Учебный план. Утвержден на педсовете протокол №1 от 30. 08. 2012 г. Пояснительная записка к учебному плану мкоу «Шутинская основная общеобразовательная школа»




Скачать 257,49 Kb.
НазваниеУчебный план. Утвержден на педсовете протокол №1 от 30. 08. 2012 г. Пояснительная записка к учебному плану мкоу «Шутинская основная общеобразовательная школа»
Дата публикации27.11.2013
Размер257,49 Kb.
ТипПояснительная записка
pochit.ru > Право > Пояснительная записка
Учебный план.

Утвержден на педсовете протокол № 1 от 30.08.2012 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к учебному плану МКОУ «Шутинская основная общеобразовательная школа»

на 2012-2013 учебный год

Учебный план МКОУ «Шутинская основная общеобразовательная школа» разработан на основе следующих нормативных документов:

1.Нормативно-правовые акты федерального уровня:

-Закона «Об образовании» Российской Федерации (в действующей редакции);

-Типового положения об общеобразовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2002 № 919, от 01.02.2005 № 49, от 30.12.2005 № 854, от 20.07.2007 № 459, от 18.08.2008 № 617, от 10.03.2009 № 216));

-федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования от 09.03.2004 г. № 1312 (ФБУП-2004 г.);

-ФГОС НОО, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373;

-Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом МО РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 № 1089;

-приказа Минобрнауки России от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

-приказа Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован в Минюсте России 12 декабря 2011 г., регистрационный номер 22540);

-приказа Министерства образования и науки РФ от 20 августа 2008 г. № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- приказа Министерства образования и науки РФ от 30.08.2010 г. № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- приказа Министерства образования и науки РФ от 03.06.2011 № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», от 26.11.2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373»;

-приказа Министерства образования и науки РФ от 01.02.2012 г. № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»;

-федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год (утверждены приказом Минобрнауки России от 27 декабря 2011 г. № 2885, зарегистрированным в Минюсте России 21 февраля 2012 г., регистрационный номер 23290);

-СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», раздел 10.5. «Гигиенические требования к режиму образовательного процесса» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189), отражают особенности общеобразовательного учреждения с учетом условий и запросов обучающихся и их родителей на образовательные услуги;

-примерной основной образовательной программы начального общего образования;
2.^ Нормативно-правовые акты регионального уровня:

-регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Курганской области, реализующих образовательные программы общего образования (РБУП-2008г) (Приказ Главного управления образования Курганской области от 11.06.2008 № 1052, с изменениями, внесёнными приказами ГлавУО от 01.07.2009 № 1297, от 25.02.2010 № 297, от 06.12.2010 № 1905);

-приказа Главного управления образования Курганской области № 975 от 11.05.2012 «О внесении изменений в приказ Главного управления образования Курганской области от 11 июня 2008 года № 1052 «Об утверждении новой редакции регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Курганской области, реализующих образовательные программы общего образования»»;

-Закона Курганской области от 29. 07. 1999 г. № 239 «О региональном (национально-региональном) компоненте государственных образовательных стандартов общего образования в Курганской области».

3.Нормативно-правовые акты образовательного учреждения:

-Устава ОУ (принят на общем собрании коллектива 18.11.2011 г., протокол № 3, утверждён приказом № 323 МУ «Управление образования Администрации Катайского района» от 05.12.2011 г.);

-Программы развития ОУ на 2011 – 2015 годы (утверждена на педсовете, протокол № 1 от 30.08.2011 г.).

Учебный план школы является основным нормативным документом, регламентирующим организацию и содержание образовательного процесса, обеспечивает единое образовательное пространство, преемственность между ступенями обучения и формирования базовых знаний для последующего получения профессионального образования.

В школе установлен следующий режим занятий:

Начало занятий во 2-9 классах – 9.00, продолжительность уроков во 2-9 классах – 45 минут. Продолжительность учебного года во 2-9-х классах – 34 недели.

Устанавливается 6 дневная учебная неделя для обучающихся 2-9 классов.

Продолжительность каникул в течение учебного года (суммарно) –30 календарных дней.

В связи с малой наполняемостью классов имеет место комплектование

а) классов–комплектов: (2 и 3) классы; (8 и 9)классы, кроме уроков русского языка и математики, курса «Математика вокруг нас», которые ведутся раздельно, т.к. обучающиеся при сдаче государственной (итоговой) аттестации сдают обязательные экзамены по данным предметам, в том числе по новой форме; ввиду того, что не совпадает количество недельных часов по учебному плану в (8 и 9) классах, уроки в течение недели ведутся: литература, информатика и ИКТ, история – в 9 классе 1 раз отдельно, русский язык, основы безопасности жизнедеятельности – в 8 классе 1 раз отдельно;

б) разновозрастных классов:

5,6 классы на уроки: музыка; ИЗО;

5,6 классы на уроки: физкультура;

5,6 классы на уроки: трудовое обучение (I, IV четверти); (5-7) классы (II, III четверть);

5,6 и 2,3,4 классы на изучение курса «Шахматный всеобуч»;

5,6 и 2,3,4 классы на изучение курса «Мой компьютер».

Основой учебного плана для обучающихся 3-9 классов служит федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования от 09.03.2004 г. № 1312 (ФБУП- 2004 г.).

Основой учебного плана для обучающихся 2 класса - ФГОС НОО, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373.

Учебный план во 2 классе составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Реализация учебного плана на начальной ступени общего образования во 2 классе направлена на формирование базовых основ и фундамента всего последующего обучения, в том числе:

- учебной деятельности, как системы учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;

- универсальных учебных действий;

- познавательной мотивации и интересов обучающихся, их готовности и способности к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

Учебный план состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса.

Обязательные предметные области учебного плана: филология, математика и информатика, обществознание и естествознание (окружающий мир), искусство, технология, физическая культура.

Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования:

- формирование гражданской идентичности;

- приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;

- формирование готовности к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования;

- формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

- личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, обеспечивает реализацию образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников.

Учебный план МКОУ «Шутинская основная общеобразовательная школа» для обучающихся 3 – 9 классов состоит из трёх компонентов: федеральный, региональный (национально-региональный), компонент образовательного учреждения (школьный).

^ Федеральный компонент учебного плана гарантирует выпускникам школы необходимый минимум знаний, умений и навыков, обеспечивает формирование системы знаний, достаточной для их профессионального самоопределения.

С целью усиления изучаемого предмета в часы федерального компонента учебного плана из компонента образовательного учреждения добавлено:

- русский язык: 3, 4 классы – по 2 часа; 5, 6 классы – по 3 часа; 7 класс – 1 час;

- литературное чтение: в 3, 4 классах – по 1 часу;

- технология: в 9 классе – 2 часа.

Согласно приказа Главного управления образования Курганской области № 975 от 11.05.2012 «О внесении изменений в приказ Главного управления образования Курганской области от 11 июня 2008 года № 1052 «Об утверждении новой редакции регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Курганской области, реализующих образовательные программы общего образования»» увеличено количество часов:

- история в 9 классе – 1 час;

- география в 6 классе – 0,5 часа;

- биология в 6 классе – 0,5 часа;

- технология: в 8 классе – 1 час.

- в связи с важным познавательным и практическим значением для подрастающего поколения нашего региона, обусловленным существованием и развитием разнообразных связей на государственном, организационном, семейном (личном) уровне на территории России, а также особенностями расположения Курганской области (на границе с одной из стран СНГ – Казахстаном), в 7 классе добавлено из компонента образовательного учреждения 1 час дополнительно к 2 часам, выделенным на учебный предмет «География», для изучения блока «География стран СНГ».

-На изучение курса «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы светской этики») в 4 классе отводится 1 час.

Особенности преподавания биологии, географии и технологии, искусства (Музыка и ИЗО) в течение учебного года:

Биология и география 6 класс по 1,5 часа в неделю – 1 четверть, 4 четверть – 2 часа в неделю; 2,3 четверть - 1 час в неделю, всего по 51 часу годовых. Данные часы добавлены для организации изучения обучающимися содержания образования краеведческой направленности через практическую деятельность.

Технология. Сельскохозяйственный труд – для всех обучающихся с 5-9 классы по 2 часа в неделю в 1,4 четверти, 34 часа годовых. Технология. Технический труд – 2,3 четверти по 2 часа в неделю, 34 часа годовых. Уроки ведутся раздельно для мальчиков с 5-9 классы. Технология. Обслуживающий труд – 2,3 четверти по 2 часа в неделю, 34 часа годовых. Уроки ведутся раздельно для девочек с 5-9 классы.

Искусство (Музыка и ИЗО). Искусство (ИЗО) – 1,2 четверти по 1 часу в неделю, 17 часов годовых, искусство (музыка) – 3,4 четверти по 1 часу в неделю, 17 часов годовых.

^ Региональный компонент включает в себя следующее:

-курс «Основы безопасности жизнедеятельности» (5-7, 9): 5 кл – 0,25 часа в неделю, 9 часов годовых, в 1 четверти; 6,7,9 кл – по 0,5 часа в неделю, 17 часов годовых в каждом классе, 1 полугодие. Введение учебного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» обусловлено наличием на территории области опасных производственных объектов и климатогеографическими особенностями региона. При этом население недостаточно информировано об опасности таких производств, о правилах поведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. В частности, климатографической особенностью области являются периодические наводнения, что является чрезвычайной ситуацией природного характера. Кроме того, ориентация молодёжи на здоровый образ жизни является одним из приоритетных направлений политики государства, в связи с чем изучение модели здорового образа жизни и рациональной организации жизнедеятельности в настоящее время чрезвычайно актуально. Вследствие этого изучение основ безопасности жизнедеятельности, включающее привитие навыков личной безопасности и приобретение способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных и угрожающих условиях, выработку сознательного и ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, крайне необходимо обучающимся.

Одним из наиболее значимых направлений деятельности в системе образования по профилактике употребления психоактивных веществ, заболеваний ВИЧ/СПИДом в детской и подростковой среде является превентивное (предупреждающее) обучение. Целенаправленное осуществляемое превентивное обучение позволяет реализовать на практике два основополагающих принципа профилактики: причинную ориентированность и позитивную направленность. В целях формирования «ядра» деятельности по профилактике, вокруг которого выстраивалась бы система профилактической работы в ОУ, вводится модульный превентивный курс «Профилактика употребления психоактивных веществ, предупреждение распространения ВИЧ - инфекции».

-^ Модульный превентивный кур «Профилактика употребления психоактивных веществ, предупреждение распространения ВИЧ - инфекции» включен в содержание учебных предметов:

«Окружающий мир» в (2,3),4 классах – «Полезные привычки»- по 8 часов годовых;

ОБЖ в (5-7) классах (во внеклассной работе предмета) – «Обучение жизненно важным навыкам» по 9 часов годовых;

обществознание в (8-9) классах – «Мой выбор»: 8 класс-5 часов годовых, 9 класс-7 часов годовых.

- ^ Краеведческий модуль, который включает:

- «Географическое краеведение» в 7,8,9 классах;

- «Историческое краеведение» в 5, 6, 7 классах;

- «Литературное краеведение и искусство родного края» в 5, 6, 8 классах.

Структура и содержание краеведческих курсов регионального компонента определяется географическим и культурно-историческим своеобразием Курганской области.

Обучающиеся должны иметь целостное представление о главных чертах развития своего региона, его экологическом, политическом, социальном, экономическом, демографическом развитии, региональном здоровье, уметь ориентироваться в причинах возникших проблем развития родного края, сопоставлять тенденции современного регионального, национального и глобального развития в поисках путей решения этих проблем. Для школьников важно научиться понимать пространство, в котором они живут, и правильно действовать в нём, быть рачительным хозяином, осознавать личную причастность к возрождению страны и своего края. С учётом вышеперечисленных позиций в рамках регионального компонента предусматривается выделение часов на модуль «Географическое краеведение».

Культурно-историческое своеобразие региона проявляется в длительности истории освоения и заселения края, наличии памятников материальной и духовной культуры, имеющих свои особенности на территории Зауралья. Велика роль исторического краеведения и в формировании ключевых компетентностей: умений и приёмов исследовательской культуры школьников, совершенствовании умений работать с краеведческими источниками информации, развитии творческих способностей обучаемых, гибкости их мышления и поведения, создании условий для самоопределения и саморазвития личности, становления социально ответственного поведения по отношению к историческому наследию, социокультурной среде, по отношению к другим народам и их ценностям, развития потребности в исследовании и преобразовании территории родного края. Для того, чтобы реализовать указанные возможности, в региональный компонент вводится учебный модуль «Историческое краеведение».

Вводимый в региональный компонент учебный модуль «Литературное краеведение и искусство родного края» нацелен на воспитание гражданственности, патриотизма, толерантности, формирования навыков литературного творчества, умения ориентироваться в современной социокультурной среде, отечественном духовном и литературном наследии. Учебный предмет будет способствовать развитию интереса к литературному чтению посредством ознакомления обучающихся с текстами, наиболее адекватными их личностному опыту.

Занятия проводятся в течение года:

«Литературное краеведение и искусство родного края»: 5 класс – 2-4 четверти, 25 часов годовых; 6 класс – 3,4 четверти, 17 часов годовых; 8 классы – 3,4 четверти, 17 часов годовых;

«Историческое краеведение»: 5класс – 3,4 четверти, 17 часов годовых; 6 класс – 2,3 четверти, 17 часов годовых; 7 класс – 3,4 четверти, 17 часов годовых;

«Географическое краеведение»: 7 класс – 1,2 четверти, 17 часов годовых, (8,9) кл. – 1,2 четверти, 17 часов годовых.

Комплексный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы светской этики») в 5 классе 0,5 часа в неделю – 1,2 четверти (17 часов годовых). Курс является культурологическим и направлен на формирование у младших подростков мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Компонент образовательного учреждения (школьный) направлен на удовлетворение образовательных запросов обучающихся и их родителей, способствует усвоению духовно нравственных ценностей, обеспечивает продвинутое обучение.

В школьный компонент учебного плана для обеспечения всеобщей компьютерной грамотности введён курс «Мой компьютер» со 2-7 класс по 1 часу в неделю, занятия проводятся: в разновозрастных классах (2,3,4), 34 часа годовых, в (5,6) – 1 час, 34 часа годовых и в 7 классе также 1 час в неделю, 34 часа годовых.

Приобщение детей к миру искусства, привитие практических навыков во (2,3) разновозрастном классе введён курс «^ Искусство и художественный труд» 1 час в неделю, 34 часа годовых.

С целью расширения кругозора, повышения интереса к изучаемому предмету в 5,6,7,8,9 классах введён курс «^ Математика вокруг нас»: по 1 часу в неделю, 34 часа годовых в 5, 7,8,9 классах; 0,5 часа в неделю в 6 классе, 17 часов годовых, в 6 классе – во 2,3 четверти.

С целью развития логического мышления обучающихся, реализации проекта «Интеллектуал Зауралья» в 2-6 классах введён курс «Шахматный всеобуч», по1 часу в неделю, 34 часа годовых: в разновозрастном классе – (2,3,4) – 1 час в неделю и разновозрастном классе – (5,6) – 1 час в неделю.

В 7 классе – курс «Физика в задачах и экспериментах» - 0,5 часа в неделю, 17 часов годовых, в 3,4 четверти.

В 8 классе – «Черчение», 0,5 часа в неделю, 17 часов годовых, в 1,2 четверти.

В 8 классе с целью расширения кругозора обучающихся – курс «Удивительный микромир. Наблюдения и эксперименты в биологии растений» - 0,5 часа в неделю, 17 часов годовых, в 1,2 четверти.

В (8,9) классах введены курсы по выбору:

- «Самоопределение личности. Найди свой путь» - 0,5 часа, 17 часов годовых, в 3,4 четверти. Курс предусматривает знакомство с различными профессиями и направленного на формирование профессионального выбора, на реализацию предпрофильной подготовки обучающихся.

- «Химия в задачах» - (8,9) классы по 0,5 часа, 17 часов годовых, в 3,4 четверти.

Итоговая нагрузка обучающихся не превышает установленную предельно допустимую учебную нагрузку определенную действующими СанПин.

^ Сетка часов

МКОУ «Шутинская основная общеобразовательная школа» на 2012– 2013 учебный год для обучающихся 2 класса, реализующих основную образовательную программу начального общего образования (ФГОС НОО)

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов

2 класс

^ Обязательная часть

Филология

Русский язык

5




Литературное чтение

4




Иностранный язык

2

Математика и информатика

Математика

4

Обществознание и естествознание (окружающий мир)

Окружающий мир

2

Искусство

Музыка

1




Изобразительное искусство

1

Технология

Технология

1

Физическая культура

Физическая культура

3

Всего (обязательная часть)

23

Часть, формируемая участниками образовательного процесса




Шахматный всеобуч

1




Искусство и художественный труд

1




Мой компьютер

1

ИТОГО

26

^ Сетка часов

МКОУ «Шутинская основная общеобразовательная школа» на 2012– 2013 учебный год для обучающихся 3-9классов (ФБУП – 2004 г.)

Федеральный компонент

Учебные предметы

3 кл

4 кл

5 кл

6 кл

7 кл

8 кл

9 кл

Русский язык

Литературное чтение

Литература

Иностранный язык

5

3
2

5

3
2

6
2

3

6
2

3

4
2

3

3
2

3

2
3

3

Математика

4

4

5

5

5

5

5

Информатика и ИКТ
















1

2

Окружающий мир (человек, природа, общество)

2

2
















История







2

2

2

2

3

Обществознание (включая экономику и право)










1

1

1

1

География










1,5

3

2

2

Природоведение







2













Физика













2

2

2

Химия
















2

2

Биология










1,5

2

2

2

Искусство (Музыка и ИЗО)

2

2

2

2

2

1

1

Физическая культура

3

3

3

3

3

3

3

Технология/труд

Технология

2

2


2


2


2


2


2

Основы религиозных культур и светской этики




1
















Основы безопасности жизнедеятельности
















1




Итого:

23

24

27

29

31

32

33


Региональный компонент




3 кл.

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

Основы религиозных культур и светской этики (Основы светской этики)







0,5 (17 ч. в 1, 2

четв.)













Основы безопасности жизнедеятельности

Интегрирован в курс Окружающий мир

0,25

0,5

0,5




0,5

Литературное краеведение и

искусство родного края







0,75


0,5

-

0,5

-

Историческое краеведение







0,5

0,5

0,5

-

-

Географическое краеведение







-

-

0,5

0,5

0,5

Профилактика употребления ПАВ, предупреждение распро-странения ВИЧ-инфекции

*

*

*

*

*

*

*

^ Итого часов регионального компонета:

-

-

2

1,5

1,5

1

1

* Модульный превентивный курс «Профилактика употребления психотропных веществ, предупреждение распространения ВИЧ - инфекции» включен в содержание учебных предметов:

«Окружающий мир» в (2,3),4 классах – «Полезные привычки»- по 8 часов годовых;

ОБЖ в (5-7) классах ( во внеклассной работе предмета) – «Обучение жизненно важным навыкам» по 9 часов годовых;

обществознание в (8-9) классах – «Мой выбор»: 8 класс-5 часов годовых, 9 класс-7 часов годовых.


Компонент образовательного учреждения (школьный компонент)




3 кл.

4 кл.

5кл

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

Мой компьютер

1

1

1

1

1







Искусство и художественный труд

1



















Шахматный всеобуч

1

1

1

1










Физика в задачах и экспериментах













0,5







Математика вокруг нас







1

0,5

1

1

1

Черчение
















0,5




Удивительный микромир. Наблюдения и эксперименты в биологии растений
















0,5




Курсы по выбору




Самоопределение личности. Найди свой путь
















0,5

0,5

Химия в задачах
















0,5

0,5

Итого часов школьного компонента:

3

2

3

2,5

2,5

3

2

Максимальный объём учебной нагрузки

26

26

32

33

35

36

36

Похожие:

Учебный план. Утвержден на педсовете протокол №1 от 30. 08. 2012 г. Пояснительная записка к учебному плану мкоу «Шутинская основная общеобразовательная школа» iconПояснительная записка к учебному плану муниципального бюджетного...
Учебный план школы на 2012-2013 учебный год разработан в соответствии с документами
Учебный план. Утвержден на педсовете протокол №1 от 30. 08. 2012 г. Пояснительная записка к учебному плану мкоу «Шутинская основная общеобразовательная школа» iconПояснительная записка к учебному плану на 2011-2012 учебный год моу...
Учебный план составлен согласно Федеральному базисному учебному плану, утвержденному Приказом Минобразования России от 09 марта 2004...
Учебный план. Утвержден на педсовете протокол №1 от 30. 08. 2012 г. Пояснительная записка к учебному плану мкоу «Шутинская основная общеобразовательная школа» iconПояснительная записка к учебному плану 1-2 классов мбоу «Судогодская...
Начальник Управления образования Директор мбоу мо «Судогодский район» «Судогодская основная
Учебный план. Утвержден на педсовете протокол №1 от 30. 08. 2012 г. Пояснительная записка к учебному плану мкоу «Шутинская основная общеобразовательная школа» iconУчебный план моу "Вечерняя (сменная) общеобразовательная средняя...
Учебный план моу «Вечерняя (сменная) общеобразовательная средняя школа» г. Горнозаводска разработан на основе следующих нормативно-правовых...
Учебный план. Утвержден на педсовете протокол №1 от 30. 08. 2012 г. Пояснительная записка к учебному плану мкоу «Шутинская основная общеобразовательная школа» iconПлан работы мкоу сош с. Синегорье на 2012/2013 учебный год информационная...
Пути создания условий для успешного осуществления учебно-воспитательного процесса 15
Учебный план. Утвержден на педсовете протокол №1 от 30. 08. 2012 г. Пояснительная записка к учебному плану мкоу «Шутинская основная общеобразовательная школа» iconПояснительная записка к учебному плану дошкольной группы
Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №12 VIII вида» на 2012-2013 учебный год
Учебный план. Утвержден на педсовете протокол №1 от 30. 08. 2012 г. Пояснительная записка к учебному плану мкоу «Шутинская основная общеобразовательная школа» iconПояснительная записка к учебному плану муниципального образовательного...
Учебный план моу «Тавреньгская сош» разработан с учетом требований следующих нормативных документов
Учебный план. Утвержден на педсовете протокол №1 от 30. 08. 2012 г. Пояснительная записка к учебному плану мкоу «Шутинская основная общеобразовательная школа» iconУчебному плану мобу «Маячная средняя общеобразовательная школа» для...
Пояснительная записка к учебному плану мобу «Маячная средняя общеобразовательная школа» для 1-2-х классов фгос ноо на 2012 – 2013...
Учебный план. Утвержден на педсовете протокол №1 от 30. 08. 2012 г. Пояснительная записка к учебному плану мкоу «Шутинская основная общеобразовательная школа» iconПояснительная записка к учебному плану мбдоу «Детский сад №10»
Пояснительная записка к учебному плану мбдоу «Детский сад №10» с. Коровий Ручей на 2012 – 2013 учебный год
Учебный план. Утвержден на педсовете протокол №1 от 30. 08. 2012 г. Пояснительная записка к учебному плану мкоу «Шутинская основная общеобразовательная школа» iconУчебный план пояснительная записка к учебному плану мбоу талловеровской...
Обеспечение качества и доступности образовательных услуг на всех уровнях образования для разных категорий обучающихся
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница