Отчёт о результатах самооценки деятельности мбдоу "Детский сад присмотра и оздоровления №21" в 2011-2012 учебном году




Скачать 182,75 Kb.
НазваниеОтчёт о результатах самооценки деятельности мбдоу "Детский сад присмотра и оздоровления №21" в 2011-2012 учебном году
Дата публикации20.10.2013
Размер182,75 Kb.
ТипОтчет
pochit.ru > Психология > Отчет
Отчёт о результатах самооценки деятельности МБДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления № 21" в 2011-2012 учебном году.

(самообследование )

Подготовили:

заведующий МБДОУ " Детский сад № 21"

Катечкина В.И.

старший воспитатель

Пекишева Е.В.

Одной из наиболее актуальных задач в Российской Федерации стала модернизация системы дошкольного образования, которая является первой ступенью российской образовательной системы.

МБДОУ «Детский сад № 21», также в этом году развивалось с учётом новых требований.

Заведующий МБДОУ «Детский сад № 57»- Катечкина Валентина Ивановна, специалист высшей категории.

С 01 сентября 2011 года в МБДОУ функционировало 6 группс детьми в возрасте: с 1,6 года до 3 лет(2 группы), с 3 до 4 лет; с 4 до 5; с 5 до 6 лет; с 6 до 7 лет.

МБДОУ укомплектовано штатами согласно штатного расписания на 6 групп. В штатное расписание включены руководители, специалисты, обслуживающий персонал.
^ Квалификация педагогических кадров

Высшая квалификационная категория

2

1 квалификационная категория

10

2 квалификационная категория

4

Без категории

2

^ Педагоги МБДОУ регулярно проходят курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации в 2011-2012 учебном году:

год

количество

где проходили курсы

2011

5

Долгосрочные дистанционные курсы повышения квалификации НОУ "Центр профессионального образования имени С.Я Батышева"

2011

1

Курсы " Интернет- образования"

2012

1

Долгосрочные дистанционные курсы повышения квалификации НОУ " Центр профессионального образования имени С.Я. Батышева"

2012

1

Курсы " Интернет- образования"

2012

2

«Развитие качества образования» МОИПКРОиК г. Кировск



Комплексные образовательные программы


Название программы

Нормативный срок освоения

С какого года реализуется программа

Реализация программы


Количество воспитанников

% к общему числу

«Программа воспитания и обучения в детском саду/ под ред. Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.»

4 лет

2002

94

100

«Кроха»: программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений» Григорьевой Г.Г.,

Кочетовой Н.П.

2 года

2002

28

25

«Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. и др




2008

51

48




Программы коррекционно-развивающей направленности


Направление деятельности

Программное обеспечение (название, автор, кем утверждена)

С какого года реализуется программа

Реализация программы

Количество воспитан-ников, обучающихся по программе

% к общему числу воспи-танников

«Программа Здоровье» МБДОУ № 21

методист ИМК г. Кировска Кузьмина Е.Л.

2005

96

100

Интеллектуально-познавательное

«Нарушение речи у дошкольников»/авт. Белова Р.А. - Давид

2007

38

44

«Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста» Филичева Т.Б., Чиркина Т.В.

2007

38

44

«Коррекция устной речи»/авт. Юрова Е.В.

2007

38

44

Социально-педагогическое

«Дошкольник. Психология и педагогика возраста»/авт. Якобсон С.Г., Соловьева Е.В.

2007

96

100

«Ступеньки к школе: книга для педагогов и родителей»/авт. Безруких М.М.

2007

18

19,0

«Психологическая помощь дошкольнику»/авт. Яковлева Н.

2007

96

100

«Диагностика психического развития детей»/авт. Марциновская Т.Д.

2006

93

90








^ Норматив-ный срок освоения

С какого года реализуется

Принята

(кем, дата,

протокола)

Воспитанники

Возраст

Кол-во

% к общему числу

Построение и развитие воспитательно - образовательной системы МБДОУ № 21 осуществляется в соответствии с основными направлениями Концепции модернизации Российского образования. В направлении развития воспитательно - образовательного процесса и системы управления педагогическим коллективом разработана программа Развития МБДОУ № 21, цель данной программы: построение целостной системы развития, отвечающей социальным и педагогическим условиям. Методическую основу программы составляет системный, субъективный и личностно - ориентированный подходы к образованию, взятые в их единстве. Проблемы, на решение которых направлена программа, отражают трудности развития МБДОУ.

Анализ реализации программы Развития направлен на оценку фактического состояния образовательного учреждения и оценку конкретной ситуации. Степень реализации программы Развития рассматриваю через анализ выполнения конкретных направлений:

  1. Совершенствование содержания воспитательно - образовательного процесса;

  2. Совершенствование организации форм, методов, технологий воспитательно - образовательного и коррекционного процесса;

  3. Модернизация системы управления;

  4. Модернизация ресурсного обеспечения.

  1. Анализ условий реализации программы Развития.

Модернизация системы управления строится по типу линейно-функциональной структуры. Основные направления в системе управления МБДОУ: нормативно-правовое обеспечение, информационное обеспечение, финансово – экономическое, кадровое, методическое. Реализация этапов и направлений программы развития позволила расширить общественное участие в управлении детского сада за счет организации и стабильного функционирования Педагогического совета, Совета МБДОУ, родительского комитета, медико-психолого-педагогического консилиума.

Материально-техническая база детского сада, кадровый состав и учебно-методический опыт педагогов позволили планировать успешную реализацию программы развития, внедрение инноваций в образовательный процесс.

Внутреннее и внешнее пространство ДОУ соответствует требованиям СанПиН и Госпожнадзора. В здании детского сада проведены частичный ремонт кровли, частично установлены пластиковые окна, двери ПВХ, двери с домофоном, частично заменено ограждение, на участках установлены игровые модули. Безопасность образовательного процесса достигается за счет укомплектованности помещений первичными средствами пожаротушения в соответствии с нормами, автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей, тревожной сигнализацией. По периметру здания установлено видеонаблюдение. Развивающая среда обеспечивает реализацию образовательной программы по образовательным областям и ведется в специально оборудованных кабинетах, помещениях и зале.

  • Физкультурно-музыкальный зал;

  • Медицинский кабинет;

  • Кабинет массажа;

  • Кабинет доврачебного осмотра;

  • Кабинет УВЧ;

  • Методический кабинет;

  • Кабинет педагога-психолога;

  • Кабинет учителя-логопеда.

  • Бассейн.

Предметно-пространственная организация групповых помещений создает условия как для взаимодействия детей друг с другом, так и для уединения, комфортное настроение, способствует эмоциональному благополучию. Каждая групповая комната имеет индивидуальный интерьер, специально подобранный игровой и учебный материал.

Коррекционно-образовательные ресурсы. В детском саду работают службы:

  • Методическая

  • Медицинская

  • Логопедическая

  • Психологическая

  • Медико-психолого-педагогический консилиум.

В детском саду работает стабильный коллектив из 17 педагогов, 4 медицинских работника, укомплектованность кадрами -100 %, из них 70 % имеют высшую и первую квалификационную категорию, 30 % - имеют вторую квалификационную категорию. Большинство педагогов отличается добросовестностью, высоким профессионально - творческим потенциалом, коммуникативной культурой и желанием работать в инновационном режиме, данный факт является неоспоримым маркетинговым преимуществом МБДОУ.

Анализ, характеризующий стаж педагогической работы показывает. Что с детьми работают достаточно опытные педагоги: около 85 % педагогов имеют стаж более 20 лет. Вместе с тем, данная ситуация является настораживающей и свидетельствует о высоком возрастном цензе коллектива.

  1. ^ Анализ позитивных эффектов, достигнутых МБДОУ за предыдущие годы реализации программы Развития.

Главным внутренним источником развития детского сада является инновационная деятельность по:

- совершенствованию и обновлению воспитательно- образовательной системы:

Оптимальным механизмом управления образовательным процессом в МБДОУ является разработанная педагогическим коллективом в соответствии с требованиями ФГТ образовательная программа. Федеральный компонент образовательной программы и программно – методическое обеспечение строится на основе комплексной Программы воспитания и обучения в детском саду/ под ред. Васильевой М.А., Гербовой В.В.; образовательная программа МБДОУ № 21 отражает видовое отличие учреждения, приоритетное направление и соответствует принципу развивающего образования, обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, базируется на основных моделях организации образовательного процесса: совместной деятельности взрослых и детей, самостоятельной деятельности детей. Отбор, освоение и реализация программ, методик, технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса осуществляется с учетом специфики учреждения, приоритетности видов деятельности в каждом возрастном периоде. Осуществляя выбор путей обновления воспитательно - педагогического процесса и эффективного управления ими, учитываются тенденции социальных преобразований в обществе, запросы родителей, интересы детей и профессиональные возможности педагогов.

В целях создания системы работы в компенсации диагнозов, повышения сопротивляемости организма и наращивание физического и психоэмоционального здоровья детей, обеспечена координация различных направлений педагогического процесса на основе взаимодействия специалистов узкой направленности. На всех группах приобретены бактерицидные лампы, ионизаторы, освежители и очистители воздуха. В направлении формирования у детей осознания и усвоения ценности собственного здоровья и здоровья других и пропагандирование профильных знаний в рамках и единого оздоровительного пространства разработаны: программа Здоровья; программа «Школа юных учителей здоровья»; разработан цикл занятий «Расскажи мне обо мне» (даются знания об основных правилах гигиены, лекарственных травах, о влиянии на организм вредных для детей продуктах, об опасных ситуациях в быту); модульная программа по обучению детей плаванию с 2-х летнего возраста; разработаны планы по организации закаливающих мероприятий, организации двигательной активности в зависимости от группы здоровья детей, возраста и времени года. Средствами реализации данных проектов являются познавательные занятия, игровые тренинги, беседы с решением проблемных ситуаций, просмотр видеофильмов, проведение акций, изготовлений альбомов, поделок, специально развивающая среда, различные формы сотрудничества с социумом: встречи с сотрудниками ГИБДД, музейными работниками и городскими службами.

- реализация личностно-ориентированного обучения:

В д/с реализуется принцип развивающего обучения. Для этого разработаны дифференцированные формы организации занятий игрового комплекса, мягких и жестких модулей, видеотехники, с включением пальчиковой гимнастики, музыкальных пауз, физминуток, массажа ушных раковин. Используются тренажеры и пособия на развитие правильного дыхания и ОВД. Обеспечивается индивидуальный подход к каждому ребенку. Четко соблюдается смена одной деятельности другой: трудная-легкой, новая-повторной, умственная – физической. Специалистами МБДОУ разработаны и реализуются дифференцированные коррекционные рабочие программы, для детей с особыми образовательными потребностями (для детей с нарушениями речевого развития, часто и длительно болеющими): это индивидуальные маршруты оздоровления, листы здоровья на основе диагнозов, особенностей психоэмоционального и физического развития, биоритмов. Программа Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. «Программа воспитания и обучения детей с общим недоразвитием речи».

- психолого-педагогическое сопровождение будущих первоклассников:

Разработаны карты индивидуального сопровождения ребенка, где фиксируются коррекционно - развивающие мероприятия, характер индивидуальных изменений в обучении и развитии дошкольника при планировании работы с ними.
^ Психологическая готовность детей к школе

Год выпуска

Количество детей

Уровень тревожности

Сформированность учебной мотивации

Социометрические исследования

2012

17

88,1

72

87,2


^ Мониторинг успешности учащихся начальной школы – воспитанников МБДОУ № 21

Год выпуска

Количество детей

хорошо

отлично

Легкая адаптация

2012 г.

17

60 %

28 %

100%



- внедрение ИКТ в управленческую и педагогическую деятельность.

Важным фактором развития МБДОУ является оснащение кабинета заведующей компьютером, подключенным к Интернету.

В работе с педагогами ведется мониторинг использования ИКТ. Отслеживается целенаправленная работа по систематизации, обновлению и пополнению информационных ресурсов образовательного процесса. Создана и пополняется медиатека: развивающие СД, ДVД, видеокассет. Учитывая разнообразие существующих информационно – коммуникативных технологий и их соответствие задачам образовательного процесса, 15 % педагогов прошли курсы, 80 % педагогов имеют общие представления в сфере ИКТ и мультимедиа, обладают навыками пользователя в области подготовки дидактических материалов и рабочих документов, расширяется использование мультимедийного сопровождения МО, семинаров.

Ежегодно проводимый мониторинг качества образовательного процесса ДОУ, а также промежуточный и заключительный, позволяют выявить проблемы и определить перспективу развития каждого ребенка так и детского сада в целом.

Основными критериями качества образования являются:

  • Уровень заболеваемости;

  • Наполняемость и посещаемость;

  • Итоги обучения по образовательной и коррекционной программе;

  • Создание развивающей предметно - пространственной среды;

  • Удовлетворенность родителей деятельностью дошкольного учреждения.


В ходе реализации программы Развития наблюдается отсутствие отрицательной динамики в здоровье воспитанников.

^ Сведения о заболеваемости воспитанников

№п/п

Показатели

Учебный

год

2011-2012

1.

Число дней пропущенных одним воспитанником по болезни

Ранний возраст

33,8

Дошкольный возраст

13,2

2.

Индекс здоровья (%)




14,5

^ Адаптация к условиям МБДОУ

Период (год)

Легкая %

Средняя %

Тяжелая %

2011-2012

89

11

-

Темпы роста показателей физических качеств в 2012 году увеличились до 85 % по сравнению с 2011 г. – 83%.

Динамика результативности в реализации образовательной программы.

^ Освоение образовательной программы дошкольного образования выпускниками.

№ п/п

Уровень освоения программы

Направления развития воспитанников

Учебный год 2011-2012

Количество выпускников - 18

Высокий уровень

средний

низкий

1

Познавательное

12

4

2

2

Речевое

10

8

-

3

Художественно- эстетическое

15

3

-

4

Социально-личностное

14

4

-

5

Физическое развитие

3

1

-

^ Эффективность логопедической коррекции

Результат коррекции

2011-2012г.

Количество выпускников -18

ОНР

Норма

4

С улучшением

6

Без улучшения

-

ФФН

Норма

5

С улучшением

2

Без улучшения

-

За период реализации программы Развития увеличилось количество детей и педагогов, участвующих в мероприятиях муниципального, регионального и федерального уровнях.

Год

Тема

Форма обобщения опыта

Форма проведения

2011

«Организация подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья к школе в условиях комбинированного ДОУ»

сообщение

Семинар для специалистов и педагогов дошкольных учреждений, г. Кировск.

2012

«Игровые технологии в воспитательно-образовательной и коррекционной работе с дошкольниками»

медиопрезентация

Семинар-практикум для педагогов, г. Апатиты.

МБДОУ № 21 неоднократно освещало свой педагогический опыт через методические объединения в сборнике практических материалов, представленных на МО всех категорий педагогических и руководящих работников г. Кировска и пригородной зоны.

Дошкольное учреждений живет и развивается в современных социально-экономических условиях, что возможно только в результате тесного сотрудничества с родителями воспитанников и общественностью, которые являются реальными заказчиками дошкольного образования. Оперативное решение конкретных проблем по совершенствованию воспитательно- образовательной и лечебно- коррекционной деятельности, внедрение новых педагогических технологий, расширение поля дополнительных услуг, осуществляется посредством организации творческих групп, педагогических совещаний (советы, часы, «круглый стол», семинар и т.д.).

В МДОУ решена задача социокультурной среды развития ребенка. Во взаимодействие сотрудников с детьми органично включаются семейные отношения детей и родителей, которые активно принимают участие в организации и проведении некоторых моментов педагогического процесса. В структуре системы работы с родителями: первичное посещение детей на дому, проведение родительских собраний, «круглых столов», конференции, информационных листов, памяток; включение родителей к руководству МБДОУ, через их участие в работе родительского комитета, Совета МБДОУ. Педагогическое просвещение родителей осуществляется также через использование различных средств информации: «Родительские газеты», тематические выставки, оформление стендов, демонстрация видеоматериалов. В целях снижения напряженности в период адаптации к условиям МБДОУ, в группе младшего возраста организован семейный консультационный клуб «Кроха» для молодых родителей.
^ Результаты взаимодействия МБДОУ с родителями:

Информированность родителей о деятельности д/у 2011-2012 – 96,1 %.

Вовлечение родителей в образовательный процесс за 2011-2012 – 95,6 %.

Удовлетворенность родителей деятельностью ДОУ за 2011-2012 – 99,6 %.
Работаем в тесном сотрудничестве с сторонними организациями: детской поликлиникой, библиотеками, Домом творчества, МДОУ города, МОУ № 7, Центром детского творчества; художественной и музыкальной школой.


  1. ^ Аналитическое и прогностическое обоснование возможных изменений и дополнений в содержании и основных структурных компонентах программы Развития.

Проведенный анализ по реализации программы Развития показал, что воспитательно-образовательная и коррекционная работа ведется стабильно и динамично. Положительная динамика развития, стала возможна благодаря ряду факторов:

  • Ориентация ДОУ на инновационный характер развития;

  • Высокий уровень профессионализма педагогического коллектива;

  • Достижение удовлетворенности сотрудников и родителей результатами труда.

  • Удовлетворительная работа психолого- медико-педагогической службы.


Дополнительные образовательные услуги

Направ-ление

Вид услуги, название

Группа, возраст детей

Руководитель (специаль-ность, пед. стаж)

Перио-дич-ность

Охват воспитанников

Кол-во воспитан-ников

% от общего числа

Услуги на бюджетной основе

Познавательно-речевое развитие


Углубленная работа

«Заполярный край»

старшая (5-6лет)

Воспитатели Зыкова Галина Александровна

(41год)

Жаркова Елена Валерьевна

1 раз в неделю

10

10,0

Углубленная работа

«Смекалистые»

подготовительная

(6-7лет)

Воспитатели Ильина Надежда Сергеевна (36лет)

Дяченко Наталья Семеновна (32года)

1 раз в неделю

10

10,0

Углубленная работа

«Капитошка (игры с песком, воздухом и водой)»

средняя (4-5 лет)

Воспитатели Манахова Елена Александровна (19 лет) Лазаренко Вера Михайловна

(36 лет)

1 раз в неделю

10

10,0

Физическое развитие

Углубленная работа

«Лошарик» (игры с мячом)

Подготовительная (6-7лет)


Инструктор по физкультуре Редькина Наталья Васильевна (18 лет)

1 раз в неделю

10

10,0

Социально - личностное развитие

Углубленная работа

Триз-Шанс

2 младшая группа

(3-4лет)

Воспитатели Романенко Наталья Тимофеевна

(40 лет)

Караваева Галина Федоровна (32года)

1 раз в неделю

10

10,0

Художественно-эстетическое развитие

Углубленная работа

«Сударушка»

старшая

(5-6лет)

Музыкальный руководитель Лукашина Елена Анатольевна (21 год)

1 раз в неделю

10

10,0


Сведения о повышении квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров

(за последние 5 лет)

Учебный год

Уровень повышения квалификации

Количество педагогов, повысивших квалификацию

краткосрочные

длительные

Всего

обучено

%

Всего обучено

%

2011-2012

Курсы повышения квалификации – заочно НОУ «Центр профессионального образования им. С.Я. Батышева»; факультет: «Воспитание и развитие детей в ДОУ»







3

15,0

Курсы повышения квалификации г. Кировск







2

10,0


^ Участие педагогов МБДОУ № 21 в совещаниях, семинарах, конференциях и других мероприятиях различных уровней

2011-2012

24.10.2011. семинар «Внедрение ФГТ в работу МБДОУ»

«Как создать управленческую команду»

Катечкина В.И.

Пекишева Е.В.

15.11.2011 семинар – практикум «Игровые технологии в воспитательно-образовательной и коррекционной работе с дошкольниками»

участники

16.11.2011 фестиваль «Игровая деятельность детей как фактор развития речи, общение детей как носителей роли»

Караваева Г.Ф.

Зыкова Г.А.

Клименкова М.А.

02.03.2012

Городской семинар-практикум по теме «Профилактика личностных расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Пекишева Е.В.

Отрощенко И.С.

Редькина Н.В.

Зотова И.В.

30.03.2012 г.

Семинар «Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста»

(сообщение, презентация, тезисы)

Катечкина В.И.

Пекишева Е.В.

Отрощенко И.С.

Редькина Н.В.

Наволоцкая Н.В.

Май 2012г.

Круглый стол «Современнные психолого-педагогические проблемы семьи»

Катечкина В.И.

Пекишева Е.В.

Отрощенко И.С.


26.01.2012г.

Семинар «Конфликтология»

Пекишева Е.В.




18.02.2012г.

Семинар «Апробация программы Успех в ДОУ»

Катечкина В.И.

Пекишева Е.В.

17.04.2012г.

Итоги проверки «Планирование работы с родителями в МБДОУ»

Пекишева Е.В.

19.04.2012г.

ШКРР «Диагностический аспект методической работы в МБДОУ»

Пекишева Е.В.

12.05.2012г. круглый стол «Качество дошкольного образования концептуальные подходы к определению и оценке» (опросник)

Катечкина В.И.

Пекишева Е.В.

Круглый стол «Новое Типовое положение о ДОУ (утверждено приказом Минобразования и науки РФ от 27.10.11г. № 2562)

Катечкина В.И.

Пекишева Е.В.

Руководитель методических объединений педагогов старше-подготовительного возраста

Пекишева Е.В.

Обобщение передового педагогического опыта

Дата

Тема опыта

Ф.И.О. автора опыта

Уровень обобщения

Декабрь 2012

«Формирование и развитие произвольного поведения дошкольников в рамках диагностико-развивающих занятий»

Педагог-психолог

Отрощенко Ирина Сергеевна


региональный, МО

Февраль 2012

«Развитие художественного творчества и эмоциональной отзывчивости у детей 5-го года жизни средствами театрализованной деятельности»

Воспитатель

Зыкова Галина Александровна

региональный, МО

Февраль 2012

«Включение приемов мнемотехники при обучении грамоте старших дошкольников»

Учитель-логопед

Зотова Ирина Валерьевна

региональный, МО

Апрель 2012

«Формирование интереса к явлениям природы у младших дошкольников посредством организации познавательно-исследовательской деятельности»

Воспитатели

Лазаренко Вера Михайловна

Манахова Елена Александровна

региональный, МО

Апрель 2012

«Формирование патриотических качеств у старших дошкольников на материале родного края»

Воспитатель Караваева Галина Федоровна

региональный, МО

Похожие:

Отчёт о результатах самооценки деятельности мбдоу \"Детский сад присмотра и оздоровления №21\" в 2011-2012 учебном году iconПубличный доклад деятельности мбдоу «Детский сад общеразвивающего...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №31»
Отчёт о результатах самооценки деятельности мбдоу \"Детский сад присмотра и оздоровления №21\" в 2011-2012 учебном году iconОбразовательная программа мбдоу «Детский сад №19 присмотра и оздоровления...
Мбдоу «Детский сад №19 присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных...
Отчёт о результатах самооценки деятельности мбдоу \"Детский сад присмотра и оздоровления №21\" в 2011-2012 учебном году iconМбдоу «Детский сад присмотра и оздоровления №21 города Кировска»...

Отчёт о результатах самооценки деятельности мбдоу \"Детский сад присмотра и оздоровления №21\" в 2011-2012 учебном году iconОтчёт заведующего о работе в 2011-2012 учебном году. Детский сад...
В настоящее время муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад №32. На начало 2011-2012...
Отчёт о результатах самооценки деятельности мбдоу \"Детский сад присмотра и оздоровления №21\" в 2011-2012 учебном году iconОтчет по итогам 2011 /2012 учебного года мадоу детский сад «Росинка»
В 2011/2012 учебном году в мадоу детский сад "Росинка" функционировало 82 группы раннего и 196 групп дошкольного возраста, в которых...
Отчёт о результатах самооценки деятельности мбдоу \"Детский сад присмотра и оздоровления №21\" в 2011-2012 учебном году icon«Детский сад №19 присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением...
Детский сад функционирует с 1960 года, как детский сад №19 "Колокольчик" Кандалакшского механического завода
Отчёт о результатах самооценки деятельности мбдоу \"Детский сад присмотра и оздоровления №21\" в 2011-2012 учебном году iconПубличный отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №208 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Отчёт о результатах самооценки деятельности мбдоу \"Детский сад присмотра и оздоровления №21\" в 2011-2012 учебном году iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения “детский сад присмотра и оздоровления №24” городского округа город...
Отчёт о результатах самооценки деятельности мбдоу \"Детский сад присмотра и оздоровления №21\" в 2011-2012 учебном году iconАнализ работы мбдоу "Детский сад №10" с. Коровий Ручей за 2011 – 2012 учебный год
Протокол №1 от 7 сентября 2012 г заведующий мбдоу "Детский сад №10" с. Коровий Ручей
Отчёт о результатах самооценки деятельности мбдоу \"Детский сад присмотра и оздоровления №21\" в 2011-2012 учебном году iconАнализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Мбдоу «Детский сад №72» имеет статус дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида. Возраст детей, посещающих доу...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница