Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Уссурийска»




Скачать 117,42 Kb.
НазваниеДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Уссурийска»
Дата публикации30.06.2013
Размер117,42 Kb.
ТипДоклад
pochit.ru > Право > Доклад
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Уссурийска» Уссурийского городского округа
1. Общая характеристика ОУ и условий его функционирования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Уссурийска» Уссурийского городского округа (в дальнейшем именуемое Учреждение) является бюджетным учреждением согласно Федеральному закону от 12 января 1996 года № 7-ФЗ (ст.14) «О некоммерческих организациях», Федеральному закону Российской Федерации от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». Учреждение создано в целях обеспечения гарантированного государством права граждан на получение общедоступного бесплатного общего образования в пределах государственного стандарта общего образования. В 22 классах-комплектах обучается 538 учащихся (555 на начало учебного года), в том числе: Ступени обученияКоличество классовКоличество учащихся

1-я ступень 9212

2-я ступень11270

3-я ступень256

3. Структура управления общеобразовательного учреждения Система управления школой регулируется нормами действующего законодательства, которые конкретизируются в локальных актах. С их помощью осуществляется правовое оформление управления школой, регулирование трудовых отношений, финансово - хозяйственной деятельности и педагогического процесса. Директор школы
Пед.совет
Родительский комитет
Учащиеся Родители Педагоги
Заместители директора:
по УВР
по воспитательной работе
по информатизации
По АХЧ
Школьное соуправление Республика «Экос»
Совет профилактики

4. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса. Наиболее сильные стороны школы: · высокая теоретическая и технологическая подготовка педагогических кадров; · применение в обучении инновационных технологий; · высокая способность учителей к самореализации; · реализация программы «Одаренные дети»; · привлечение учителей школы к экспертной оценке коллег в рамках аттестации, а также к экспертной оценке работ учащихся в РЦОИ; · руководство ШМО учителями школы; · высокий процент поступления выпускников в вузы, ссузы; · участие во Всероссийских Интернет-конкурсах и олимпиадах; · спортивные достижения учащихся; · наличие победителей в научно-исследовательской работе. Успешность обучения и качество образования во многом зависят от материально-технической базы. В школьной библиотеке имеется: Мультимедийный учебник «Открытая физика» в 2 частях, полный интерактивный курс физики, содержащий иллюстрированный учебник, материалы для углубленнного изучения, 53 интерактивные учебные модели, 12 лабор. работ, итоговые тесты, справочные материалы, путеводитель по Интернет ресурсам и др. Мультимедийный курс химии, содержащий иллюстрированный учебник со справ. материалом, 58 интерактивных учебных моделей и анимаций, более 500 химических формул, интерактивную таблицу Менделеева, трехмерный визуализатор графических формул, вопросы и задачи, поисковую систему и др. Мультимедийная хрестоматия по биологическому разнообразию Приморского края «Зоология»: учебно-наглядное пособие для уч-ся. Содержит научно-популярные статьи о животных, фотографии, рисунки, карты, видео и звуковые фрагменты. Мультимедийная хрестоматия «Морские обитатели юга Дальнего Востока России»: учебно-наглядное пособие для уч-ся. Содержит научно-популярные статьи о животных и растениях, краткую физико-географическую характеристику и карты Японского моря, фотографии, видеоматериалы. Полный мультимедийный курс «Открытая биология» содержит сведения обо всех видах организмов, строении растений и животных, анатомии человека, происхождении жизни на Земле, эволюции видов, генетике, экологии и др. Включает: иллюстрированный учебник, 50 интерактивных моделей, 1300 фотографий и рисунков,Атлас человека, биографии биологов, поисковую систему и путеводительпо Интернет ресурсам и др. DVD диски: «Тайны Уссурийского заповедника», «Харза», «Хранители Бикина»: документальные фильмы о животных Приморского края. Мультимедийное приложение к детской энциклопедии Аванта + «Домашние питомцы» содержит дополнительные статьи, 30 заставок, 90 фотографий и др. Мультимедийное приложение к детской энциклопедии Аванта + «Птицы и звери» - «Птицы средней полосы России» содержит фотографии, дополнительные статьи и звуковое приложение «Голоса птиц». .Мультимедийная хрестоматия «История Российского Приморья» содержит архивные документы и разнообразный материал (свидетельства современников, статистику, словари, фотографии, карты, словарь терминов, биографический словарь). . «Завещано: сохранить и приумножить...»: виртуальная экскурсия по Приморскому Государственному музею имени В. К. Арсеньева в г. Владивостоке. Представлено 9 лучших коллекций музея. Мультимедийное пособие «Электронные карты Приморского края» : содержит 33 карты и предназначено для изучения физической и экономической географии Приморского края. Электронная хрестоматия по географии Приморского края «Занимательная география Приморья» включает отрывки из научных работ, отчеты об экспедициях первооткрывателей и исследователей, их краткие биографические сведения, отрывки из произведений писателей, статьи ученых ДВО РАН. . На сегодняшний день школа оснащена 25 компьютерами, интерактивной доской, 5-ю принтерами, 2-мя копировально-множительными аппаратами, 2-мя мультимедийными проекторами, цифровыми носителями, а также 2-мя телевизорами, музыкальным центром,ионикой,2-мя DVD плеерами. Учителями сохраняется база учебно-наглядных пособий.

В школе работает профессионально-компетентный коллектив педагогов с высшим образованием. Один учитель удостоен звания «Заслуженный учитель Российской Федерации», четыре учителя награждены нагрудными знаками «Почетный работник общего образования Российской Федерации», два - значками «Отличник народного просвещения РФ», Категорийные учителя составляют 93,5% от общего числа педагогов. Из них присвоена · высшая квалификационная категория 11 учителям; · первая категория - 12; · вторая категория - 5. Имеют стаж работы: свыше 20 лет 20 человек, от 10 до 20 лет – 8 человек, до 5 лет –3 человек. Преподавание учебных предметов осуществляется на основе Программ, рекомендованных Министерством образования РФ, опирается на базисный учебный план общеобразовательных учреждений; ведется по учебникам согласно региональному перечню учебников, рекомендованному Министерством РФ. Формы внеурочной деятельности Предметные декады Групповые занятия (18) Кружки (17) Факультативы (6) В школьных кружках и секциях занимаются 150 школьников, в факультативах – 200. Действует спецкурсы по подготовке к ЕГЭ и ГИА. 5. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения Согласно требованиям к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов Федерального компонента государственного стандарта общего образования разработана программа развития материально – технической базы МБОУ СОШ . На средства субвенций краевого бюджета в 2010 – 2011 учебном году приобретены наглядные пособия и учебное оборудование, учебная литература, печатные пособия, технические, компьютерные и другие информационные средства обучения, учебно – лабораторное оборудование, канцелярские товары и хозяйственный инвентарь: 1. Учебные пособия — 129900 рублей 2. Компьютерная техника -9378 рублей. 3. Канцелярские товары – 26351рублей 4. Хозяйственные нужды –69733 рублей 5. Спортивный инвентарь —57200 рублей 6. Лицензионное ПО — 9950 рублей Финансирование школы осуществляется за счет: · бюджетных ассигнований, выделяемых учреждению в соответствии с типом школы; · средств, выделяемых на переподготовку и повышение квалификации педагогических кадров; · средств муниципалитета, выделяемых на реализацию целевых программ развития муниципальной системы образования; · средств учредителей, предприятий, отдельных юридических и физических лиц; · грантов, получаемых для участия в научно-исследовательской деятельности. 6. Режим обучения. Организация питания. Обеспечение безопасности. Занятия в школе проводятся в две смены. Продолжительность учебной недели - 6 дней, урока 45 минут, перемен: минимальная - 10 минут, максимальная - 20 минут. Периодичность проведения промежуточной аттестации для первой и второй ступеней обучения - 4 раза в год по итогам четверти, для третьей ступени обучения – два раза в год по итогам полугодия. Режим работы школы обеспечивает занятость учащихся по интересам в свободное время.. Организовано горячее питание.. Работает буфет. Заключен договор на обслуживание компьютерных классов, установлена тревожная кнопка, функционирует противопожарная система.

7. Учебный план общеобразовательного учреждения. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением, условия и порядок их предоставления. Учебный план включает весь необходимый набор учебных предметов для общеобразовательных школ и предусматривает усвоение учащимися обязательного минимума содержания общеобразовательных программ и разработан с учетом необходимости выполнения государственного стандарта, образовательного социального заказа и запросов родителей. Базовый федеральный компонент учебного плана выполняется полностью. Наше учреждение располагает дополнительными возможностями оказания образовательных услуг вариативной части учебной программы, обеспечивая их выбор учащимся. Школьный компонент учебного плана реализуется по следующим направлениям: - организация индивидуальных и групповых занятий; - увеличение количества часов, отводимых на образовательные области; - факультативный курс корейского языка; В соответствии с приказом № 1312 от 09.03.2004 года «Об утверждении федерального учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской федерации, реализующих программы общего среднего образования», для самоопределения учащихся 9-х классов в отношении профилирующего направления собственной деятельности на старшей В школе используются рабочие учебные программы, разработанные учителями – предметниками на основе программ, утвержденных Министерством образования и науки РФ. В начальной школе обучение ведется по традиционным программам.

8. Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения, деятельность по их решению в отчетный период, Цель работы школы в 2010-2011 учебном году была ориентирована на формирование творческой индивидуальности личности учителя и ученика. Исходя из поставленной цели, выдвигались задачи (по направлениям): 1)Начать работу по переходу на новые ФГОС (создание рабочей группы, исполнение плана по направлениям: 2) создание нормативного обеспечения введения ФГОС; 2) проведение подготовительной работу с педкадрами; 3) планирование и проведение разъяснительной работы с родителями будущих первоклассников; 4) развитие материально-технической базы школы по введению ФГОС). Ответственные Шабельникова И.В.,ЗДУВР, руководитель МО начальных классовСиненко С.Ю., учителя начальных классов.

1. Совершенствовать управление достижением оптимальных конечных результатов работы общеобразовательного учреждения через: - обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, повышения компетентности преподавателей в области диагностики, мониторинга, оценки и самооценки деятельности школьников и учителей через курсовую подготовку, внутришкольную учёбу, групповые и индивидуальные консультации, самообразование, аттестацию; - стимулирование работы учителей и школьных методических объединений к обмену передовым педагогическим опытом, применение новых методик обучения, внедрение в практику новых педагогических технологий; - совершенствование системы внутришкольного инспектирования в связи с введением новых образовательных стандартов; - продолжение работы по всестороннему информированию социума о деятельности школы (публичный доклад, сайт в Интернете и т.п.)

3. Стабилизировать качество знания в среднем звене и повысить качество обучения учащихся в основном звене через: - формирование общеучебных умений и навыков на репродуктивном, конструктивном и творческом уровнях; - вовлечение каждого школьника в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора учебного процесса - повышение ответственности педагогов школы за результативность своей деятельности.

4.Содействовать воспитанию и развитию школьника как свободной, ответственной и творческой личности на основе: - создания условий и соответствующих учебно-воспитательных ситуаций для проявления самостоятельности и ответственности в решении вопросов школьной жизни, участия каждого школьника во внеклассных мероприятиях, творческих конкурсах; - сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, приобщения школьников к здоровому образу жизни посредством применения здоровьеберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности; - усилением влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии; - партнерства и сотрудничества с родителями, с районными и городскими медико-психологическими службами, общественными организациями; - профилактики преступности и девиантных форм поведения и пагубных привычек; - расширение сотрудничества школы с учреждениями дополнительного образования.

5. Продолжить работу по внедрению профильного и углубленного обучения. Результаты окончания учебного года Количество учащихся на конец года 538 чел., в том числе: в 1-4 классах -212 чел. в 1 классах - 65 чел. во 2 классах - 60 чел. в 5-9 классах - 270чел. в 9 классах - 67 чел. в 10-11 классах -56чел. в 11 классах - 23 чел. Количество учащихся, проходивших (без 1-х классов) оценочную аттестацию 473 чел. Окончили год на «4» и «5» - 124 чел., _26_%. Итоговая аттестация 9 классы качество знаний : русский язык -54,5% математика 83% англ.яз -87,5% информатика 50% история-66,7% обществознание- 42% география-33% физика-35.7% химия – 63.6% биология-33% 11 класс Средний балл (проходной балл) ИКТ-61,5 ( проходной балл 40) Биология-43.6 ( 36) Русский язык – 54.6 (36) Химия -50 (32) Английский язык- 38(20) Математика -30.5(24) Обществознание 54.5(39) Физика-46,5 (33) История -44.3(30) География -53.5(35) 10. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья. Задачей школы является сохранение и укрепление здоровья детей. Заключен договор с МУЗ детская больница на осуществление медицинского обслуживания. Создана база данных об учащихся с хроническими заболеваниями. В марте 2011 года произведен медицинский осмотр школьников. Из 526 учащегося имеют хронические заболевания 235 человек, их них: - снижение остроты зрения 75 чел. - заболевание зубов 79 чел. -нарушение осанки 90 чел. - заболевание печени и желчевыводящих путей 28 чел. -неврологические заболевания 4 чел. -заболевания почек и мочевыводящих путей 36 чел. -сердечно – сосудистые заболевания 65 чел. - эндокринные заболевания 74 чел. - заболевания желудочно-кишечного такта 50 чел. - лор - заболевания 13 чел. Ведется мониторинг пропусков уроков учащихся по болезни с целью оказания «скорой» учебной помощи отстающим и профилактики предупреждения пропусков по неуважительной причине. В школе имеется группа детей с ослабленным здоровьем. Создана база данных специальных медицинских групп: 1 группа основная – 99 чел. 2 группа основная – 212 чел. 3 группа подготовительная – 25 чел. 4 группа специальная – 2 чел. Ежегодно проводится мониторинг соответствия учебных кабинетов санитарно-гигиеническим нормам. Ежедневно медицинский работник отслеживает качество приготовляемой продукции в школьной столовой. Уроки ведутся с учетом периода наибольшей активности учащихся на уроке.

11. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения. Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении. Внешние связи школы и образовательных учреждений Музей


ШКОЛА
Библиотека
МОУ


Музыкаль-ная школа


Вузы
Ссузы
ДЮСШ


Школа взаимодействует с различными учреждениями с целью использования всех позитивных возможностей для развития личности и одновременно преодоление негативного влияния социума (например, различные группировки подростков). В школе реализуется программа «Одаренные дети», посредством которой каждый ученик может реализовать свои способности, саморазвиваться. Таким образом, соблюдается принцип «школа для ребенка», а не «ребенок для школы». В районных СМИ периодически публикуются материалы, репортажи, статьи о жизни школы. 12. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения, в т.ч. не решенные в отчетном году. Оснонвые проблемы:: - проблема духовно-нарвственного воспитания учащихся; - проблема повышения качества образования; - проблема обеспечения предпрофильной подготовкой и профильным обучением; - проблема сохранения и укрепления здоровья учащихся и педагогов; Направления по разрешению проблем: · совершенствование образовательного процесса; · создание в рамках школы единого информационного пространства; · реорганизация системы управления образования, · внедрение здоровьесберегающих технологий; · повышение роли институтов социального воспитания детей (семьи, школы, учреждений дополнительного образования) 13. Основные направления развития общеобразовательного учреждения в ближайшей перспективе. Перспективы развития В качестве перспективных направлений в работе школы можно определить следующие: ü Совершенствование образовательного процесса в рамках профилизации школы. ü Усовершенствование системы управления образования. ü Внедрение здоровьесберегающих технологий. ü Расширение использования информационных технологий. ü Повышение роли институтов социального воспитания детей. ü Обеспечение максимальной открытости и прозрачности информации о происходящих процессах в школьной системе образования. Концепция желаемого состояния школы. Мы продолжаем создавать Школу самовыражения личности учащегося, которая реализует следующую цель: создание условий для успешной социализации выпускника школы во взрослую жизнь. С одной стороны, школа ориентируется на учебные возможности обучающихся, их жизненные планы, профессиональное самоопределение и родительские ожидания, а с другой - на требования федеральных образовательных стандартов, на социальный заказ. Школа должна сформировать жизнеспособную личность ученика.

Директор МОУ СОШ № 3

Похожие:

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Уссурийска» iconДоклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Вашему вниманию представляется публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Уссурийска» iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Охватывает детей с 6,5-летнего возраста до 18 лет. Школа работает в шестидневном режиме для обучающихся 1-й, 2-й и 3-й ступеней образования...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Уссурийска» iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №4»...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Уссурийска» iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Доклад подготовлен директором муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» Партизанского...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Уссурийска» iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Она прошла путь от пятилетней церковно-приходской до муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ивнянская средняя...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Уссурийска» iconДоклад Бюджетного муниципального общеобразовательного учреждения...
Бюджетного муниципального общеобразовательного учреждения «Тюбяй-Жарханская средняя общеобразовательная школа им. С. А. Зверева»
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Уссурийска» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного...
В 2011/2012 учебном году является логическим завершением проведенного комплексного анализа системы образования муниципального бюджетного...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Уссурийска» iconДоклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Уссурийска» iconПрограмма развития муниципального бюджетного общеобразовательного...
Паспорт Программы развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8» округа...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Уссурийска» iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Ушаковская...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Ушаковская средняя общеобразовательная школа»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница