Положение о проведении Областного конкурса социальной рекламы «Мы выбираем правильный путь»




Скачать 112,13 Kb.
НазваниеПоложение о проведении Областного конкурса социальной рекламы «Мы выбираем правильный путь»
Дата публикации05.05.2013
Размер112,13 Kb.
ТипКонкурс
pochit.ru > Право > Конкурс



ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Областного конкурса социальной рекламы

«Мы выбираем правильный путь» 

  1. Общие положения

1.1. Министерство образования Иркутской области и ГБОУ «Центр профилактики реабилитации и коррекции», в целях привлечения внимания к социальным проблемам современного российского общества (курение, алкоголизм, наркомания, токсикомания, правонарушения среди несовершеннолетних, насилие, бродяжничество и суицидальное поведение), организует проведение среди образовательных учреждений Областного конкурса на лучшую социальную рекламу «Мы выбираем правильный путь» (далее Конкурса). Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения Конкурса, требования к участникам и конкурсным работам, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

^ 1.2. Руководство конкурсом осуществляет ГБОУ «Центр профилактики реабилитации и коррекции» (далее - Оргкомитет). Состав Оргкомитета формируется из специалистов ГБОУ ЦПРК, представителей Министерства образования Иркутской области, общественных деятелей, специалистов участвующих в создании медийной продукции.

1.3. Оргкомитет утверждает состав Экспертного совета, рассматривает предложения о включении в состав Оргкомитета новых членов; утверждает календарный план (программу) проведения конкурса и формирует порядок проведения финальных процедур конкурса; подводит итоги конкурса.

^ II. Цель и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса – профилактика социально негативных явлений в молодежной среде через создание социальной рекламы.

2.2. Основные задачи конкурса: 

- вовлечение подростков в конкурсные мероприятия, направленные на профилактику социально негативных явлений;

- предоставление возможности обучающимся проявить свои творческие способности, почувствовать свою значимость в решении социальных проблем, расширение знаний в области PR –технологий и рекламы;

-поиск новых творческих форм в раскрытии темы «Профилактика социально - негативных явлений», выявление лучших образцов видеопродукта социальной рекламы;

- повышение общественной значимости социальной рекламы;

-поощрение школьных наркопостов (постов Здоровье, Кабинетов профилактики), активно осуществляющих профилактическую работу в общеобразовательных учреждениях;

-формирование комплекса наглядных практических материалов в форме образцов социальной рекламы, способных оказать существенное воздействие на формирование позитивного общественного мнения, здорового образа жизни в подростковой среде.

 Под определением «социальная реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на привлечение внимания молодежной среды к социально значимым темам, выраженную в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме. Цель социальной рекламы – убедить зрителя (слушателя) в актуальности конкретной проблемы, представить пути решения, повлиять на изменение общественного мнения и представления о социальной проблеме с помощью разных средств и приемов.
III. Номинации конкурса социальной рекламы на 2012-2013 учебный год:

3.1.Конкурс проводится в двух номинациях

  1. Социальный видеоролик

  2. Социальный рекламный баннер

3.2. Примерная тематика конкурса:

  • «Духовно – нравственные основы жизни»

  • «Семейные ценности»

  • «Любовь и дружба»

  • «Досуг – дело серьезное»

  • «Здоровье – это здорово»

  • «Модная тема»

  • «Герой нашего времени»

  • «Человек успешный»

*Требования к конкурсным работам представлены в Приложении №1, №2
IV. Участники конкурса

4.1. Участниками конкурса могут стать обучающиеся 8-11 классов и педагоги образовательных учреждений, входящие в состав школьных наркопостов (постов Здоровье +, кабинетов профилактики).

4.2. В число авторского коллектива должно входить не более 8 человек.
V. Организация, условия и сроки проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится в период с 20.01.2013г. по 20.09.2013г. в 3 этапа.

5.2. 1-й этап- отборочный - проводится в муниципальных образованиях Иркутской области в форме оценки представленных материалов, в соответствии с техническими требованиями и требованиями к социальной рекламе.

Сроки проведения отборочного муниципального этапа: с 20 января по 20 апреля 2013 года. По решению экспертной группы, сформированной приказом в каждом муниципальном образовании Иркутской области отбираются лучшие конкурсные материалы (видеоматериалы) 2-х наркопостов от МО, которые допускаются к участию во 2-м этапе и должны быть представлены в срок до 21 апреля 2013 года (по почтовому штемпелю) в ГБОУ «Центр профилактики, реабилитации и коррекции» по адресу: 664013, Россия, г. Иркутск, (ГБОУ «Центр профилактики, реабилитации и коррекции») ул. Павла Красильникова, д.54 А, тел. (83952) 47-83-54; возможно использование e-mail: cpnn@bk.ru с пометкой «на конкурс Социальных реклам».

5.3. 2-й этап - заочный, областной - проходит в форме экспертизы с 21 апреля 2013 года по 1 сентября 2013 года. В ГБОУ ЦПРК предоставляются электронные и бумажные версии конкурсных работ. Экспертиза осуществляется Экспертным советом, в состав которого входят специалисты ГБОУ «Центр профилактики, реабилитации и коррекции», представители министерства образования Иркутской области, представители муниципальных органов образования по предварительному согласованию, сотрудники УФСКН России по Иркутской области. Экспертный совет вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

^ 5.4. Порядок предоставления материалов на 2-ой этап конкурса

В Оргкомитет конкурса к 20 апреля 2013 года предоставляются:

  • заявка участника Конкурса (Приложение №3);

  • документ о результатах 1 заочного отборочного этапа Конкурса в муниципальном образовании;

  • конкурсные материалы по номинациям в соответствии с требованиями (Приложение №1,2)

  • письменное разрешение на публикацию и распространение конкурсных материалов.

5.5. 3-й этап - подведение итогов. Срок подведения итогов текущего конкурса 1 сентября 2013 г. 20 сентября 2013 г.

^ VI. Оценка конкурсных материалов,

подведение итогов конкурса и награждение победителей

6.1. Оценка конкурсных работ и определение победителей проводится Экспертным советом Конкурса. 

6.2. Экспертный совет оценивает конкурсные работы по 20-балльной системе по следующим критериям:

  • соответствие номинации;

  • соответствие теме;

  • актерское мастерство (номинация видеоролик); рекламный слоган (номинация рекламный баннер);

  • грамотность/профессионализм решения (эффективность рекламных, социальных методик и технологий);

  • социальная значимость;

  • позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления авторов);

  • соответствие техническим требованиям.

6.3. Решение Экспертного совета по определению победителей конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов от установленного числа членов Экспертного совета. При равенстве голосов решающим является голос председателя Экспертного совета конкурса. 

6.4. На основании протоколов областной экспертной группы, присуждаются I, II, III место в каждой номинации, участники награждаются Дипломами лауреатов, Грамотами и памятными призами. Вручение призов приурочивается к важнейшим мероприятиям в сфере профилактики социально негативных явлений, которые проводятся ГБОУ ЦПРК, на данные мероприятия будут приглашены лучшие 6 команд участников – лауреатов и призеров.

6.5. Все участники 2-го заочного областного этапа смотра-конкурса награждаются сертификатами.

VII. Прочие условия

7.1. Присланные конкурсные работы возврату не подлежат и отзывы на них не предоставляются. 

7.2. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без денежного вознаграждения автора (авторского коллектива): проведение на территории Российской Федерации социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ; посредством распространения опыта через тиражирование этих работ (электронного каталога, Интернет ресурсов), распространение социальной рекламной продукции в общеобразовательных, профессиональных и высших учебных заведениях; репродуцирование работы для нужд конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно значимых мероприятий на территории Российской Федерации, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению, радио; размещения на наружных рекламных носителях и в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях. 
7.3. Адрес Оргкомитета: 664013, Россия, г. Иркутск, (ГБОУ «Центр профилактики, реабилитации и коррекции») ул. Павла Красильникова, д.54 А, тел. (8 395 2) 47-83-54; e-mail: cpnn@bk.ru

Приложение №1

Технические требования предъявляемые к конкурсным работам:


Видеоролик

Социальный рекламный баннер

  • СD/DVD/Flash в формате AVI (хронометраж не более 90 секунд, субтитры на русском языке).

  • Каждый ролик подается файлом, блоги не принимаются.

  • При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста, учитывать авторские прова.

  • Обложка CD/DVD (Coverdesign) в электронном виде в формате JPEG/TIFF для публикации в каталоге и на веб-ресурсе. 

  • Текстовое описание сюжета/ сценарий.

  • СD/DVD/Flash носители

  • Формат файлов TIFF, BMP, JPG цветовая система CMYK. Для динамических баннеров SWF/ GIFF стандартных размеров (500*100, 468*120, 240*100, 120*600, 160*400).

  • Размер изображения: 420 мм на 297 мм, разрешение 300dpi.

  • Текст на русском языке.

  • Содержательное и техническое описание представленных материалов (объемом до 1 стр. шрифт 14, одинарный междустрочный интервал, бумага А4).

  • На листе А4 представить цветную распечатку каждой работы.




Приложение №2

^ Требования предъявляемые к социальной рекламе.


Видеоролик

Социальный рекламный баннер

- это непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме

Баннер (в том числе динамический баннер) должен содержать тематический сюжет (возможно анимацию) или смену визуальных образов картинок

  • Конкурсная работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»).

  • Текст (сюжет) рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным (разрывающий основную цель).

  • Конкурсная работа должна носить позитивный, жизнеутверждающий характер.

  • Обязательно наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, графические элементы.

  • Отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

  • Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике конкурса (соответствие номинациям). В представляемых конкурсных работах не должно быть: информации о религиозных движениях, названий и упоминаний о конкретных марках товаров, товарных знаках, высказываний несущих антигосударственный смысл, изображений интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

  • Запрещается использование чужих текстов дизайна.



Приложение №3
З А Я В К А

на участие в Областном конкурсе социальной рекламы

«Мы выбираем правильный путь»


Муниципальное

образование

Иркутской области,

ФИО руководителя

управления органом

образования,

конт. телефон

(с указанием кода

города), E-mail

Полное

название ОУ

ФИО директора

конт.телефон,

адрес, E-mail


Название

наркопоста

(кабинета

профилактики,

поста

Здоровье+)

(полностью)

Ф.И.О.

председателя

наркопоста и/или

ОТВЕТСТВЕННОГО

за конкурсную работу,

должность,

конт. телефон

(с указанием

кода города)

Необходимое

оборудование

для

выступления

(при условии

победы во 2-м

этапе смотра-

конкурса)

















^ Сведения о конкурсной работе:

Заявленная номинация ________________________________________________________

Тема конкурсной работы_______________________________________________________

Дата создания работы __________________________________________________________

Авторское право (в том числе соавторство)________________________________________

Сведения об участии конкурсной работы в других конкурсах и фестивалях, получение там наград и призов_______________________________________________________________

Сведения о том, выходил ли конкурсный материал в СМИ в записи или в прямом эфире, размещался ли на рекламных щитах, в печатных изданиях _____________________________________________________________________________

Работа представлена в виде:

_____________________________________________________________________________

К работе прилагаются:

1. Смысловое описание (сценарный план) каждой отдельной работы
С условиями Конкурса ознакомлен(а) и согласен(а).
Дата подачи заявки «____» _____________ 2013 г.
Директор ОУ ______________________________________________/__________________

(ФИО полностью) (Подпись)

М.П.
ВНИМАНИЕ! К Заявке прикладывается расписка автора о том, что он является автором и его право не оспаривается и не ограничено, а также указывается, что правообладатели материалов, присылаемых на конкурс, не возражают против размещения содержащихся в работах материалов в сети Интернет, использования их в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных конкурсу. Заявку заполнять разборчиво. На каждую работу заполняется отдельная заявка. Электронные носители должны быть подписаны (организация, номинация, название работы, год).

Похожие:

Положение о проведении Областного конкурса социальной рекламы «Мы выбираем правильный путь» iconПоложение о проведении конкурса непрофессиональной социальной рекламы «Белый кадр»
Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса непрофессиональной социальной рекламы «Белый кадр», пропагандирующей здоровый...
Положение о проведении Областного конкурса социальной рекламы «Мы выбираем правильный путь» iconПоложение о проведении Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» Общие положения
Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» (далее — Конкурс) проводится в целях воспитания российской молодежи через...
Положение о проведении Областного конкурса социальной рекламы «Мы выбираем правильный путь» iconПоложение о проведении регионального этапа второго Всероссийского...
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального этапа второго Всероссийского конкурса социальной рекламы...
Положение о проведении Областного конкурса социальной рекламы «Мы выбираем правильный путь» iconО проведении Регионального этапа третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы
Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального этапа третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый...
Положение о проведении Областного конкурса социальной рекламы «Мы выбираем правильный путь» iconО проведении областного конкурса молодых семей
Положение о проведении областного конкурса молодых семей «Успешная семья 2012» (далее Положение) регламентирует цели, задачи, условия...
Положение о проведении Областного конкурса социальной рекламы «Мы выбираем правильный путь» iconПоложение о районном этапе областного конкурса детской и молодежной...
Цель Конкурса – развитие творческих способностей у подрастающего поколения, формирование социально активной позиции, умение определять...
Положение о проведении Областного конкурса социальной рекламы «Мы выбираем правильный путь» iconПоложение о конкурсе социальной рекламы ОАО «ураласбест» игорняцких профессий общие положения
«Об организации и проведении Дня горняка в общеобразовательных учреждениях» в целях создания видеопродукта социальной рекламы о градообразующем...
Положение о проведении Областного конкурса социальной рекламы «Мы выбираем правильный путь» iconО проведении муниципального этапа областного конкурса «Юные таланты за безопасность»
Ления Министерства Российской Федерации по чрезвычайным ситуациям по Саратовской области, Саратовского областного отделения общероссийской...
Положение о проведении Областного конкурса социальной рекламы «Мы выбираем правильный путь» iconПоложение о проведении областного заочного конкурса исследовательских...
Организатором Конкурса является гаоу дод амурский областной дворец творчества детей и молодежи при поддержке министерства образования...
Положение о проведении Областного конкурса социальной рекламы «Мы выбираем правильный путь» iconО проведении регионального (областного) конкурса
Во исполнение приказа департамента образования, науки и молодежной политики №268 от 28. 03. 12года «О проведении регионального (областного)...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница