Публичный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №160 городского округа Самара за 2010 2011 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения




НазваниеПубличный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №160 городского округа Самара за 2010 2011 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения
страница1/5
Дата публикации04.10.2013
Размер0,52 Mb.
ТипПубличный отчет
pochit.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4   5


Публичный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №160 городского округа Самара за 2010 – 2011 учебный год


  1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения




    1. Формальная характеристика ДОУ:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 160 городского округа Самара.

Адрес: 443056, город Самара, улица Скляренко, дом 17/а, Тел./факс 334-64-41; 334-07-74.

Email: mdouv160-zybinck@mail.ru

Учредитель: муниципальное образование городской округ Самара в лице Департамента управления имуществом городского округа Самара.

Заведующий дошкольного учреждения – ^ Кудашева Инна Владимировна.

В настоящее время деятельность учреждения определяется и регулируется следующими организационно-учредительными документами:

  • Государственная лицензия А № 313657 регистрационный №1867 от 29.05.2009г;

  • Свидетельство о государственной регистрации в Едином государственном реестре серия 63 – АЖ №242659 от 26 августа 2011 года;

  • Свидетельство об аккредитации регистрационный № 15910 от 25 мая 2010 г. серия 63 № 000020

  • КПП 631601001

  • ИНН 6316034825

Год постройки МДОУ №160 - 1988 . До 1993 года детский сад находился в ведомстве Государственного производственного предприятия завода имени Масленникова г. Самара. В октябре 1993 года учреждение было передано в подчинение Отдела образования администрации Октябрьского района города Самары.

В данный момент дошкольное учреждение в своей деятельности руководствуется Уставом МДОУ № 673 от 13 марта 2009 года.

Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления. Органами самоуправления считаются:

  • Общее собрание трудового коллектива ДОУ:

  • Совет ДОУ;

  • Педагогический совет ДОУ.






    1. Дошкольное учреждение находится в Октябрьском районе города Самары. Характеристика состава воспитанников.

Количество возрастных групп – 11, из них 5 имеют коррекционную направленность: 4 группы детей с общим недоразвитием речи (ОНР) и 1 группа детей с заиканием.
Общее количество воспитанников – 204 ребенка с 2-х лет до 7 лет.
I младшая группа № 11 «Кроха» – 22 ребенка

II младшая группа № 3 «Ромашка» - 27 детей

Средняя группа № 6 «Солнышко» – 24 ребенка

Средняя группа № 7 «Жар-птица» (ОНР) – 15 детей

Старшая группа № 10 «Солнечный зайчик» – 20 детей

Старшая группа № 5 «Одуванчик» – 23 ребенка

Старшая группа № 9 «Веселые ребята» (ОНР) – 13 детей

Старшая группа № 4 «Кораблик» (ОНР) – 11 детей

Подготовительная к школе группа № 2 «Радуга» – 27 детей

Подготовительная к школе группа № 1 «Ласточка» – 12 детей

Подготовительная к школе группа № 8 (заикание) «Рябинка» – 10 детей
Гендерный состав воспитанников:

География проживания воспитанников:


    1. Информация о продолжении обучения воспитанников ДОУ представлена в графике



  1. Цели и результаты развития ДОУ.

    1. Цели ДОУ на среднесрочный (3-5 лет) период.

Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушением речи, с общеразвивающими группами обеспечивает уход, оздоровление, воспитание, подготовку к школьному обучению детей с 2-х до 7-ми лет с различным состоянием соматического и нервно-психического здоровья.

Инновации были направлены на:

  • снижение заболеваемости;

  • положительную динамику уровня физического и интеллектуального развития детей;

  • психическое и эмоциональное благополучие детей;

  • коррекцию индивидуальных недостатков психофизического развития дошкольников;

  • плавную адаптацию детей к обучению к школе.

Исходя из данной миссии, в течение трех лет ставились перед коллективом следующие задачи:


2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

Повысить уровень психологической комфортности детей в ДОУ на 15%, сохраняя физическое и психическое здоровье детей разными технологиями здоровьесбережения, учитывая индивидуальные особенности и способности дошкольников.


Цель: Создавать необходимый инновационный потенциал для решения проблемы повышения эффективности педагогического процесса.

Задачи: Увеличить на 15% уровень двигательной активности детей в ДОУ, используя здоровьесберегающие образовательные технологии, снижая физическое и психологическое напряжение.


Увеличить уровень самостоятельной двигательной активности до 35%, используя технологию самосбережения здоровья и жизненного оптимизма, создавая комфортную психологическую атмосферу в ДОУ.


Развивать умственные способности дошкольников, повысив на 20% уровень познавательного развития, используя инновационные методы (исследовательский, проблемного обучения, проектной деятельности), уделяя особое внимание развитию детской креативности.


Развивать коммуникативные способности детей, путем увеличения на 20% уровня монологической речи в старших группах ДОУ, используя современное методическое обеспечение для снижения излишней нагрузки на дошкольников.


Продолжать развивать связную речь дошкольников, внедряя наглядное моделирование в обучении детей, увеличив уровень успешного развития монологической речи до 80%.


Улучшить качество образования детей старшего дошкольного возраста, повысив уровень квалификации педагогов через аттестацию на 25%.

Продолжать развивать умственные способности детей, повысив уровень познавательного развития в старших группах ДОУ до 90%, формируя открытость дошкольного учреждения для родителей и других членов семьи дошкольника.


Повышать качество подготовки детей к школьному обучению, создавая условия для развития детской активности и самостоятельности.


Развивать творческие способности детей в тесной связи с речевым развитием во всех видах деятельности, увеличив уровень овладения диалогической речью у дошкольников до 90%, используя оптимальные методики коррекционной работы.


Повышать качество профессиональной деятельности педагогов ДОУ, разработав систему оценки профессиональной компетенции, повысив уровень педагогического мастерства на 25%.


Продолжать развивать творческий потенциал личности дошкольников, используя методы проблемного обучения, исследовательский метод и метод проектов, повысив средний уровень познавательного развития до 60%.



2.2. На основании приказа по итогам аккредитации дошкольного учреждения, в детском саду ведется работа по трем основным направлениям развития дошкольников:

- физическое;

- познавательно-речевое;

- коррекционно-развивающее.

В течение учебного года шла работа с превышением стандарта по всем трем направлениям.

Воспитательно-образовательная деятельность ДОУ целенаправленно анализируется. В дошкольном учреждении сложилась система психолого-педагогического мониторинга качества реализации образовательных услуг. В общеразвивающих группах диагностика проводится 2 раза в год, в коррекционных 3 раза в год.

В процессе педагогической диагностики проводится последовательное изучение и оценка личности дошкольника (его воспитанности, успешности и результативности действий), деятельности педагога. При этом комплексно используются различные методики и технологии, позволяющие научно обосновывать и анализировать, определять качество образовательного процесса. Отслеживание результатов проводится по разделам программы и отдельно по выполнению поставленных задач.


    1. Результаты реализации образовательных услуг представлены в таблицах и графиках.


^ Таблица усвоения детьми программного материала по формированию элементарных математических представлений (математике)





2009

«Радуга»

(2009 Р)

2009 «Программа воспитания и обучения»

(2009 П)

2010

«Радуга»

(2010 Р)

2010

«Программа воспитания и обучения»

(2010 П)

2011 «Радуга»

(2011 Р)

2011

«Программа воспитания и обучения»

(2011 П)

Низкий уровень

18%

15%

9%

7%

11%

13%

Средний уровень

62%

60%

73%

63%

69%

67%

Высокий уровень

20%

25%

18%

30%

20%

20%

График усвоения детьми программного материала по формированию элементарных математических представлений (математике)

Вывод: В течение двух лет прослеживается положительная динамика усвоения программного материала. В среднем на 13% снизился низкий уровень усвоения детьми программного материала по ФЭМП (математике), на 10% увеличился показатель высокого уровня. Результаты детей, обучающихся по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой, В.В.Гербовой несколько лучше в связи с тем, что в старших и подготовительных к школе группах педагогами используются методические рекомендации Н.Колесниковой по развитию логического мышления и т.д. Однако, в 2010-2011 учебном году несколько изменились показатели, увеличился процент низкого уровня усвоения программного материала, снизились показатели высокого уровня. Это обусловлено поступлением в ДОУ контингента детей, имеющих нарушения в развитии.

^ Таблица усвоения детьми программного материала

по конструированию





2009

«Радуга»

(2009Р)

2009

«Программа воспитания и обучения»

(2009П)

2010

«Радуга»

(2010Р)

2010

«Программа воспитания и обучения»

(2010П)

2011Радуга»

(2011Р)

2011

«Программа воспитания и обучения»

(2011Р)

Низкий уровень

17%

15%

10%

5%

12%

11%

Средний уровень

60%

65%

56%

72%

89%

86%

Высокий уровень

23%

20%

34%

23%

9%

13%



График усвоения детьми программного материала

по конструированию

Вывод: Два предыдущих года усвоение программного материала по данному разделу шло успешно, существенно снизился низкий уровень усвоения программного материала – на 11-15%. Увеличился показатель высокого уровня на 13-20%. В 2010-2011 учебном году на 6% увеличился низкий уровень усвоения программы, резко снизился уровень высокого уровня. Это связано с тем, что несколько снизился уровень педагогического мастерства педагогов в связи со сменой кадрового состава (высококвалифицированные специалисты уходят, на их смену приходят молодые воспитатели).

^ Таблица усвоения детьми программного материала по развитию речи





2009

«Радуга»

(2009 Р)

2009

«Программа воспитания и обучения»

(2009 П)

2010

«Радуга»

(2010 Р)

2010

«Программа воспитания и обучения»

(2010 П)

2011Радуга»

(2011 Р)

2011

«Программа воспитания и обучения»

(2011 П)

Низкий уровень

23%

10%

17%

10%

25%

19%

Средний уровень

54%

55%

63%

50%

66%

62%

Высокий уровень

23%

35%

20%

40%

9%

9%



График усвоения детьми программного материала по развитию речи

Вывод: За два года прослеживается успешность усвоения программного материала по развитию речи - возрастание на 7-10%. Показатели высокого уровня тоже имеют положительную динамику. Однако в 2010-2011 году показатели изменились не в лучшую сторону в связи с объективными причинами.

^ Таблица усвоения детьми программного материала

по ознакомлению с окружающим

(познавательное развитие)





2009

«Радуга»

(2009 Р)

2009 «Программа воспитания и обучения»

(2009 П)

2010

«Радуга»

(2010 Р)

2010

«Программа воспитания и обучения»

(2010 П)

2011 «Радуга»

(2011 Р)

2011

«Программа воспитания и обучения»

(2011 П)

Низкий уровень

15%

18%

10%

12%

10%

12%

Средний уровень

65%

46%

66%

48%

70%

70%

Высокий уровень

20%

36%

24%

40%

20%

20%


График усвоения детьми программного материала

по ознакомлению с окружающим (познавательное развитие)
Вывод: за три года улучшился показатель усвоения программного материала на 8%. Положительная динамика прослеживается и в высоком уровне усвоения программного материала. Лучшие результаты в группах, обучающихся по «Программе воспитания и обучения в детском саду» в связи с тем, что в трех группах активно используются инновационные технологии в обучении детей (метод проектов, исследовательский метод). В 2010-2011 учебном году большой динамики в усвоении программы не наблюдалось.

^ Таблица усвоения детьми программного материала

по изобразительной деятельности

(лепка, рисование, аппликация)





2009

«Радуга»

(2009 Р)

2009 «Программа воспитания и обучения»

(2009 П)

2010

«Радуга»

(2010 Р)

2010

«Программа воспитания и обучения»

(2010 П)

2011 «Радуга»

(2011 Р)

2011

«Программа воспитания и обучения»

(2011 П)

Низкий уровень

12%

21%

11%

10%

11%

10%

Средний уровень

79%

72%

80%

70%

79%

78%

Высокий уровень

9%

7%

9%

20%

10%

12%

График усвоения детьми программного материала

по изобразительной деятельности

(лепка, рисование, аппликация)

Вывод: Анализ результатов усвоения программного материала по данному разделу показал, положительная динамика в усвоении детьми знаний и умений имеется, но не значительная. Это связано с тем, что до 5 лет у большого количества детей плохо развита мелкая моторика рук. Процент увеличения положительного уровня 5-7%. Увеличению высокого уровня способствовали занятия с использованием нетрадиционных техник рисования, проводимых в группах детей, обучающихся по программе «Радуга». В 2010-20111 учебном году показатели остались на прежнем уровне.

^ Таблица усвоения детьми программного материала по музыкальному развитию (музыке)




2009

Трапезникова

(2009 Т)

2009

Педь

(2009 П)

2010

Трапезникова

(2010 Т)

2010

Педь

(2010 П)

2011

Трапезникова

(2011 Т)

2011

Педь

(2011 П)

Низкий уровень

10%

18%

7%

13%

9%

11%

Средний уровень

70%

46%

67%

38%

65%

59%

Высокий уровень

20%

36%

26%

49%

26%

30%


График усвоения детьми программного материала по музыкальному развитию (музыке)

Вывод: Систематическая, планомерная работа музыкальных руководителей дает положительную динамику в усвоении программного материала по музыкальному развитию. На 8-11% снизился показатель низкого уровня. Высокий уровень поднялся до 46% у Педь Г.И. благодаря индивидуальной работе с детьми в детсадовском ансамбле «Алёнушка». В 2010-2011 учебном году несколько снизились показатели высокого уровня.
^ Таблица усвоения детьми программного материала

по физическому воспитанию

(физкультуре)




2009

Тукмакова

(2009 Т)

2009

Крымкина

(2009 К)

2010

Тукмакова

(2010 Т)

2010

Крымкина

(2010 К)

2011

Тукмакова

(2011 Т)

2011

Крымкина

(2011 К)

Низкий уровень

15%

15%

12%

10%

13%

9%

Средний уровень

71%

70%

72%

80%

71%

86%

Высокий уровень

14%

15%

16%

15%

16%

15%

График усвоения детьми программного материала

по физическому воспитанию

(физкультуре)

Вывод: в течение трех лет прослеживается динамика улучшения усвоения программного материала по физическому развитию дошкольников, на 10-11% уменьшился показатель низкого уровня. На 8-15% увеличился показатель среднего уровня усвоения программного материала. Небольшая динамика высокого уровня усвоения программы связана с тем, что педагоги занимаются с детьми, посещающими коррекционные группы, имеющими разнообразные отклонения в развитии, в частности крупной моторики.

^ Таблица усвоения детьми программного материала

по обучению плаванию




2009

Тукмакова

(2009 Т)

2009

Крымкина

(2009 К)

2010

Тукмакова

(2010 Т)

2010

Крымкина

(2010 К)

2011

Тукмакова

(2011 Т)

2011

Крымкина

(2011 К)

Низкий уровень

16%

10%

11%

5%

11%

5%

Средний уровень

38%

50%

40%

40%

40%

40%

Высокий уровень

46%

50%

49%

55%

49%

55%


График усвоения детьми программного материала по обучению плаванию
Вывод: За последние три года хорошо прослеживается результативность работы по обучению детей плаванию. На 7-9% уменьшился процент низкого уровня, увеличился до 55% высокий уровень, благодаря использованию педагогом Крымкиной Е.Ф. авторской модифицированной программы «Здоровячок». Хорошие показатели - 19% высокого уровня и у Тукмаковой М.И., этому способствовало использование нетрадиционного оборудования на занятиях.

Таким образом, сложившееся система педагогического мониторинга качества реализации образовательных услуг помогает отслеживать состояние, развитие педагогического процесса в целях оптимального выбора образовательных целей, задач и средств их решения.

Анализ работы по приоритетным направлениям и по диагностике усвоения программного материала дает хорошие результаты подготовки детей к школьному обучению.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Публичный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №160 городского округа Самара за 2010 2011 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения iconОсновная общеобразовательная программа Муниципального казенного дошкольного...
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №14
Публичный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №160 городского округа Самара за 2010 2011 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида №244
Публичный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №160 городского округа Самара за 2010 2011 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального казенного дошкольного образовательного...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сибирячок» основано в 1990 году
Публичный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №160 городского округа Самара за 2010 2011 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Публичный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №160 городского округа Самара за 2010 2011 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения iconОбразовательная программа Муниципального дошкольного образовательного...
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №303 городского округа Самара
Публичный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №160 городского округа Самара за 2010 2011 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения icon1 Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального дошкольного...
Учреждение, созданного путем изменения типа муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №11 комбинированного...
Публичный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №160 городского округа Самара за 2010 2011 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения iconПубличный отчет краевого государственного казенного дошкольного образовательного...
Мы представляем вашему вниманию Публичный отчет о работе детского сада за 2010-2011 учебный год
Публичный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №160 городского округа Самара за 2010 2011 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Публичный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №160 городского округа Самара за 2010 2011 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения iconОбразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 обеспечивает...
Публичный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №160 городского округа Самара за 2010 2011 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения iconПриказ №29 от 27октября 2010г. Основная общеобразовательная программа...
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница