Порядок экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8, 10 класс) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме




Скачать 54,37 Kb.
НазваниеПорядок экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8, 10 класс) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме
Дата публикации31.07.2013
Размер54,37 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Право > Документы

Рассмотрено

на Педагогическом совете

от «30» августа 2007г. № 12











Рассмотрено

на заседании педагогического совета

протокол от 26.12.2011 № 11





Утверждено

приказом от 30.12.2011 № 339

Директор МБОУ СОШ № 24 _____________Ж.И. Копыткова




Рассмотрено

на Педагогическом совете

от «30» августа 2007г. № 12





Утверждено

приказом от 30.08.2007 №123

Директор МОУ СОШ № 24

____________ Л.Г.Шевякова


^ ПОРЯДОК

экспертизы, утверждения и хранения

экзаменационного материала

при организации промежуточной (5-8, 10 класс) аттестации

и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах

в традиционной форме
1. Общие положения.

1.1. Положение о экспертизе, утверждении и хранении экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8, 10 класс) и государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х классов в традиционной форме разработано в соответствии с Законом РФ “Об образовании”, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утверждённым постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 №196, Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 (12) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждённым приказом МО РФ от 28.11.2008 № 362 (с последующими изменениями и дополнениями).

1.2. Настоящий положение определяет необходимый перечень мер, направленных на организацию деятельности педагогических и руководящих работников школы в части подготовки и хранения материалов для проведения промежуточной (5-8, 10 класс) и государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 классов.

1.3.Экзаменнационные материалы при организации государственной (итоговой) аттестации включают следующий перечень:

  • Экзаменационный материал для проведения письменных экзаменов -пакеты с текстами экзаменационных работ или номерами заданий из соответствующих сборников (5-8,10 класс)

  • Экзаменационный материал для проведения устных экзаменов по выбору (экзаменационные билеты и задания к ним, темы для собеседования, рефераты, рецензии на рефераты);

  • письменные работы выпускников,

  • протоколы экзаменов,

  • расписания экзаменов (схемы проведения экзаменов),

  • решения педагогических советов и приказы школы по подготовке и проведению промежуточной ( 5-8,10 класс и государственной ( итоговой) аттестации ( 9 класс).



^ 2. Порядок проведения экспертизы аттестационного материала для проведения устных экзаменов по выбору.

2.1. Содержание экзаменационных материалов для проведения устных экзаменов по выбору определяется следующими условиями:

  • требованиями к уровню подготовки выпускников (в соответствии с обязательным минимумом содержания основного общего образования;

  • уровнем реализации образовательных программ (на базовом уровне, на расширенном уровне, углублённое изучение предмета);

  • формами проведения экзаменов по выбору (по билетам, комплексный анализ текста по русскому языку, защита реферата, собеседование, тестирование, разноуровневые задания )

2.2. Экзаменационные билеты составляются учителями-предметниками ОУ.

2.3. Подготовленные учителями-предметниками ОУ экзаменационные билеты проходят экспертизу на заседаниях методических объединений, о чём в левом верхнем углу титульного листа делается запись «СОГЛАСОВАНО», ставится подпись руководителя методического объединения, указывается дата заседания.

2.4. При проведении экспертизы экзаменационных билетов предметными методическими объединениями учитывается выполнение следующих требований:

2.4.1. Экзаменационный материал должен быть составлен учителем-предметником с учётом примерных экзаменационных билетов для проведения устной государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов, рекомендованных Министерством образования РФ. Для промежуточной аттестации (5-8,10 класс) учитель- предметник составляет экзаменационные задания исходя из изученного за данный и прошедшие годы материала.

2.4.2. Экзаменационные билеты должны соответствовать требованиям к уровню подготовки обучающихся с учётом реализуемых программ: либо - в рамках обязательного минимума содержания основного общего, среднего (полного) общего образования.

2.4.3. Экзаменационные билеты должны содержать теоретические вопросы и практические задания (решение задачи, разбор предложения, лабораторная работа, демонстрация опытов, комплексный анализ текста по русскому языку и т.д.). Практические задания экзаменационного билета взяты из сборников заданий для проведения устных экзаменов по предметам за курс основной школы или составлены учителем-предметником в соответствии с установленными требованиями.

2.4.4. В случае, если имело место увеличение количества часов федерального компонента учебного плана дополнительными часами из школьного компонента, содержание экзаменационных материалов должно быть расширено за счёт включения дополнительных вопросов, практических заданий в соответствии с реализуемой программой по предмету.

2.4.5. По предметам, изучавшимся на профильном или углублённом уровнях, используются соответствующие экзаменационные материалы.

2.4.6. Экзаменационный материал должен быть оформлен согласно требованиям, имеются:

1) титульный лист;

2) краткая пояснительная записка, конкретизирующая выполнение п.п. 2.4.1-2.4.5 данного Порядка, изменения и дополнения, внесённые в примерные экзаменационные билеты, критерии оценивания ответов обучающихся;

3) экзаменационные билеты, содержащие формулировку каждого вопроса, практическую

часть к билетам;

2.5. Темы рефератов выбираются выпускниками с учётом рекомендаций учителей-предметников и утверждаются на МО. На экзамене в обязательном порядке должна быть представлена рецензия на выполненную работу, написанная учителем, преподающим предмет.

2.6. Экзаменационный материал для проведения экзаменов по выбору в форме собеседования включает перечень основных тем учебного курса. Порядок его принятия и утверждения соответствует порядку, определяемому для экзаменационных билетов (п. 2.3-2.4)
^ 3. Порядок утверждения экзаменационного материала для проведения устных экзаменов по выбору.
3.1. Директор школы утверждает экзаменационные билеты, о чём в правом верхнем углу титульного листа делается соответствующая запись «УТВЕРЖДАЮ», ставится подпись, расшифровка подписи, дата утверждения и номер приказа.

3.2. Утверждение экзаменационных билетов, тем для собеседования, тем рефератов осуществляется не позднее, чем за 2 недели до начала экзаменационного периода.
^ 4. Порядок хранения аттестационного материала.
4.1. Экзаменационный материал для проведения письменных экзаменов в традиционной форме, экзаменационные билеты для проведения устных экзаменов по выбору в традиционной форме, перечень тем для собеседования и рефератов хранятся в сейфе у заместителя директора по УР.

4.2. Экзаменационный материал для проведения письменных экзаменов в традиционной форме выдаётся учителю- предметнику за 30 минут до начала экзамена.

4.3. Экзаменационные билеты, перечень тем для собеседования выдаются учителю- предметнику в день проведения экзамена за 30 минут до его начала. Запрещается использование практической части экзаменационных билетов при проведении уроков, консультаций.

4.4. После проведения письменных экзаменов письменные экзаменационные работы обучающихся хранятся у заместителя директора по УР в течение 2 лет.

4.5. После проведения устных экзаменов экзаменационные работы обучающихся( листы ответов) хранятся у учителей – предметников в течение 1 года.

4.6. После проведения экзаменов экзаменационные материалы (билеты, рефераты и т.д), протоколы экзаменов сдаются на хранение заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

Похожие:

Порядок экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8, 10 класс) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме iconПоложение о порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного...
О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 класс) аттестации и государственной...
Порядок экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8, 10 класс) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме iconВопросы к устным формам аттестации сообщаются обучающимся не позднее,...
Настоящее положение определяет порядок экспертизы, утверждения и хранения экзаменационных материалов для обучающихся при проведении...
Порядок экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8, 10 класс) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме iconПриказ №6/10 от 13. 01. 2012г. Положение о промежуточной и государственной...
Калиновка муниципального района Сергиевский Самарской области (далее – Школа) и регламентирует систему оценок, формы, порядок и периодичность...
Порядок экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8, 10 класс) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме icon2 Материалы для проведения зачетов: вопросы устных зачетов, тесты...
Положение о порядке экспертизы, утверждения и хранения материалов промежуточной и итоговой аттестации учащихся
Порядок экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8, 10 класс) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме icon2 Материалы для проведения зачетов: вопросы устных зачетов, тесты...
Положение о порядке экспертизы, утверждения и хранения материалов промежуточной и итоговой аттестации учащихся
Порядок экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8, 10 класс) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме icon1 Данный документ устанавливает основания, условия и порядок текущей,...
Положение о текущей и промежуточной аттестации учащихся 1-4 классов моу новотроицкая сош
Порядок экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8, 10 класс) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме iconАнализ результатов итоговой аттестации за 2011-2012 учебный год
При проведении государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 класса школа руководствовалась нормативными документами, регламентирующими...
Порядок экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8, 10 класс) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме iconПриказ №91/4 от 21. 07. 2011. Положение о порядке проведения промежуточной...
При проведении промежуточной аттестации обучающихся могут быть использованы сле­дующие формы
Порядок экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8, 10 класс) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме iconПоложение о порядке проведения в традиционной форме итоговой аттестации выпускников
Оу рф» (зарегистрирован Минюстом России 16. 07. 02 №3580); приказом мо РФ от21. 01. 03 «О внесении изменений и дополнений в Положение...
Порядок экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8, 10 класс) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме iconМетодические рекомендации для учителей истории по сопровождению государственной...
Методические рекомендации предназначены для учителей истории и ориентированы на подготовку девятиклассников к государственной (итоговой)...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница