Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» (далее школа)




НазваниеДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» (далее школа)
страница1/30
Дата публикации26.07.2013
Размер3,23 Mb.
ТипДоклад
pochit.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30
Публичный доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4» (далее - школа) г. Шадринска Курганской области составлен в соответствии с:

- Письмом Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2010 г. №03-940 «О подготовке Публичных докладов образовательных учреждений всех уровней»;

- Рекомендациями по подготовке Публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образованием и образовательных учреждений от 28.10.2010 года № 13-312.

Цель данного доклада – обеспечение открытости и прозрачности деятельности школы, информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития школы, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности, развитие государственно-общественного управления, творческой активности и инициативы всех участников образовательного процесса.

В докладе представлена информация об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2011-2012 учебный год.
В Уставе школы записано: «Управление Школой строится на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, единоначалия и самоуправления».
Осуществлять государственно-общественное управление школой позволяют органы школьного самоуправления:

  • конференция участников образовательного процесса

  • совет Школы

  • педагогический совет

  • общешкольный родительский комитет

  • попечительский совет.

«Конференция участников образовательного процесса Школы создаётся и действует в целях реализации прав автономии Школы в решении вопросов, способствующих созданию условий для организации образовательного процесса, расширению, коллегиальных, демократических форм управления Школой, выбору направлений дополнительного образования обучающихся, развития инициативы коллектива.»

Конференция в рамках своей компетенции:

  • избирает совет Школы, попечительский совет, общешкольный родительский комитет, определяя их численный состав и срок полномочий;

  • заслушивает публичные доклады о деятельности Школы, оценивает деятельность органов самоуправления Школы;

  • определяет основные направления совершенствования и развития Школы. Принимает решения об укреплении, развитии материально-технической базы Школы, оптимизации условий для организации образовательного процесса;

  • принимает локальные акты Школы.


МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» функционирует и осуществляет свою деятельность на основании:

  • Лицензия на право ведения образовательной деятельности Серия 45 № 000080, регистрационный № 772 от 27.12.2010 г. Действительна по 27.12.2016 г.

  • Свидетельство о государственной аккредитации Серия ОП № 010309,Регистрационный № 778 от 31.05.2010 г. Действительно по 24.05.2015 г.

  • Устав муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4» Утверждён Главой города Шадринска. Постановление Администрации города Шадринска от 16.07.2012 г. № 1486

  • Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе Серия 45 № 001033165, Поставлена на учёт 14.05.1993 г.

  • Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц Серия 45 № 001033162 от 23.09.2011 г.


Вся деятельность МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» осуществляется в соответствии с Программой развития школы «Школа ключевых компетенций на 2011-2015 гг.».

Школа видит свою цель в создании воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры личности, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Опираясь на синергетический подход к образованию, который заключается в стимулирующем обучении, побуждающем участника образовательного процесса к собственным поискам и открытиям, школа избрала для себя миссию: «Формирование человека новой генерации, способного жить, действовать, реализовывать себя в условиях нового гражданского общества. А главное — способного совместно с другими создавать это общество».
^ Основополагающими принципами, определяющими приоритеты развития школы, являются:

  • принцип гуманитаризации образования, реализующийся через формирование целостной картины мира, межпредметные связи, актуализацию гуманитарного потенциала всех преподаваемых в школе дисциплин;

  • принцип гуманизации, отводящий обучающемуся роль активного, сознательного, равноправного участника учебно-воспитательного процесса и определяющий общие цели педагогов и обучающихся, организацию их совместной деятельности на основе взаимопонимания и взаимопомощи;

  • принцип индивидуализации обучения заключается в повышении учебной мотивации и развитии познавательных интересов каждого обучающегося;

  • принцип саморазвития определяет уровень самодостаточности системы образования школы, необходимость поиска внутренних источников роста, способность адаптироваться к изменениям в обществе;

  • принцип расширения образовательного пространства обучающихся на основе учета их способностей и склонностей;

  • принцип профильности обучения понимается, как выделение близких по содержанию и методам научного познания предметов, что обеспечивает универсально-профильный характер образования. С этой целью реализуется концепция развития профильных классов на III ступенях обучения;

  • принцип максимальной доступности образовательных ресурсов любому ученику и педагогу.

Школа создает условия для формирования системы ценностей:

  • высокий уровень образовательных услуг;

  • гуманистический характер образования, приоритет духовных и нравственных ценностей;

  • духовное совершенствование личности, подвижничество, милосердие;

  • уважение к правам и свободам человека;

  • сохранение жизни и здоровья участников образовательного процесса;

  • гражданственность и активная жизненная позиция;

  • свободное развитие творческой личности.



РЕЗУЛЬТАТЫ работы школы за 2011-2012 учебный год.
Школа создает необходимые условия для получения качественного доступного образования детьми, проживающими в районе ее расположения, а также вне микрорайона учреждения. Школа работает в 5-ти дневном режиме для обучающихся 1-х классов и в 6-ти дневном режиме для обучающихся 2-х - 11-х классов.

Режим работы 2-сменный.

В 2011-2012 учебном году в 40 классах-комплектах обучалось 998 обучающихся, в том числе:

- на 1 ступени обучения в 16 классах – 397 чел.,

- на 2 ступени обучения в 19 классах – 475 чел.,

- на 3 ступени обучения в 5 классах – 119 чел.

На конец года осталось 976 обучающихся.

В течение года выбыли по различным причинам 30 учеников, прибыли 8 учеников.

Движение обучающихся происходит по объективным причинам (перемена места жительства, переезд в другие города и регионы) и не вносит дестабилизации в процесс развития учреждения.

^ Количественный состав учащихся


Показатели

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

Общее количество обучающихся, чел.

966

986

976

1 ступень (1-4 классы)

15

15

16

2 ступень (5-9 классы)

19

20

19

3 ступень (10-11 классы)

4

4

5

Количество

класс-комплектов

38

39

40

Средняя наполняемость, чел.

25,4

25,3

24,4

Сравнивая численность обучающихся за три учебных года можно сделать вывод о том, что в учреждении контингент обучающихся изменяется незначительно, что свидетельствует о стабильности развития школы.

Положительные тенденции движения обучающихся:

- в школе проводится систематический анализ выбытия и прибытия обучающихся на педагогических советах по итогам учебных четвертей;

- в школе работает практически постоянный педагогический состав, что способствует полному набору обучающихся в классы (с 1 по 11), средняя наполняемость классов – 24,95 ученика, что является лучшим показателем по городу;

- 17 классов из 40 (42,5%) имеют наполняемость, превышающую норму 25 чел.);

-15 (50%) из выбывших учащихся сменили школу в связи с переездом в другие города и регионы;

- из других городов в школу прибыли 6 учеников (75%).
Отрицательные тенденции движения обучающихся:

- 15 (50%) из выбывших учащихся сменили школу в связи с переходом в другие школы города: в МКОУ «Лицей № 1» - 6, МКОУ «СОШ № 15» - 3, МКОУ «СОШ № 20» - 3, МКОУ «Гимназия № 9» - 1, МКОУ «Открытая (сменная) ОШ № 7» - 2;

- переход учеников в другие школы города связан со сменой учителей в отдельных классах, с неспособностью некоторых обучающихся осваивать программы, по которым работает школа, а также с выбором обучения в одну смену (в МКОУ «Лицей № 1»).

^ Задачи на 2012 – 2013 учебный год:

1. Проводить постоянный анализ движения обучающихся.

2. Создавать условия для успешного обучения учащихся, контролировать психологический климат в классах, проводить индивидуальную работу с каждым обучающимся.

3. При комплектовании педагогическими кадрами сохранять преемственность среди учителей.
В 2012-2013 учебном году планируется открыть 39 классов-комплектов: 16 в начальной школе, 19- 5-9 классов, 4- в старшей школе.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

Похожие:

Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» (далее школа) iconДоклад директора Муниципального казённого общеобразовательного учреждения...
...
Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» (далее школа) iconДоклад о результатах деятельности муниципального казенного общеобразовательного...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Александровская средняя
Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» (далее школа) iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»
Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» (далее школа) iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Ушаковская...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Ушаковская средняя общеобразовательная школа»
Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» (далее школа) iconДоклад о деятельности муниципального казенного общеобразовательного...
Мкоу «Покровская средняя общеобразовательная школа» на основе статистической отчетности и мониторинга образовательного процесса....
Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» (далее школа) iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Большегрызловская...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Большегрызловская средняя общеобразовательная школа» Серпуховского...
Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» (далее школа) iconДоклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Вашему вниманию представляется публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» (далее школа) iconДоклад за 2011-2012 учебный год введение. Публичный доклад муниципального...
Публичный доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Синдеевская основная общеобразовательная школа» Беловского...
Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» (далее школа) iconПояснительная записка Информационная справка. Раздел Паспорт программы...
...
Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» (далее школа) iconДоклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская...
Публичный доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская средняя общеобразовательная школа» мр «Нижнеколымский...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница