Вопросы по курсу «Педагогическая психология»




Скачать 22,81 Kb.
НазваниеВопросы по курсу «Педагогическая психология»
Дата публикации26.05.2013
Размер22,81 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Психология > Документы
Вопросы по курсу «Педагогическая психология»

1.Предмет и задачи педагогической психологии. Место педагогической психологии в системе других наук.

2.Этапы становления педагогической психологии.

3.Методы и принципы педагогической психологии.

4.Понятие образования в психологии.

5. Проблема развития в педагогической психологии.

6. Психология обучения. Подходы к обучению в различных психологических концепциях.

7.Проблема обучения и развития в трудах Л. С. Выготского.

8. Культурно-историческая теория развития психики в работах Л. С. Выготского.

9. Теории обучения. Виды. Характеристика.

10. особенности традиционного обучения. Плюсы и минусы традиционного обучения.

11.Психология проблемного обучения, его специфика.

12.Достоинства и недостатки программированного обучения.

13. Теория развивающего обучения В. В. Давыдова и Д. Б. Эльконина.

14.Теория развивающего обучения З. И. Калмыковой.

15.Дидактико-методическая система Л. В. Занкова.

16.Теория развивающего обучения Н. Н. Поспелова.

17. Теория развивающего обучения Е. Н. Кабановой-Миллер.

18.Теория развивающего обучения Л. М. Фридмана.

19.Проблема раннего развития детей в различных педагогических системах: Никитины, Г, Доман, Зайцев, методика «ТРИЗ» и др.

20.Научение, его виды и формы.

21.Психология учебной деятельности. Компонентный состав учебной деятельности.

22. Учебная мотивация. Виды мотивов учебной деятельности и их диагностика.

23. Учебная ситуация. Ее структура и характеристика.

24.Контроль и самоконтроль в структуре учебной деятельности.

25. Оценка и самооценка в учебной деятельности.

26. Уровни сформированности учебной деятельности, ее оценка.

27.Теория поэтапного формирования умственной деятельности П. Я. Гальперина и ее применение на практике.

28.Проблема обучаемости и неуспеваемости в учебной деятельности. Причины неуспеваемости.

29.Типы неуспевающих учеников. Их характеристика. Профилактика и коррекция неуспеваемости.

30. Личность педагога. Профессионально значимые качества и свойства личности педагога.

31.Профессиональная деформация педагога. Уровни профессиональной деформации.

32. профессиональное выгорание педагога (синдром сгорания): характеристика, причины, способы профилактики.

33. Педагогические способности. Виды, характеристика. Диагностика педагогических способностей.

34. Профессиональная Я-концепция педагога.

35. Педагогическое общение.

36.Модели педагогического общения и их диагностика по И. М. Юсупову.

37. Стили педагогического общения.

38. Конфликты в педагогическом общении. Динамика педагогических конфликтов.

39.Стили поведения в педагогическом конфликте, их диагностика. Особенности эффективной коммуникации.

40. Основные понятия психологии воспитания.

41. Психология педагогического коллектива.

42. Проблемы дифференцирования и индивидуализации обучения.

Похожие:

Вопросы по курсу «Педагогическая психология» iconФмф. Возрастная & педагогическая психология. Вопросы к экзамену. Версия 0
Возрастная психология как отрасль психологической науки: предмет, проблемы, задачи
Вопросы по курсу «Педагогическая психология» iconКонтрольные вопросы по курсу «Социальная психология» (72 ауд часа)
Социальная психология как наука. Социальная психология в структуре научного знания
Вопросы по курсу «Педагогическая психология» iconВопросы к экзамену по курсу педагогическая антропология
Педагогическая антропология как наука: её объект, основные категории, методы исследования. Её место в системе наук о человеке
Вопросы по курсу «Педагогическая психология» iconВопросы к экзамену по курсу «Общая психология (личность, индивидуальность)» (2010-2011)
Общее представление о разделах курса «Психология личности». Взаимосвязь теоретического и эмпирического уровней в исследовании личности....
Вопросы по курсу «Педагогическая психология» iconТемы эссе к курсу лекций «Педагогическая психология» для математиков...
Идеи психологии обучения в вычислительной когнитивистике: концепция Стивена Пинкера «Язык как инстинкт»
Вопросы по курсу «Педагогическая психология» iconВопросы к зачету по курсу «Введение в специальность»
Психолого-педагогическая направленность как черта, характеризующая профессию юриста
Вопросы по курсу «Педагогическая психология» iconСоциальная психология конспект лекций
Предназначен для студентов дистанционного обучения по специальности 030301 Психология труда и организационная психология. Цель данного...
Вопросы по курсу «Педагогическая психология» iconПрограмма итогового государственного экзамена по специальности «психология»
Ы: общая психология, социальная психология, психология развития и возрастная психология, методика преподавания психологии, практическая...
Вопросы по курсу «Педагогическая психология» iconВопросы к зачету по курсу «юридическая психология»
Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза: ее задачи и возможности
Вопросы по курсу «Педагогическая психология» iconМетодическое пособие к курсу "психология управления"
Методическое пособие предназначено для систематизации и организации аудиторной и самостоятельной работы по курсу "Психология управления",...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница