Анализ методической работы творческой группы учителей начальных классов мобу «Сухореченская сош имени Героя Советского Союза Ф. К. асеева» за 2011-2012 учебный год




Скачать 69,04 Kb.
НазваниеАнализ методической работы творческой группы учителей начальных классов мобу «Сухореченская сош имени Героя Советского Союза Ф. К. асеева» за 2011-2012 учебный год
Дата публикации08.12.2013
Размер69,04 Kb.
ТипАнализ
pochit.ru > Спорт > Анализ
Анализ методической работы

творческой группы учителей начальных классов МОБУ «Сухореченская СОШ имени Героя Советского Союза Ф.К.асеева» за 2011-2012 учебный год.


  1. Кадровый состав:

ФИО

Образование

Кв. категория

Класс

Стаж

Глухова Н.В.

Высшее. Педагог проф. обучения

Первая

1

17

Корчагина Н.В.

Высшее.

Высшая

2

21

Филоненко Е.А.

Высшее.

Соц. пеглг.

Нет

3

5

Смирнова И.А.

Высшее. Учитель истории.

Нет

4

1 год




  1. ^ Выполнение задач:

Методическая тема: Использование технологий компетентностного подхода в рамках ФГОС второго поколения.

Цель: совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, как важнейшее условие повышения качества знаний учащихся .

Задачи:

  • повышать уровень профессиональной компетентности учителей через изучение и апробацию современных образовательных технологий в свете ФГОС второго поколения.

  • формировать нормативно-правовое обеспечение НОО;

  • активизировать работу учителей начального образования по направлениям:

- система оценки качества обучения начального образования,

- формирование УУД на уроках и внеурочной деятельности;

- формирование метапредметной и личностной оценки учащихся первой ступени обучения.

  • развивать творческую инициативу младших школьников через проведение предметных олимпиад, конкурсов различного уровня.

Ожидаемые результаты деятельности творческой группы:

  • Повышение профессиональной компетентности педагогов творческой группы.

  1. Анализ работы МО.

Было запланировано 5 заседаний. Проведено – 4. Одно заседание перенесено на август, т.к. Филоненко Е.А. и Смирнова И.А. отсутствовали по уважительной причине в конце учебного года.

На заседаниях были рассмотрены следующие вопросы и приняты решения:

Заседание №1.

Тема: Организационное.

Повестка дня:

1.Перевыборы руководителя творческой группы.

2.Обсуждение и утверждение плана работы творческой группы на 2011-2012 учебный год.

3. Изучение нормативных документов.

4.Организация работы с одарёнными детьми.

5.Подведение итогов первого года работы по методической теме школы. Планы самообразования.

Решения:

  1. Руководителем творческой группы учителей начальных классов МОУ «Сухореченская СОШ имени Героя Советского Союза Ф.К.Асеева» выбрана Корчагина Н.В.

  2. Утвердить разработанный план работы на 2011-2012 учебный год.

  3. Педагогам начального образования сформировать папку «Нормативные документы»

  4. В рамках общешкольной программы «Работа с одарёнными детьми» (Приложение№1) организовать работу в каждом классе.

  5. Доработать планы самообразования в свете ФГОС.

  6. Начинающему специалисту Смирновой И.А.:

  • Изучить «Единые требования к устной и письменной речи учащихся МОБУ «Сухореченская СОШ имни Героя Советского союза Ф.К.Асеева»

  • Разработать план по самообразованию.

  • Формировать папку по диагностике уровня обученности учащихся 4 класса.

  • иметь в наличии папки с рабочим материалами. (Копилки методического, демонстрационного материала)


Заседание №2.

Тема: Современные образовательные технологии.

Форма: обучающий семинар- практикум.

Повестка дня:

1. Современные технологии обучения младших школьников при переходе на ФГОС второго поколения. Глухова Н.В.

2. Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС. Смирнова И.А.

3. «Требования ФГОС НОО к профессиональной компетентности учителя начальных классов» Филоненко Е.А.

4. Реализация новых образовательных стандартов средствами УМК «Гармония». Основные требования к написанию рабочей программы учителя.

5. О разном.

  • Анализ итогов за 1 четверть.

  • Неделя начальных классов

Решения:

  1. Применять теоретические знания о современных технологиях обучения, о системно-деятельностном подходе, планируемых результатах начального образования на практике.

  2. С целью повышения компетентности педагогам использовать в работе рекомендуемые интернет-ресурсы.

  3. Учителям 3, 4 классов

  • выполнить рекомендации данные в аналитических справках;

  • разработать индивидуальные маршруты для учащихся с целью ликвидации пробелов в знаниях по предметам русский язык и математика.

  • предоставить список используемых КИМов.


Заседание №3.

Тема: Современный урок.

Форма: педагогическая мастерская.

1. Программа формирования ниверсальных учебных действий (УУД) Филоненко Е.А.

2. Общие требования к современному уроку. Основные пути совершенствования урока в современной школе. Смирнова И.А.

3. Типология и структура современного урока. Глухова Н.В.

4. Учителю о современном уроке .Корчагина Н.В.
^

5. Анализ итогов за 1 полугодие.

6. Подготовка к олимпиаде.



Решения:

  1. Изучить требования к современному уроку. Реализовывать знания на практике: приёмы педагогической техники (Конструктор современного урока), типология и структура современного урока. Уметь выполнять структурный , системный и аспектный анализы урока ; самоанализ.

  2. учителю 3 класса Филоненко Е.А.:

  • изучить технологию диагностики уровня обученности учащихся т. к. входная и итоговая контрольная работа за 2 четверть не показывают динамику и результативность обучения.

  • предоставить аналитические справки по русскому языку, литературному чтению и окружающему миру до 30.01.12

  1. учителю 4 класса Смирновой И.А.:

  • определить конструктивные конкретные формы работы с одарёнными и неуспевающими детьми;

  • предоставить аналитическую справку по окружающему миру до 30.01.12 .

  1. Составить графики работы по подготовке к олимпиадам в 3и 4 классах.


Заседание №4.

Тема: Проект – как образовательная технология.

Форма: творческая лаборатория.

Решения:

1.Изучить рекомендуемую литературу по работе с программой Intel.

2.Внести изучение технологии проблемно-диалогического обучения в начальной школе в индивидуальные планы самообразования.

3.Изучать требования к современному уроку внедрять требования ФГОС на уроках во всех классах.

4. Подкорректировать и продолжить систематическую работу с одарёнными детьми.

5. учителям 2, 3,4 классов вести целенаправленную работу по формированию умений выполнять итоговую комплексную работу, мониторинга осознанного чтения учащимися художественного и научного текстов.

6. Смирновой И.А. - использовать активнее дифференцированные формы и приёмы на уроках и во внеурочной деятельности.

7. Филоненко Е.А. – учиться самоанализу, повышать уровень педагогического мастерства.
Членами творческой группы проведена Неделя начальных классов. Мероприятия носили воспитывающий характер, с практической направленностью.Участие младших школьников – 100%.

Результаты предметных олимпиад: 3 место в районе по окружающему миру Исмайлов Роман (3 кл). Результаты низкие. Анализ проведён.

За 1 полугодие (1 и 2 четверти) продуктивно проведена работа по мониторингу успеваемости учеников. Качественно выполнены аналитические справки . Но в 3 и 4 четвертях результаты работы Филоненко Е.А. и Смирнова И.А. не предоставили.

Работа с индивидуальными маршрутами велась, но не на высоком уровне. Часто на заседаниях группы рассматривались вопросы связанные с методикой преподавания в начальной школе, знанием нормативов, организацией воспитательного процесса. Это констатирует о низком уровне профессиональной подготовки педагогов.

Работа по ФГОС нового поколения осуществлялась в течение года. Педагогу (Глуховой Н.В.) приходилось заниматься самообразованием. т.к. конкретной методической помощи нет. На базе ОУ перед учителями Бузулукскогго района Наталья Владимировна в рамках аттестации дала открытый урок в 1 классе. Проводя анализ работы за год Глухова Н.В. отметила основные проблемы: отсутствие материально-техническогго обеспечения, структура современного урока и его организация.
4.Выводы:

Работа творческой группы учителей начальных классов велась по плану. Рассмотрены ключевые вопросы процесса обучения и воспитания младших школьников.
5. Рекомендации:

Глуховой Н.В. и Корчагиной Н.В. – продолжать работу по повышению уровня педагогического мастерства .

Смирновой И.А. , Филоненко Е.А. - целенаправленно изучить :

  • Методику преподавания в начальной школе;

  • Единые требования у устной и письменной речи в начальной школе;

  • Методику формирования ученического коллектива;

  • Возрастную психология (раздел: младший школьник);

  • Выстраивать свою работу в систему.


Руководитель ТГ : Корчагина Н.В.

Похожие:

Анализ методической работы творческой группы учителей начальных классов мобу «Сухореченская сош имени Героя Советского Союза Ф. К. асеева» за 2011-2012 учебный год iconМобу «Сухореченская сош имени Героя Советского Союза Ф. К. Асеева» 2012-2013г
Никакой человек в мире не родится готовым, т е вполне сформировавшимся, но всякая его жизнь есть нечто иное, как беспрерывно движущееся...
Анализ методической работы творческой группы учителей начальных классов мобу «Сухореченская сош имени Героя Советского Союза Ф. К. асеева» за 2011-2012 учебный год iconАнализ методической работы мо учителей начальных классов мбоу «Хонхолойская...
Методическая тема мо учителей начальных классов: «Формирование творческого потенциала учителя в процессе поиска, совершенствования...
Анализ методической работы творческой группы учителей начальных классов мобу «Сухореченская сош имени Героя Советского Союза Ф. К. асеева» за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы мбоу «Каменецкая оош» за 2011-2012 учебный год
Коммунарская дружина имени героя Советского союза Истая Ищанова на начало учебного года ставила цели
Анализ методической работы творческой группы учителей начальных классов мобу «Сухореченская сош имени Героя Советского Союза Ф. К. асеева» за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы начальной школы за 2011-2012 учебный год
В истекшем учебном году в мбоу сош №85 в начальных классах обучалось 214 учащихся и функционировало 8 классов-комплектов. Образовательную...
Анализ методической работы творческой группы учителей начальных классов мобу «Сухореченская сош имени Героя Советского Союза Ф. К. асеева» за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мо учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год
Цель анализа: выявить степень эффективности методической работы начального звена в школе и её роль в повышении профессиональной компетенции...
Анализ методической работы творческой группы учителей начальных классов мобу «Сухореченская сош имени Героя Советского Союза Ф. К. асеева» за 2011-2012 учебный год iconФилатова Ирина Николаевна Учитель начальных классов Филатова И. Н....
Сведения об авторе: Филатова Ирина Николаевна, учитель начальных классов I квалификационной категории мбоу оош имени Героя Советского...
Анализ методической работы творческой группы учителей начальных классов мобу «Сухореченская сош имени Героя Советского Союза Ф. К. асеева» за 2011-2012 учебный год icon2011-2012 учебный год
Мкоу «Каменская средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Советского Союза П. К. Рогозина»
Анализ методической работы творческой группы учителей начальных классов мобу «Сухореченская сош имени Героя Советского Союза Ф. К. асеева» за 2011-2012 учебный год iconГероя Советского Союза контр-адмирала Лунина Николая Александровича...
Результативность участия обучающихся мбоу нош №279 имени Героя Советского Союза
Анализ методической работы творческой группы учителей начальных классов мобу «Сухореченская сош имени Героя Советского Союза Ф. К. асеева» за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы учителей творческой группы учителей физической культуры за 2010-2011 учебный год
Учителя творческой группы вели работу, направленную на содействие гармоническому физическому развитию, закрепление навыков правильной...
Анализ методической работы творческой группы учителей начальных классов мобу «Сухореченская сош имени Героя Советского Союза Ф. К. асеева» за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мо учителей начальных классов за 2010-2011 учебный год
В работе мо принимали участие все учителя начальных классов: Гусева Т. Д., Герцен О. А., Давлетова Э. С., Калбанова Т. В., Семёнова...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница