Отчет о профессиональном самообразовании классных руководителей, работа на курсах повышения квалификации в институтах (университетах); отчеты о творческих командировках




НазваниеОтчет о профессиональном самообразовании классных руководителей, работа на курсах повышения квалификации в институтах (университетах); отчеты о творческих командировках
Дата публикации14.11.2013
Размер46,1 Kb.
ТипОтчет
pochit.ru > Психология > Отчет

РАССМОТРЕНО

на педагогическом совете

Протокол №______

От «____»_________________20_____г

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ»Курно-Липовская СОШ»

_______________________ Сорокина Т.Л.

Приказ №_____

«______» _____________________ 20 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ШКОЛЬНОМ МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИЕ

КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

                    I.      Общие положения.

 Методическое объединение классных руководителей создается:

        для повышения квалификации классных руководителей (совокупность форм, методов и средств повышения  квалификации методического и практического характера, которые предполагают формирование их творческой активности на основе эффективного использования достижений педагогической и психологической науки;

        развития индивидуального стиля, почерка педагогической деятельности классного руководителя;

                 ^ II.      Основные задачи.

1)      Изучение нормативной и методической документации, организация обмена опытом практической реализации этих документов;

2)      Изучение, обобщение и распространение передового опыта воспитания, а также организация нового опыта на основе рекомендаций педагогической и психологической наук;

3) Взаимопосещение классных часов, внеклассных мероприятий по определенной тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;

4) Организация открытых классных часов по определенной теме с целью ознакомления с современными педагогическими технологиями воспитательного процесса;

5) Ознакомление с методическими разработками различных авторов по педагогическим технологиям в воспитательной работе.

6)      Руководство самообразованием классных руководителей.

Отчет о профессиональном самообразовании классных руководителей, работа на курсах повышения квалификации в институтах (университетах); отчеты о творческих командировках

7)      Вооружение классного руководителя знаниями психолого-педагогических основ воспитательной работы.

8)      Раскрытие социально-психологического и педагогического содержания методики воспитательной работы, оказание помощи в совершенствовании индивидуального мастерства.

 9)      Для повышения эффективности и результативности воспитательной работы в  школе проведение систематического и глубокого анализа на основе диагностирования педагогического опыта учителей и уровня воспитанности детей.

              ^ III.            Функции методического объединения.

 Работа методического объединения организуется на основе планирования, отражающего план работы школы, рекомендаций РМО классных руководителей, методической темы, принятой к разработке педагогическим коллективом, учитывающим индивидуальные планы профессионального самообразования классных руководителей.

Методическое объединение классных руководителей часть своей работы осуществляет на заседаниях, где анализируются или принимаются к сведению решения задач, изложенных в разделе 2.

Методическое объединение классных руководителей может организовать семинарные занятия, цикл открытых классных часов по заданной и определенной тематике.

Одной из функциональных обязанностей методического объединения классных руководителей является разработка системы воспитательной работы, определение ее ориентации, идеи.

              ^ IV.            Содержание работы.

 Содержание методической работы классных руководителей определяется, исходя из нормативных документов с учетом достигнутого уровня психолого-педагогической науки и передового педагогического опыта. Оно определяется на основе достигнутых школой результатов учебно-воспитательного процесса, уровней педагогического мастерства  и квалификации классных руководителей, их конкретных интересов, потребностей и запросов (диагностирования).

Повышение квалификации классных руководителей предусматривает комплексное взаимосвязанное развитие всех ее содержательных направлений:

  • работа с нормативными документами;

  • повышение квалификации по вопросам теории и методики воспитания;

  • повышение квалификации уровня психолого-физиологической подготовки в области общей, социальной, возрастной и педагогической психологии, возрастной физиологии и школьной гигиены (методическая работы по данному направлению)

  • должны вооружать классных руководителей реальными знаниями и умениями, необходимыми для работы с детьми, знаниями психологии труда и личности самого классного руководителя, закономерностей его профессионального, творческого роста, особенностей собственной профессиональной деятельности;

  • этическая подготовка классных руководителей;

  • общекультурная подготовка: быть в курсе духовных достижений своего времени, ориентироваться в современной и классической литературе, театре, кинематографе, изобразительном искусстве, музыке, в основных тенденциях научно-технического прогресса, спорта;

  • техническая подготовка (знания классных руководителей об устройстве, назначении, педагогических возможностях технических средств обучения и воспитания, умения их практического применения;

  • инновационная подготовка, обучение (процесс, внедрение новшеств).

                 ^ V.            Права.

 Методическое объединение имеет право:

        распределять методическую работу воспитателей (классных руководителей);

        решать вопрос о возможности организации факультативов, кружков, секций воспитательного и развивающего направления;

        выбирать и рекомендовать педколлективу порядок оценки и изучения уровня воспитанности обучающихся.

              ^ VI.            Обязанности членов.

 Каждый классный руководитель методического объединения обязан:

        иметь собственную программу профессионального самообразования;

        участвовать в заседаниях методического объединения, практических семинарах, чтениях и др.;

        активно участвовать в разработке открытых мероприятий (внеклассных занятии, классных часов), стремиться к повышению уровня профессио-нального мастерства;

        знать закон РФ «Об образовании», нормативные документы современной педагогической технологии воспитательного процесса, владеть основами самоанализа педагогической деятельности в воспитательной работе;

           VII.            Организация деятельности

План работы методического объединения обсуждается на методическом объединении и утверждается директором школы.

За учебный год проводится не менее 4-х заседаний; практический семинар с организацией тематических открытых классных часов, внеклассных мероприятий.

Заседания оформляются в виде протоколов. В конце учебного года заместитель директора по воспитательной работе анализирует работу методобъединения.

Похожие:

Отчет о профессиональном самообразовании классных руководителей, работа на курсах повышения квалификации в институтах (университетах); отчеты о творческих командировках iconII. Расчет расходов по подстатье 212 "Прочие выплаты"
Суточные при служебных командировках и командировках на курсы повышения квалификации
Отчет о профессиональном самообразовании классных руководителей, работа на курсах повышения квалификации в институтах (университетах); отчеты о творческих командировках iconПоложение о школьном методическом объединении классных руководителей
Шмо классных руководителей координирует научно-методическую и организационную деятельность, обеспечивая повышение квалификации и...
Отчет о профессиональном самообразовании классных руководителей, работа на курсах повышения квалификации в институтах (университетах); отчеты о творческих командировках iconПоложение о школьном методическом объединении классных руководителей
Школьное методическое объединение (далее мо) классных руководителей – структурное подразделение внутришкольной системы управления...
Отчет о профессиональном самообразовании классных руководителей, работа на курсах повышения квалификации в институтах (университетах); отчеты о творческих командировках iconМоу генеральская оош положение о методическом объединении классных руководителей
Методическое объединение классных руководителей — структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом,...
Отчет о профессиональном самообразовании классных руководителей, работа на курсах повышения квалификации в институтах (университетах); отчеты о творческих командировках iconПрограмма семинара
Центр переподготовки и повышения квалификации кпо «просвет» одна из самых высокопрофессиональных компаний по оказанию услуг в области...
Отчет о профессиональном самообразовании классных руководителей, работа на курсах повышения квалификации в институтах (университетах); отчеты о творческих командировках iconАнализ внеурочной воспитательной работы моу «сош №5» за 2008 2009 уч год
Работа семинара практикума классных руководителей б Анализ воспитательной работы классных руководителей
Отчет о профессиональном самообразовании классных руководителей, работа на курсах повышения квалификации в институтах (университетах); отчеты о творческих командировках iconПлан работы м/о классных руководителей
Формирование профессиональных компетентностей классных руководителей в работе с учащимися, родителями, классным коллективом через...
Отчет о профессиональном самообразовании классных руководителей, работа на курсах повышения квалификации в институтах (университетах); отчеты о творческих командировках iconПрограмма курса повышения квалификации учителей по краеведению
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов...
Отчет о профессиональном самообразовании классных руководителей, работа на курсах повышения квалификации в институтах (университетах); отчеты о творческих командировках iconПоложение о районном профессиональном конкурсе классных руководителей
Учредителями Конкурса являются комитет Администрации Тюменцевского района по образованию, Тюменцевская районная организация профсоюза...
Отчет о профессиональном самообразовании классных руководителей, работа на курсах повышения квалификации в институтах (университетах); отчеты о творческих командировках iconПлан работы мо классных руководителей Методическая тема
Формирование профессиональных компетентностей классных руководителей в работе с учащимися, родителями, классным коллективом через...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница