директора о состоянии и результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Сухотского Моздокского района рсо алания




Скачать 184,61 Kb.
Название директора о состоянии и результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Сухотского Моздокского района рсо алания
Дата публикации23.06.2013
Размер184,61 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Право > Документы
Публичный Доклад
 директора
о состоянии и результатах деятельности


Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Сухотского Моздокского района РСО - Алания

 
В России много школ, и у каждой свое лицо. Одни находятся в больших и шумных городах, другие в сельской глубинке. Наша школа расположилась в сельской местности на территории с.Сухотского Моздокского района, удалена от районного центра на 34 километра, что создает дополнительные трудности. Дети не имеют возможности посещать учреждения дополнительного образования, посещать музеи, выставки.

 Представленный  доклад является публичным отчетом о проделанной работе за 2011-2012 учебный год. Он подготовлен  рабочей группой в составе: директора  школы Попазовой Н.В., заместителя директора школы по УВР Павловой В.Н. В работе принимали участие руководители  школьных методических объединений  учителей: Чеботарбь Ю.М. , Попазова Е.В., Аркасова Г.Д. Задача настоящего  доклада представить родительской общественности информацию о деятельности нашей школы, ее потенциале, условиях функционирования, проблемах развития. В докладе представлены статистические данные, аналитические материалы, мониторинговые исследования школы.

Деятельность  школы  регламентируется   ее Уставом и локальными актами.  Основная задача школы – предоставление качественного образования, развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся, сохранение и укрепление духовно-нравственного, физического, психологического здоровья всех участников образовательного процесса. Образовательная программа школы обеспечивает реализацию государственных стандартов по предметам учебного плана, преемственность при переходе обучающихся из детского сада в начальную школу, из начальной – в основную.

Создана воспитательная система, объединяющая урочную, внеурочную и внешкольную деятельность. Повысилась безопасность жизнедеятельности учащихся во время пребывания их в школе. Ведется просветительская работа по пропаганде здорового образа жизни, профилактике дорожного травматизма, противопожарной безопасности, правилам поведения на воде. Расширилось и постоянно укрепляется сотрудничество школы с учреждениями образования, РУО, РМК. по обеспечению условий безопасности. Развитие материально-технической базы значительно повлияло на качество образовательной подготовки учащихся:




п/п

наименование

дата принятия к учету

количество

1.

Комплект учебно- практического оборудования по предмету «Окружающий мир» НП

05.04.2012

1

2.

Комплект учебно- практического оборудования по предмету «Природоведение» НП

05.04.2012

1

3.

Комплект оборудования по предмету «Математика»

05.04.2012

2

4.

Комплект учебно- практического оборудования для кабинета психолога НП

05.04.2012

1

5.

Комплект учебно – лабораторного оборудования по предмету «Технология» НП

05.04.2012

1

6.

Портативный программно – технический комплекс ученика ACER НП

30.12.2011

3

7.

Принтер МВ-280

01.01.2012

1

8.

Система беспроводной организации сети Tim Capsule НП

30.12.2011

1

9

Система оценивания пользователя Mimio Vote 24 DYMO Mimio НП

30.12.2011

1

10.

Комплект оборудования по русскому языку НП

17.05.2012

2

11.

Электронная книга Poketbook НП

08.11.2011

3

12.

Многофункциональное устройство Laser M 1132 MFP НП

30.12.2011

2

13.

Портативный программно –технический комплекс ученика ACER НП

30.12.2011

1

14.

Факс Panasonik KX-FP 207 RU

17.07.2012

1

15.

Видеорегистратор DV- 100 HD

02.11.2011

1

16.

Телевизор Akai 21 CTF 39 BC

14.10.2011

1

17.

Стеллаж для тарелок и стаканов СКТСК- 2

08.09.2011

1

18.

Стеллаж для тарелок и стаканов СКТСК- 5

08.09.2011

1

19.

Стол разделочный СРО – 1000 х 700

08.09.2011

2

20.

Мольберт

30.11.2011

9

Наша школа богата традициями гражданского, патриотического, трудового, эстетического, духовно-нравственного воспитания, которые сохраняются, укрепляются и развиваются.

Важная роль в решении задач воспитания и социализации подрастающего поколения отводится тесному взаимодействию семьи и школы.

На протяжении многих лет школа является не только образовательным учреждением, но и культурным центром единого педагогического пространства, сложившегося на территории, где она расположена.

 ^ Общая характеристика образовательного учреждения
Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритете общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

^ Устав школы зарегистрирован 22.08.2011 года Постановлением №20-Р главы Администрации Местного Самоуправления Моздокского района Республики Северная Осетия- Алания.

Школа имеет лицензию серия А №000494 от 16 февраля 2012 года.

Свидетельство о государственной аккредитации АА № 150213 от 05 июня 2009 года
Усилия администрации и педагогического коллектива были направлены на создание нормальных условий для поставленных перед коллективом задач:

  • формирование глубоких, прочных знаний в обучении;

  • развитие ребенка как свободной, ответственной и творческой личности, формирование здорового образа жизни;

  • формирование нравственных качеств учащихся на основе общечеловеческих ценностей с учетом личностно-ориентированного подхода в воспитании.




  • Для решения поставленных задач в школе имеется необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и Положения.

  • Режим работы школы - 6-дневная учебная неделя (в 0 и 1 классах –пятидневка). Продолжительность уроков во 2-9 классах -40 минут, в 0 классе -35 минут.

  • Учебный план на каждый учебный год согласовывается с Управлением образования. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом учебной недели. Учебный план состоит из инвариантной и вариативной части. Инвариантная часть составлена в соответствии с Базисным учебным планом и обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов.

  • По всем предметам, представленным в структуре учебного плана школы, реализуются государственные учебные программы, рекомендованные Министерством образования РФ, с использованием предметов Национально – регионального компонента. Учебный план в течение последних лет не выполняется на 100%, в связи с отсутствием учителей английского и осетинского языка.

  • Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с содержанием учебных программ по изучаемым предметам общеобразовательного цикла , согласовано с РМО и утверждено и директором школы.

  • Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по всем предметам.

  • Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности воспитательно-образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. Расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности, преподавание ведется по учебникам из федерального Перечня учебных изданий.
^ 2. Организация деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного общего образования.

 

В соответствии с Законом РФ «Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего и основного общего образования.
Контингент обучающихся за два года:

 

Контингент

^ 2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

 

1 ступень

2 ступень

1 ступень

2 ступень

Количество

обучающихся

66

67

 

68

 

 

66

 

Количество классов/комплектов

9

5

 

9

 

5

 

Всего учащихся

133

134

 

134

 

На момент поступления в школу 80 % детей

не получают образование в ДОУ, поэтому каждый год в школе организуется группа кратковременного пребывания по программе Виноградовой «Предшкольная пора – 0 класс»

^ Такая работа дала положительные результаты:

        первоклассники безболезненно проходят адаптационный период.

Характеристика социального состава семей

Полные  - 113 детей - 84%

Неполные – 21 -15%

Малообеспеченные – 3- 0,02%

Многодетные – 26 семей - 36%

под опекой – 1 – 0,007%

дети-инвалиды – 2 – 0,01 %

 

^ Основные направления инновационной деятельности в школе.

Модернизация образования требует от школы обновления всех ее структур: управленческой, организационной, содержательной, методической и др. Школа подошла к реализации системных преобразований, нововведений, предполагающих перестройку всех звеньев общеобразовательного учреждения,

Для обновления содержания образования, для повышения качества знаний и интеллектуального уровня учащихся в школе реализуются следующие направления инновационной работы:

- организация преподавания региональных курсов по географии и истории РСО –А, ТКО

- работа группы предшкольной подготовки - 0 класс

- введение английского языка в начальной школе

- использование в образовательном процессе новых педагогических и информационных технологий;

- реализуется программа «Одаренные дети»,

- воспитание здорового человека предполагает целевая программа «Здоровье».
.^ Характеристика состояния здоровья и физической подготовки учащихся

 

1 группа (основная)

2 группа (специальная)

освобождены от занятий физ. культуры

95 - 89%

11 – 10%




Сведения об учащихся с различным физическим развитием

 

Высокое

среднее

низкое

9 - 08%

76 - 71%

21 - 19%

Ежегодно учащиеся школы проходят углубленный медосмотр специалистами лечебных учреждений. Медицинской  службой планомерно ведется работа  по медицинскому сопровождннию учащихся: своевеременно делаются профилактические прививки. Ведется контроль состояния здоровья и физической  подготовки учащихся. Увеличивается двигательная активность за счет подвижных игр, проведения  дней здоровья, туристических слетов, физкультминуток

 

^ Организация питания

Одной из составляющих режима работы школы является организация питания.

В школе работает столовая, где школьники получают полноценные горячие завтраки и обеды. Питание в школьной столовой отвечает санитарно- эпидемиологическим  нормам, соблюдается калорийность, витаминизация и разнообразие в приготовлении пищи. Стоимость питания:

на  1 ученика 0 класса в день составляет 15 рублей.

на  1 ученика 1 – 4 класса в день завтрак – составляет 20 рублей.

на  1 ученика 1 – 2 класса в день обед - составляет 32 рубля.

Обед для приезжающих составляет – 10 рублей

Всего охвачены питанием 75 обучающихся школы

Оплата питания производится за счет  средств муниципального бюджета

Обеспеченность учебниками и худ. литературой

  • ^ В школе имеется библиотека, фонд которой 2152 издания.

К сожалению многие учебники устарели и использованию не подлежат, а библиотечный фонд пополняется небольшим количеством экземпляров. За последние годы приобретено учебников:

  • география Северной Осетии 9класс – 15

  • Русский язык 9 класс- 3

  • Алгебра 9класс - 3

  • Геометрия 7-9 классы – 3

  • УМК 1 класс – 2 комплекта

  • УМК 2класс – 2 комплекта

  • электронные книги -3

  • электронные диски - 8

Заказаны, но ещё не выкуплены учебники по истории Северной Осетии для 5 класса стоимость одного учебника 160 рублей.

Хочется отметить, что в текущем учебном году, обучающиеся школы хорошо обеспечены учебниками. Приобретены учебники за счет средств родителей.

.

 ^ Кадровый состав педагогического коллектива
Образовательный процесс осуществляли 15 педагогов. Из них:

Имеют высшее образование – 9 человек

Среднее специальное - 6 человек

Имеют высшую квалификационную категорию – 1 (0,05%)

Первую квалификационную категорию – 1(0,1%)

Вторую квалификационную категорию – 8 (0,4%)

Без категории – 5 (0,4%)

По возрасту:

До 30 лет 1

30 – 40 лет 3

40 – 55 лет 9

Свыше 55 лет 3

Педагогический стаж учителей от 5 до 37 лет.
Награды: «Почетный работник общего образования РФ» - 1,  Почетная  грамота  МОиН  РСО -Алания – 3,  Почетная  грамота АМС Моздокского района - 5 Почетная  грамота РУО Моздокского района – 4.
Важным направлением МО и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через учёбу на курсах повышения квалификации и стимулирование педагогов школы к аттестации на более высокую квалификационную категорию. В 2011 -2012 учебном году были направлены на целевые курсы по вопросам внедрения нового ФГОС 10 учителей.
Курсовую подготовку прошли 9 учителей , в том числе директор и зам. директора.

^ Сводная ведомость движения и успеваемости, отличники, хорошисты

Работа с одаренными детьми

В  школе реализуется программа “Одаренные дети”.

Особое место среди этих направлений принадлежит предметным олимпиадам. Участие учащихся в олимпиадах – способ проверить свои знания, пережить успех и возможность подниматься выше по лестнице знаний.

В школьном туре принимали участие учащиеся 5-9 классов, на районный уровень вышли следующие ребята 9 класса:

Гогичашвили Зарина и Попазова Марина - олимпиада по биологии- призеры школьного этапа

По физической культуре команда призеров 9 класса школьного этапа

Красюк Артем, Тажедут Маргарита, Мартынченков Андрей, Попазова Марина

Орзалиева Анжела – 1 место в районе – в легкоатлетическом кроссе.

Попазова Марина – 1 место в муниципальном этапе конкурса “Пою моё Отечество”.

Ялома Лика, Халач Инна получили дипломы международного конкурса КИТ
 

^ Государственная итоговая аттестация
 Государственная итоговая аттестация обучающихся 9 класса в 2011/2012 учебном году проходила в определённый аттестационный период с 29 мая – 10 июня, проведение определялось соответствующими нормативно – правовыми документами.

В 2011/12 учебном году в 9 классе обучались 14 человек. Все были допущены к государственной итоговой аттестации. Программный материал по предметам усвоен всеми обучающимися. Практическая часть программ выполнена.

Письменный экзамен по алгебре и по русскому языку учащиеся сдавали в форме ГИА в СОШ №3 г.Моздок. устные экзамены по выбору сдавали в традиционной форме аттестационной комиссии школы.

 ^ Анализ результатов ГИА по русскому языку 

Класс

Кол-во

учащ.

«5»

%

«4»

%

«3»

%

«2»

%

Качество

%

Успеваем

%

Средний балл3

9

14

1

07

2

14

8

57

3

21

21

81

3



Анализ результатов выполнения экзаменационной работы

по математике

Класс

Кол-во

учащ.

«5»

%

«4»

%

«3»

%

«2»

%

Качество

%

Успеваем

%

Средний балл3

9

14

1

07

1

07

9

64

3

21

14

81

3



предмет

Кол – во

сдававших

% от общего количества

«5»

«4»

«3»

Успев.

Кач-во

Средний балл

География

14

100

4

4

6

100%

57%

3,8

Биология

14

100

2

5

7

100%

50%

3,6

















































^ Сравнительный анализ результатов ГИА за 3 года

предмет

2009- 2010

2010- 2011

2011- 2012




Кач-во

Успев.

Ср.балл

Кач-во

Успев.

Ср.балл

Кач-во

Успев.

Ср.балл

Математика

15уч. 33

100

3,5

10уч. 50

100

3,5

14уч. 14

81

3

Русский язык

69

100

3,6

80

80

3,7

21

81

3

 Предпрофильная подготовка.
В 2011/2012 учебном году на базе школы в соответствии с учебным планом были введены элективные курсы по выбору в 9 классе. В 2011-2012 учебном году было запланировано 5 элективных курсов по выбору учащихся. В организации предпрофильной подготовки были задействованы 4 учителя-предметника.
1.«Подросток в мире профессий» -учитель Красюк М.Н.

2.« Готовимся к выпускным экзаменам по алгебре» -учитель Ялама Т.А.

3. « Первоначальные химические понятия» -учитель Чеботарь Ю.М

4. « Решение задач по молекулярной биологии и генетики» -учитель Чеботарь Ю.М. 5. «Коварные знаки препинания» -учитель Тажедут Ф.З.

Основной целью организации предпрофильной подготовки является создание условий обучающимся -9-го класса для предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной будущей деятельности и выбора профиля обучения в 10 классе

В 9-а классе были организованы встречи с работниками ММТТ, представителями ССУЗов г.Прохладный КБР, агропромышленного колледжа г.Моздок, директором МБОУ СОШ №2, где девятиклассники познакомились с условиями приема, обучения, с трудоустройством их выпускников после окончания.

 ^ 7. Работа с родителями, с семьей и общественностью.


Между педагогами и родителями обучающихся поддерживаются тесные постоянные контакты. Работа с родителями планируется в общешкольном плане учебно-воспитательной работы и планах классных руководителей. Данный вид деятельности организуют администрация школы, классные руководители.

Работа с родителями осуществляется через следующие формы работы: Управляющий Совет школы, классные родительские комитеты, классные родительские собрания, общешкольные родительские собрания, индивидуальная работа с родителями.
Примерная тематика родительских собраний:
- «Школа сегодня – школа завтра»;
- «Выполнение режима дня школьников – обязанность родителей»;
- «Школа – центр образовательной и воспитательной работы»;
- «Об изменениях и дополнениях к Уставу школы» и др.

Классные руководители организуют работу с родителями через посещение семей, индивидуальные беседы, совместные мероприятия с родителями.

Поддерживается связь с родителями через дневники. Родителям несовершеннолетних обучающихся обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся.

Благодаря введению электронного журнала в рамках внедрения, у родителей появилась возможность оперативно получать информацию об успеваемости детей.
^ 10. Взаимодействие с социумом

Являясь культурно-просветительским  и здоровьесберегающим центром сельского поселения с.Сухотского, школа осуществляет ряд социально-значимых проектов:

 "Школа - местному самоуправлению" (подготовка мультимедийных презентаций к отчетным докладам   Главы поселения на сходах);

 "^ Экология. Озеленение. Благоустройство" (Благоустройство и озеленение территории школы и села, разведение рассады газонных и комнатных цветов);

"Школьный музей - социуму" (экскурсии для местного сообщества в школьном музее, поисковая работа);

 "Патриотическое воспитание" (совместные праздники Победы, Вахта памяти, поисковая работа, шефство над памятником погибшим односельчанам, помощь ветеранам туда);

 "Духовно-нравственное воспитание" - (проведение   совместных праздников,);

 "^ Летний отдых детей" (Ежегодно функционирует  оздоровительные лагерь "Дружба", где отдыхают 10 детей, формируется летний трудовой отряд в количестве 10-20

учеников.);

^ 8. Совместная работа с инспектором ОПДН

На школьных стендах совместно с инспектором ОПДН Пироженко А.Н. размещается информация по предупреждению террористических актов, о действиях при обнаружении подозрительных предметов в школе. Также обеспечивается охрана общественного порядка во время проведения школьных культурно — массовых мероприятий. Помимо этого, школьный инспектор проводят большую работу с учащимися нашей школы. В течении учебного года были проведены беседы:

  • «Закон РСО-Алания

  • « Об уголовной и административной ответственности несовершеннолетних».

  • «О правилах поведения на улице и в общественных местах

  • « О недопустимости употребления наркотических средств, психотропных веществ, курительных смесей, насвая и спиртных напитков».

  • Как вести себя при обнаружении подозрительных предметов и взрывных устройств ».

  • «Соблюдение учащимися Правил дорожного движения».


^ 8. Школьное самоуправление

 Реализация воспитательной программы идет через органы детского самоуправления. Уже 12 лет в школе действует детская организация «Восход». Деятельность детской организации позволяет:

      формировать потребность жить в обществе и интересами общества;

      вовлечь каждого в текущую организаторскую деятельность;

      раскрыть и развивать творческие силы в конкретных делах и поступках;

      строить отношения по принципу заботы друг о друге;

      формировать гражданское самосознание.

В результате в школе сложилась система традиций:

1.      Вахта Памяти.

2.      Встречи с ветеранами.

3.      Операция «Забота».

4.    Участие в концертах, конкурсах. 

5.      Дни здоровья.

 

Члены школьного самоуправления являются хорошими помощниками педагогам во всех делах, организовывают проведение всех внеклассных мероприятий.


Реализации ООП НОО за 2011-2012 учебный год:

  • опыт внедрения ФГОС второго поколения показал, что, в целом, концептуальные идеи и прописанные пути реализации федерального государственного стандарта второго поколения актуальны и востребованы современной образовательной системой;

  • школа с продленным днем оказалась востребованной и родителями, и детьми; плавно и безболезненно протекает адаптация первоклассников в условиях новой образовательной среды;

  • материально-технические возможности школы (использование игровой комнаты, спортзала, компьютерного класса, актового зала, , открытых игровых площадок) позволяют организовать внеурочную деятельность эффективно, время, проведённое в школе, даёт ребёнку положительный опыт общения, позволяет проявить себя активной, творческой личностью;

  • наблюдения за первоклассниками при посещении уроков показывают: дети стали лучше говорить, легче реагируют на вопросы учителя, вступают в диалог; умеют работать в паре; показывают навыки самоорганизации в группе, направленной на решение учебной задачи;
    Разумеется, эффективность внедрения ФГОС будет оценена в результате итогового мониторинга реализации ООП НОО в мае 2015 года (мониторинг качества организации учебно-воспитательной деятельности, мониторинг достижения планируемых результатов к окончанию начальной школы.)

Сегодня только предварительно можно говорить о некоторых показателях внедрения ФГОС:

  • Процент педагогов начальных классов, готовых к внедрению ФГОС - 80%.

  • Количество обучающихся 1 класса на 1 персональный компьютер – 3.

  • Оборудование кабинетов начальной школы мультимедийными проекторами – 2.

  • Готовность школы к охвату школьников внеурочной деятельностью- 100%.

  • Готовность школы организовать сбалансированное питание младших школьников - 100%.

  • Процент родителей, принимающих участие в школьных мероприятиях- 60%.

Проблемы обеспечения введения ФГОС начального общего образования.
В части материально-технического обеспечения:

  • не достаточно оснащена игровая комната.

  • отсутствие финансирования не позволяет приобрести необходимые электронные учебные пособия для эффективной организации УВП в классах в соответствии с требованиями нового ФГОС.

  • В части учебно-методического обеспечения:

  • отсутствие в школьной библиотеке новых УМК;

Проблем много. Они решаемы. Главное не отступать и идти намеченной дорогой. И помнить, что никакие, даже самые замечательные, методические материалы и наисовременнейшее оборудование не дадут результата, если не начать с себя. Даже сформированные коммуникативная, профессиональная, информационная компетентности ещё не обеспечат выполнение задач стандарта. Гарантией успешной реализации цели образования согласно новому стандарту могут стать новое сознание, новая позиция, новое отношение к педагогической деятельности не только учителей, но и родителей и обучающихся школы.
 

Похожие:

 директора о состоянии и результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Сухотского Моздокского района рсо алания iconПубличный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №2
 директора о состоянии и результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Сухотского Моздокского района рсо алания iconГенеральный план Моздокского городского поселения Моздокского муниципального...
Генеральный план Моздокского городского поселения Моздокского муниципального района рсо-алания
 директора о состоянии и результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Сухотского Моздокского района рсо алания iconГенеральный план Моздокского городского поселения Моздокского муниципального...
Генеральный план Моздокского городского поселения Моздокского муниципального района рсо-алания
 директора о состоянии и результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Сухотского Моздокского района рсо алания iconГенеральный план Моздокского городского поселения Моздокского муниципального...
Генеральный план Моздокского городского поселения Моздокского муниципального района рсо-алания
 директора о состоянии и результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Сухотского Моздокского района рсо алания iconПриказ об итогах аттестации №454 по управлению образования администрации...
...
 директора о состоянии и результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Сухотского Моздокского района рсо алания iconУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной...
Бюджетное учреждение создано путем изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы...
 директора о состоянии и результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Сухотского Моздокского района рсо алания iconМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
 директора о состоянии и результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Сухотского Моздокского района рсо алания iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения Наименование учреждения
Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 с. Казаки Елецкого...
 директора о состоянии и результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Сухотского Моздокского района рсо алания iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности школы,...
 директора о состоянии и результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Сухотского Моздокского района рсо алания iconПубличный отчет «О состоянии и результатах деятельности Муниципального...
О состоянии и результатах деятельности Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №16 города Королева...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница