Локальный акт №20 положение о системе оплаты труда работников мбоу пристанционная оош




Скачать 110,02 Kb.
НазваниеЛокальный акт №20 положение о системе оплаты труда работников мбоу пристанционная оош
Дата публикации29.10.2013
Размер110,02 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Право > Документы
Локальный акт № 20

ПОЛОЖЕНИЕ о системе оплаты труда

работников МБОУ Пристанционная оош
I Общие положения

1. Настоящее положение разработано в целях реализации постановления Правительства Оренбургской области от 28.07.2008 № 289-п «Об утверждении рекомендаций об установлении системы оплаты труда руководящих и педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования».

2. Настоящее положение распространяется на руководящих и педагогических работников (далее - руководители и специалисты) муниципальных общеобразовательных учреждений г. Оренбурга, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - общеобразовательные учреждения), за исключением специалистов учебно-вспомогательного персонала и работников младшего обслуживающего персонала, для которых сохраняется система оплаты труда - Единая тарифная сетка.

3. Размеры должностных окладов специалистов общеобразовательных учреждений устанавливаются на основе базовой единицы, с учетом базового коэффициента и повышающих коэффициентов.

4. Размер базовой единицы специалистов общеобразовательных учреждений устанавливается нормативным актом органа местного самоуправления.

^ II Порядок формирования фонда оплаты труда педагогических работников

1. Фонд оплаты труда специалистов муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования формируется из базовой части и стимулирующей части.

2. Базовая часть формируется из средств на оплату должностных окладов (ставок заработной платы), которые определяются на предстоящий финансовый год (из расчета на 12 месяцев), исходя из штатного расписания и тарификационного списка общеобразовательного учреждения по состоянию на 1 сентября соответствующего учебного года и средств на выплату доплат и надбавок компенсационного характера. Рекомендуемое значение средств на выплату доплат и надбавок компенсационного характера для общеобразовательных учреждений составляет до 25 процентов средств, предусмотренных на оплату должностных окладов (ставок заработной платы). 3 стимулирующая часть формируется из средств на выплату доплат и надбавок стимулирующего характера. Рекомендуемое значение средств на выплату доплат и надбавок стимулирующего характера составляет до 15% средств, предусмотренных на оплату должностных окладов (ставок заработной платы).

III. Порядок определения должностного оклада педагогических работников, реализующих программы начального общего, основного общею, среднего (полного) общего образования.

I. Должностной оклад (ставка заработной платы) рассчитывается по формуле:

До = Бе · Бк · (1 + Кст + Ккв + Ксп + Куг + Купр). где:

До - должностной оклад (ставка заработной платы);

Бе - базовая единица;

Бк - базовый коэффициент.

Повышающие коэффициенты:

Кст - коэффициент стажа педагогической работы;

Ккв - коэффициент квалификации (за наличие почетных званий Российской Федерации, ученых степеней, квалификационных категорий);

Ксп - коэффициент специфики работы;

Кут - коэффициент условий груда (за неблагоприятные условия труда, работу в сельской местности);

Купр - коэффициент масштаба и уровня управления.
^ IV. Порядок определения базового коэффициента.

  1. Базовый коэффициент определяется по формуле:

Бк = (1 + К) : 2. где:

К - показатель отклонения фактической наполняемости классом от базовой наполняемости классов К определяется по формуле:

К = ФНкл: БНкл. где:

ФНкл - фактическая наполняемость классов.

БНкл - базовая наполняемость классов.

2. Базовая наполняемость классов:

  • 25 учащихся - в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городах и поселках городского типа;

  • 20 учащихся - для общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности;

  • 12 учащихся - в коррекционных классах общеобразовательных учреждений, расположенных в городах, поселках городского типа и сельской местности. Базовый коэффициент определяется по состоянию на начало соответствующего учебного года - 1 сентября.

На период перехода на новую систему оплаты труда в учреждениях, где базовый коэффициент меньше 1, К применять за 1.

3. Базовый коэффициент определяется по состоянию на начало соответствующего учебного года - 1 сентября. В случае изменения численности обучающихся в общеобразовательном учреждении на конец соответствующего финансового года более чем на 20 процентов от численности обучающихся на начало учебного года, значение базового коэффициента пересчитывается в соответствии с настоящим пунктом.

4. Средняя фактическая наполняемость классов по общеобразовательным учреждениям рассчитывается путем деления фактической численности обучающихся в учреждении на фактическое число классов.

5. Размер фактической средней наполняемости классов и размер базового коэффициента определяется с точностью до двух десятичных знаков после запятой.

6. При определении значения К берется средняя наполняемость по школе для:

  • учителей ведущих часы в нескольких классах с разной

  • наполняемостью по одному предмету;

  • учителей иностранного языка, трудового обучения, физической культуры, информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) в случае деления класса на две подгруппы;

  • учителей ведущих индивидуальное (надомное) обучение учащихся.

7. Для учителей, ведущих кружковую работу для определения значения показателя К используется фактическая средняя наполняемость по школе.

Рекомендуется отнести кружковую работу к стимулирующей части ФОТ.
^ V. Повышающие коэффициенты

1. Повышающие коэффициенты к должностным окладам отражают наличие стажа педагогической деятельности, уровня квалификации, условий труда и особенности деятельности Отдельных учреждений.

2. Повышающие коэффициенты к должностным окладам (ставкам заработной платы) специалистов общеобразовательных учреждений устанавливаются в соответствии с таблицей 1.


3. Если специалисты учреждения имеют право сразу на несколько повышающих коэффициентов, то им устанавливается суммарный повышающий коэффициент.
^ VI. Порядок установления заработной платы педагогическим работникам, реализующим программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

1. Заработная плата труда специалистов общеобразовательных учреждений состоит из должностного оклада (ставки заработной платы), доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера.

2. Доплаты и надбавки компенсационного и стимулирующего характера для специалистов общеобразовательного учреждения устанавливаются локальными нормативными актами общеобразовательного учреждения.

3. Доплаты и надбавки компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются работодателем в процентах к должностному окладу (ставке заработной платы) или в абсолютной величине.

4. Все повышающие коэффициенты начисляются на основной должностной оклад, определяемый как произведение базовой единицы на базовый коэффициент.

5. Экономия средств по фонду оплаты груда, образовавшаяся в ходе исполнения сметы доходов и расходов, а также в результате проведения мероприятий по оптимизации штатного расписания учреждения, направляется на выплаты стимулирующего характера работников за показатели качества и результативности, оказание отдельных видов единовременной материальной помощи в соответствии с коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами.

5. Объем средств, направляемых на оплату труда специалистов общеобразовательных учреждений за счет средств субвенции па реализацию государственного стандарта общего образования в соответствии с законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год средств муниципальных бюджетов, не подлежит сокращению, за исключением случаев реорганизации, ликвидации учреждения и сокращения объемов предоставляемых услуг.

6. К заработной плате специалистов общеобразовательных учреждений применяется районный коэффициент в размере 15 процентов, за исключением материальной помощи.

7. Вакантные должности рассчитываются исходя из средней величины должностного оклада, сложившегося в общеобразовательном учреждении и средних размеров повышающих коэффициентов, доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера.

8. Изменение размеров должностных окладов производится:

  • при увеличении стажа работы - со дня достижения соответствующего стажа, если документы находятся в учреждении или со дня представления документа о стаже, дающего право на повышение размера заработной платы:

  • при присвоении квалификационной категории - со дня вынесения решения аттестационной комиссии;

  • при присвоении почетного звания, ученой степени - со дня вынесения решения.

9. 11ри наступлении у работника права на изменение размера должностного оклада в период его пребывания в ежегодном или другом отпуске, а также в период временной нетрудоспособности изменение размера оплаты труда производится со дня окончания отпуска или временной нетрудоспособности.
VII. Порядок выплат компенсационного и стимулирующего характера педагогических работников, реализующих программы начального общею, основного общего, среднего (полного) общего образования.

1. Настоящий порядок устанавливает виды, условия назначения н размеры компенсационных и стимулирующих выплат специалистам муниципальных общеобразовательных учреждений.

1. Выплаты компенсационного характера

1.1. К выплатам компенсационного характера относятся:

а) доплата за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда (коэффициент 0.12):

б) доплата за работу в выходные и праздничные дни (в двойном размере):

в) доплата за работу в ночное время (коэффициент 0,35);

г) доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ, выполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работ ы, определенной трудовым договором, в том числе за:

  • классное руководство (коэффициент 0.15 в 1-4 классах (сели в классе менее 15 человек, применяется коэффициент 0,07), коэффициент 0,20 в 5-1 1 классах (если в классе менее 15 человек, применяется коэффициент 0,10);

  • проверку тетрадей и письменных работ (в 1-4 классе коэффициент 0,10 от оклада (при делении класса на подгруппы, если в классе менее 15 чел., применяется коэффициент 0,05.)), по русскому языку и литературе (коэффициент 0,15 от часов (при делении класса на подгруппы, если в классе менее 15 чел., применяется коэффициент 0,07.)), математике, иностранному языку (коэффициент 0,10 от часов (при делении класса на подгруппы, если в классе менее 15 чел., применяется коэффициент 0.05), работу с реактивами учителям химии (коэффициент 0,084):

  • заведование учебными кабинетами (лабораториями) (коэффициент 0.10);

  • проведение внеклассной работы по физическому воспитанию (в целом на школу, школу-интернат с количеством классов-комплектов от 10 до 19 коэффициент 0,25. от 20 до 29 коэффициент 0,50, от 30 и более коэффициент 1.0);

  • исполнение обязанностей мастера учебных мастерских (коэффициент 0.20). при наличии комбинированных мастерских

до 10 классов (коэффициент 0,20)

с 11 до 20 классов (коэффициент 0,25)

с 21 до 29 классов (коэффициент 0.30)

30 и более (коэффициент 0.35).

при наличии, простых мастерских до 10 классов (Коэффициент 0,15)

с 11 классов и более (коэффициент 0,20);

  • руководство учебно-методическим объединением и методическим модулем (коэффициент 0.15);

  • ведение делопроизводства (при отсутствии в штате секретаря и делопроизводителя) руководителям, учителям, преподавателям и другим работникам (коэффициент 0.15);

2. Выплаты стимулирующего характера

2.1 К выплате стимулирующего характера относится надбавка за качество, результативность выполняемой работы.

2.2 Условия и размеры выплат стимулирующего характера.

Надбавка за качество и результативность выполняемой работы может устанавливаться на определенный срок, но не более одного учебного года. Конкретные размеры и критерии выплат специалистам общеобразовательных учреждений и порядок их установления определяются коллективными договорами или локальными нормативными актами работодателя с учетом мнения выборного профсоюзного органа работников общеобразовательного учреждения в пределах выделенных бюджетных средств.

2.3 Выплаты стимулирующего характера за качество и результативность выполняемой работы руководителям общеобразовательных учреждений производятся на основании нормативного акта учредителя общеобразовательного учреждения.

2.4 Выплаты стимулирующего характера производятся в целях повышения материальной заинтересованности в достижении высоких результатов в работе и высокого качества труда руководителей и специалистов общеобразовательных учреждений с учетом следующих показателей:

  • рост качества обучения;

  • подготовка призеров олимпиад, конкурсов, лауреатов конференций различного уровня:

  • участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленною и расширенного изучения предметов;

  • участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях);

  • проведение мероприятий по профилактике вредных привычек у обучающихся;

  • снижение (отсутствие) пропусков обучающихся уроков без уважительной причины; использование информационно-коммуникативных технологий на уроках

  • наличие иных показателей в соответствии с коллективным договором или локальными нормативными актами работодателя, принятыми с учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников общеобразовательного учреждения;

  • результаты государственной (итоговой) и промежуточной аттестации обучающихся каждой ступени обучения, в том числе в форме единого государственного экзамена и в новой форме государственной (итоговой) аттестации:

  • результаты государственной аккредитации общеобразовательного учреждения;

  • развитие инновационной и экспериментальной деятельности;

  • участие общеобразовательного учреждения в районных (городских), областных и всероссийских мероприятиях, результативность участия и т.д.

  • организация предпрофильного и профильного обучения;

  • качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении общеобразовательным учреждением (методический совет, педагогический

  • совет, органы ученического самоуправления и т.д.):

  • уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса:

  • сохранение и укрепление здоровья обучающихся:

  • организация работы по сокращению отчисления обучающихся;

  • развитие материально-технической базы общеобразовательного учреждения;

  • результаты готовности общеобразовательного учреждения к новому учебному году:

  • иные успехи и достижения в различных областях деятельности

  • общеобразовательного учреждения;

  • реализация программы развития общеобразовательного учреждения.


VIII. Должности работников муниципальных общеобразовательных учреждений

1. Должности работников муниципальных общеобразовательных переходящих на новую систему оплаты труда:

  • Директор;

  • учитель;

  • заместитель директора по учебной работе;

  • заместитель директора по учебно-воспитательной работе и др.

2. Должности работников муниципальных общеобразовательных остающихся на единой тарифной сетке:

  • заместитель директора по АХЧ;

  • заведующий библиотекой;

  • библиотекарь;

  • педагог-психолог;

  • социальный педагог;

  • педагог-организатор;

  • лаборант;

  • секретарь учебной части;

  • гардеробщик;

  • уборщик служебных помещений;

  • дворник;

  • сторож

  • рабочий по обслуживанию здания воспитатель (воспитатель ГПД) преподаватель-организатор ОБЖ;

  • педагог дополнительного образования;

  • делопроизводитель:

  • инженер компьютерного класса (инженер-программист)

Похожие:

Локальный акт №20 положение о системе оплаты труда работников мбоу пристанционная оош iconЛокальный акт. Положение о системе оплаты труда работников
Тамалинского района Пензенской области (далее учреждения образования) и порядок ее применения с целью реализации приоритетных направлений...
Локальный акт №20 положение о системе оплаты труда работников мбоу пристанционная оош iconПоложение о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда...
Настоящее положение определяет порядок формирования и расходования фонда оплаты труда и систему оплаты труда работников муниципального...
Локальный акт №20 положение о системе оплаты труда работников мбоу пристанционная оош iconСогласовано Директор мбоу
Положение о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда, системе оплаты труда педагогических работников муниципального...
Локальный акт №20 положение о системе оплаты труда работников мбоу пристанционная оош iconПоложение о системе оплаты труда работников (далее Положение) распространяется...
Положение о системе оплаты труда работников (далее Положение) распространяется на работников моу «сош №1» (далее -школа)
Локальный акт №20 положение о системе оплаты труда работников мбоу пристанционная оош icon2. Порядок установления доплат работникам общеобразовательного учреждения
Локальный акт «Положение о распределении стимулирующей (надтарифной) части фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения»...
Локальный акт №20 положение о системе оплаты труда работников мбоу пристанционная оош iconПоложение об оплате труда работников мбоу «сош №1»
Настоящее Типовое положение об оплате труда работников мбоу «сош №1» г. Адыгейска регулирует порядок оплаты труда работников данного...
Локальный акт №20 положение о системе оплаты труда работников мбоу пристанционная оош iconПоложение о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда...
Настоящее Положение определяет порядок формирования и расходования фонда оплаты труда и систему оплаты труда работников моуоо «Шелаболихинская...
Локальный акт №20 положение о системе оплаты труда работников мбоу пристанционная оош iconПоложение о системе оплаты труда работников моу сош №3 гороховецкого района владимирской области
Положение о системе оплаты труда работников (далее Положение) распространяется на работников моу сош №3 Гороховецкого района
Локальный акт №20 положение о системе оплаты труда работников мбоу пристанционная оош iconПоложение о формировании системы оплаты труда работников мкоу «Тележихинская оош»
Положение определяет порядок формирования системы оплаты труда работников муниципального казенного общеобразовательного учреждения...
Локальный акт №20 положение о системе оплаты труда работников мбоу пристанционная оош iconПоложение о системе оплаты труда работников государственного бюджетного...
Положение о системе оплаты труда работников колледжа разработано в соответствии с Постановлением Губернатора Владимирской области...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница