Скачать 1 Mb.
|
Публичный доклад МОУ «СОШ № 4» с. Курьи ГО Сухой Лог - 2009 – 2010 учебный год Публичный доклад о результатах работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4» с. Курьи ГО Сухой Лог в 2009 – 2010 учебном году
«Средняя общеобразовательная школа № 4» городского округа Сухой Лог - муниципальное общеобразовательное учреждение, образованное в 1859 году. Как средняя общеобразовательная школа функционирует с 1940 года. ^ является Администрация городского округа Сухой Лог в лице Управления образования Администрации городского округа Сухой Лог. МОУ «СОШ № 4» расположена по адресу: 624810,Свердловская область, Сухоложский район, с. Курьи, ул. Школьная, д.12-а; телефон (34373) 9 – 12 - 67, (34373) 9 – 12 - 83; Е-mail schoolkuryi@yandex.ru. Адрес сайта: http://school4kuryi.narod.ru Устав утвержден приказом Управления образования от 02.04.2007 года, № 138, зарегистрирован межрайонной ИФНС России №19 по Свердловской области в ЕГРЮЛ 19.07.2006. Лицензия - серия А № 216611 от 19 февраля 2007 г. на срок до 19 февраля 2012 г. выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области - регистрационный № 10294 Свидетельство о государственной аккредитации - серия АА № 176325 регистрационный номер 3374 от 29 июня 2007 года Численность персонала школы - 60 человек, из них педагогических работников- 38 человек, руководящих работников – 8 человек (в том числе преподающих – 4 человека), учебно – вспомогательный персонал – 2 человека, обслуживающий персонал – 12 человек. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» находится в селе Курьи, которое славится своими традициями. Село по своему расположению имеет большую протяженность и условно разделяется на несколько районов: Рудник, Валовая 1 /КПУ/, Валовая 2, «нижние» Курьи, курорт «Курьи», центральный район. В связи с этой особенностью учащиеся школы живут на различных расстояниях от школы, и школа осуществляет подвоз обучающихся к началу 1 и 2 смены, развозит их после окончания смен. В 2009 – 2010 учебном году обучающимися школы стали жители сел Талица и Таушканское. Для этих детей организован подвоз. Микрорайон, где находится школа, центральный. Здесь находятся следующие учреждения: дошкольное образовательное учреждение № 36, Дом детства, Центр Досуга и народного творчества, здание администрации села, аптека, магазины и различные отделения совхоза “Сухоложский” (комплекс, ферма, МТМ, свинарник, пилорама, газовая котельная, контора, гаражи), Сухоложсксельэнерго (контора, гаражи). К микрорайону школы отнесён ряд домов частного жилого сектора. Школа размещается в типовом здании, построенном в 1974 г. на 650 мест. Общая площадь учебных и вспомогательных помещений составляет 3026,8 кв.м. Для осуществления образовательного процесса школа располагает 23 учебными помещениями, 1 мастерской, одним кабинетом обслуживающего труда; кабинетами истории, биологии, начальной школы, оборудованными видеодвойками, спортивным залом, стадионом, столовой на 120 посадочных мест, кабинетом информатики, оснащённым 10 компьютерами ''Пентиум 4'', читальным залом, оборудованным видеодвойкой и 5 компьютерами, музеем. История Курьинской школы начинается с 1859 года.
Согласно действующей Программе развития МОУ «СОШ № 4» на 2007 – 2012 учебный год /утверждена на заседании Совета школы 30.08.2007 г., протокол № 1/ школа ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их личностных склонностей, способностей, возможностей. Это достигается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося. ^ – девочек –196 – 47%, мальчиков – 221 – 53%. В школе 1 ступени обучалось 151 человек, в школе 2 ступени – 251 человек, в школе 3 ступени – 15 человек.
^ Социальный статус семей обучающихся: неблагополучные – 35, опекаемые – 10, многодетные - 41, имеющие детей – инвалидов – 7, неполные – 65, малообеспеченные – 80, приемные семьи – 1. Социальное положение родителей:
Место работы родителей:
Большинство семей активно участвуют в жизни школы и помогают в воспитании детей, а также добровольно оказывают некоторую посильную материальную и физическую помощь в ремонте школы. В 2009 – 2010 учебном году - 15 мая - в школе уже 3 раз был проведён Праздник Семьи, приуроченный к Международному Дню семьи – в этом году он прошёл в форме спортивного праздника. Лучшие спортивные семьи были награждены грамотами и подарками (палаткой, набором походной мебели, мячами и другим спортивным инвентарём). В 2009 – 2010 учебном году обучающиеся школы активно участвовали и становились призёрами в конкурсах и олимпиадах различного уровня: в международной игре – конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех», в международной игре «Кенгуру – математика для всех», в международном игровом конкурсе «Золотое руно», в международной игре – конкурсе «КИТ – компьютеры, информатика, технологии», в VI Олимпиаде по основам наук Уральского федерального округа, в областном конкурсе «Ручейки добра: нравственная культура Православия», во всероссийском конкурсе детского творчества «Алмазные грани» и другие. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы Елена Сергеевна Казанцева и его заместители по учебно-воспитательной работе - Карткужакова Галина Александровна, Вагина Елена Максимовна и социально – правовой защите детей - Федонова Елена Леонидовна. В школе работает трудолюбивый, доброжелательный, творческий коллектив. Возрастной состав, достаточно высокий уровень квалификации, отсутствие текучести кадров, ориентации на принципы гуманистической педагогики позволяет коллективу стабильно и интересно работать. ![]() Сегодня расширяется социальное партнерство, увеличиваются правовые возможности родителей влиять на качество образования своих детей; развивается государственно-общественный характер управления школой. Важнейшим принципом ее деятельности является отношение к ребенку как к субъекту образовательного процесса. Управление школой осуществляется на основе гласности, демократии, самоуправления. В школе действую следующие органы самоуправления: Совет Школы, Педагогический совет Школы, Общее собрание коллектива Школы, Общее собрание родителей, родительский Комитет Школы, классные родительские комитеты, Совет старшеклассников, Орган школьного самоуправления «Школьная Галактика», Методический совет. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – ^ . Основные задачи, в решении которых участвовал Совет школы: определение основных направлений развития МОУ «СОШ № 4» через внесение дополнений в Программу развития и Образовательную программу; стимулирования труда работников школы через участие в распределении стимулирующей части заработной платы (в рамках внедрения НСОТ); содействие созданию в МОУ «СОШ № 4» оптимальных условий и форм организации образовательного процесса через участие в Днях ДРК по различным темам, в родительских собраниях и лекториях; контроль за реализацией в полном объеме образовательных программ в соответствии с Учебным планом и Графиком учебного процесса МОУ «СОШ № 4» через участие во внутришкольном контроле и участие в Г(И)А в качестве общественных наблюдателей; осуществление контроля за организацией питания и медицинского обслуживания в МОУ «СОШ № 4» в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников МОУ «СОШ № 4»; участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению; взаимодействие с другими органами самоуправления в МОУ «СОШ № 4».
МОУ «СОШ № 4» реализует следующие образовательные программы: - общеобразовательные программы начального общего образования, - общеобразовательная программа основного общего образования, - общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, - программы общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: 1.общего образования детей с задержкой психического развития 2.общего образования детей с умственной отсталостью - программы дополнительного образования по направленностям: художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, культурологической, естественнонаучной, туристско-краеведческой. Миссия МОУ «СОШ № 4» в создании условий, обеспечивающих формирование человека новой философии и психологии общения, умеющего жить среди людей, активно реализующего себя в жизни общества. В школе богатые традиции, которые гармонично сочетаются с инновационными начинаниями: деятельность школы строится на основе
В 2009 - 2010 учебном году школой была достигнута следующая цель: создание условий для вариативности и личностной ориентации образования, увеличения возможности выбора обучающимися значимых элементов содержания образования и наиболее адекватных форм учебной деятельности. Решались следующие задачи: 1.повышение духовно – нравственной культуры обучающихся; 2. развитие информационной культуры обучающихся; 3. увеличение возможностей для выбора обучающимися необходимого содержания образования и адекватных форм учебной деятельности; |
![]() | Публичный доклад о результатах работы маоу «сош №7» за 2012 год Изменен тип муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» на муниципальное автономное общеобразовательное... | ![]() | Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Ушаковская... Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Ушаковская средняя общеобразовательная школа» |
![]() | Доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного... В 2011/2012 учебном году является логическим завершением проведенного комплексного анализа системы образования муниципального бюджетного... | ![]() | Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Большегрызловская... Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Большегрызловская средняя общеобразовательная школа» Серпуховского... |
![]() | Доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Вашему вниманию представляется публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... | ![]() | Доклад о результатах деятельности муниципального казенного общеобразовательного... Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Александровская средняя |
![]() | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Петушки, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в 2011 –... | ![]() | Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя... Публичный доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» (далее школа) г.... |
![]() | Доклад о результатах деятельности муниципального общеобразовательного... «Нивская основная общеобразовательная школа» Краснохолмского района Тверской области | ![]() | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Уссурийска» Уссурийского... |