Урок конференция. Тема урока : Как человек воспринимает окружающий мир. Зрение




Скачать 183,93 Kb.
НазваниеУрок конференция. Тема урока : Как человек воспринимает окружающий мир. Зрение
Дата публикации14.08.2013
Размер183,93 Kb.
ТипУрок
pochit.ru > Право > Урок
Урок - конференция.

Тема урока: Как человек воспринимает окружающий мир. Зрение.

Цели урока: ознакомить со строением глаза, его функционированием; правилами гигиены зрения; развивать творческие способности учащихся, критичность мышления, речь, умение работать в коллективе, чувство ответственности за порученное дело.

Оборудование: учебник Н.Ф. Виноградовой « Окружающий мир», таблица

« Строение глаза», панно с изображением солнца, травы, реки, мотылька, листы бумаги формат А – 4, фломастеры.

Подготовительная работа: класс разделен на 4 группы по 3 человека; 1 ученик – контролер, каждая группа учащихся сидит за столом, на которых стоят желтый, синий, зеленый, красный флажки.

^ Ход урока.

  1. Организационный момент урока.

  1. Психологический настрой.

- Ребята, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, пожелайте товарищам хорошего настроения и успехов в сегодняшнем необычном уроке. Посмотрите на меня. Я вам тоже желаю хорошего настроения и интересной работы на уроке.

Я прочту вам сейчас стихотворение Н. Кнушевицкой, вы послушайте и выполните то, о чем вас просит автор.

Умеют они и грустить, и смеяться,

Умеют они чудесам удивляться;

Большущим ромашкам и мотылькам,

Белым корабликам – облакам,

Радуге, будто пришедшей из сказки –

Все замечают зоркие глазки.

Но чтоб увидеть волшебные сны,

Мы крепко скорее закрыть их должны.

(дети закрывают глаза, учитель открывает на доске заранее приготовленные рисунки)

  1. ^ Основная часть. Работа по теме урока.

  1. Постановка целей урока.

- Ребята, посмотрите на доску. Что вы видите? Какие чувства вызывает у вас увиденное? Назовите цвета панно. Благодаря какому органу чувств вы смогли воспринять эту картину?

Прочитайте тему урока – конференции. Подумайте на какие вопросы вы хотели бы получить ответ (запись вопросов учащихся на доске).

( каково строение глаза, функции глаза, как сохранить зрение и т.д.)

- Значит, сегодня мы будем говорить об органах чувств, о зрении.

На прошлом уроке руководители групп получили задания, которые они вместе с членами своей группы выполняли. Давайте познакомимся с этими группами.

( Руководители знакомят учащихся класса с группами: медики, физиологи, творческая группа, эксперты).

А теперь определим порядок выступления групп

(Руководители крепит листочек с названием группы на панно).

  1. Организация восприятия и осмысления информации.

Выступление экспертов – медиков. Показывают плакат « Строение глаза». Записывают выделенные слова на доске и демонстрируют на таблице.

Содержание выступления учащихся 1 группы.

1 ученик. Глаз орган зрения расположенный в черепной коробке. Он имеет форму шара и называется глазное яблоко. Спереди глаз защищен прозрачной роговицей. Она влажная, очень нежная, и даже небольшую пылинку, попавшую на нее, человек чувствует и стремиться удалить. Под роговицей расположена радужная оболочка.

По окраске радужной оболочки людей называют голубоглазыми, зеленоглазыми и кареглазыми, если она темная. Посмотрите соседу в глаза, определите цвет радужной оболочки.

Встаньте голубоглазые, зеленоглазые, кареглазые.

2 ученик.

Радужная оболочка ограничивает отверстие - зрачок, который регулирует проникновение света внутрь. Посмотрите на зрачок соседа. А сейчас мы выключим свет. Что вы заметили? (зрачок стал больше) Это происходит для того, чтобы внутрь проникало больше света.

В центре радужки – зрачок,

Черный маленький кружок.

Коль светло - зрачок поуже,

Чтобы видел глаз не хуже.

Лишь стемнеет, наш зрачок

Станет сразу же широк.

3 ученик. За зрачком расположен похожий на линзу хрусталик. Для чего он нужен? Посмотрите вдаль, а затем на кончик своего носа. Сразу ли вы увидели четкое изображение? (Нет. Сначала изображение было размытым.). Это происходит, потому что хрусталику необходимо изменить свою выпуклость и настроиться. Он помогает получить четкое изображение на сетчатке, которая является «экраном», и отражает все увиденное.

Изнутри весь этот дом

Выстлан будто бы ковром.

Оболочкой гладкой –

Тоненькой сетчаткой.

Полученное изображение идет в мозг.

У человека два глаза и смотрят они в одну сторону. Благодаря этому человек может хорошо рассмотреть предметы, которые находятся впереди, и определить расстояние до них.

В результате изучения мы поняли, что глаз – это важный орган чувств. А жизненно важные органы человека защищены. Как же защищен глаз? (выслушиваются ответы участников конференции.)

Глаз защищен веком. Веко – закрывает глазное яблоко, увлажняет его, защищает от яркого света и пыли; Брови – обеспечивают защиту от пота, воды; ресницы – от пыли, воды.

Выступление экспертов - физиологов.

1 ученик.

Представленная ребятами защита глаз не может уберечь наши глаза от утомления, поэтому необходимо делать зарядку для глаз. Сейчас мы представим разработанную нами зарядку для глаз (объяснение с демонстрацией).

Учащиеся данной группы демонстрируют поочередно упражнения для снятия напряжения сглаз.

Упр. 1, выполняется сидя.

1-крепко закрыть глаза на 3-5 с.

2 – открыть глаза на 3-5 с.

Упр.2, выполняется сидя.

Быстрое моргание.

Упр.3, выполняется стоя.

1 -смотреть прямо вдаль;

2- поставить палец по средней линии носа на расстоянии 25 – 30 см. Направить взгляд на палец на 3-5 с. (лечебное действие).

Упр.4, стоя.

    1. закрыть веки;

    2. массировать глаза круговыми движениями в течение 1 мин.

(расслабляет мышцы, улучшает кровообращение).

Упр.5, стоя.

  1. Поставить палец правой руки на средней лини лица на расстоянии 25 – 30 см;

  2. Смотреть обоими глазами на палец 3-5 с.

  3. ладонью левой руки закрыть левый глаз, смотреть на палец 3- 5 с.

  4. убрать ладонь от глаза, смотреть обоими глазами на палец 3- 5с.

  5. Палец левой руки на средней линии;

  6. Правой рукой закрыть правый глаз;

  7. Обоими глазами смотреть на палец.

2 ученик.

Эти упражнения укрепляют зрение.

Кроме данных упражнений можно использовать офтальмотренажер, который необходимо применять для снижения зрительного утомления после работы на близком расстоянии при чтении и письме.

( Демонстрация тренажера)

Кроме офтальмотренажера можно применять воздушные шары разных цветов, которые подвешены шнурами к потолку класса. Переводя взгляд с красного шара на синий, зеленый, желтый.

(Демонстрация цветных шаров).

3 ученик проводит физминутку.

^ III. Физминутка . Творческая работа на применение знаний.

Учащиеся второй группы проводят практическое занятие на офтальмотренажере.

Раз - налево, два – направо,

Три – наверх, четыре - вниз.

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

Взгляд направим ближе, дальше,

Тренируем мышцу глаз.

Видеть будем лучше,

Убедитесь вы не раз.

^ IV. Закрепление изученного.

Выступление творческой группы.

- Ребята группы приготовили задания, которые проверят, как вы поняли тему.

1 ученик.

Я приготовил пословицы со словом «глаз» Соедините фразеологизм с его значением, объясните смысл.

Хлопать глазами сильно удивляться

Глаза на лоб лезут приятно смотреть на что – то

Глаза разгорелись посмотри внимательно

Раскрой глаза бессмысленно смотреть

Глаз радуется захотелось получить.

2 ученик.

Глаза – это зеркало души. Наши переживания можно показать глазами. Покажите глазами испуг, хитрость, ярость, недоумение. (дети показывают).

3 ученик.

Я приготовил кроссворд, который покажет, как мы усвоили материал урока.

1. Он регулирует попадание света внутрь глаза (зрачок)

2. Линза, меняющая свою выгнутость (хрусталик)

3. Экран в глазу (сетчатка)

4. Оболочка, которая бывает разноцветная и окружает зрачок (радужная).

5. Как изменяется зрачок в темноте? (увеличивается)

6. Защищает глаз от яркого света, от пыли. (веко)

(получилось слово «зрение»).

Выступление группы экспертов.

1 ученик

Известный писатель Максим Горький говорил: « ничто не может быть страшнее, как потерять зрение. Это невыразимая беда, она отнимает у человека 9/10 мира». Закройте на минуту глаза. В такой темноте вы можете оказаться, если не будете беречь зрение.

Примерно 20 % выпускников российских школ страдают близорукостью

( миопией)- нарушением зрения, при котором рассматриваемые предметы хорошо видны только на близком расстоянии. Появившись однажды, миопия не исчезает никогда.

Мы провели изучение «Листков здоровья» 1- 4 классов и выяснили, что в 1 классе – 2 уч-ся, во 2 классе – 2 уч-ся, в 3 классе – 1 уч-ся, в 4 классе – 1 уч-ся имеют диагноз - миопия.

Глаз – волшебный теремок,

Круглый маленький домок,

Очень хрупок этот дом!

Тонки , нежны стенки в нем…

Если тронешь роговицу,

Глаз сейчас же разболится.

Если ранится хрусталик,

Потемнеет чудный шарик.

Станет темным день навек,

И ослепнет человек.

А сейчас ведем мы речь,

Как глаза свои сберечь.

Сейчас ребята нашей группы будут читать стихи. Задание всем группам: сформулировать и записать на листах бумаги то, что делать нельзя.

Учащиеся читают стихи Л. Чуваковой.

1. Хоть мальчуган был очень мал,

Он видел далеко.

Алеша вывески читал

Свободно и легко.

Он много книжек прочитал

Про войны, приключения.

При этом, видимо, не знал,

Что лежа вредно чтенье.

В кровати любит он читать

И на большом диване.

А если правду вам сказать,

Готов читать и ванне.

Алеша как - то раз идет:

Плывет к причалу пароход –

Осталось метров триста.

А пароход все ближе.

« Серов» - кричат вокруг

- А я не вижу, -

Сказал Алеша вдруг.

Все буквы у названья

Слились на расстоянье…

Жаль Алешу, плачь, не плачь,

Но очки припишет врач.

Напрасно ты, Алеша,

Читал так много. ( правило: Не читай лежа!)

  1. Наша Галя подросла,

В первый класс она пошла.

Маленькая галочка

Начала учиться –

Девочка хорошая

Не должна лениться.

Маленькая Галочка от души старалась

Над тетрадкой новенькой

Низко наклонялась.

Выводила палочки

Маленькая Галочка.

Наклонялась бочком,

Помогала язычком,

Изгибалась, как вопрос,

Словно пишет Галин нос…

Пробежал за годом год

Тут родные увидали

Щурить глазки стала Галя.

Галя еле доску видит,

Что там пишут - не понять,

Слов никак не разобрать.

Плохо видит Галя вдаль.

И врачи сказали: « Жаль,

В этом ты сама повинна.

Вот беды твоей причины:

Ты держала книгу близко,

Ты к письму склонялась низко.

Над тетрадкой, над столом

Нагибалася крючком

Вот и стала близорука-

Это и другим наука». ( правило: Не нагибайся при письме и чтении!)

  1. Врач очки назначил Майе

И при этом ей сказал:

- Ты носи их не снимая,

Чтоб не портились глаза.

Стала Майя говорить:

- Я не буду их носить!

Дети в школе будут часто

Называть меня «очкастой». ( правило: Выполнять рекомендации врачей.

Не дразнить ребят, которые носят очки.)

  1. Шилом узел на веревке

Развязать решился Вовка.

Сорвалась рука, и шило

Глаз у Вовки повредило.

Шило, ножницы, ножи

Ты в игрушках не держи-

Ведь поранить очень просто

Можно глаз предметом острым. (правило: Не играй с острыми предметами!)

  1. Получила двойку Алла

Слезы капали из глаз.

Рукавом их вытирала,

Помогал ей целый класс.

Ты запомни, Алла, сразу –

В глаз легко внести заразу.

Глаз не трогай рукавом,

Только чистеньким платком. (правило: Не трогай глаза грязными руками!)

3 ученик. А сейчас в течение трех минут допишите свои правила, как сберечь зрение и глаза.

По окончании работы все группы вывешивают свои листы с записями.

После краткого обсуждения на доске, зачитываются правила на стр. 27 учебника.

^ V. Рефлексия.

Выступление ученика контролера.

- Важно не только знать и выполнять все составленные правила. Давайте проверим себя, хорошо ли мы заботимся о своих глазах. Если вы согласны с утверждением - пишите «да», если вы не так поступаете? - пишите «нет».

Тест для учащихся всех групп.

  1. Всегда читаю сидя.

  2. Слежу за посадкой при письме.

  3. Делаю уроки при хорошем освещении.

  4. Делаю гимнастику для глаз, если чувствую, что глаза устали.

  5. Часто бываю на свежем воздухе.

  6. Употребляю в пищу растительные продукты.

  7. Смотрю только детские передачи 2- 3 раза в неделю.

  8. Оберегаю глаза от попадания инородных тел.

  9. Смотрю телевизор, сидя на расстоянии не менее 3 метров от экрана.

  10. Компьютером пользуюсь не более 20 минут в день.

Вывод. Подсчитайте ответы «нет». Чем их больше, тем хуже вы заботитесь о глазах и нужно задуматься о сохранении зрения.

Учитель.

- Ваше отношение к материалам конференции?

Выступление какой группы ребят было интересно слушать?

Что в работе вашей группы вызывает у вас гордость?

Ответы на какие вопросы вы хотели бы узнать самостоятельно?

^ VI. Принятие решения конференции.

В группах в течение минуты идет обсуждение предложений по решению конференции.

Решение:

В начальных классах нашей школы есть ребята с нарушением зрения, поэтому мы решили:

1. Для учащихся 1- 3 классов приготовить памятки с правилами по охране зрения.

2. Разучить упражнения по снятию усталости и напряжения с глаз и регулярно проводить на уроках.

3. Привлечь родителей к изготовлению офтальмотренажера для класса.

^ VII. Итог урока – конференции. Оценивание учащихся.

- Все ребята - молодцы. Каждая группа проделала большую работу. Благодаря слаженной работе в группе вы добились успеха. Спасибо всем за урок.

(При оценивании учащихся необходимо обратить внимание на самооценку учащихся).
^ Урок русского языка.

Тема урока: Мягкий знак на конце слов после шипящих.

Цель урока. Развивать умения в правописании мягкого знака на конце различных частей речи; развивать критичность мышления учащихся, умение обобщать, сравнивать, делать выводы; развивать умение работать в коллективе, чувствовать ответственность за порученное дело.

^ Оборудование урока: Русский язык: учебник для 4 класса, Ч.2. /С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, М. Вентана – Граф, карточки с заданиями, сигнальные карточки, цветные полоски: 3 зеленые, 3 красные, 3желтые, 3 синие; два конверта.
^ Ход урока.

I Организованное начало урока.

1. Ледокол «Домино». Цель проведения: эмоциональный настрой, создание доброжелательной атмосферы урока.

(Учащиеся сидят в кругу).

- Ребята, сейчас мы с вами проведем интересную игру. Каждый из вас должен назвать слово, а ваш сосед определить часть речи. Затем назвать свое слово. Например, Ксения говорит: « Я знаю слово радуга». Сидящий с ней рядом Алеша повторяет: «Наташа знает слово радуга, это существительное. А я знаю слово солнечный» и т.д.

(Каждый ученик при ответе повторяет сказанное слово и называет свое, при этом повторяет имя товарища, сказавшего это слово).

  1. Деление класса на группы для работы на уроке.

После проведения тренинга, учитель предлагает каждому ученику выбрать цветную карточку. Класс разделен на 4 группы. (по цвету полосок)

II. Исследовательская работа в группах.

- Ребята, сейчас каждая группа получит задание и будет группы выполнять его общими усилиями в течение 7 минут. Представление результатов работы группы не будет происходить перед всеми участниками. Поэтому мы не делаем общего плаката или общих заметок, а только каждый для себя записывает наработанные группой результаты (чтобы быть подготовленным к представлению результатов работы группы другим).

1 этап работы.

Задание 1 группе учащихся:

Вспомнить орфограммы, связанные с правописанием мягкого знака на конце существительных после шипящих. Привести примеры, записать в тетрадь.

Задание 2 группе учащихся:

Вспомнить орфограмму, правописания мягкого знака на конце прилагательных после шипящих. Привести примеры, записать в тетрадь.

Задание 3 группе учащихся:

Вспомнить орфограммы, связанные с правописанием мягкого знака на конце глаголов после шипящих. Привести примеры, записать в тетрадь.

Задание 4 группе учащихся:

Вспомнить орфограммы, связанные с правописанием мягкого знака на конце наречий после шипящих. Привести примеры, записать в тетрадь.

2 этап работы.

- Ребята, а теперь рассаживаемся за столы, так, чтобы за каждым столом сидели ребята с полосками разного цвета.

(Образование новых групп так, чтобы за каждым столом сидели дети, работавшие в разных группах).

Задание новым группам.

- Ребята, используя знания и умения каждой группы, вы должны в течение 10 минут составить таблицу правописания мягкого знака после шипящих различных частей речи. После окончания работы вы вывесите свои таблицы на доске для представления работы группы.

3 этап. Представление результатов работы.

(На доске вывешиваются составленные учащимися всех групп таблицы. Повторение правил правописания мягкого знака на конце различных частей речи. Дополнения, уточнения. Выбор самой правильно составленной и аккуратно выполненной таблицы ).

Части речи

Ь пишется

Ь не пишется

Имя существительное

сущ. ж.р. 3 скл.

рожь, дичь, печь

  1. сущ.ж.р. 1 скл. в Р.п. (нет) туч, задач

2. сущ. м.р. плащ, меч, врач

Имя прилагательное




В кратких именах прилагательных

хорош, пахуч, могуч

Глагол

1.глаголы в неопределенной форме:

беречь, стеречь

2. глаголы 2 лица ед.ч.

прочитаешь, узнаешь

3. глаголы повелительного наклонения:

съешь, мажь




Наречие

на конце наречий

сплошь, настежь, прочь, наотмашь

Исключения:

уж, замуж, невтерпеж



  1. Закрепление.

- Ребята, что необходимо сделать, чтобы не ошибиться в правописании мягкого знака на конце после шипящих. ( Определить часть речи, вспомнить орфограмму).

1. Работа в учебнике.

- Сейчас мы будем выполнять упражнения в учебнике.

Страница 51. упр. №1 ( выполняется устно, по цепочке).

Упр. № 2 Самостоятельно.

2. Проверка самостоятельной работы.

3. Работа с сигнальными карточками.

- Ребята, я называю вам слова с шипящей на конце слова. Вы в нужный момент поднимаете сигнальную карточку, чтобы показать, что названое слово пишется с мягким знаком.

Речь, пахуч, замуж, клеишь, ложь, хочешь, крепыш, хорош, мелочь, прочь, линюч, борщ, мяч, невмочь, утешься, много рощ, трескуч, вскачь, дышишь, жечь, встреч, горюч, настежь, не плачь.

^ IV. Итог урока.

- Чему учились на уроке? Как не ошибиться в правописании мягкого знака на конце слов после шипящих?

V. Домашнее задание.

- Дома вы закрепите правила написания мягкого знака на конце различных частей речи, выполнив упр. № 4 стр. 52.

^ VI Рефлексия.

- Ребята, на доске вывешены два конверта: розовый и сиреневый. Сейчас вы по очереди положите свою цветную полоску в один из этих конвертов. Если вам урок понравился, вам было интересно работать в группах, вы поняли, все о чем мы сегодня говорили - в розовый конверт, если вам было что – то непонятно, вы чувствовали себя неуверенно на уроке - в сиреневый.

Спасибо. Урок окончен.


Интегрированный урок математика – окружающий мир.

^ Тема урока: Закрепление практических приемов решения уравнений. Охрана природы. Красная книга.

Цель урока. Развивать умения решать уравнения с помощью графа;

повышать познавательную активность учащихся на основе использования ИКТ, развивать логическое мышление;

воспитывать бережное отношение к природе, учить видеть и ценить красоту природы.

^ Оборудование урока: Математика учебник для 4 класса

Рудницкая В.Н. Юдачева Т.В. М. Вентана – Граф, карточки с заданиями, слайдовая презентация урока.

Ход урока:

^ I. Организационный момент.

1. Психологический настрой.

- Ребята, сегодня у нас необычный урок. Сделать наш урок интересным нам поможет компьютер. А начнем свой урок мы с определения настроя. У каждого из вас на столе лежат карточки с разными выражениями лиц. Определите фигуру, которая соответствует вашему эмоциональному состоянию на начало урока и поставьте около этой фигуры цифру 1. В конце урока вы сделаете то же самое. Это поможет мне определить ваше отношение к такой форме проведения урока.



Отметили? Итак, начнем. В основе нашего урока лежит презентация.

  1. Определение темы и постановка целей урока (слайд №1)

- Ребята, а сейчас вы должны определить: чем мы будем заниматься на уроке, что узнаем нового. Для этого вам нужно прочитать анаграмму. Прочитав анаграмму, учащиеся определяют тему урока. (Решение уравнений).

План проведения урока (слайд №2, )

1.Устный счет. Вычислительные цепочки.

2.Решение уравнений.

3.Музыкальная минутка.

4.Решение задачи.

5.Разгадывание ребусов.

6.Домашнее задание.

7.Подведение итогов урока.

II. Устный счет.(слайд №3)

Ну – ка, в сторону карандаши.

Ни костяшек, ни ручек ни мела.

Устный счет! Мы творим это дело

Только силой ума и души.

Числа сходятся где – то во тьме,

И глаза начинают светиться.

И кругом - только умные лица,

Потому, что считаем в уме.



^ III. Дифференцированная работа по карточкам. Самостоятельная работа.

– Ребята, вам необходимо вспомнить, что значит решить уравнение (слайд № 3). Если вы правильно найдете корень уравнения, то сможете прочесть слова и узнать много интересного о животном, имя которого занесено в Красную книгу.

1 уровень сложности: а + 156 = 17 ∙ 20 (барсук)

2 уровень сложности: 252 : 36 ∙ х = 560 (беркут)

3 уровень сложности: (1604 – у) – 108 = 800 ( косуля)

4 уровень сложности: 103 300 : (х +297) =25 ∙ 2 (росомаха)

Проверка решения уравнений. Информация о животных, занесенных в Красную книгу с просмотром слайдов (слайд № 4 и видео.)

  1. Решение задачи.

- Ребята, а сейчас мы решим задачи № 400, составив к ним уравнения. (решение у доски)

1.(х + 350) ∙2 = 10 000

2. (х – 1239) ∙25 = 19 025

- Молодцы ребята, справились с решением задач. А сейчас мы должны с вами разгадать ребусы, на которых зашифрованы названия птиц, занесенных в Красную книгу. (слайд № 5) (слушание записи с пением птиц).

V. Домашнее задание.

Ребята, домашнее задание вы будете выполнять в тетради №2 на печатной основе стр № по выбору.

VI Подведение итогов урока.

- Ребята, вот и закончился наш необычный урок. Я предлагаю вам вернуться к нашим рисункам и определить свое эмоциональное состояние. Понравился ли вам урок? Было ли вам сегодня интересно? Что нового узнали?

Похожие:

Урок конференция. Тема урока : Как человек воспринимает окружающий мир. Зрение iconУрок №55. Тема урока: Окружающий мир как иерархическая система
Здравствуйте, сегодня на уроке мы приступаем к изучению новой главы моделирование и формализация. Тема урока «Окружающий мир как...
Урок конференция. Тема урока : Как человек воспринимает окружающий мир. Зрение iconУрок по предмету "Окружающий мир" (3 класс) Тема: «Человек и природа....
«природы Экологическая опасность» и др.; фотографии растений, животных, занесенных в Красную книгу. Учебник “Окружающий мир”, 3Кл...
Урок конференция. Тема урока : Как человек воспринимает окружающий мир. Зрение iconРазработка урока по предмету «Окружающий мир»
Данный урок разработан по предмету «Окружающий мир», автор учебника Н. Ф. Виноградова, для 2 класса по программе «Школа 21 век»
Урок конференция. Тема урока : Как человек воспринимает окружающий мир. Зрение iconПрограмма факультатива «Лес и человек»
Учеб пособие для студ сред пед учеб. Заведений. –М.: «Академия» 2007. При разработке таких тем, как «Лес многоэтажный дом», «Лес...
Урок конференция. Тема урока : Как человек воспринимает окружающий мир. Зрение iconУчебник «Окружающий мир для 4 класса. «Человек и природа»
Форма урока: воображаемая игра – путешествие. Урок «открытия» новых знаний с применением технологий: проблемно-диалогической, здоровьесберегающей...
Урок конференция. Тема урока : Как человек воспринимает окружающий мир. Зрение iconУрок физики Учитель физики Долгова С. А. Тема: Элементы Специальной теории относительности (сто)
Вступление.(подготовка к восприятию материала) Весь окружающий нас мир пронизан результатами творчества и научного поиска человека....
Урок конференция. Тема урока : Как человек воспринимает окружающий мир. Зрение iconКонспект урока по предмету «Окружающий мир» во 2 классе. Урок разработан...
Конспект урока по предмету «Окружающий мир» во 2 классе. Урок разработан учителем начальных классов высшей квалификационной категории...
Урок конференция. Тема урока : Как человек воспринимает окружающий мир. Зрение iconУрока в 4 классе (Окружающий мир и математика) по теме «Лес и человек»
Место работы: моу акбашевская сош, д. Акбашева Аргаяшского района Челябинской области
Урок конференция. Тема урока : Как человек воспринимает окружающий мир. Зрение iconУрок окружающий мир Тема: Откуда берется и куда девается мусор? Учитель...
Как приятно сегодня у нас в классе, чистота, порядок. В чистом классе и думается легче!
Урок конференция. Тема урока : Как человек воспринимает окружающий мир. Зрение iconТема: Органы чувств человека
Урок – исследование по предмету «Окружающий мир» 2 класс, программа Виноградовой «Школа 21 века»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница