Закон Российской Федерации «Об образовании»




Скачать 214,67 Kb.
НазваниеЗакон Российской Федерации «Об образовании»
Дата публикации17.05.2013
Размер214,67 Kb.
ТипЗакон
pochit.ru > Спорт > Закон

1. Информационная справка о школе.

Средняя общеобразовательная школа № 92открыта в 1966 году.

В настоящее время в ней обучается 420 учащихся. Из них учащихся начальной школы-166, 208- основной школы, 46- старшей школы. Школа работает в одну смену, по пятидневной рабочей неделе с 6 развивающим днем.

Преподавание в школе ведут учителей высшей и учителя первой категорий, учителей второй категории, Почетных работников общего образования и Отличников народного просвещения.

^ С 2005 года в школе ведется предпрофильное обучение на второй и третьей ступенях.

С 2006 года ведется интенсивная подготовка к ЕГЭ, через разноуровневый курс «Моя подготовка к ЕГЭ».

^ В течение нескольких лет учащиеся школы участвуют в городских конкурсах и олимпиадах. Растет количество участников международных и Всероссийских конкурсов.

С 2005 года школа участвует в эксперименте «Северо-Западный округ - научное будущее России». В результате предполагается включение подростков в передовые научно-профессиональные практики, проектирование..

^ В школе оборудованы два компьютерных класса. Организован доступ в INTERNET. Школа имеет свой сайт и электронный адрес в INTERNETе.

В школе много лет действует студия спортивных бальных танцев. На базе школы проводятся Всероссийские конкурсы. Благодаря разветвленной системе дополнительного образования школа активно участвует в различных спортивных соревнованиях и конкурсах.

^ О Программе.

Данная программа рассчитана на 2007-2011 годы.

В ее основе лежат следующие документы:

- Закон Российской Федерации «Об образовании»,

•  ^ Концепция модернизации образования,

•  Концепция профильного обучения на старшей ступени образования,

•  Программа Здоровья.

При разработке программы учтены промежуточные итоги экспериментальной работы. Учтен опыт работы классов коррекционного обучения. Используются материалы работы со школьниками в рамках сотрудничества с ВУЗами.

^ 2. Цели и задачи школы.

Деятельность школы направлена на развитие социальной поддержки и защиты детей, сохранение и укрепление их здоровья, обеспечение их безопасности, сохранение, дальнейшее развитие и модернизацию системы образования и воспитания учащихся, способствующей формированию личности.

Цель: формирование физически и духовно здоровой личности, владеющей ключевыми компетентностями и востребованной в условиях современного мира через построение адаптивной школы.

При этом в 2007-2011 годах предполагается решение следующих задач:

^ 1.Обеспечение условий для реализации прав школьников на образование, создание условий для реализации их индивидуальных возможностей .

2.Обеспечение безопасности детей в школе в учебное и внеучебное время.

^ 3.Совершенствование содержания образования, его организационных форм и технологий, включающее

  • организацию предшкольной подготовки,

  • организацию предпрофильной (в основной школе) и профильной (в старшей школе) подготовки, работы факультативов, организацию индивидуального обучения и обучения на дому, введение элективных курсов на основе выбранных учащимся и их родителями образовательных траекторий. - внедрение региональных компонентов в систему учебно-воспитательного процесса,

  • развитие сферы дополнительного образования в школе, способствующей реализации творческих способностей учащихся,

  • постоянный анализ и на его основе формирование более эффективных средств работы с результатами обучения. Использование в этих целях информационно-коммуникационных технологий.

^ 4.Развитие образовательных услуг в рамках делового партнерства Решение вопросов преемственности между средней школой и вузом.

В 2007-2008 году – создание, разработка и апробация нового учебного плана, разработка критериев оценки ключевых компетентностей учащихся.

2008-2009 учебному году – подведение итогов экспериментальной деятельности и подготовка рекомендаций учителям по ведению проектной деятельности и оценке ключевых компетентностей, реализация образовательной программы.

^ 2009-2010 учебный год- государственная аттестация и аккредитация.

2010-2011 учебный год- корректировка Программы развития по итогам аттестации и лицензирования.

^ 2011-2012 учебный год- разработка Программы развития школы на следующий период

5.Работа по организации сохранения и укрепления здоровья учащихся путем реализации программы Здоровья, внедрения здоровьесберегающих технологий и развития системы внеклассной спортивной работы.

^ 6. Формирование системы общественно-государственного управления школой.

7.Развитие системы самоуправления учащихся,

8.Создание системы эффективного управления процессом образования, включающей

- совершенствование технологий внутришкольного контроля, - использование современных информационно-коммуникационных технологий в управлении школой через компетентностный подход.







^ 3. Основные направления деятельности школы в соответствии с запросами общества.

Организация учебного процесса.

Учебный процесс в школе осуществляется по государственным программам начального, основного и общего (полного) образования, программам элективных курсов по математике, химии, биологии, физике, истории рекомендованным Министерством образования Российской Федерации. Предполагается развитие системы факультативных курсов в соответствии с запросами школьников и их родителей. Курсы разрабатываются учителями и утверждаются Методическим Советом школы. К 2008 году планируется расширить их количество и создавать не только по профильным направлениям, но и по остальным образовательным областям.







^ 3.1.Предшкольная подготовка.

Работа по предшкольной подготовке направлена на выравнивание стартовых условий обучения в начальной школе для всех будущих первоклассников, решение вопросов преемственности между дошкольным образованием и начальным обучением, включая решение психолого-педагогических проблем. В 2008-2009 годах предполагается наладить сотрудничество с детскими садами микрорайона. Систематизировать проведение ежегодных педагогических консилиумов по теме «Методические основы преемственности образования и воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении и начальной школе», сделать регулярным посещение учителями начальной школы родительских собраний и проведение консультаций для родителей дошкольников. Главная задача, которая ставится перед начальной школой при этом – не подменять воспитание и обучение в детском саду, а всемерно развивать детей, способствуя становлению базовых психических структур, физическому развитию детей. Второе направление предшкольной подготовки – проведение трехнедельных занятий учителей с будущими первоклассниками с целью знакомства детей со школой и учителей с детьми, перед началом которых проводится индивидуальное обследование ребенка, на основании чего проводятся консультации для родителей и будущих первоклассников по проблемам организации учебной деятельности.







^ 3.2.Обучение в начальной школе.


Работа учителей начальной школы направлена на формирование основных учебных компетентностей школьников, выявление их увлечений и интересов, развитие учебной мотивации. Главной задачей является – научить учиться. Умение учащегося строить свою учебную деятельность так, чтобы добиться наивысшей успешности в обучении- это и есть умение учиться.

В настоящее время учителя начальных классов работают по традиционной программе «Школа России», и учебно-методическому комплекту «Школа 2100» и по программе Занкова. В 2008-2010 годах предполагается обобщить опыт работы учителей по данным системам, при этом шире использовать информационно-коммуникационные технологии в преподавании основ наук, а также организовать дополнительные занятия школьников по интересам.







^ 3.3.Обучение в основной школе. Организация предпрофильной подготовки в основной школе и создание профильной старшей школы.

В настоящее время образовательный процесс осуществляется в рамках реализации государственной программы модернизации образования и решения проблемы самореализации на уроках учителя и ученика.

Обучение в 5-8 классах осуществляется по общеобразовательным программам. Дополнительно учащимся предлагаются различные факультативные курсы в целях определения и развития интересов школьников, в том числе связанные с будущим .

Введение предпрофильного обучения является продолжением деятельности направленной на реализацию личностно-ориентированного обучения, где существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуального образовательного процесса. Для полноценной реализации возможностей учащихся в школе в старших классах и на основании результатов 2005-2008 года предполагается систематизация работы, обобщение форм и методов организации образовательного процесса.

^ Введение предпрофильного обучения обеспечивается также следующими факторами:

- возможностью использования вариативной части базисного учебного плана и в соответствии с направлением деятельности школы,

- кадровым потенциалом,

- сотрудничеством на протяжении ряда лет с психолого-педагогическими центрами

^ Предполагается переход к профильному обучению для решения следующих задач:

- предоставление учащимся и их родителям возможностей выбора направлений образования,

- обеспечение качественной базовой подготовки по всем предметам в начальной и основной школах, в том числе через систему факультативов,

- организация предпрофильной подготовки в 8-9-х классах, в том числе через систему элективных курсов,

- обеспечение углубленного изучения отдельных предметов программы полного общего образования в старшей школе,

- создание условий для существенной дифференциации содержания обучения старших школьников,

- расширение возможностей социализации учащихся, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием, более эффективная подготовка выпускников школы к дальнейшему обучению, в том числе и через систему работы курсов для абитуриентов на базе школы.

Задача учителей, преподающих факультативные и элективные курсы – сформировать фундаментальные знания выпускников школы, позволяющие совершенствовать систему знаний, умений навыков имеющую практическую направленность, которая позволит реализовать главную задачу школы.

Организация профильной школы предусматривает также профориентационную работу в системе классных часов, профдиагностик и работу по самосовершенствованию личности школьника здесь особое место отводится школьной психологической службе. Формирование всех профильных групп изучения элективных курсов осуществляется прежде всего на основе желаний учащихся и их родителей. Но опыт показывает, что при наборе необходимо учитывать следующие факторы:



Тематика элективных курсов также обусловлена результатами опросов и диагностических исследований потребностей в изучении того или иного предмета. При этом учитывается, что не все будут изучать элективные курсы. Количество и сочетание элективных курсов определяется учащимися, и не должно по объему выходить за рамки учебной нагрузки, предусмотренной учебным планом школы. К 2008 году предполагается систематизировать эту работу.

Предполагается общая схема организации образовательного процесса и подготовки к обучению в профильной школе:

Базовое обучение.

Обучение в начальной школе с использованием современных методов преподавания через развитие компетентностей и компетентностный подход, в том числе на основе системы развивающего обучения с учетом индивидуальных возможностей учащихся.

^ Использование мультимедийных компьютерных технологий на уроках математики, русского языка, биологии, экономики, истории, физики, МХК.

Обучение в основной школе.

Формирование фундаментальных знаний во всех предметных областях. Изучение дополнительных спецкурсов. Организация трех предпрофильных направлений в 8- 9-х классах : гуманитарно-эстетического, химико-биологического и физико-математического. Изучение информатики. Введение элективных курсов. Изучение курса психологии. Изучение физической культуры в объеме 3 часа в неделю.

2008--2009 учебный год. Сравнение результатов работы предпрофильных групп и предпрофильного обучения по системе элективных курсов. Расширение элективных курсов. Определение образовательных траекторий и на их основе организация работы факультативов в 7-8-х классах в соответствии с будущей предпрофильной подготовкой и интересами школьников. Изучение информатики со 2 класса. Реализация в 5-х классах дополнительного образования для развития познавательной активности и творческих способностей учащихся.
^

Профильное обучение.


2009-2011 учебный год. Организация групп учащихся с углубленным изучением русского языка, математики, химии, биологии, физики, истории. Введение дополнительных спецкурсов по этим предметам. Изучение спецкурсов по информатике и программированию.

^ Организация научно-исследовательской и проектной работы школьников по различным предметам 2006-2007 учебный год.

2007-2010 продолжение внедрения информационно-коммуникационных технологий и компетентностного подхода в систему работы учителей. Работа учащихся школы по формированию школьной образовательной коллекции обучающих программ и презентаций.

2006-2010 учебный год. Расширение деятельности психологической службы и ее влияния на формирование профильной школы. Введение элективных курсов в 10-х классах. Мониторинг знаний выпускников. Анализ работы. Прогнозирование развития данного направления в школе. Подготовка на уроках к участию в ЕГЭ по материалам ЕГЭ.

Динамика постепенного ввода элективных курсов и факультативов в соответствии с планируемыми родителями и учащимися образовательными траекториями представлена на следующей диаграмме.


год

история

Русск.яз

Матем.

биология

физика

химия

2005-2006







6кл,10кл




10кл




2006-2007







11 кл




11 кл




2007-2008

8кл,9 кл,

8,9,10,11кл

8,9,10,11кл

9кл,10кл

9кл.

8кл,9кл,10

2008-2009



















2009-2010









































Вводимые элективные курсы предполагают не только предпрофильную и профильную подготовку по естественно-математическому направлению, но и введение элективных курсов по различным предметам в целях расширения знаний школьников. К 2010 году предполагается сформировать полностью модель образовательного процесса в школе с учетом профилизации старшей школы.






^ 3.4.Информатизация образовательного процесса.

В настоящее время в школе работают два компьютерных класса, 1 лингафонный кабине.

С 2005 года школа подключена к INTERNET . В сентябре 2007 года создан сайт школы.

Предполагается создание преподавателями и учащимися обучающих программ с использованием различных языков программирования, а также их использование в период итоговой и промежуточной аттестаций.

^ Постоянное пополнение и использование в школе имеющейся образовательной коллекции.

Использование компьютерной технологии:

•  создание системы использования компьютера в различных образовательных областях и на различных стадиях обучения школьников, в том числе при дифференцированном обучении,

•  использование ИКТ в системе учета знаний учащихся,

•  создание системы использования компьютера в управлении школой, включающую в себя использование ИКТ в системе внутришкольного контроля, создание полной базы данных об учениках школы, создание полной базы данных о сотрудниках школы, создание базы данных психолого-педагогической службы, создание банка данных трудновоспитуемых учащихся.

Предполагается внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс и в систему управления школой, в том числе внедрение практики создания оптимального расписания уроков с использованием ИКТ. Расширение предметов, при обучении которым предполагается использование компьютера. Применение электронных таблиц и других средств в организации учебного процесса и для ведения школьной документации. Расширение использования INTERNET в деятельности школы: участие в различных конкурсах, конференциях, обмене передовыми технологиями.

^ 3.5.Научно-методическое обеспечение учебного процесса.

Методическая работа.

В основе методической работы в школе лежит обеспечение качественного процесса обучения школьников. Организация методической работы в период до 2011 года предполагает развитие системы использования средств для полной самореализации учителя и ученика в ходе учебно-воспитательного процесса, включая изменение форм и способов организации образовательного процесса и постоянный анализ их эффективности.

^ При этом предусматривается следующее:

  • организацию деятельности Методического Совета школы как органа, концентрирующего внедрение и обновление передовых педагогических технологий, предлагаемых системой научно-методических знаний или разрабатываемых учителями школы

  • работу школьных методических объединений учителей-предметников;

  • развитие системы обобщения и распространения инновационной деятельности учителей как основы для их аттестации. Организация мастер-классов, тематических семинаров.

  • участие учителей в педагогических проектах различных уровней;

  • совершенствование использования технологий разноуровневого обучения, блочно-модульного обучения, метода концентрического обучения, игровых методов, лекционно-семинарско-зачетной системы, проектных методов обучения;

  • изучение и внедрение в практику компетентностного подхода, новых педагогических технологий, в т.ч. технологии «дебаты»;

  • продолжение работы по организации продвинутого (на основе факультативов по предметам естественно-математического направления), общего и компенсирующего уровней обучения как базы для развития предпрофильного и профильного обучения;

  • организация работы творческих микрогрупп учителей по конкретным темам,

  • активное внедрение новых методик преподавания, включающих здоровьесберегающие технологии и информационно - коммуникационные технологии, компетентностный подход;

  • активизация самообразовательной работы учителей. С 2005-2006 учебного года - использование в этих целях средств INTERNET ;

  • 2005-2006 учебный год. Создание информационной системы ознакомления учителей с нормативными документами и рекомендациями органов управления образованием различных уровней;

  • внедрение ИКТ в систему учета знаний учащихся.



^ 3.6.Работа психолого-педагогической службы.

Формирование системы работы социального педагога-психолога на основе диагностических данных и их анализа. Работа этой службы осуществляется в тесном контакте с классными руководителями и учителями-предметниками.

В 2007-2011 годах предполагаются следующие направления в работе:

  • - расширение диагностических банков,

  • - совершенствование консультативно-развивающей работы,

  • - совершенствование просветительской работы со школьниками, родителями и педагогами,

  • - обоснование мотивов обучения различных учащихся по различным профилям, участие психолога при формировании профильных групп и элективных курсов,

  • - оказание психолого-педагогической помощи родителям в воспитании детей.

Систематизация и обобщение работы по определению мотивов обучения в профильной школе. Усиление работы с подростками с девиантным поведением. Совершенствование работы по профилактике вредных привычек в рамках деятельности школьного клуба « За здоровый образ жизни» .







^ 3.7.Воспитательная работа.

Развитие системы воспитательной работы.

Сложившиеся в школе опыт и традиции позволяют работать над развитием в 2007-2011 годах следующих основных направлений воспитания школьников:

  • - создание гибкой системы ученического самоуправления, организация работы по привлечению школьного совета к решению наиболее актуальных проблем в школе в пределах его компетенции;

  • - развитие системы дополнительного образования. Работа танцевальных кружков, спортивных секций в рамках системы дополнительного образования. Предусматривается расширение предоставляемых услуг;

  • - работа с семьей. Организация работы родительского лектория, проведение тематических родительских собраний, привлечение родителей для работы в школьных кружках, в Совете школы, в Совете по профилактике правонарушений;

  • - работа в микрорайоне школы. Участие в городских мероприятиях, совместная работа с молодёжными организациями района;

  • - работа классных руководителей. Создание «Портфолио» - папок личных достижений каждого ученика, воспитание культуры общения, совместная работа с родителями и психологом по профильной ориентации учащихся;

  • - работа с трудновоспитуемыми учащимися, сотрудничество с психологическими центрами, с инспекцией по делам несовершеннолетних, наркологическим диспансером, вовлечение подростков с девиантным поведением в различные кружки, спортивные секции, профилактика вредных привычек, противоправного поведения учащихся;

  • - работа по развитию у школьников способностей к самопознанию, самоанализу, самоконтролю;

  • - психолого-педагогическое изучение личности, организация психологической и методической помощи классным руководителям, учащимся, родителям;

Расширение работы про организации социальной помощи детям. Организация взаимодействия социального педагога с классными руководителями. За счет усиления роли педагогов в системе воспитательной работы в школе предполагается снизить рост правонарушений, допускаемых учениками школы, через дополнительное образование и деятельность Совета по профилактике, усилить роль семьи в воспитании подрастающего поколения.







^ 3.8.Демократизация управления школой.

Одно из основных направлений демократизации управления школой – формирование общественно-государственного управления. При этом предполагается:

совершенствование деятельности педагогического, консультативного (административного) и родительского советов школы,

2005-2006 учебный год. Создание попечительского совета школы,

2005-2006 учебный год. Внедрение практики социологических опросов по наиболее актуальным проблемам жизни школы. Проведение дней открытых дверей, создание форумов на сайте школы. Формирование нормативной базы по общественному самоуправлению в школе. 







^ 3.9.Обеспечение безопасности школьников.

В целях обеспечения безопасности образовательного процесса в настоящее время в школе организован один пост охраны.

^ В 2009-2010 учебном году предполагается установить систему видеонаблюдения

2007-2008 оборудовать систему противопожарной безопасности,

2006-2007 установить дистанционную кнопку экстренного вызова охраны, обновить освещение по периметру школьного здания.

К началу 2008-2009 учебного года планируется

В рамках изучения основ безопасности жизнедеятельности школьники знакомятся с правилами организации своей безопасности и поведением в чрезвычайных ситуациях. К 2007-2008 году предполагается расширение изучения этого предмета. В дополнение к имеющимся задачам изучения ОБЖ при этом ставятся также новые:

  • -введение изучения ОБЖ, как отдельного курса;

  • - уделить больше времени изучению тем, связанных с действиями в различных ситуациях, с мерами самозащиты, обучением правилам поведения при захвате террористами в качестве заложников, мерами безопасности при освобождении сотрудниками спецслужб,

  • - научить школьников находить оптимальные варианты поведения, обеспечивающие безопасность.

  • Внедрить в практику ежегодное проведение в школе «Дня гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций». Предусмотреть оборудование кабинета ОБЖ.







^ 3.10.Укрепление здоровья учащихся.

Работа по здоровьесбережению учащихся имеет следующие направления:

  • - разработку комплекса мер по охране и укреплению здоровья школьников, реализуемых системой образования;

  • - координацию работы учителей, медицинских работников, психологической службы школы;

  • -создание адаптивной образовательной среды для детей, имеющих ограниченные возможности здоровья и особенности развития;

  • - создание системы и механизмов общественной поддержки Программы «Здоровье», оценки ее результатов с помощью проведения различных мониторингов.

  • - расширение сети спортивных секций,

  • - широкое использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе.

  • - организацию питания школьников.

На следующей диаграмме показан предположительный процентный рост количества школьников, охваченных питанием, включая бесплатное питание.









^ 3.11.Развитие системы платных образовательных услуг .

Развитие системы платных образовательных услуг предполагает:

  • Совершенствование и дальнейшее развитие системы подготовки выпускников за пределами образовательных стандартов.

  • Организация подготовки пользователей персональных компьютеров для учащихся школы.

  • Расширение предоставляемых услуг







^ 3.12.Развитие материально-технической базы школы.

2006-2009 годы. Приобретение оргтехники для поддержки образовательного процесса и управления работой школы.

^ 2006-2010год. Постепенная замена оборудования в классных кабинетах (доски, столы, стулья)

2007-2008 год. Приобретение оборудования для кабинетов физики, химии, биологии.

^ Приобретение спортивного оборудования.







^ 4.Ожидаемые результаты.

  1. Продолжение работы по созданию условий для реализации прав школьников на образование.

  2. Модернизация системы обеспечения условий для реализации индивидуальных возможностей и обучения по индивидуальным образовательным программам.

  3. Формирование гибкой системы совершенствования содержания образования, его организационных форм и технологий.

  4. Формирование системы преемственности между начальной, основной и средней школами.

  5. Создание профильных групп в старшей школы. Формирование системы предпрофильной подготовки. Развитие системы элективных курсов, обеспечивающих реализацию возможностей школьников. Формирование системы, обеспечивающей учащимся право самостоятельного определения образовательных траекторий.

  6. ^ Развитая система внедрения передовых педагогических технологий, включающая использование информационно-коммуникационных технологий.

  7. Внедрение компетентностного подхода и информационно-коммуникационных технологий в систему управления школой.

  8. Расширение внедрения различных образовательных программ в системе дополнительного образования школьников.

  9. Развитая система обеспечения безопасности школьников.

  10. Развитая система государственно-общественного управления школой.

  11. Развитая система школьного соуправления.

  12. Развитая система работы, способствующая укреплению здоровья учащихся на основе широкого использования здоровьесберегающих технологий.

  13. Совершенствование деятельности психолого-педагогической службы.

  14. Развитая система платных образовательных услуг. Внедрение новых образовательных программ за рамками образовательных стандартов.

Похожие:

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconЗакон о внесении изменений в закон российской федерации "об образовании"
О внесении изменений в закон российской федерации "об образовании" и статьи 11 и 24 федерального закона "о высшем и послевузовском...
Закон Российской Федерации «Об образовании» iconЗакон о внесении изменений в закон российской федерации "об образовании"
О внесении изменений в закон российской федерации "об образовании" и статьи 11 и 24 федерального закона "о высшем и послевузовском...
Закон Российской Федерации «Об образовании» iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 92 г. N 3266-1 "Об образовании"
Федеральный закон от 13. 01. 96 г. N 12-фз "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (с изменениями...
Закон Российской Федерации «Об образовании» iconРоссийской Федерации "Об образовании"
Статья Внести в Закон Российской Федерации "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного...
Закон Российской Федерации «Об образовании» iconЗакон Российской Федерации «Об образовании»
...
Закон Российской Федерации «Об образовании» iconПрограмма развития моу сош №17 г. Ижевска Закон РФ «Об образовании»
Закон РФ «Об образовании», Закон ур «Об образовании», Национальная доктрина образования в Российской Федерации, Концепция модернизации...
Закон Российской Федерации «Об образовании» iconЗакон Российской Федерации «Об образовании»
Закон Российской Федерации «Об образовании» (в редакции №122-фз от 22. 08. 2004; n 365-фз от 27. 12. 2009)
Закон Российской Федерации «Об образовании» iconЗакон от 28. 02. 2012 n 10-фз "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "
О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и статью 26. 3 Федерального закона "Об общих принципах организации...
Закон Российской Федерации «Об образовании» iconПрограмма развития моу «нош №37»
Закон Российской Федерации «Об образовании» с учётом внесенных изменений; Закон Республики Коми «Об образовании»
Закон Российской Федерации «Об образовании» iconЗакон ставропольского края об образовании
Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", другими законодательными актами Российской Федерации, Уставом...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница