По итогам деятельности за 2011-12 учебный год




Скачать 325,88 Kb.
НазваниеПо итогам деятельности за 2011-12 учебный год
страница1/3
Дата публикации28.04.2013
Размер325,88 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Право > Документы
  1   2   3

Государственное бюджетное

образовательное учреждение


начального профессионального образования

«Профессиональное училище №11 г.Кызыла»

Утверждаю:

____________

Директор

ГБОУ НПО РТ

«ПУ № 11

г. Кызыла»

Буланкин А.Л.

Публичный доклад

по итогам деятельности

за 2011-12 учебный год.

















Кызыл

2012 г.









СОДЕРЖАНИЕ




1. Общая характеристика учреждения…………….……..………………. 3

2. Условия осуществления образовательного процесса………………… 7

3. Организация образовательной деятельности……………………..........16

4. Результаты деятельности, качество образования …………………… 19

5. Финансово – экономическая деятельность……………………………..21

6. Социальное, государственное партнёрство…………………………….23

7. Заключение………………………………………………………………..24

^ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
Полное наименование Учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Республики Тыва «Профессиональное училище №11 г. Кызыла». Сокращенное название Учреждения: ГБОУ НПО РТ ПУ № 11 (далее ГБОУ НПО РТ «ПУ № 11 г. Кызыла»).

Организационно-правовая форма: ГБОУ НПО РТ «ПУ № 11 г. Кызыла») - юридическое лицо, имеет самостоятельный баланс, расчетный, и другие счета в органах федерального казначейства, круглую гербовую печать установленного образца, штампы и бланки со своим наименованием.

Тип (статус) образовательного учреждения учреждение начального профессионального образования

Вид учреждения – профессиональное училище.

Учредитель Министерство образования и науки Республики Тыва

Год основания 1982

Юридический адрес: 667005, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Кочетова, 141.

Телефоны: (394) 22 3-17-81, (394)22 6-30-74, факс: (394) 22 3-17-81

Сайт www. gou npo pu 11.ru

электронная почта – pu1170@mail.ru

Директор Буланкин Александр Леонидович, руководитель высшей категории, отличник профтехобразования Российской Федерации

Количество учащихся – 263

Правилами внутреннего трудового распорядка в ГБОУ НПО РТ «ПУ № 11 г. Кызыла» установлена 6-дневная рабочая неделя. Учебный год составляет 10 месяцев с 01 сентября по 30 июня, из них 10 недель в год – каникулы. Учебная нагрузка обучающихся составляет 36 часов в неделю. Производственное обучение ведётся в две смены.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 240957 от 10 апреля 2012 г., действительна до 13.05.2016 г., выдана Службой по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва; Свидетельство о государственной аккредитации № 200 от 23 апреля 2012 г ., действительно до 23 апреля 2018 г., выдано Службой по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва.

ГБОУ НПО РТ «ПУ № 11 г. Кызыла» Республики Тыва является учебным заведением по подготовке квалифицированных рабочих кадров по укрупнённым группам профессий:

  • Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника по направлению «Электроэнергетика и электротехника»;

  • Электронная техника, радиотехника, радиосвязь по направлению «Радиотехника»;

  • Металлургия, машиностроение и металлообработка;

  • Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров по направлению «Технология изделий легкой промышленности»

по профессиям:


  • Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, срок обучения 10 мес., на базе 11 классов;

  • Электромонтер по техническому обслуживанию электростанций и сетей, срок обучения 10 мес., на базе 11 классов;

  • Радиомеханик, 1 г.10 мес., на базе 11 классов;

  • Токарь – универсал, 10 мес., на базе 11 классов;

  • Портной, 1 г.10 мес. на базе 11 классов;

  • Закройщик, 1 г.10 мес. на базе 11 классов;

  • Художник по костюму, 1 г.10 мес. на базе 11 классов.

Форма обучения – дневная, очная.

Кроме основных образовательных программ в ГБОУ НПО РТ «ПУ№11 г. Кызыла» осуществляет реализацию дополнительных образовательных программ: обучение по договорам (через службу занятости населения), форма обучения – вечерняя, очная:

  • Электромонтер по ремонту и обслуживания электрооборудования, 5 и 2,5 мес.

  • Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей, 5 и 2,5 мес.

  • Электромонтер по обслуживанию подстанций, 5 мес.

  • Токарь, 5 и 2,5 мес.

  • Радиомеханик, 3 мес.

  • Портной, 6 мес.


Профессиональное училище №11 г. Кызыла имеет два учебных корпуса и общежитие. Главный корпус (корпус №1) расположен недалеко от центра г. Кызыла, по ул. Кочетова, 141, проезд маршрутными автобусами до остановок «Отчугаш» и «Агентство»; корпус №2 – по ул. Пальмбаха, 27, район «Гора», проезд маршрутными автобусами №3, 9, 14, 30 до остановки «Магазин №45». Оба корпуса расположены в местах, где имеются дошкольные учреждения, профессиональные училища, жилищный комплекс.

ГБОУ НПО РТ «ПУ № 11 г. Кызыла» в своей деятельности руководствуется:

  • Конституцией Российской Федерации и Республики Тыва;

  • Законом Российской Федерации и Республики Тыва «Об образовании»;

  • Типовым положением об учреждении начального профессионального образования;

  • нормативно-правовыми актами в сфере образования представительных и исполнительных органов, в том числе органов управления образования всех уровней;

  • правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты по России и Республике Тыва;

  • Уставом училища, Программой развития и локальными правовыми актами училища.

В 2011-12 учебном году в училище создана система менеджмента качества образования (СМКО) в соответствии со стандартом ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

Главная цель (СМКО) - предоставлять качественное, доступное, современное начальное профессиональное образование, трансформированное через наши знания и опыт, через развитие образовательных технологий в востребованных квалифицированных специалистов, способных к практической реализации полученных знаний в производстве и предпринимательской деятельности.

При приёме с обучающимися проводится собеседование, вступительных испытаний в виде экзаменов нет.

Деятельность ГБОУ НПО РТ «ПУ№11 г. Кызыла» направлена на реализацию Программы развития на 2010-15 г.г., основной целью которой является создание системы условий по подготовке высококвалифицированных кадров по профессиям сферы обслуживания с учетом современных требований к выпускнику, максимального удовлетворения запросов населения Республики Тыва.

^ Основные направления Программы

1. сохранение специфики училища и расширение перечня новых специальностей;

2. введение инноваций в управление, в организацию образовательного и внеучебного процессов;

3. перевод профессий энергетического направления в СПО.

Задачи:

1. Приведение учебно-материальной базы кабинетов и мастерских в соответствие современным требованиям в целях эффективного развития

2. Создание условий для открытия новых профессий, востребованных в республике

3. Формирование инновационно мыслящего инженерно-педагогического коллектива, обеспечение адаптации училища к изменениям, инициированным модернизацией образования.

4. Развитие у обучающихся компетенций по адаптации к изменяющимся условиям экономической и общественной жизни, формировать конкурентоспособную личность, способной жить и работать в обществе.

За отчётный год училище успешно прошла госаккредитацию по всем направлениям подготовки кадров.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ
Контингент учащихся на 01 сентября – 353 чел.
^
Выпущено – 211;

Переводной контингент (дневное обучение) на 01 июля составляет 52 человек.
Таблица 1

Данные по социальному положению учащихся за учебный год


^ Показатели социального статуса учащихся

2010-2011 уч. г.

2011-12 уч. год

Общее количество учащихся на начало учебного года, из них:

279

353

- сироты;

58

65

- учащиеся из неполных семей;

113

109

- уч-ся из малообеспеченных семей;

184

49

- уч-ся из многодетных семей;

70

36

- уч-ся из сельской местности;

218

196

- уч-ся – инвалиды;

11

14

- уч-ся из коррекционных школ;

5

7

- семейные учащиеся

12

17

на конец учебного года

288

263

^ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

Управление училищем осуществляет администрация во главе с директором, состав администрации: заместители директора по учебно-производственной, учебной, воспитательной и административно-хозяйственной работе, также старшие мастера.

Высший орган управления ГБОУ НПО ПУ №11 - Педагогический совет. Из общественных советов действуют Совет профилактики, Попечительский совет и ученическое самоуправление – совет старост групп (старостат). Деятельность всех советов ведется согласно положениям (локальные акты). Руководящие кадры имеют стаж от 4 лет на должности. На каждого руководителя разработаны должностные обязанности, выполнение которых контролируется директором и начальником отдела кадров.

педсовет

директор

Зам. директора по УР

Зам. директора по УПР

Главный бухгалтер

Зам. директора по ВР

Зам. директора по АХЧ

Рук. ЦСТВ иП

бухгалтерия

Старшие мастера

методист
Совет профилактики

воспитатели

Классные

руководители

Председатели метод

комиссий
комендант

Специалист ОК

Зав. учебно-произв. мастерскими

Мастера п/о

преподаватели

Зав. кабинетами т/о
Педагоги дополнительного

образования

техперсонал

Попечительский совет

Условия осуществления образовательного процесса
ГБОУ НПО РТ ПУ № 11 работает в режиме 6-дневной рабочей (учебной) недели. Учебно-производственное обучение не превышает 36 часов плюс 2 часа факультативных занятий. Расписание занятий составляется на учебный год в соответствии с графиком производственного обучения для обеспечения успешного усвоения учебного материала. При составлении расписания учитываются санитарно-гигиенические требования, динамика работоспособности обучающихся, степень сложности усвоения учебного материала, сложные предметы чередуются с уроками физической нагрузки. Предусматривается чередование общеобразовательных и специальных предметов в течение учебного года.
Продолжительность уроков по теоретическому обучению составляет 45 минут с переменами 10 минут, обед – 30 минут, продолжительность уроков производственного обучения 50 минут, через каждые 50 минут устанавливается 10-минутный перерыв. Производственное обучение осуществляется в учебно-производственных мастерских.

Численность обучающихся на одного педагогического работника - 13 чел.
^ Учебно-материальная база.

На балансе училища находятся здания по распоряжению Госкомимущества, договор № от 12.12.2005 г.

В главном корпусе размещено: мастерские (электромонтажнаые, телемастерская, токарная), лаборатория контрольно-измерительных материалов, кабинеты теоретического обучения технического цикла, в т.ч. компьютерный класс. Возле корпуса в ближайшее время планируется установка учебного полигона по профессии «Электромонтер».

Во втором корпусе расположены 6 учебно – производственных мастерских швейного цикла, кабинеты теоретического обучения, актовый зал.

Кабинеты и мастерские оснащены необходимым оборудованием, учебно-методической документацией, эстетически оформлены, озеленены. Постоянно ведется работа по дооборудованию кабинетов для обеспечения выполнения учебных планов.
^ Учебные помещения

Обеспеченность училища учебными помещениями от потребности на 70%




Наименование

Количество

1

Производственные мастерские

11

2

Кабинеты

8

3

Лаборатория

1

4

Библиотека

1

5

Компьютерный класс

1

6

Актовый зал

1

7

Общежитие

1


Компьютерный класс оснащён новыми компьютерами и интерактивными средствами (мультимедийный проектор). Во 2-ом корпусе оснащается 2-ой компьютерный класс. Учебные корпуса и библиотека подключены к сети Интернет. Фонд библиотеки составляет 8828 экземпляров литературы, из них учебников 7702 экземпляров (по предметам общепрофессионального и профессионального циклов– 6587 экз.), методлитературы – 500, художественной литературы - 626.

Обеспеченность учебниками профессионального цикла на 70%.

Производственное обучение осуществляется в учебно - производственных мастерских, лабораториях, полигонах, которые оснащены необходимым перечнем основного оборудования. Ежегодно оборудование обновляется. В каждом курсе согласно графику учебного процесса организуются прохождение производственной практики. Практика направлена на выполнение государственных требований к минимуму содержания и уровня подготовки выпускников в соответствии с получаемой профессией и присваиваемой квалификации. Производственная практика определяется программой производственного обучения, сроки учебно-производственной практики устанавливаются согласно графику учебного процесса. Производственная практика проводится на договорной основе, в реестре договоров-соглашений значится около 20 предприятий и организаций, в т.ч. ОАО «Тываэнерго», ГУП «Республиканская электрическая компания», ГУП «Тываэнергоремонт», ООО «Лунсин», ООО «Восток», ООО «Жилсервис» и др. После окончания производственной практики учащиеся выпускных групп допускаются к ГИА, защищают письменные экзаменационные работы. Председателями выпускных квалификационных экзаменов назначаются представители работодателей.

Улучшение учебно-материальной базы является основной задачей Программы развития училища до 2012 года.

Имеющаяся материально-техническая база позволяет вести подготовку рабочих по аккредитованным профессиям на достаточно высоком уровне.

Кадры.

Укомплектованность штата: фактически работает на данный момент 54 человек, в том числе руководящих и инженерно-педагогических работников 28 (51,8%) человек, из них мастеров производственного обучения – 17 (60,7% от общего количества педработников) человек, преподавателей – 4 человека, воспитателей – 2 человека, педагогов дополнительного образования (совместителей) – 2 человека.

75 % педагогических работников имеет высшее образование, т.о. соблюдается требование к образованию кадров (более 50%), среднее специальное образование 21,2%. Средний возраст педработников – 40 лет.

В настоящее время открыты вакансии:

- преподаватели ИЗО, экономики, менеджмента, БЖ;

- мастера производственного обучения по профессиям «Закройщик», «Художник по костюму».





^ Образование и звания педагогов

1.

Высшее образование

89,3%

2.

Среднее специальное

7,2%

3.

Почетное звание:

а) Отличник ПТО РФ


4 чел.

б) Почетный работник НПО РФ

5 чел.

в) Отличник народного просвещения

2 чел.




Аттестация педработников проходит организованно, все аттестуемые успешно прошли аттестацию, всем присвоены заявленные категории.

^ Квалификация педагогов:


работники

квалификац.

категория

итого

%

высшая

13

36,3

первая

6

16,6

вторая

2

5,5


Все мастера производственного обучения имеют рабочие разряды.

Одно из условий совершенствования педагогического мастерства – это повышение квалификации.

Динамика повышения квалификации инженерно-педагогических работников на курсах (семинарах):


Кроме того, основными формами повышения профессионального самообразования и развития мастерства является научно – методическая работа через участие на различных мероприятиях (конкурсах, конференциях и фестивалях).


^ Фестиваль «Педагогический опыт – копилка профессионального мастерства», ТГИПиПКК

Торуш М.К.

методист


Доклад «Педагогические идеи мастеров и преподавателей ГБОУ НПО ПУ №11»

Салчак А. В.

преподаватель общепрофессиональных дисциплин

Мастер – класс

«Технология изготовления стилизованного национального головного убора»

Хоюгбан А.М.

мастер п/о, «Токарь»

Доклад с презентацией «Методическая разработка урока с применением модульной технологии»

Холомеева Е.А.

преподаватель общепрофессиональных дисциплин

Презентация мультимедийного урока

Фестиваль педагогических идей по теме «Реализация компетентностного подхода в организауии методической работы в профессиональных учреждениях» на базе Тувинского техникума предпринимательства

Холомеева Е.А.,

преподаватель.

доклад «Компьютерная презентация обучающихся как часть самостоятельной работы»

^ Республиканская научно-практическая конференция «Перспектива развития профессионального образования в Республике Тыва»

Торуш М.К

методист




Седип А.И

рук. ЦПСиТВ




^ Республиканская научно – практическая конференция к 110-летию Салчак Тока Калбакхорековича

Чамбый Долаана Суруновна

соцпедагог




^ Республиканский конкурс «Воспитать профессионала»

Артына С.Б2 место

психолог




^ Республиканский конкурс работников бытового обслуживания, организатор Министерство промышленности и энергетики (сентябрь, 2011 г.)

Холомеева Е.А.

преподаватель

1 место

Бадын-оол Т.К.

мастер п/о

участник

^ Психолого – педагогическое сопровождение обучающихся

Психолого-педагогического сопровождения учащихся включает в себя психолого-педагогическую диагностику, анализ динамики успеваемости и познавательного развития учащихся, его учебной мотивации. А также позволит установить факторы и условия успешного обучения, показать взаимосвязь развития психических функций и успеваемости, прогнозировать и предупреждать проблемы и трудности, оказывать эффективную психолого-педагогическую помощь и поддержку учащимся.

^ Цель: Разработка и внедрение процедуры комплексного психолого- педагогического сопровождения, способствующего успешному обучению и развитию учащимся.

Задачи психолого-педагогического сопровождения:

  1. Оказание психологической и педагогической помощи в успешной адаптации каждого учащегося в новых социальных условиях;

  2. Создание атмосферы безопасности и доверия в системе мастер – учащийся – родитель;

  3. Способствовать формированию умений и навыков учащихся, лежащих в зоне ближайшего развития.

  4. Помощь (содействие) в решении актуальных задач развития, обучения, социализации. В том числе помощь в преодолении учебных трудностей, трудных жизненных ситуаций, при нарушениях эмоционально-волевой сферы, в разрешении проблем взаимоотношений со сверстниками, педагогами и родителями.


Направления психолого-педагогического сопровождения учащихся:

Виды работ

Диагностическая работа

Профилактическая работа

Консультирование

(индивидуальное и групповое)

Развивающая работа

Коррекционная работа


^ Основные показатели психологической работы

35%

15%

25%

7%

18%

Профилактическ

ая работа

Диагностическа

я работа

Консультирован

ие учащихся

Коррекционная

работа

Развивающая

работа
Психолого – педагогическое сопровождение охватывает все категории обучающихя, особое внимание уделяется обучающимся с девиантным поведением.

В течение года проводилось:

По диагностике


По профилактике

По консультированию учащихся

  • диагностика личностной сферы обучающихся

  • диагностика межличностных отношений

  • диагностика уровня адаптаций обучающихся в социуме

  • диагностика уровня развития познавательных процессов

  • комплексная психолого-педагогическая диагностика проводилось среди обучающихся, состоящих на внутриучилищном контроле и в группе риска

По результатам психологического обследования разработаны психокоррекционные программы и рекомендации для педагогов, мастеров п/о, обучающихся и их родителей.

  • игра «Роль семьи». Участники играют определенную ситуацию, заданную ведущим. Например, состав семьи: папа, мама, старший брат, бабушка, дедушка и дочка, которая пришла поздно ночью в нетрезвом состоянии.

  • «сократовская беседа». Проводилось в общежитии. Целью данной беседы является нравственное воспитание учащихся. Присутствовали 25 учащихся. Всем участникам беседа понравилась, активно участвовали. Цель достигнута.

  • Показ фильма «Сеалык». Фильм о сиротской жизни в обществе.

  • Тренинг «Формирование жизнестойкости ребят». Для профилактики суицидального поведения и т.д.




В целом можно считать, что проведенная за истекший период консультативная работа была достаточно эффективной и позволила решить все необходимые задачи консультативной деятельности. За прошедший период было проведено 85 консультаций (первичных и повторных) для обучающихся, а также 7 – для педагогов и для мастеров по п/о, 12 консультаций для родителей учащихся. Большинство запросов учащихся связаны с проблемами межличностного общения.




Учащиеся – сироты и иногородние учащиеся обеспечиваются общежити-

ем, общежитие расположено на ул. Салчака Тока, 3. В общежитии 20 комнат, всего 60 мест. Кухня оснащена электрическими плитами, есть холодильник. Работа медпункта включает:

  • лечебно-оздоровительные мероприятия (диспансеризация)

  • организация медосмотра

  • учёт и анализ заболеваемости учащихся

  • санитарно-просветительскую работу.

Во внеучебное время учащиеся занимаются в спортивных секциях по теннису, вольной борьбе и волейболу в спортзале, в спортплощадке.

В училище есть группа по профессии «Портной», куда набираются учащиеся со сниженным слухом. Мастера производственного обучения прошли специальное обучение, имеется соответствующая учебно-материальная база (наглядности, словарь жестов, фильмы).

Кроме основных образовательных программ в ГБОУ НПО РТ «ПУ№11 г. Кызыла» осуществляет реализацию дополнительных образовательных программ на краткосрочных курсах по профподготовке и повышению квалификации, форма обучения – вечерняя, очная. По окончании выдаётся свидетельство.

Такая система обучения и переподготовки кадров в сложившихся условиях играет важную роль, основная задача которой помочь людям найти своё рабочее место.
^
наименование профессий

Срок обучения

Стоимость обучения в руб.

Электромонтер по ремонту и обслуживания электрооборудования, 5 мес.

5 / 2,5 мес.

27310 /14122

Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей

5 / 2,5 мес.

--//--

Электромонтер по обслуживанию подстанций

5 мес.

27310

Токарь

5 /2,5 мес.

26862/13725

Радиомеханик

3 мес.

17348

Итого:








  1   2   3

Похожие:

По итогам деятельности за 2011-12 учебный год iconОтчет о результатах самообследования по итогам деятельности 2010-2011...
Отчет о результатах самообследования по итогам деятельности 2010-2011 учебный год
По итогам деятельности за 2011-12 учебный год iconПубличный доклад по итогам учебно- воспитательной деятельности за...
Муниципальное образовательное учреждение Нагаевская средняя общеобразовательная школа
По итогам деятельности за 2011-12 учебный год iconПубличный доклад по итогам работы моу гимназии г. Слободского в 2010-2011 учебном году
Предлагаемый вашему вниманию публичный доклад, который отражает ключевые направления работы нашей гимназии, цели, результаты работы...
По итогам деятельности за 2011-12 учебный год iconАнализ учебного процесса аналитическая справка по итогам анализа...
Цель: определение уровня развития моу «Гимназия №3 г. Орска» на основе анализа деятельности в рамках Закона РФ «Об образовании»,...
По итогам деятельности за 2011-12 учебный год iconГодовой план на 2010-2011 учебный год челябинск
В сборнике представлены анализ деятельности педагогического коллектива за прошедший учебный год, годовой план работы моу гимназии...
По итогам деятельности за 2011-12 учебный год iconПубличный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Проблемы функционирования и основные направления развития муниципальной системы образования на 2011-2012 учебный год
По итогам деятельности за 2011-12 учебный год iconАнализ деятельности гоу нпо профессионального училища №14 г. За 2010 2011 учебный год
Анализ деятельности гоу нпо профессионального училища №14 г. За 2010 2011 учебный год и основные задачи на 2011-2012 учебный год
По итогам деятельности за 2011-12 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Представляем вам Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности нашей школы за прошедший 2011-2012 учебный...
По итогам деятельности за 2011-12 учебный год iconДоклад о состоянии и результатах деятельности моу «Головинская средняя...
Охватывают все предметы, служащие основой дальнейшего обучения – русский язык, чтение, математика; в нашем случае к ним добавляется...
По итогам деятельности за 2011-12 учебный год iconДоклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Лозовская...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный отчёт, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница