1. Общие положения




Скачать 169,85 Kb.
Название1. Общие положения
Дата публикации19.10.2013
Размер169,85 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Право > Документы


Главы администрации

сельского поселения Смирновское

Солнечногорского муниципального района

Московской области
Постановление


от 28 июня 2012 г. N 93





Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования»

В целях доступного и качественного исполнения муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Решения Совета депутатов сельского поселения Смирновское № 12/13 от 26.04.2011 г. «О порядке разработки утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании сельское поселение Смирновское Солнечногорского муниципального района Московской области», Устава сельского поселения Смирновское, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования».

2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Сенеж" и разместить на сайте администрации сельского поселения Смирновское: www.smirnovskoe.ru

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации сельского поселения Смирновское Развозова В.А..

Глава администрации

сельского поселения Смирновское

А.Н.Шинин.


Приложение

к постановлению Главы администрации

сельского поселения Смирновское

Солнечногорского муниципального района

Московской области

от 28.06.2012 г. N 93

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования»
^

1. Общие положения



1.1. Настоящий административный регламент разработан по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования сельское поселение Смирновское Солнечногорского муниципального района Московской

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

-Гражданский кодекс Российской Федерации;

-Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ « Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 №447 « О совершенствовании учета федерального имущества»;

- Устав сельского поселения Смирновское Солнечногорского муниципального района Московской области;

- Положение о порядке управления муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну сельского поселения Смирновское, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Смирновское Солнечногорского муниципального района Московской области от 20.11.2008 года № 110/19;

1.3. Муниципальную услугу по предоставлению информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования сельское поселение Смирновское Солнечногорского муниципального района Московской предоставляет финансово-экономический отдел Администрации сельского поселения Смирновское Солнечногорского муниципального района Московской области (далее -Отдел).

1.4. Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:

-выдача выписки из реестра муниципального имущества, содержащей сведения об объектах собственности поселения;

- выдача справки, содержащей сведения из реестра муниципального имущества об объектах, находящихся в муниципальной собственности поселения;

-письменное уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества об объектах имущества;

- направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

^

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги



2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.

2.1.1. Отдел является структурным подразделением Администрации сельского поселения Смирновское Солнечногорского муниципального района Московской области.

Сведения о местонахождении Отдела (юридический адрес):

141542, Московская область, Солнечногорский район, пос. Смирновка, д. 1

График работы Отдела:

Понедельник - пятница, с 9-00 часов до 18.00 часов (обед с 13-00 часов до 13-45 часов),

Суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.2. Справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги: финансово-экономический отдел - 1 этаж, кабинет N 6;

контактный телефон /факс 8 (4962) 64 51 54

Для информации физических и юридических лиц по вопросу предоставления информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования сельское поселение Смирновское Солнечногорского муниципального района Московской области, устанавливаются приемные дни и часы:

Понедельник, Четверг с 10-00 часов до 13-00 часов, с 13-45 часов до 17-00 часов.

2.1.3. Информацию физическим и юридическим лицам по вопросу предоставления информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования сельское поселение Смирновское Солнечногорского муниципального района Московской области, в Отделе предоставляет уполномоченный сотрудник отдела.

2.1.4. Муниципальная услуга по выдаче предоставления информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования сельское поселение Смирновское Солнечногорского муниципального района Московской области, предоставляется бесплатно.

2.1.5. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:

- путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;

- адрес электронной почты о предоставлении услуги: smirnovka000@bk.ru

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте сельского поселения Смирновское.

2.1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

- непосредственно специалистами Отдела при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет)

2.1.7. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:

- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке предоставления муниципальной услуги.

2.1.8. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется почтовым отправлением.

2.1.9. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:

- перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема документов:

- сроках исполнения муниципальной услуги;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.1.10. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.11. Порядок предоставления муниципальной услуги, а также формы документов необходимых для заполнения заявителем размещаются на информационных стендах в администрации сельского поселения Смирновское.

2.1.12. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

- информационными стендами;

- стульями и столами.

Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

- времени приема.

Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

3. Состав, последовательность, и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме



3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. (^ Приложение N 1 настоящего Регламента, Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуг)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления (или устного обращения Заявителя) и требуемых документов;

- рассмотрение заявления и представленных документов;

- подготовка и выдача информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования сельское поселение Смирновское Солнечногорского муниципального района Московской области, либо отказ в выдаче информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования сельское поселение Смирновское Солнечногорского муниципального района Московской области с указанием причин.

3.2. Прием заявления и требуемых документов.

3.2.1. Прием заявлений на выдачу информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования сельское поселение Смирновское Солнечногорского муниципального района Московской области осуществляется еженедельно по приемным дням, указанным в п. 2.1.1 настоящего Регламента.

3.2.2. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов.

3.2.3. Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия. Проверяет наличие всех необходимых документов, согласно п.п. 3.4.3 пункта 3.4 настоящего Регламента.

3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

3.2.5. Специалист, уполномоченный на прием документов, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.6. Специалист, уполномоченный на прием заявлений и документов, формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и направляет заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.

3.2.7. Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения начальнику Отдела.

3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.

3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является регистрация заявления заявителя.

3.3.2. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги заявителю или об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю. Поручает сотруднику оформить разрешение либо обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. Ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, получает документы для рассмотрения.

3.3.4. Документы, указанные в подразделе пункта 3.4.3 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в администрацию почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.

3.3.5. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу администрации.

Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма.
3.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. В любое время с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Администрации.

3.4.2. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

3.4.3. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями

Основанием для рассмотрения Администрацией вопроса о предоставлении муниципальной услуги физическим и юридическим лицам обращение Заявителя

а) для физического лица:

- заявление лично или через уполномоченного представителя;

- документ, подтверждающий личность и его копию;

б) для юридического лица:

- заявление ;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществления действий от имени заявителя без доверенности;

- в случае подачи заявления представителем Заявителя предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность;

В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

-фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

3.4.4. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

3.4.5. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в 2 экземплярах и подписывается заявителем.

^

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента



4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела.

4.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.

4.5. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).

4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

4.8. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействия) специалиста на имя начальника Отдела.

4.9. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействия) начальника Отдела на имя заместителя Главы Администрации сельского поселения, Главы сельского поселения.

4.10. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в Администрации сельского поселения, получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.

^

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги



5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу о выдаче разрешения на строительство

- в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю главы администрации, курирующему Отдел, к главе сельского поселения Смирновское;

- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество Заявителя;

- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, осуществляющего предоставление услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

5.3. Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;

- обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;

- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;

- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

5.4. Жалоба подписывается подавшим ее Заявителем и ставится дата.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, Заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, либо с использованием средств телефонной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.6. Поступившая к должностному лицу администрации сельского поселения Смирновское жалоба регистрируется в установленном порядке.

5.7. Должностные лица администрации:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации правилами документооборота.

5.9. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.

5.12. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу.

5.13. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.14. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Отдела, о нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номеру телефона 8 (496) 264-51-54 (общий отдел администрации сельского поселения Смирновское);

- на сайте администрации сельского поселения Смирновское.





^ Приложение N 1
к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

предоставление информации о форме

собственности на недвижимое и движимое

имущество, находящееся в собственности

сельского поселения Смирновское Солнечногорского муниципального района

Московской области

БЛОК-СХЕМА

процедуры по представлению сведений

об объектах муниципальной собственности


Подача заявителем муниципальной услуги заявления и документов









Рассмотрение Администрацией заявления и документов, представленных заявителем муниципальной услуги





Признание документов соответствующих требованиям настоящего административного регламента





Подготовка справки, выписки,

уведомления из реестра муниципальной собственности






Отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги





Направление по почте выписки или справки





Похожие:

1. Общие положения iconУстав потребительского общества «Гарант Кредит» (новая редакция)...
О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской
1. Общие положения iconI. Общие положения
Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении
1. Общие положения iconI. Общие положения
...
1. Общие положения iconI. Общие положения Подраздел Основные положения
Постатейный научно-практический комментарий части первой Гражданского кодекса Российской Федерации
1. Общие положения iconI. Общие положения
Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные...
1. Общие положения iconОбщие рекомендации по подготовке выпускных квалификационных работ Общие положения
Выполнение выпускной квалификационной работы является заключительным этапом обучения студентов-выпускников в институте и имеет своей...
1. Общие положения iconО классах сопровождающего обучения Общие положения
Настоящее положение разработано на основе Закона РФ «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении, Устава...
1. Общие положения icon1. Общие положения Настоящее Положение разработано на основании с...
Советом управления образования Протокол №1 от 22 января 2010 г. Начальник управления образования
1. Общие положения iconI. Общие положения Подраздел Основные положения
О введении в действие частей первой, второй, третьей и четвертой настоящего Кодекса см. Федеральные законы от 30 ноября 1994 г. N...
1. Общие положения iconПоложение о Педагогическом совете Общие положения
«Профессиональное училище №48» г. Новопавловска, в дальнейшем — "Положение", разработано на основе Закона Российской Федерации "Об...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница