Скачать 31,84 Kb.
|
ФГУ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ» Старшему государственному патентному эксперту отдела экспертизы заявок на товарные знаки СМАГИНОЙ Е.А. ______________________________ 123995, Москва, ГСП-5, Бережковская наб., дом 30, корп.1 Исх. №04/07-3 от 29 мая 2008 г. По заявке №2007708109/50(991885)
► Обозначения, встречающиеся в сети Интернет, далеко не всегда являются зарегистрированными товарными знаками или хотя бы заявленными на регистрацию обозначениями. Факт существования таких обозначений не является основанием для отказа в регистрации товарного знака на основании п. 3 ст. 1483 Кодекса. ► Заявленное обозначение не является ложным или способным ввести в заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя. О каком введении потребителя в заблуждение может идти речь, если заявитель и на своем сайте www.chay.info, (Приложение №1) и в каталоге товаров, (Приложение №2)и на этикетке рядом с названием чая ^ обязательно указывает - производитель: КИТАЙ, поскольку с 2002 года (Приложение №3) успешно сотрудничает с китайской фирмой «YL COFFEE & TEA LTD», у которой закупает продукцию (Приложение №4). ► Заявитель вкладывает немалые деньги в рекламу чайной продукции, открывая новые чайные магазины «УНЦИЯ» по всей России (Приложение №5), и продвигая, таким образом, культуру чаепития. Например, на сайте заявителя название чая «ЗЕЛЕНЫЕ СПИРАЛИ» появилось, как минимум, на три года раньше, чем на обнаруженном уважаемой экспертизой сайте http//tea.piktrade.ru - еще в 2002 году. Понятно, что эксперты ФГУ ФИПС не могут владеть всей информацией, позволяющий объективно оценить ситуацию на конкретном товарном рынке, поэтому, проводя экспертизу заявленного знака, они и не обязаны выяснять, кто и когда ввел в оборот то или иное обозначение в качестве товарного знака - это не предусмотрено ни законом, ни нормативными документами Роспатента. ► ^ воспроизводит норму п.3 ст.6 Закона о товарных знаках, в правовом комментарии к которому говорится о том, что «Что касается способности обозначения вводить потребителя в заблуждение, то вывод об этом на стадии рассмотрения заявки может быть чисто умозрительным, а следовательно, субъективным. «Способность введения в заблуждение» может быть подтверждена (или отвергнута) только самим рынком, т.е. при реализации товара, обозначенного товарным знаком» (правовоЙ комментариЙ, подготовленный А.Д.Корчагиным, В.В.Орловой С.А.Горленко, ИС «Документы и комментарии», №2-3, 2004., стр.25) ► При реализации товара, обозначенного товарным знаком «ЗЕЛЕНЫЕ СПИРАЛИ» потребитель связывает заявленное обозначение с сетью чайных магазинов «УНЦИЯ», где под товарным знаком «УНЦИЯ» продается зеленый китайский чай в оригинальной упаковке по заявке на промышленный образец №2007500457 (Приложение №7) с шестиугольной наклейкой-стикером по заявке №2007500456 (Приложение №6). Заявитель не сомневается, что представленные им доводы убедят экспертизу принять решение о регистрации обозначения «ЗЕЛЕНЫЕ СПИРАЛИ» на имя заявителя, и что такая регистрация не будет противоречить Закону. Приложения:
Патентный поверенный МОРДВИНОВА В.В. ________________________________________________________________________________________________________РОССИЯ, 191024, Санкт-Петербург, а/я 80E-mail: patentovedam@narod.ru Тел. (812) 274-5520, Тел./Факс (812) 3178833 Моб. тел. 8-921-3008128 |
![]() | Интервью: "Государственное регулирование охраны объектов интеллектуальной... Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам | ![]() | 445055 федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Общество с ограниченной ответственностью "Мастер-Свет", 430003, г. Саранск, ул. Рабочая, 111 (RU) |
![]() | 443895 федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Общество с ограниченной ответственностью "ростр", 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, 105а (RU) | ![]() | Фгу федеральный институт промышленной собственности Старшему государственному патентному эксперту отдела экспертизы заявок на товарные знаки |
![]() | Новое французское законодательство по товарным знакам Книга предназначена для специалистов по охране интеллектуальной собственности и патентных поверенных. Будет также полезна преподавателям... | ![]() | Патентам и товарным знакам (19) ... |
![]() | Патентам и товарным знакам (19) ... | ![]() | Патентам и товарным знакам (19) ... |
![]() | Патентам и товарным знакам (19) ... | ![]() | Патентам и товарным знакам (19) ... |