Сценарий школьного вечера, посвящённый Году молодёжи. 2009 г. Сценарий школьного вечера, посвящённый году молодежи, для старшеклассников: «Сделай свой выбор»




Скачать 162,62 Kb.
НазваниеСценарий школьного вечера, посвящённый Году молодёжи. 2009 г. Сценарий школьного вечера, посвящённый году молодежи, для старшеклассников: «Сделай свой выбор»
Дата публикации20.10.2013
Размер162,62 Kb.
ТипСценарий
pochit.ru > Право > Сценарий
Тематический школьный вечер

«Три ступени, ведущие вниз».
В целях формирования негативного отношения к курению, алкоголю, наркотикам и потребности в здоровом образе жизни в МОУ СОШ № 13 был проведён тематический вечер «Три ступени, ведущие вниз». Инициатором проведения этого мероприятия выступил совет старшеклассников, поддержанный заведующей библиотекой Белокопытова Н.В., библиотекарем Строгановой М.А., педагогами – психологами Бабич З.П. и Гребенюк Г.П., социальным педагогом Чабанец С. И., классным руководителем 9 «А» класса Захаренко Н.П.. Активное участие приняла учитель ИЗО Бойкова Л.В. Итогом мероприятия была выведенная ребятами формула здоровья: «Жизнь!», «Воля!», «Сила духа!», «Интересные увлечения!», «Музыка», «Танцы», «Коллекционирование», «Спорт!».

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 13

ст. Новоджерелиевская

Брюховецкий район

^ Сценарий школьного вечера, посвящённый

Году молодёжи.

2009 г.


Сценарий школьного вечера, посвящённый году молодежи, для старшеклассников:

«Сделай свой выбор».
Цель:

  • учить старшеклассников делать правильный выбор в различных жизненных ситуациях;

  • формировать негативное отношение к курению, алкоголю, наркотикам и потребности в здоровом образе жизни.


Задачи:

  • информировать подростков о вредном влиянии табачного дыма на организм человека и развитии никотиновой зависимости;

  • выяснить имеющиеся предрассудки и ложные представления о курении;

  • выработать умение противостоять давлению среды в приобщении к курению;

  • научить подростка критическому осмыслению рекламы табачных изделий.


План:

  • Организационный момент;

  • выполнение заданий;

  • анализ предложенных ситуаций;

  • просмотр сценок;

  • показ презентации;

  • выставка детских рисунков «Мои полезные увлечения»;

  • выражение собственного мнения старшеклассников.


Оформление сцены:

  1. Плакат с текстом «Три ступени, ведущие вниз». Высказывание известных людей:

«Будь самим собой наперекор Вселенной» (Р.Киплинг).

«Видя чужие пороки, умный избавляется от своих». (Публий Сир).

О, мой Господь и Бог,

Помоги мне не столько искать:

Утешения,

как утешать самому,

Любви,

как любить самому,

Понимания,

как понимать других» (Франциск Ассизский)

  1. В углу сцены – небольшой столик, на котором стоит корзина с надписью «Вредные привычки». В ходе композиции ученики после каждой фразы: «Мы свой выбор сделали!» бросают в неё «отходы» вредных привычек.


Действующие лица.

    • Участники сценок «О вреде курения» (пять человек)

    • Доктор

    • «Бронхит»

    • «Алкоголь»

    • «Наркомания»


I. Организационный момент.

Разбить учащихся на три группы. Это можно сделать двумя способами:

а) среди участников выделить трех лидеров и вокруг них разместить ребят, которые между собой легко находят общий язык.

б) заранее приготовить жетоны трёх цветов и раздать их, когда участники зайдут в класс. Участники рассаживаются по группам с учётом цвета жетонов.

Когда учащиеся разобьются на группы и займут свои места, будет объявлена тема и распределятся типы зависимости:

1-я группа – зависимость от табака;

2-я группа – алкогольная зависимость;

3-я группа – наркотическая зависимость.
^ II. Выполнение заданий.
З а д а н и е 1. Каждая группа в зависимости от распределения находит свои «причины» злоупотребления табаком, алкоголем, наркотиками. Время работы групп – 5 минут.
Причины употребления наркотиков, алкоголя, табакокурения:

- любопытство;

-подражание;

- потребность в самоутверждении;

-желание следовать правилам компании;

- желание испытывать необычные ощущения;

- для завоевания популярности;

-безделье, скука;

-для облегчения контактов;

- страх перед жизненными трудностями, конфликтами.
Классная доска делится на три части, и представители каждой группы записывают своё решение.
З а д а н и е 2. Разнести по трём колонкам таблицы проблемы, возникшие у человека со злоупотреблением табаком, алкоголем, наркотиками.


ПРОБЛЕМЫ

медицинские

социальные

правовые











Время работы групп- 7 – 10 минут.

Каждой группе раздаётся лист с таблицей, которую участники заполняют по мере обсуждения. Затем представитель каждой группы защищает своё мнение по выбранному типу зависимости. Остальные участники могут дополнять или выразить своё несогласие. Заполненные и обсуждённые таблицы вывешиваются на доске.
^ Проблемы, которые возникают при злоупотреблении алкоголем, наркотиками, табакокурением.



Медицинские

Социальные

Правовые

Психические расстройства

Прогулы в школе

Хулиганство

Слабоумие

Уход из школы

Воровство

Поражение всех систем и органов

Суицид

Грабёж

ВИЧ/СПИД

Проблемы в семье

Убийство

Резкое уменьшение продолжительности жизни

Проституция

Нанесение телесных повреждений

Проблемы со здоровьем будущих детей

Изготовление, хранение и продажа алкоголя (наркотиков)







Склонение к употреблению алкоголя (наркотиков)



З а д а н и е 3 – ролевая игра. Каждая группа анализирует ситуацию по выбранному типу зависимости, определяет пути разрешения этой ситуации. Время работы группы – 5 – 7 минут.
^ III. Анализ ситуаций.
Ситуация 1.

В дверь позвонили, Инга открыла дверь – на пороге стояла Даша, её давняя подруга. Девушки стали оживлённо обсуждать новости:

- Слушай, Инга, давай покурим.

-Давай,- согласилась Инга, - сейчас только сигареты принесу.

- Не надо, у меня есть, правда, с травкой. Ты ведь такие ещё не пробовала?

-Нет, - растерялась Инга.

-Слушай, такой кайф и неопасно совсем! На, попробуй! – и Даша протянула Инге сигарету.
Ситуация 2.

Совершенно неожиданно Лена, девочка из соседнего подъезда, которая очень нравилась Димке, пригласила его на свой день рождения. Праздник получился очень весёлым. Все танцевали, играли, пускали фейерверки, наконец, все уселись за стол. В этот момент один из мальчиков достал из пакета большую красивую бутылку и сказал: «Ну что, думаю, ради праздника можно выпить!» Большинство ребят за столом радостно оживились.
Ситуация 3.

После школьных соревнований ребята пошли на дискотеку. Потанцевали, выпили немного пива. Один из ребят предложил попробовать таблетки LSD. Одни приняли это предложение, другие отказались. «Вы нам большие не друзья. Трусы вы. Попробуйте нас заложить», - услышали они вслед.
По истечении времени ситуации обсуждаются участниками, вносятся поправки и дополнения.
У ч и т е л ь. Отказ может звучать по-разному и не всегда убедительно. Вот восемь способов сказать «нет».

1. Ты хочешь выпить?

- Нет, спасибо.

2. Объясни причину отказа.

-Нет, спасибо. Я не пью вина потому что…

3. Повтори несколько раз свой отказ.

- Нет.

- Нет.

- Нет.

4. Уходи.

- Нет, я хожу.

5. Смени тему разговора.

- Нет, пойдём лучше ко мне, посмотрим новый видеофильм.

6. Избегай критических ситуаций.

- Нет, я туда не пойду.

7. Не поддавайся.

- Я не трус, просто мне не нравится.

8. Сила в друзьях.

- Дружи с теми, кто тебя понимает, и кто поможет тебе в трудный момент.

1 Ученик. Согласно определению Всемирной организации здравоохранения здоровье – это не только отсутствие болезней, а состояние полного физического, психического и социального благополучия.
2 Ученик. Действительно, здоровье человека во многом зависит от его сознания, психологии, жизненной позиции. Учёные пришли к выводу, что прежде всего на наше здоровье влияет образ жизни, а уже потом состояние окружающей среды, наследственность, уровень здравоохранения и т.д. Получается, что в большей степени здоровье человека зависит от него самого.
1 Ученик. А к факторам риска, способствующим развитию болезней, относятся различные воздействия агрессивной среды. Особое место среди них занимают так называемые дурные привычки и склонности: курение, алкоголь и наркотики.
2 Ученик. Сегодня человечество переживает настоящий кризис: распространение среди подростков курения, пьянства, токсикомании и наркомании достигает критических масштабов. Учёные бьют тревогу – наша нация постепенно вымирает: растёт детская смертность; увеличивается число детей, имеющих психические и неврологические отклонения, что в свою очередь способствует росту детской преступности.
1 Ученик. На этом вечере мы хотим ещё раз обратить ваше внимание на это зло и сказать, что сигареты, алкоголь, наркотики – это три ступени, ведущие к бездне, к полному разрушению личности.
2 Ученик. Многие считают, что курение – это не болезнь, и когда они курят, ничего страшного для курильщика и окружающих его людей не происходит. Мы сейчас попробуем доказать, что курение – зло которое, особенно в детском и подростковом возрасте, способно привести к трагедии.


^ Сценка «О вреде курения»

Участники сцены: три мальчика и две девочки. Звучит звонок на перемену. На сцене появляются три ученика.

Первый ученик.

Перемена! Перемена!

Весело звучит звонок!

Как же радостно на сердце,

Что закончился урок!

Второй ученик.

Что – то скучно нам, ребята,

Домой?.. Вроде рановато!

Третий ученик.

Что же делать? Как нам быть?

Как же время нам убить?

Первый ученик.

Вон идёт мужик какой-то,

Очень странный, глянь-ка, Колька!

^ На сцене появляется «Бронхит».
«Бронхит».

О, привет, братва! Всем – здрасьте!

Вы сегодня в моей власти!

Если лень вам всем учится,

Можем мы повеселиться!

Я – бронхит – болезнь курения,

Я- помощник для старенья.

Угощу всех сигаретой

И денег не возьму за это!
Второй ученик.

Что ж, попробуем скорей,

Может, станет веселей?!
«Бронхит» (ходит по сцене взад и вперёд, напевает, потирает радостно руки).

Вы курите, вы курите, мальчики!

Пожелтеют, пожелтеют ваши пальчики,

Станете вы быстро серокожими

И на стариков седых похожими.

Вы курите, вы курите, мальчики!

Ну, а руки? Спрячьте их в карманчики!

Ведь по нраву вам,

Ведь по нраву нам,

Ведь по нраву им (показывает пальцем на зрителей)

Мой табачный дым!

^ На сцене появляются две ученицы.
Первая ученица.

Что случилось в нашем классе?

Почему огонь и дым?

Ученики (выходят на сцену, говорят хором)

Это мы сигары курим,

Повзрослеть скорей хотим!

Вторая ученица.

Вы не знаете, что такое курение?

Это ж просто заблуждение!

Вы совсем не повзрослеете,

А только отравитесь и заболеете!

Первая ученица.

От куренья не взрослеют,

А стареют и болеют.

Не пройдёт и пары лет,

Станешь ты, как старый дед.

Первый ученик (слабым голосом)

У меня головокруженье,

Прекращаю я куренье!

Второй ученик.

Пожелтели наши лица,

Надо нам остановиться!

Первый и второй ученики (хором)

Как противен этот дым!

Курить больше не хотим!

«Бронхит» (обращается к ученику)

Вы – сплошная малышня!

Не пример вы для меня!

Испугались наставленья?

Продолжай, дружок, куренье!

Ты ж не хлюпик, не сопляк?

Будешь ты курить табак?
Первая ученица.

Эх, не слушал ты меня!

Не протянешь ты и дня…

Смерть его уж стережёт,

Только врач его спасёт!

Все (хором кричат).

Доктор, доктор, ох, беда!

Помощь срочная нужна!

Появляется Доктор, подходит к «больному», щупает пульс, грустно качает головой.
Вторая ученица.

Дайте, доктор, нам ответ:

Будет жить он или нет?

Доктор.

Может, ноги не протянет,

Но больным уж точно станет…

^ Третий ученик приходит в себя, Доктор помогает ему подняться.

Третий ученик.

Объясните, что со мной,

Неужели я больной?

Всё плывёт перед глазами…

Почему тут Доктор с нами?

Доктор.

Это – первый помощник старения!

Это – запах из носа и рта!

Это – в лёгких сажа и чернота!

Зачем организм засоряете?

И жизнь свою сокращаете?

Первая ученица.

Курильщикам разум надо иметь,

Неплохо бы им поскорей поумнеть!
Доктор. Вот некоторые данные статистики. Когда ты вдыхаешь табачный дым, в лёгкие попадает около 4 тысяч химических веществ и соединений, в том числе такие «весёленькие», как мышьяк, бензол и формальдегид, которые провоцируют рак.

Вторая ученица. Ты замечал, что сигарета горячая? Дым, который ты вдыхаешь, обжигает слизистую оболочку рта и горла. Ты постепенно начинаешь терять вкусовые ощущения.

Доктор. Жёлтые зубы, неприятное дыхание и кашель курильщика – это не круто! Это противно, и людей к тебе не располагает. Последнее время в моде всё больше здоровые и красивые.

Первая ученица. В бронхах есть «реснички», которые выталкивают пыль и грязь. Эти «реснички» парализует, стоит тебе выкурить всего одну сигарету! Через год постоянного курения «реснички» отмирают. Астма и воспаление бронхов будут преследовать тебя всю жизнь.

Доктор. Курение сокращает жизнь на 20 лет!
Вторая ученица.

От курения куча болезней –

Это рак и бронхит, трахеит.

Так зачем же тебе ждать момента,

Когда все внутри заболит?
Первый ученик.

Ведь табак всех одурманит:

Молодых и стариков,

Независимо от знаний…

Превращает в слабаков!
Второй ученик.

Запомни: человек не слаб,

Рождён свободным. Он не раб!

Сегодня вечером, как ляжешь спать,

Попробуй так себе сказать:

Я выбрал сам дорогу к свету,

Я презираю сигарету!

Не стану ни за что курить,

Я – человек! Я должен жить!

Все (вместе). Мы свой выбор сделали! Нет – курения!
^ Сцена «Об алкоголизме».
Первый ведущий. Курение - это вредная привычка, а для некоторых людей и серьёзная болезнь. Она стара, как мир. Не уступает по древности курению и другой порок человечества – пьянство. «Вода смерти» или «зелёный змий» немало горя принёс людям во всём мире.

Под фонограмму песни Верки Сердючки «Всё будет хорошо» на сцене появляется «Алкоголь».

«Алкоголь».

О, привет! Я – Алкоголь!

Всем привычкам я король!

Со мною станет веселей,

День пройдёт у вас быстрей.

В голове – одни бутылки,

На лице у вас ухмылки?

Пейте пиво пенное –

Будет жизнь отменная!

Второй ведущий. Остановитесь, люди, и послушайте! Алкоголь – один из наиболее опасных врагов здоровья человека. Его действие пагубно сказывается на важнейших внутренних органах, отрицательно влияет на психику.

Третий ведущий. Остановитесь, люди и послушайте! Цена, которую платит человечество за злоупотребление алкоголем, очень высока. Во всём мире чрезмерное употребление спиртного является третьей причиной по числу смертей после рака и коронарной болезни сердца.

Четвёртый ведущий. Алкоголь часто провоцирует насильственные действия. По данным исследований, две трети преступлений, в том числе таких тяжких, как убийства и изнасилования, совершаются в состоянии опьянения.

Пятый ведущий. Согласно отчёту Всемирной организации здравоохранения алкоголь – главная причина смертности юношей и девушек от 15 до 29 лет. По оценкам учёных, в некоторых странах Европы каждый третий молодой человек рискует умереть именно из-за алкоголя.

Шестой ведущий. А разве можно оценить психологический ущерб: разрушение семьи, смерть близких, низкий уровень образования и сложности с работой? Пьянство пагубно отражается на судьбах тех кто окружает больного. Алкоголь исключает мир и согласие между супругами, лишает покоя семью, омрачает детские годы, мешает воспитанию и учёбе детей, причиняет им тяжёлые душевные муки.

Первый ведущий. Послушайте, как воспринимает ребёнок пьянство своего отца.

Почему мой папа такой?

Вечно пьяный и вечно злой,

Никогда за собой не следит,

И на всех почему-то сердит.

Открывает пинком он дверь

И врывается в дом, как зверь.

Нас обзывает плохими словами

И всё в доме толкает ногами.

Мама шепчет мне тихо: «Беги»!,

А мне слышится крик: «Помоги!»

Я – мужчина, но я ещё мал,

А то папе бы твёрдо сказал:

«Мне стыдно, что ты – папа мой,

Уходи, нам не нужен такой!»

Все (вместе). Мы свой выбор сделали и говорим пьянству твёрдо: «Нет!»
Сценка «О наркомании».
Второй ведущий. Ребята, но ведь есть ещё один страшный порок. Это чума нашего века. Это – наркомания.
«Наркомания».

Никакая я не чума,

Я приветлива и мила.

Кайфа поймал ты предел.

Ну, скажите, разве не прекрасно:

Все перед тобою в цвете красном,

Ты летаешь и паришь как птица,

Словно сон тебе волшебный снится!

Ну что, согласны вы, друзья?

Я и шприц для вас взяла.

Третий ведущий.

Нет, подруга, погоди!

Решенье наше – впереди!

Вы послушайте, ребята,

Чем наркомания чревата…
^ Четвёртый ведущий. Экономический и социальный совет ООН констатирует, что за последние два десятилетия злоупотребление наркотическими средствами распространилось в широчайших масштабах. Наркомания затрагивает все страны мира, угрожая всем слоям общества, включая даже 7-8 летних детей.

Пятый ведущий. В настоящее время на Земле насчитывается более 200 миллионов людей, страдающих наркоманией. Это целая армия инвалидов в физическом и моральном смысле слова, количество которых превышает число инвалидов Второй мировой войны.

Шестой ведущий. Новая глобальная беда человечества, СПИД, напрямую связана с наркоманией. Вот данные статистики, полученные в 2007 году: в мире живут более 33 миллионов ВИЧ-инфицированных людей, в России – более 408,5 тысяч человек, в Москве, по разным данным, от 35 до 40 тысяч заражённых СПИДом.

Первый ведущий. Но ведь существуют легенды о великих людях-наркоманах.

Второй ведущий. Вот именно – «легенды»! Они возникли из-за невежества, неинформированности и попытки убедить себя во благе наркотиков. Но сейчас доподлинно известно, что именно наркотики погубили Эдгара По, Шарля Бодлера, Элвиса Пресли, Мерилин Монро, лидера группы «Нирвана» Курта Кобейна, который застрелился во время депрессии (в его крови было обнаружено количество героина, в три раза превышающее смертельную дозу).
Третий ведущий. Вот пример ощущений наркомана: «На стене комнаты висел плакат. В правом нижнем углу находилось голубое пятнышко. Вдруг оно превратилось в огромную и жуткую физиономию, которая начала корчит страшные рожи. Потом мне показалось, что я истекаю кровью. Я стал биться в конвульсиях, и моё тело покрылось «гусиной кожей», появился озноб, как при высокой температуре. Я плакал и кричал диким голосом: «Спасите! Умираю! Укол!» Я понял, что принимать наркотики – значит последовательно убивать в себе искру Божию…»

Четвёртый ведущий.

Наркоман – это страшное слово,

Мы с болью говорим об этом снова!

Цвет лица землист. А он не старый…

В доме холод, грязь … И тишина…

Дети в школе умственно отсталых,

А в психиатрической - жена…

Слаб и вял он, словно из мочала

Сотворен… А он, при всём при том,

Человеком тоже был сначала,

Тенью человека стал потом…
Все (вместе). Мы не хотим такой участи ни для себя, ни для других! Мы свой выбор сделали!
Пятый ведущий.

Наш двадцать первый век – проблемный век!

Об, этом помни человек!

Токсикоманы, наркоманы

Переступили жизни край.

Шестой ведущий.

Людьми вновь стать предельно сложно,

Дурман приходит лишь на миг…

И вот тогда услышать можно

Их сердца стук, сознанья крик…

Первый ведущий.

И предают, и убивают,

Ужасен их больной удел!

Кто виноват? Кто прав? Не знают!

Их жизнь – тупик! Их жизнь - предел!

Второй ведущий.

Не допустить такое можно?

Да! Нужно, важно и возможно!

Об этом помни, человек!

Таков наш век, проблемный век.

Третий ведущий.

«Не позволяй душе лениться!

Чтоб в супе воду не толочь,

Душа обязана трудиться

И день и ночь, и день и ночь!

Четвёртый ведущий.

Гони её от дома к дому,

Тащи с этапа на этап,

По пустырю по бурелому,

Через сугроб, через ухаб!

Пятый ведущий.

Не разрешай ей спать в постели

При свете утренней звезды,

Держи лентяйку в чёрном теле

И не снимай с неё узды!

Шестой ведущий.

Коль дать ей вздумаешь поблажку,

Освобождая от работ,

Она последнюю рубашку

С тебя безжалостно сорвёт.

Первый ведущий.

А ты хватай её за плечи,

Учи и мучай дотемна,

Чтоб жить с тобой по-человечьи

Училась заново она.

Второй ведущий.

Она – рабыня и царица,

Она – работница и дочь,

Она обязана трудится

И день и ночь, и день и ночь!» (Н.Заболоцкий)
Третий ведущий. Что же можно сделать, чтобы не допустить вымирания человечества от вредных привычек и пороков? Ваши формулы здоровья?

Ответы ребят: «Жизнь!», «Воля!», «Сила духа!», «Интересные увлечения!», «Музыка!», «Танцы!», «Коллекционирование!», «Спорт!».

Четвёртый ведущий. Антон Павлович Чехов сказал: «Равнодушие – это паралич души, преждевременная смерть». Мы хотим, чтобы среди вас не было равнодушных ни по отношению к себе, ни по отношению к окружающим! И сегодня мы выносим суровый приговор курению, алкоголизму и наркомании.

Звучит оптимистическая музыка. Занавес закрывается.

Зав. библиотекой Н.В.Белокопытова
Библиотекарь М.А.Строганова

Похожие:

Сценарий школьного вечера, посвящённый Году молодёжи. 2009 г. Сценарий школьного вечера, посвящённый году молодежи, для старшеклассников: «Сделай свой выбор» iconСценарий Осеннего бала для старшеклассников «Школьное Осеннее Телевидение»
За две недели до вечера всем классам были розданы «Извещения», в которых было отпечатано уведомление о дате проведения вечера для...
Сценарий школьного вечера, посвящённый Году молодёжи. 2009 г. Сценарий школьного вечера, посвящённый году молодежи, для старшеклассников: «Сделай свой выбор» iconСценарий Осеннего бала для старшеклассников "Школьное Осеннее Телевидение"
Ведущие вечера в строгих черных брючных костюмах,темных очках выходят под торжественную музыку и строятся перед сценой буквой V.(...
Сценарий школьного вечера, посвящённый Году молодёжи. 2009 г. Сценарий школьного вечера, посвящённый году молодежи, для старшеклассников: «Сделай свой выбор» iconСценарий вечера для старшеклассников ««Сильней любви в природе нет...
Ведущая: Шекспир писал: «Любовь – блеск солнечный, дождю идущий вслед… Любовь всегда, как яркий вешний цвет»
Сценарий школьного вечера, посвящённый Году молодёжи. 2009 г. Сценарий школьного вечера, посвящённый году молодежи, для старшеклассников: «Сделай свой выбор» iconОренбургское региональное отделение общероссийского общественного...
Конкурс исследовательских работ учащейся молодежи и студентов оренбуржья, посвященный 10-летию ассоциации
Сценарий школьного вечера, посвящённый Году молодёжи. 2009 г. Сценарий школьного вечера, посвящённый году молодежи, для старшеклассников: «Сделай свой выбор» iconОренбургское региональное отделение общероссийского общественного...
Конкурс исследовательских работ учащейся молодежи и студентов оренбуржья, посвященный 10-летию ассоциации
Сценарий школьного вечера, посвящённый Году молодёжи. 2009 г. Сценарий школьного вечера, посвящённый году молодежи, для старшеклассников: «Сделай свой выбор» iconСценарий торжественной линейки, посвящённый открытию месячника оборонно-массовой...
Сценарий составлен старшей вожатой мбоу сош №25 Кузнецовой Светланой Викторовной
Сценарий школьного вечера, посвящённый Году молодёжи. 2009 г. Сценарий школьного вечера, посвящённый году молодежи, для старшеклассников: «Сделай свой выбор» iconСценарий экологического вечера для старшеклассников: "Это твоя Земля"
Это совершенно непонятно, если посмотреть на жизнь землян откуда-то со стороны. Мы не хотим усвоить самого главного: Воздух – это...
Сценарий школьного вечера, посвящённый Году молодёжи. 2009 г. Сценарий школьного вечера, посвящённый году молодежи, для старшеклассников: «Сделай свой выбор» iconПрограмма развития школьного историко-краеведческого музея программа...
Школьный музей Ситтинской средней школы был основан в 1996 году ветераном педагогического труда, отличником образования рс(Я) Поповой...
Сценарий школьного вечера, посвящённый Году молодёжи. 2009 г. Сценарий школьного вечера, посвящённый году молодежи, для старшеклассников: «Сделай свой выбор» iconПрограмма вечера 7 Оснащение вечера 7 Оформление зала 8 Открытие...
Автор Юрий Дмитриевич Разваляев, Заслуженный учитель Российской Федерации, Отличник народного просвещения, педагог дополнительного...
Сценарий школьного вечера, посвящённый Году молодёжи. 2009 г. Сценарий школьного вечера, посвящённый году молодежи, для старшеклассников: «Сделай свой выбор» iconПрезентация по теме литературного вечера. Используемые педагогические технологии
Литературно-музыкальный вечер, посвященный 120-летию со дня рождения Марины Цветаевой
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница