мире;

повышение качества образования;

внедрение новых технологий обучения;

повышение демократизации управления школой;

повышение роли дополнительного образования;

укрепление материально-технической базы;

повышение эффективности и качества ресурсного обеспечения;

формирование здорового образа жизни;

удовлетворенность педагогов, учащихся, родителей жизнедеятельностью школы и результатами преобразований.



Введение.

Программа развития школы на 2012 – 2015 гг. является организационной основой муниципальной политики в области образования.
Цель принятия Программы – определение образовательной политики и стратегии развития образовательной системы школы на среднесрочную перспективу, основных приоритетов в развитии образования и условий их реализации.

Программа является стратегическим планово-координационным документом.

Для реализации программы необходимо разработать ежегодный перечень первоочередных мер из системы мероприятий программы с определением разграничения деятельности исполнителя. Основная форма реализации программы – участие школы в реализации областных целевых программах, в скорректированных муниципальных целевых программах.

В числе позитивных направлений программы выделяются:

сохранение политики социальной поддержки детей;

значительное увеличение числа часов, отводимых на развитие творческих способностей учащихся, освоение компьютерных технологий

формирование системы улучшения материально-технической базы школы.
Предполагается, что в ходе реализации программы будут решены следующие

задачи:

Обеспечение качественным разноуровневым личностно-ориентированным образованием, удовлетворение потребностей жителей Алейниковского сельского поселения в бесплатном начальном, основном общем образовании.

Повышение уровня образованности выпускников школы, их социализации.

Разносторонняя поддержка талантливых и одаренных детей.

Укрепление здоровья детей и подростков, создание системы профилактики вредных привычек.

Вовлечение детей в систематические занятия физической культурой и спортом.

Создание системы досуга детей и подростков, расширяющей их опыт созидательной жизни.

Сохранение и совершенствование социальной защиты работников школы.

Восстановление системы профессиональной ориентации детей и подростков в новых экономических условиях.

Вовлечение общественности и родителей в решение проблем школы.

Создание необходимых условий для качественной учебы всем учащимся школы.

^ I модуль. Информационно-аналитический
Общие сведения о школе.
Название общеобразовательного учреждения: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Алейниковская основная общеобразовательная школа Россошанского муниципального района Воронежской области.

Организационно-правовая форма учреждения: казенное учреждение.

Учредитель: Россошанский муниципальный район.

Год основания: 1974 г.

Юридический адрес: 396624, Россия, Воронежская область, Россошанский район,

с. Алейниково, ул. Кироваа,48. т. +7 (47396) 79-2-52.

Фамилия, имя, отчество директора школы: Михайленко Татьяна Ивановна.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия А № 302196, регистрационный № И- 3200, дата выдачи лицензии 24 мая 2012 г.

Свидетельство о государственной аккредитации: серия 36ОП № 026522 регистрационный ИН- 1286 от 16.05.2012 года.

Государственная регистрация юридического лица: серия 36 № 000200240, выдан 10.07.2002 г. межрайонной ИФНС №4 по Воронежской области.
1. Качественная характеристика.

МКОУ Алейниковская основная общеобразовательная школа была открыта в 1974 году. Новое типовое здание на 320 посадочных мест.

В школе имеется 8 классов - кабинетов, столовая, мастерская, спортивный зал. При школе функционируют поселковая библиотека и ФАП. Имеется собственная котельная, работающая на твердом топливе, канализация, пожарная сигнализация, голосовое оповещение по ГО и ЧС.

Школа осуществляет подвоз учащихся из отдаленных хуторов поселения. Техническое состояние школы удовлетворительное. С 2006 года школа работает в системе Интернет. В 2012 году была установлены 1 спутниковая антенна для приема 170 каналов, в том числе и учебных. В школе есть свой сайт и электронная почта.

32 учащихся школы обучаются в одну смену. Скомплектовано 7 классов - комплектов.

Школа работает в режиме пятидневки. Организовано горячее питание в школьной столовой.

Вторая половина дня - индивидуальные консультации, работа ОДО, секций, общешкольные творческие дела и дела классов. Ежегодно при школе работает детский оздоровительный лагерь, профильные лагеря.

В целях расширения и углубления знаний проводятся предметные недели, олимпиады, конкурсы, тематические праздники.

Школа тесно сотрудничает с Россошанским ДДЮ, бассейном спорткомплекса «Химик». Школа – центр воспитательной работы в микрорайоне.

Работа школы нацелена на выполнение образовательных стандартов. Учащиеся школы участвуют в ГИА по математике, русскому языку.
Авторитет школы складывается из реальных достижений: выпускникам вручаются почетные и похвальные грамоты. Ученики участвуют в районных соревнованиях по туризму и отдельным видам спорта.
В течение учебного года в школе осуществляется педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого являлись отслеживание и анализ качества обучения и образования по степеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам. Степень обученности учащихся за последние три года стабильно сохраняется на уровне 34%. Следует отметить, что число учащихся, окончивших учебный год на «4» и «5», стабильно сохраняется на указанном уровне. Все 100 % выпускников поступают в средние учебные заведения.
Результаты качества знаний учащихся
Коэффициент качества.

Учебный год


По школе

1 ступень

2 ступень

2008 - 2009 (38 уч-ся)

48%

61%

28,8%

2009 - 2010 (40 уч-ся)

53%

63%

35,8%

2010 - 2011 (33 уч-ся)

58%

55,7%

51,2%

2011 -2012 (28 уч-ся)

60 %

60 %

57,4 %


Потенциал хорошистов (окончили год с одной «3»).


Учебный год

По школе

1 ступень

2 ступень

2008- 2009

4

2

2

2009- 2010

2

1

1

2010 -2011

2

-

2

2011 - 2012

4

1

3


Количество отличников


Учебный год

По школе

1 ступень

2 ступень

2008- 2009

2

1

1

2009- 2010

1

1

-

2010 -2011

1

1

-

2011 - 2012

1

1

-


В школе прослеживается стабильность качества обучения, связанное с дифференциацией обучения, с использованием современных технологий обучения, с активизацией познавательной деятельности учащихся, с достаточным контролем уч-ся со стороны родителей.

Мониторинг участия учителей школы в инновационной деятельности показывает, что выросло число педагогов использующих в образовательном процессе инновационные технологии, с одновременным осмыслением тех педагогических технологий, которые обеспечат качество в преподавании предмета. Инновационные процессы в школе позволяют повысить профессиональное мастерство педагога, на подлинно научной основе организовать исследовательскую работу, совершенствовать методическую работу, обновлять и повышать культурный уровень учителя.

Система дополнительного образования школы используется для мотивации учащихся к познанию и творчеству, развитию их способностей в различных видах деятельности. Оно направлено на создание условий для развития личности каждого ученика. Используются программы дополнительного образования для детей по следующим направлениям: художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное, эколого-биологическое, созданы благоприятные условия для формирования научного мировоззрения, нравственно-духовной культуры и сохранения здоровья обучающихся.

Блок дополнительного образования школы включает в себя следующие направления дополнительного образования:

Художественно-эстетическое («Акварель», «Веселые нотки»);

Эколого биологическое («Цветная мозаика»);

Физкультурно-спортивное («Спортивные игры», «Белая ладья»).

Главная задача для школы - формирование и развитие нравственной, самостоятельной, творческой и физически здоровой личности учащихся, свободно адаптирующихся в современном обществе и преумножающих культурное наследие страны. Одним из условий выполнения данной задачи является интеграция основного и дополнительного образования. Дополнительные образовательные программы и услуги реализуются в интересах личности, общества и государства. Дополнительное образование – это такая сфера деятельности, которая даёт возможность детям развивать творческие способности, воспитывать в себе такие качества, как активность, раскрепощённость, свобода взглядов и суждений, ответственность, увлечённость и многое другое.

Целью дополнительного образования являются выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной впоследствии на участие в развитии общества. Эта цель реализуется на основе введения в процесс дополнительного образования программ, имеющих социальную, культурологическую, оздоровительную и досуговую направленность, и внедрения современных методик обучения и воспитания детей их умений и навыков.

Главной целью является поиск путей и способов создания максимальных благоприятных условий для развития личности учащегося. Существенными характеристиками указанного педагогического пространства является здоровьесберегающая атмосфера, наличие психологического комфорта для каждого ребенка, постоянное наращивание творческого потенциала личности, овладение навыками самостоятельной деятельности, развитие постоянных интересов учащихся с разными психофизиологическими данными.

Для реализации данных целей в школе созданы творческие объединения художественно-эстетического и эколого-биологического: «Акварель», «Веселые нотки», «Цветная мозаика». Ещё одно из главных направлений в работе школы – здоровьесберегающие технологии. Эту задачу решает физкультурно – оздоровительное направление «Спортивные игры»и «Белая ладья».

Реализация учебного плана дополнительного образования призвана обеспечить становление творческой, саморазвивающейся личности, способной к успешному жизненному самоопределению.

Дополнительное образование обеспечивает разнообразные потребности ученика и направлено на сохранение, физического, психологического и нравственного здоровья ребенка, формирование сплоченного и творческого школьного коллектива, воспитание самоуважения, уважения и терпимости к другим людям, представителям этнических и культурных групп, воспитание понимания ценности образования, открывающего путь к новым возможностям, к осуществлению своих мечтаний, в том числе и выборе профессии.

В течение учебного года в школе осуществляется педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого являлись отслеживание и анализ качества обучения и образования по степеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам. В ходе мониторинга обучения и образования определялись:

Качество знаний учащихся – через государственные экзамены, участие в школьных, городских олимпиадах, административные контрольные работы практически по всем предметам, в том числе по русскому языку и математике, через сравнительный анализ итогов года по предметам в сравнении с результатами прошлых лет.

Общая качественная успеваемость через отчеты учителей по итогам четвертей сравнительный анализ итогов года в сравнении с результатами прошлых лет в целом по школе и по классам.

Степень готовности выпускников основной школы к продолжению образования через срезы знаний, анкетирование, тестирование учащихся выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и их причин.

Для более качественного анализа педагоги используют программу мониторинга, диагностирования, осуществляют рефлексию накопленного опыта, проводят коррекцию программ и планов, совершенствуют навыки работы при использовании информационных технологий.
^ 2. Социальная среда школы.
На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает её расположение. В школе обучаются дети, проживающие на территории села Алейниково, хуторов Архангельск, Иловка, Павловка, Никоноровка, Верхний Киев, Водяное, Мирошников .

Значительная отдаленность от культурных центров г. Россошь не позволяет в достаточной степени обеспечить удовлетворение интеллектуальных, эстетических, спортивных потребностей учащихся, поэтому с. Алейниково остается единственным социокультурным центром для большинства детей, нуждающихся в дополнительном развитии своих способностей, а наличие собственного автобуса позволяет вывозить обучающихся в плавательный бассейн, Ледовую арену, Молодежный центр г.Россошь.

Спортивный зал школы используется не только для занятий спортом учащихся, но и сельской молодежи.

Таким образом, воспитательная система школы ориентируется в основном на воспитательный потенциал социальной, предметно-эстетической и природной среды, окружающей школу.
^ 3. Субъекты и источники социального заказа школы.
Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на конкретный социально-профессиональный состав родителей учащихся школы.

Большинство родителей ограничивает свое сотрудничество со школой контролем за выполнением домашних заданий детей, имеет недостаточное представление о состоянии школьных дел. В социальном заказе они ставят на первый план обеспечение подготовки для поступления в средние специальные заведения, подготовку к жизни в условиях рынка.

Ученики хотят, чтобы в школе было интересно учиться, чтобы к ним относились с уважением, видели в них личность, чтобы можно было общаться друг с другом, хотят иметь учебный успех, получить качественное образование.

Анализ итогов социальной диагностики микросоциума школы показывает, что он характеризуется следующими чертами (признаками):

недостаточно высокий уровень образованности;

средний уровень общей культуры;

достаточно высокий процент малообеспеченных семей, мало занимающихся проблемами воспитания и развития своего ребенка.

Вместе с тем, до 35% семей достаточно ответственно относится к своим родительским обязанностям, из них до 10% способны глубоко изучить способности и склонности своего ребенка, осознанно прогнозировать его будущее, активно сотрудничать со школой, в рамках домашнего воспитания приобщить к достижениям общечеловеческой культуры.

Широкий спектр уровня способностей нашего ученического контингента определяет необходимость единственно возможной модели индивидуализированного образовательного процесса в условиях основной общеобразовательной школы, способной удовлетворить образовательные запросы разнообразных категорий учеников и их родителей.

Школа ориентируется и опирается на ценности индивидуального развития, уважения к культурному наследию, ценности социальной интеграции.

Для достижения своих целей школа выбрала стратегическую идею – реализацию адаптивной модели образования и воспитания. Эта идея предполагает построение такого образовательного пространства, в котором каждый ученик школы сможет самореализоваться, самоопределиться, найти себя в деле, почувствовать и прожить в школе ситуацию успеха в решении учебных проблем и проблемных ситуаций.

В своем представлении о том, какой должна быть наша школа, мы исходим из следующих позиций: из признания того, что школа – образовательное учреждение, призванное обеспечивать образовательные потребности через анализ этих потребностей, с одной стороны, и анализ возможностей школы по их удовлетворению– с другой; удовлетворять образовательные потребности необходимо на высоком качественном уровне.

Школа должна быть конкурентоспособной и престижной, а это возможно только в режиме непрерывного развития и творческого поиска прогрессивных технологий, методик, роста профессионализма на педагогическом и управленческом уровне.

Решая образовательные задачи, школа обеспечивает виды деятельности обучающихся в различных сферах: спортивной, художественно-эстетической, эколого – биологической.

Решение поставленных задач возможно в атмосфере доброжелательности, доверия, сотрудничества, ответственности на всех уровнях школьного педагогического пространства.

^ II модуль. Кадровый.
Школа укомплектована кадрами полностью. В ней работают 9 учителей. Среди них:

4 учителя имеют звание "Ветеран труда",

1 учитель – "Отличник народного просвещения",

2 учитель – «Почётный работник общего образования»,

В коллективе 78 % учителей работают в школе 20 лет и более, 22% педагога - работает от 10 до 20 лет, что позволяет говорить о стабильности и незначительной текучести кадров.
Педагогический стаж работы учителей за пять лет

Качественный анализ педагогического коллектива за последние три года свидетельствует о том, что количество учителей в коллективе с высшим образованием составляет 99%; только один учитель в коллективе имеют среднее – специальное образование.

Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров


^ Квалификационная категория, разряд

2006-2007 уч. год

2007-2008 уч. год

2008-2009

уч. год

2009-2010

уч. год

2010-2011

уч. год

Высшая квалификационная категория

0%

0%

0%

0%

0%

1-я квалификационная категория

73%

73%

78%

100%

100%

2-я квалификационная

категория

27

27

22

-

-


а) по уровню образования:

Категория специалистов

Высшее педагогическое

Среднее специальное

Непедагогическое образование

Учителя начальных классов

2

-

-

Учителя II ступени образования

6

1

-


Успешная работа педагога современной школы зависит от умения анализировать свою педагогическую деятельность, от умения находить и использовать эффективные технологии для повышения эффективности урока. Этому способствуют прохождение курсов повышения квалификации и аттестация.

Итоги прохождения аттестации педагогов
Высокий уровень подготовки учащихся обеспечивается постоянной работой педагогического коллектива по обновлению содержания образования и поиском новых форм организации образовательного процесса, участие в инновационной деятельности.

^ III модуль. Состояние материально-технической базы.
Школа имеет холодное водоснабжение, автономное отопление, канализацию, столовую на 54 посадочных мест, библиотеку с общим фондом единиц хранения – 785, спортивный зал, спортивную площадку, пришкольный участок, 1автобус, 1 компьютерный класс, комбинированная мастерская.


Залы, кабинеты, оборудование, техника

Количество

Оптимальное состояние

Допустимое состояние

Критическое состояние

Спортивный зал

1




+




Мастерская комбинир.

1




+




Столовая

1




+




Кабинеты:

русского языка

2




+




математики

1




+




химии

1




+




физики

1




+




начальных классов

2




+




компьютерный класс

1




+




Оборудование:

Музыкальный центр

2




+




Телевизор

3




+




Принтер

8




+




Ксерокс

4




+




Мультим. проектор

2




+




Интерактивная доска

1




+




Ноутбук

4




+




Компьютер

8




+






IV модуль. Структура управления.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Паспорт образовательной программы муниципального казенного общеобразовательного учреждения алейниковская основная общеобразовательная школа iconПояснительная записка Информационная справка. Раздел Паспорт программы...
...
Паспорт образовательной программы муниципального казенного общеобразовательного учреждения алейниковская основная общеобразовательная школа icon2. Основные цели, задачи и принципы функционирования системы оценки...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №30»
Паспорт образовательной программы муниципального казенного общеобразовательного учреждения алейниковская основная общеобразовательная школа iconПроект программы развития Паспорт программы развития муниципального...
Настоящая программа определяет стратегию развития школы и действия по ее реализации
Паспорт образовательной программы муниципального казенного общеобразовательного учреждения алейниковская основная общеобразовательная школа iconОсновная образовательная программа муниципального казённого общеобразовательного...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Паспорт образовательной программы муниципального казенного общеобразовательного учреждения алейниковская основная общеобразовательная школа iconОсновная образовательная программа муниципального казенного общеобразовательного...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Паспорт образовательной программы муниципального казенного общеобразовательного учреждения алейниковская основная общеобразовательная школа iconПрограмма на 2011-2012,2012-2013, 2013-2014 учебные годы пос. Половцево...
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения Ильменская основная общеобразовательная школа на 2011/2013...
Паспорт образовательной программы муниципального казенного общеобразовательного учреждения алейниковская основная общеобразовательная школа iconПояснительная записка Основная образовательная программа начального...
Примерной основной образовательной программы, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся...
Паспорт образовательной программы муниципального казенного общеобразовательного учреждения алейниковская основная общеобразовательная школа iconОбразовательная программа муниципального казённого общеобразовательного...
Паспорт Образовательной программы муниципального казённого общеобразовательного учреждения Круглоподполенской средней общеобразовательной...
Паспорт образовательной программы муниципального казенного общеобразовательного учреждения алейниковская основная общеобразовательная школа iconДоклад муниципального общеобразовательного казенного учреждения основная...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Паспорт образовательной программы муниципального казенного общеобразовательного учреждения алейниковская основная общеобразовательная школа iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «ложкинская основная общеобразовательная школа»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница