1 Настоящий устав является новой редакцией устава государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Шенталинского




Скачать 445,99 Kb.
Название1 Настоящий устав является новой редакцией устава государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Шенталинского
страница1/2
Дата публикации26.11.2013
Размер445,99 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Право > Документы
  1   2

c:\users\татьяна\desktop\сайт\положения шму\media\image1.png



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий устав является новой редакцией устава государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Шенталинского медицинского училища (далее – Училище).

Полное наименование Училища: государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Шенталинское медицинское училище

Сокращенное наименование: ГОУ СПО ШМУ.

1.2. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Шенталинское медицинское училище организовано в 1964 году как вечерние курсы медицинских сестёр на базе Шенталинской средней школы №1. На основании решения облисполкома и облздравотдела в 1967 году было открыто медицинское училище.

В соответствии с решением Комитета по управлению имуществом Самарской области от 26.10.1994года № 646 была проведена перерегистрация образовательного учреждения.

1.3. Училище является государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования, осуществляет свою деятельность в системе образования Российской Федерации с целью подготовки специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного, среднего (полного) общего или начального профессионального образования.

1.4. Учредителями Училища являются: министерство образования и науки Самарской области, министерство здравоохранения и социального развития Самарской области и министерство имущественных отношений Самарской области.

Отношения между учредителями и Училищем определяются договором, заключённым между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5. Место нахождения Училища: 446910, Самарская область, Шенталинский район, с.Шентала, ул. Больничная, 2.

1.6. Деятельность Училища регламентируется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении начального профессионального образования, Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, уставом Училища.

1.7. Училище является юридическим лицом, наделенным обособленным имуществом, находящимся в собственности Самарской области.

Училище имеет лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, счета по учету средств в иностранной валюте в учреждениях Банка России или кредитных организациях, в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации.

Училище имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, а также печать со своим наименованием, штампы, бланки.

Училище самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной, и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.

Училище имеет самостоятельный баланс, вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, в том числе арбитражном и третейском судах.

1.8. Организационно-правовая форма Училища: бюджетное учреждение.

1.9. Лицензирование образовательной деятельности Училища и его государственная аккредитация осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.10. Училище получает право на ведение образовательной деятельности с даты выдачи ему лицензии.

1.11. Права Училища на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования и на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают с момента его государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

1.12. Училище может иметь в своей структуре филиалы, представительства, отделения, учебные кабинеты и лаборатории, учебные и учебно-производственные мастерские и хозяйства, учебные полигоны, структурные подразделения, реализующие основные общеобразовательные программы, основные профессиональные образовательные программы начального профессионального и дополнительного образования, студенческие общежития и иные структурные подразделения.

Училище самостоятельно в формировании своей структуры, за исключением создания, переименования и ликвидации филиалов.

1.13. В Училище не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).
^ 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ
2.1. Целью деятельности Училища является подготовка работников квалифицированного труда с начальным профессиональным образованием и специалистов со средним профессиональным образованием в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов для отраслей экономики; переподготовка и повышение квалификации кадров.
2.2. Основные задачи Училища:

  • удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения среднего профессионального образования;

  • удовлетворение потребностей общества в специалистах со средним профессиональным образованием;

  • формирование у обучающихся гражданской позиции и трудолюбия, развития ответственности, самостоятельности и творческой активности;

  • сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества.

2.3. Предметом деятельности Училища является:

- реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базовой подготовки;

- реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования углубленной подготовки;

- реализация основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования;

- реализация дополнительных профессиональных образовательных программ среднего профессионального и начального профессионального образования;

- реализация основных и дополнительных программ профессиональной подготовки;

- маркетинг потребностей населения в образовательных услугах;

- профориентационная работа среди выпускников общеобразовательных учреждений и незанятого населения.

Образовательные программы являются преемственными.

Открытие новых и выведение невостребованных на рынке труда специальностей (профессий) производится Училищем с согласия министерства образования и науки Самарской области.

2.4. Училище наделено полномочиями:

  • разрабатывать и принимать коллективом Училища устав;

  • разрабатывать и принимать правила внутреннего распорядка Училища, положения о филиалах и других структурных подразделениях, должностные инструкции и другие внутренние локальные акты, не противоречащие законодательству Российской Федерации;

  • устанавливать структуру управления деятельностью Училища, штатное расписание, распределять должностные обязанности работников Училища;

  • осуществлять подбор и расстановку кадров, обеспечивать условия для их профессионального роста;

  • устанавливать заработную плату работников Училища в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размеры премирования работников, за исключением оплаты труда директора Училища;

  • обеспечивать материально-техническое оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных и привлекаемых финансовых средств;

  • привлекать для осуществления уставной деятельности дополнительные финансовые и материальные средства, включая поступления от разрешенных законодательством предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также добровольные пожертвования и целевые взносы физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц;

  • самостоятельно формировать контингент обучающихся в соответствии с лицензией, в том числе на договорной основе с предприятиями, организациями, с учетом спроса и возможностей Училища;

  • самостоятельно осуществлять образовательный процесс в соответствии с настоящим уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;

  • разрабатывать и утверждать рабочие программы учебных курсов и дисциплин;

  • разрабатывать и утверждать годовые календарные учебные графики;

- осуществлять текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Училища в соответствии со своим уставом и требованиями Закона Российской Федерации «Об образовании»;

  • производить выбор учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

  • создавать в Училище необходимые условия для работы организаций общественного питания и медицинских учреждений, осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Училища;

  • содействовать деятельности педагогических организаций (объединений), органов самоуправления и методических объединений;

  • осуществлять координацию в Училище деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенную Законом Российской Федерации «Об образовании»;

  • вести научно-исследовательскую и инновационную деятельность;

  • предоставлять министерству образования и науки Самарской области и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

  • обеспечивать обучающихся стипендией, и иными установленными видами материальной помощи и социальной защиты в пределах выделенных средств;

  • предоставлять определенным категориям обучающихся дополнительные льготы и виды материального обеспечения, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Самарской области в пределах выделенных средств;

  • использовать и совершенствовать методики образовательного процесса и образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии;

  • создавать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений). Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами. Порядок регистрации и деятельности указанных образовательных объединений регулируется законом.

2.5. Училище в установленном законодательством порядке несет ответственность за:

  • невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса;

- качество образования выпускников;

- жизнь и здоровье обучающихся и работников Училища во время образовательного процесса;

- нарушение прав и свобод обучающихся и работников Училища;

- уровень квалификации работников Училища.
^ 3. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    1. Обучение и воспитание в Училище осуществляется на русском языке.

    2. Училище самостоятельно разрабатывает и утверждает ежегодные правила приема, определяющие их особенности на соответствующий год, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Порядку приема в государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования Российской Федерации и правилам приема, определяемым Учредителем и закрепленным в настоящем Уставе. Объем и структура приема обучающихся за счет средств областного бюджета определяется Училищем в соответствии с заданиями (контрольными цифрами), устанавливаемыми ежегодно министерством образования и науки Самарской области.

Училище может выделять в рамках контрольных цифр приема за счет средств областного бюджета определенное количество мест для целевого приема на основе договоров с соответствующими государственными и муниципальными органами и организовывать на эти места отдельный конкурс.

    1. При приеме граждан Училище обеспечивает соблюдение их прав на образование, установленных Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной комиссии, объективность оценки способностей и склонностей поступающих.

Училище обязано ознакомить поступающих и (или) их родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, правилами приема и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Наличие любого другого профессионального образования не может служить основанием для отказа в приеме граждан в Училище.

3.4. При приеме в Училище по специальностям, требующим наличия у поступающих лиц определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, Училище вправе проводить по предметам, по которым не проводится единый государственный экзамен, дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, результаты которых учитываются наряду с результатами единого государственного экзамена при проведении конкурса. Перечень направлений подготовки (специальностей), по которым при приеме могут проводиться дополнительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, утверждается в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.5. Порядок проведения вступительных испытаний, подача и рассмотрение апелляций, условия конкурсного отбора и зачисление определяются правилами приема, разрабатываемыми Училищем в соответствии с Порядком приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования. При этом для лиц, имеющих начальное профессиональное образование соответствующего профиля, среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование и поступающих на обучение по сокращенным образовательным программам среднего профессионального образования, Училище может изменять количество, перечень, формы проведения и систему оценок вступительных испытаний. К приемным испытаниям относятся: экзамен (в письменной или устной форме), собеседование, тестирование, результаты единого государственного экзамена.

Правила приёма в Училище определяют сроки приёма заявлений, количество, перечень, порядок проведения и систему оценок приёмных (вступительных) испытаний, подачу и рассмотрение апелляций, условия конкурсного отбора и зачисления.

Перечень дополнительных вступительных испытаний и правила их проведения в Училище объявляются не позднее 1 февраля текущего года.

Вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний в Училище принимаются:

  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица в возрасте до 23 лет из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

  • дети-инвалиды, инвалиды I-II групп, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в Училище;

  • граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя – инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;

  • граждане других категорий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.6. Преимущественным правом на поступление в Училище для получения среднего профессионального образования пользуются граждане, уволенные с военной службы, дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие военной травмы либо заболеваний, дети лиц, погибших или умерших вследствие военной травмы либо заболеваний, полученных ими при участии в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом.

Победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, определяемом Министерством образования и науки Российской Федерации, принимаются без вступительных испытаний в Училище для обучения по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады. Победители и призеры олимпиад школьников, проводимых в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, принимаются в Училище для обучения по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим профилю олимпиады школьников, в порядке, установленном указанным федеральным органом исполнительной власти.

3.7. Основным направлением деятельности Училища является реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базовой подготовки и программ среднего профессионального образования углубленной подготовки.

Училище может реализовывать основные общеобразовательные программы, основные профессиональные программы начального профессионального образования и дополнительного профессионального образования при наличии соответствующих лицензий. Училище в части реализации указанных образовательных программ руководствуется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов и настоящим Уставом.

В Училище может быть получена профессиональная подготовка, которая имеет целью ускоренное приобретение обучающимися навыков, необходимых для выполнения определенной работы, и не сопровождается повышением образовательного уровня обучающихся.

Основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования могут осваиваться в различных формах получения образования, различающихся объёмом обязательных занятий педагогического работника с обучающимися и организацией образовательного процесса в очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах или в форме экстерната.

Образовательные программы начального профессионального образования осваиваются в следующих формах получения образования, различающихся объёмом обязательных занятий педагогического работника с обучающимися и организацией образовательного процесса: очная форма, очно-заочная (вечерняя) форма, форма экстерната по отдельным профессиям.

Допускается сочетание различных форм получения образования.

Получение начального профессионального образования в форме экстерната по отдельным профессиям осуществляется в соответствии с положением, утверждённым Министерством образования и науки Российской Федерации.

3.8. Сроки обучения по образовательным программам среднего профессионального и начального профессионального образования устанавливаются в соответствии с нормативными сроками их освоения определяемыми федеральными государственными образовательными стандартами среднего и начального профессионального образования соответственно.

Лица, имеющие начальное профессиональное образование соответствующего профиля, получают среднее профессиональное образование по сокращенным программам. Для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, допускается обучение по сокращенным образовательным программам среднего профессионального образования.

3.9. Организация образовательного процесса в Училище регламентируется учебными планами, рабочими программами учебных дисциплин (модулей) и другими материалами, обеспечивающими воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программами учебной и производственной практики, календарными учебными графиками и методическими материалами, обеспечивающими реализацию соответствующих технологий.

Училище ежегодно обновляет образовательные программы (в части состава дисциплин (модулей), установленных Училищем в учебном плане, и (или) содержания рабочих программ учебных дисциплин (модулей), программ учебной и производственной практики, а также методических материалов, обеспечивающих реализацию соответствующих образовательных технологий) с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.

3.10. Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с расписанием занятий и образовательными программами для каждой специальности и формы получения образования, которые разрабатываются и утверждаются Училищем самостоятельно с учетом требований рынка труда на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и примерных образовательных программ.

Учебные планы разрабатываются и утверждаются Училищем самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования, модели учебного плана для профессиональной подготовки персонала по рабочим профессиям, примерных учебных планов по специальностям среднего профессионального образования, профессиям начального профессионального образования и профессиональной подготовки, примерных программ учебных дисциплин.

3.11. По учебным дисциплинам (циклам дисциплин) в Училище создаются структурные подразделения, предметные (цикловые), методические и другие комиссии, а также могут создаваться кафедры.

3.12. Учебный год в Училище начинается 1 сентября и заканчивается согласно учебному плану по конкретной профессии, специальности и форме получения образования.

Начало учебного года может переноситься Училищем по очно-заочной (вечерней) форме получения образования не более чем на 1 месяц, по заочной форме получения образования 0 не более чем на 3 месяца.

Не менее 2-х раз в течение учебного года для обучающихся по программам среднего профессионального образования устанавливаются каникулы общей продолжительностью 8 – 11 недель, в том числе, в зимний период не менее 2 недель, а для обучающихся по программам начального профессионального образования – не менее 10 недель.

Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной учебной нагрузки.

Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в неделю при освоении основной образовательной программы в очно - заочной (вечерней) форме составляет 16 академических часов.

Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в год при освоении основной профессиональной образовательной программы в заочной форме составляет 160 академических часов.

3.13. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. Количество и последовательность учебных занятий на каждый семестр определяется расписанием, утвержденным директором Училища.

Недельная нагрузка обучающихся обязательными учебными занятиями педагогического работника с обучающимися не должна превышать 36 академических часов.

3.14. В Училище устанавливаются следующие виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, контрольная работа, консультация, самостоятельная работа, учебная и производственная практики, выполнение курсовой работы (курсовое проектирование), а также могут проводиться другие виды учебных занятий.

Численность обучающихся в учебной группе при финансировании подготовки за счёт бюджетных ассигнований по очной форме получения образования устанавливается 25-30 человек, по очно-зачной (вечерней) и заочной формам – 15-20 человек.

Училище может проводить учебные занятия с группами обучающихся меньшей численности и отдельными обучающимися, а также делить группы на подгруппы. Училище вправе объединять группы обучающихся при проведении учебных занятий в виде лекций.

3.15. Форма, порядок и периодичность промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости и качества знаний и умений обучающихся разрабатываются Училищем на основе учебных планов по каждой профессии, специальности и отражаются в соответствующем локальном акте.

Училище самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

3.16. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, могут переводиться на следующий курс с условием ликвидации академической задолженности в сроки, установленные Педагогическим советом. Перевод обучающегося в любом случае производится по решению Педагогического совета Училища. Обучающиеся имеют право на переход с одной образовательной программы и (или) формы обучения на другую при наличии свободных мест.

3.17.Порядок отчисления обучающихся определяются уставом Училища. Обучающиеся могут быть отчислены из Училища в случаях:

  • невыполнения учебного плана по специальности в установленные сроки по неуважительной причине;

  • невыполнения обязанностей, предусмотренных уставом Училища;

  • грубых и неоднократных нарушений правил внутреннего распорядка;

  • по собственному желанию;

  • в связи с переводом в другое учебное заведение.

Решение об отчислении обучающегося принимается Педагогическим советом и оформляется приказом директора Училища.

Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Не допускается отчисление обучающихся по инициативе администрации во время болезни, каникул, академического отпуска или отпуска по беременности и родам.

3.18. При отчислении несовершеннолетнего обучающегося администрация Училища незамедлительно обязана проинформировать об этом родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления на территории которого проживает несовершеннолетний.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Училища, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжения его обучения в другом образовательном учреждении.

Восстановление для обучения лица, отчисленного из Училища, а также прием для продолжения обучения лица, ранее обучавшегося в другом среднем специальном учебном заведении и отчисленного из него до окончания обучения, производится на любой курс независимо от причин отчисления и сроков перерыва в учебе при условии наличия свободных мест в соответствующей группе при наличии академической справки. Решение о восстановлении или приеме принимает директор Училища.

За восстановление для обучения лица, отчисленного из Училища, прием для продолжения обучения после отчисления из другого профессионального учебного заведения, перевод с одной образовательной программы и (или) формы получения образования на другую и из другого учебного заведения плата не взимается, если лицо получает профессиональное образование за счет бюджетных средств.

3.19. Освоение образовательных программ среднего (полного) общего образования и профессиональных образовательных программ завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников Училища осуществляется согласно Положениям о государственной (итоговой) аттестации выпускников соответствующего уровня образования.

Училище, в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации, выдает выпускникам, освоившим соответствующую образовательную программу в полном объеме и прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, диплом государственного образца о соответствующем уровне образования, заверенный печатью Училища.

Знания и умения выпускников определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «зачтено» («зачет»), которые указываются в приложении к диплому.

Лицам, не завершившим образование, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в Училище.

Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно государственную аттестацию не ранее, чем через год.

3.20. Для решения спорных вопросов между участниками образовательного процесса в оценке знаний обучающегося в Училище может создаваться конфликтная комиссия, деятельность которой регламентируется соответствующим положением.

3.21. Воспитательные задачи Училища реализуются в совместной учебной, производственной и общественной деятельности обучающихся и педагогического коллектива. Органы самоуправления Училища и иные общественные образования организуют работу кружков, клубов по интересам, коллективов и самодеятельных объединений обучающихся и работников Училища.

3.22. Дисциплина в Училище поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и работников. Не допускается использование антипедагогических методов воспитания, связанных с физическим и психическим насилием над личностью обучающегося, а также антигуманных и опасных для жизни и здоровья обучающихся методов обучения.

3.23. Отношения Училища и обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) регламентируются уставом, правилами внутреннего распорядка для обучающихся, а также индивидуальными договорами, заключенными Училищем с физическими и юридическими лицами.

3.24. Училище вправе, в пределах численности контингента обучающихся, установленной лицензией, осуществлять прием сверх финансируемых за счет бюджетных средств заданий (контрольных цифр) по приему студентов на подготовку специалистов по профессиональным образовательным программам начального и среднего профессионального образования на основе договоров с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения.

3.25. Училище вправе оказывать обучающимся, населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги сверх соответствующих образовательных программ и федерального государственного образовательного стандарта:

  • обучение по дополнительным образовательным программам;

  • преподавание специальных курсов и циклов дисциплин;

  • репетиторство;

  • занятия с обучающимися по программам с углубленным изучением предметов;

  • курсы по подготовке к поступлению в Училище;

  • подготовка и переподготовка работников квалифицированного труда (рабочих и служащих) и специалистов соответствующего уровня образования, осуществляемые сверх финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся. Деятельность Училища по организации платных образовательных услуг регламентируется соответствующим положением.

3.26. Размер оплаты за получение платных образовательных услуг устанавливается директором Училища в соответствии с утвержденной сметой расходов.

Доход от указанной деятельности используется Училищем в соответствии с уставными целями.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны Училищем взамен и (или) в рамках образовательной деятельности, финансируемой за счет бюджетных ассигнований. В противном случае средства, заработанные Училищем посредством такой деятельности, изымаются в бюджет Самарской области. Платные образовательные услуги предоставляются на договорной основе в соответствии с Правилами оказания платных образовательных услуг, утверждёнными Постановлением правительства РФ от 05.07.2001года №505.

При реализации дополнительных образовательных услуг Училище имеет право использовать производственную базу других предприятий и учреждений на основе договора.

3.27. Отношения Училища и обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) регламентируются уставом, правилами внутреннего распорядка для обучающихся, а также индивидуальными договорами, заключенными Училищем с физическими или юридическими лицами.
^ 4. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧИЛИЩА
4.1. Руководство Училища создает необходимые условия для повышения квалификации работников Училища. Повышение квалификации педагогических работников Училища может осуществляться за счет бюджетных и внебюджетных средств.

4.2. Повышение квалификации педагогических работников проводится не реже одного раза в 5 лет путем обучения и (или) стажировки в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, в высших учебных заведениях и иных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
^ 5. МЕЖДУНАРОДНАЯ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИЛИЩА

5.1. Училище имеет право осуществлять международное сотрудничество в области образовательной, научной и иной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

Международное сотрудничество Училища также осуществляется на основе договоров, заключенных с иностранными физическими и (или) юридическими лицами.

5.2. Училище имеет право осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
^ 6. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИЛИЩА

6.1. Финансовое обеспечение Училища осуществляется министерством образования и науки Самарской области на основе государственных нормативов финансирования образовательных учреждений, утверждаемых постановлением Правительства Самарской области и в соответствии с заданиями (контрольными цифрами) по приему обучающихся на подготовку и переподготовку работников квалифицированного труда (рабочих и служащих) и специалистов соответствующего уровня образования.

Училище вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных, предусмотренных уставом Училища услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.

Привлечение Училищем дополнительных финансовых средств не влечет за собой снижение нормативов и (или) абсолютных размеров его финансирования за счет средств учредителя.

6.2. Источниками формирования имущества Училища являются:

  • имущество, переданное Училищу министерством имущественных отношений Самарской области на праве оперативного управления;

  • средства бюджетов различного уровня;

  • добровольные пожертвования физических и юридических лиц;

  • материальные и денежные взносы учредителей;

  • средства, получаемые от осуществления платных образовательных услуг, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, предусмотренной Уставом;

  • средства других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. Министерство имущественных отношений Самарской области закрепляет за Училищем на праве оперативного управления имущество.

Имущество Училища, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является собственностью Самарской области. Училище вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Училище использует закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество в соответствии с назначением последнего, уставными целями деятельности, законодательством Российской Федерации.

Училище не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закреплённого за Училищем, или имущества, кроме случаев аренды помещений, приобретенного за счет средств, выделенных Училищу министерством образования и науки Самарской области, получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических и физических лиц, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

6.4. При осуществлении оперативного управления имуществом Училище обязано:

  • эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество;

  • обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;

  • не допускать ухудшений технического состояния закрепленного на праве оперативного управления имущества, не связанных с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации;

  • осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за Училищем имущества;

  • содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты;

  • осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, переданного в оперативное управление.

6.5. Училище несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.

Контроль за деятельностью Училища в этой части осуществляется министерством имущественных отношений Самарской области.

Финансовые и материальные средства Училища, закрепленные за ним, используются им в соответствии с уставом Училища и изъятию не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

6.6. Имущество, приобретенное Училищем за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, поступает в самостоятельное распоряжение Училища и учитывается на отдельном балансе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При ликвидации Училища денежные средства и иные объекты собственности за вычетом платежей по покрытию своих обязательств направляются на цели развития образования в соответствии с уставом.

6.7. Сведения о составе имущества, приобретенного Училищем за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, Училище представляет в министерство имущественных отношений Самарской области для внесения в реестр имущества Самарской области.

6.8. Училище самостоятельно распоряжается имеющимися финансовыми средствами. Училище самостоятельно определяет направления и порядок использования своих внебюджетных средств, в том числе их долю, направленную на оплату труда и материальное стимулирование работников Училища.

Порядок и условия применения стимулирующих и компенсационных выплат (доплат, надбавок, премий и других выплат) устанавливается Училищем согласно соответствующего положения.

Оплата труда директора Училища устанавливается министерством образования и науки Самарской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.9. Училище отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Училища несет собственник имущества, закрепленного за Училищем в порядке, определяемым законодательством Российской Федерации.

Училище обеспечивает исполнение своих обязательств, в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных в установленном порядке от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

6.10. Училище вправе вести предпринимательскую и иную, приносящую доход деятельность на условиях и в порядке, предусмотренном настоящим Уставом и действующим законодательством.

К предпринимательской деятельности Училища могут относиться:

  • оказание посреднических услуг;

  • торговля покупными товарами, оборудованием;

  • долевое участие в деятельности других учреждений (в т.ч. образовательных) и организаций;

  • ведение приносящих доход иных внереализационных операций, непосредственно не связанных с собственным производством предусмотренных уставом продукции, работ, услуг и с их реализацией.

К иной приносящей доход деятельности, предусмотренной Уставом Училища, могут относиться:

- оказание услуг по автоперевозкам;

  • подготовка, тиражирование и реализация оригинальных учебных планов и программ, пособий по организации и совершенствованию учебно-воспитательного процесса, других учебно-методических разработок;

  • организация и проведение курсов, семинаров, экскурсионное и культурно-массовое обслуживание, организация досуговой деятельности, включая проведение театрально-зрелищных, спортивных, культурно-просветительских, развлекательных и праздничных мероприятий.

  • выполнение работ по программному, компьютерному обеспечению;

  • издательско-полиграфическая деятельность, производство и (или) реализация книжной продукции, связанной с образовательной деятельностью Училища и обучающихся;

  • оказание услуг психологической службы;

  • оказание оздоровительных услуг.


^ 7. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ В УЧИЛИЩЕ
7.1. Училище осуществляет оперативный бухгалтерский учет, руководствуясь законодательством о бухгалтерском учете.

7.2. Контроль над соблюдением финансово-хозяйственной дисциплины Училища осуществляется соответствующими федеральными и региональными органами.
^ 8. УПРАВЛЕНИЕ УЧИЛИЩЕМ
8.1. Управление Училищем осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия, на основе настоящего устава и в соответствии с законодательством Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальным учебном заведении).

8.2. Высшим органом самоуправления Училища является общее собрание работников Училища (далее – Общее собрание). Общее собрание проводится не реже двух раз в год.

8.3. В Общем собрании принимают участие все работники Училища.

8.4. Общее собрание:

- принимает Устав Училища и изменения в Устав;

- выбирает Совет Училища;

- выбирает Попечительский совет Училища;

- принимает правила внутреннего трудового распорядка;

- принимает коллективный договор.

8.5. Решение Общего собрания принимается простым большинством голосов при наличии не менее 2/3 работников Училища.

8.6. Между Общими собраниями общее руководство Училищем осуществляется Советом Училища.

8.7. Совет Училища – выборный представительный орган. В состав Совета Училища входят директор, представители всех категорий работников, обучающихся и заинтересованных организаций.

Председателем Совета Училища является директор Училища либо лицо, выбранное из числа членов Совета Училища. Другие члены Совета Училища избираются Общим собранием. Срок полномочий Совета Училища не может превышать 5 лет. Досрочные перевыборы Совета Училища проводятся по требованию не менее половины его членов.

Совет Училища:

  • принимает перспективный план развития Училища;

  • дает оценку работы структурных подразделений Училища;

- устанавливает порядок использования внебюджетных финансовых средств;

  • готовит предложения об изменениях и дополнениях в устав Училища;

  • утверждает локальные акты;

- принимает решения об установлении объема и структуры приема обучающихся;

  • решает вопросы о необходимости предоставления дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг.

8.8. С целью решения основополагающих вопросов образовательного и воспитательного процессов, в Училище действует Педагогический совет. В его состав входят директор Училища (председатель Педагогического совета), его заместители, руководители структурных подразделений, педагогические работники. К работе Педагогического совета могут привлекаться другие работники Училища, родители (законные представители) обучающихся с правом совещательного голоса.

8.9. Педагогический совет:

  • разрабатывает план мероприятий по реализации перспективного плана развития Училища, исполнению предписаний органов государственной власти и органов местного самоуправления;

  • осуществляет выбор программ, форм, методов учебно-воспитательного процесса;

  • принимает решение об обучении в рамках федеральных государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам;

  • организует работу по распространению передового педагогического опыта;

  • рекомендует педагогических работников на курсы, стажировки, в аспирантуру, а также представляет к различным видам поощрения;

  • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников;

- принимает решение о проведении итогового контроля по завершению учебного года;

  • рассматривает вопрос о допуске обучающихся к итоговой и промежуточной аттестации, освобождении от экзаменов на основании соответствующих документов;

  • принимает решения о переводе обучающихся на следующий курс, исключении и отчислении из Училища, о выдаче документов об образовании, награждении обучающихся грамотами;

  • определяет порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся, формы осуществления текущего контроля успеваемости в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.10. Решение Педагогического совета является правомочным, если на его заседаниях присутствует не менее 2/3 правомочных представителей, и если за него проголосовало не менее половины присутствующих.

8.11. При равном количестве голосов, поданных за соответствующее решение, решающим является голос председателя Педагогического совета.

8.12. Заседания Педагогического совета оформляются протоколами. Решения Педагогического совета являются обязательными для всех членов трудового коллектива Училища. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор Училища и ответственные лица, указанные в конкретном решении Педагогического совета. Педагогический совет собирается не реже 4-х раз в год.

8.13. Деятельность Педагогического совета регламентируется соответствующим положением.

8.14. С целью совершенствования методического и профессионального мастерства и для решения уставных целей и задач в Училище могут создаваться научно-методический и экспертный советы, аттестационная комиссия, предметно-цикловые комиссии, творческие и методические группы педагогов, как на постоянной основе, так и временно. Их деятельность регламентируется соответствующими локальными актами.

8.15. Непосредственное управление Училищем осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию. Директор Училища назначается министерством образования и науки Самарской области. Заключение, изменение и расторжение трудового договора с директором Училища осуществляется по согласованию с министерством здравоохранения и социального развития Самарской области и министерством имущественных отношений Самарской области.

К компетенции директора Училища относится:

  • без доверенности совершение действия от имени Училища, представление интересов Училища в государственных органах и органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях;

  • утверждение графиков работы, учебных планов, локальных актов Училища;

- подбор, прием на работу, увольнение работников Училища;

- применение поощрений и дисциплинарных взысканий в отношении работников Училища;

  • распределение учебной нагрузки;

- утверждение учебных планов, образовательных программ учебных курсов и дисциплин, годовых календарных планов, иной учебно-методической документации с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов;

- обеспечение условий для повышения квалификации педагогических работников Училища;

  • обеспечение законных прав обучающихся и работников Училища;

  • организация приема обучающихся;

  • организация учебно-воспитательного процесса и досуговой деятельности,

  • осуществление контроля за учебно-воспитательным процессом;

  • привлечение для осуществления уставной деятельности дополнительных источников финансирования и материальных средств;

  • обеспечение санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности;

  • организация материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

  • в пределах своей компетенции издание приказов, распоряжений, инструкций и указаний, обязательных для выполнения всеми обучающимися и работниками Училища;

  • распоряжение имуществом и денежными средствами в установленном законодательством Российской Федерации порядке, заключение договоров, в том числе трудовых, выдача доверенности, открытие в установленном порядке лицевых счетов;

  • самостоятельное решение иных вопросов, не относящихся к компетенции учредителя и органов самоуправления Училища.

Директор Училища несет ответственность за:

- нецелевое использование средств соответствующего бюджета;

  • принятие обязательств, сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;

  • приобретение акций, облигаций и иных ценных бумаг и получение доходов (процентов) по ним;

  • соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации;

  • нарушение положений настоящего устава и законодательства Российской Федерации.

8.16. Директору не разрешается совмещение его должности с другой оплачиваемой руководящей должностью (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне Училища.

8.17. В Училище может быть создан Попечительский совет. Попечительский совет является одной из форм самоуправления Училища. В состав Попечительского совета входят участники образовательного процесса, а также представители заинтересованных организаций.

Попечительский совет избирается Общим собранием Училища, открытым голосованием сроком на три года и руководствуется в своей деятельности Положением о Попечительском совете Училища.

Попечительский совет отчитывается о своей деятельности перед Общим собранием не реже одного раза в год.

Попечительский совет:

  • формирует условия для привлечения в Училище дополнительных финансовых средств;

  • устанавливает связи с работодателями, службой занятости населения, органами государственной власти, другими организациями;

  • оказывает содействие социальной защите обучающихся и сотрудников Училища;

  • участвует в решение вопроса о выплате поощрительных стипендий обучающимся и премий работникам Училища;

  • оказывает материальную и иную поддержку нуждающимся обучающимся и работникам Училища при наличии дополнительных привлеченных средств;

  • формирует общественные инициативы по совершенствованию образовательного процесса, организации досуга обучающихся;

  • решает иные вопросы, отнесенные к компетенции Попечительского совета.

8.18. В совместном ведении учредителей находятся следующие вопросы:

  • осуществление реорганизации, ликвидации Училища;

  • утверждение устава Училища, изменений к нему;

- заключение, изменение и расторжение трудового договора с директором Училища;

  • утверждение состава ликвидационной комиссии.

К компетенции министерства образования и науки Самарской области относятся:

  • назначение директора Училища по согласованию с министерством здравоохранения и социального развития Самарской области и министерством имущественных отношений Самарской области;

  • разработка нормативов финансового обеспечения Училища;

  • финансовое обеспечение образовательной деятельности Училища за счет бюджетных ассигнований на основе нормативов финансирования образовательных учреждений;

  • утверждение контрольных цифр приема в Училище для обучения за счет бюджетных ассигнований;

  • формирование ежегодного заказа на осуществление мероприятий в соответствии с уставной деятельностью Училища на основании потребностей региона;

  • организация информационного обеспечения Училища и внедрение новых технологий в области образования;

  • организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации, педагогических работников Училища;

  • координация и контроль деятельности Училища по реализации политики в области образования; исполнения законодательства Российской Федерации об образовании, федеральных государственных образовательных стандартов; осуществление образовательного процесса в соответствии с полученной лицензией; обеспечение социальных прав обучающихся и педагогических работников;

  • контроль и координация хозяйственной деятельности Училища в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в тех случаях, когда ее осуществление может повлечь негативные последствия в виде привлечения Училища к ответственности по его обязательствам, либо привлечение собственника к дополнительной имущественной ответственности;

  • приостановление деятельности Училища в части, нарушающей законодательство Российской Федерации в области образования и (или) устав Училища, а также приостановление предпринимательской деятельности Училища, если она идет в ущерб образовательной деятельности до решения суда.

К компетенции министерства здравоохранения и социального развития Самарской области относится:

- согласование назначения и увольнения директора Училища;

- формирование отраслевого заказа на подготовку кадров соответствующей квалификации;

- формирование специальных требований к качеству профессионального образования;

- согласование решения о переименовании Училища;

- участие в организации производственной практики обучающихся по медицинским специальностям в соответствии с профилем их подготовки;

- информирование министерства образования и науки Самарской области о потребностях регионального рынка труда по отрасли «Здравоохранение»;

- содействие в организации повышения квалификации, переподготовки и стажировки педагогических работников Училища по специальностям отраслевой группы «Здравоохранение».

К компетенции министерства имущественных отношений Самарской области относится регулирование в пределах своих полномочий отношений собственности в Училище в соответствии с Законом Самарской области от 03.04.2002 г. № 15-ГД «О порядке управления и распоряжения собственностью Самарской области», в т.ч. контроль эффективности использования государственного имущества.
^ 9. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
9.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, их родители (законные представители), работники Училища.

К обучающимся Училища относятся студенты, учащиеся и слушатели.

Граждане, зачисленные приказом директора для обучения по образовательным программам начального профессионального образования имеют статус учащегося. Им выдается ученический билет установленного образца.

Граждане, зачисленные приказом директора для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования имеют статус студента. Им выдается студенческий билет и зачетная книжка установленного образца.

Граждане, зачисленные для обучения на подготовительных курсах или освоения дополнительной профессиональной образовательной программы, имеют статус слушателя.

Правовое положение слушателя в части получения образовательных услуг соответствует статусу студента соответствующей формы получения образования.

К работникам Училища относятся руководящие и педагогические работники и учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал.

9.2. Права и обязанности участников образовательного процесса регламентируются Законом Российской Федерации «Об образовании», типовыми положениями о соответствующих типах образовательных учреждений профессионального образования, настоящим уставом, локальными актами.

Отношения Училища и его работников регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.

9.3. Обучающиеся в Училище имеют право на:

- охрану здоровья;

  • получение образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

  • обучение в рамках федеральных государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам, на ускоренный курс обучения;

  • получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

- участие в обсуждении и решении вопросов деятельности Училища, в том числе через органы самоуправления и общественные организации;

  • свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мыслей и убеждений;

  • уважение своего человеческого достоинства;

  • выбор формы получения образования;

  • совмещение учебы с работой и использование при этом льгот, установленных трудовым законодательством Российской Федерации и Законом Российской Федерации «Об образовании»;

  • обжалование приказов и распоряжений администрации Училища в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

  • бесплатное пользование библиотеками, информационными ресурсами, услугами учебных, социально-бытовых, лечебных и других подразделений Училища в порядке, установленном уставом;

  • различные формы морального и материального поощрения за достижения в труде, учебе, активное участие в общественной жизни.

9.4. Обучающиеся по очной форме обучения и получающие среднее профессиональное образование или начальное профессиональное образование за счет бюджетных ассигнований, в установленном порядке обеспечиваются стипендиями в соответствии с законом Российской Федерации. Обучающиеся вправе получать стипендии, выплачиваемые физическими или юридическими лицами.

9.5. По медицинским показаниям и в других исключительных случаях обучающимся предоставляется академический отпуск в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.6. Запрещается привлечение обучающихся Училища без их согласия и согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой.

9.7 Обучающиеся, нуждающиеся в жилой площади, обеспечиваются местами в общежитии Училища при наличии соответствующего жилого фонда.

9.8. Обучающиеся обязаны:

  • выполнять устав Училища, указания администрации Училища, правила поведения обучающихся;

  • добросовестно учиться, овладевать знаниями, изучать предметы и выполнять задания, предусмотренные учебным планом и программами обучения, проходить все виды текущей и итоговой аттестации по установленному администрацией Училища графику;

  • бережно относиться к имуществу Училища;

- уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Училища.

9.9.
  1   2

Похожие:

1 Настоящий устав является новой редакцией устава государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Шенталинского iconПриказ начальника отдела образования Витебского горисполкома 17. 11. 2011 №46
Настоящий Устав является новой редакцией Устава учреждения образования Государственная общеобразовательная средняя школа
1 Настоящий устав является новой редакцией устава государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Шенталинского iconУстав муниципального общеобразовательного учреждения
Главы города Серпухова от 29. 02. 1996г. №247 «О государственной регистрации муниципальных образовательных учреждений». Настоящий...
1 Настоящий устав является новой редакцией устава государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Шенталинского iconУстав
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования
1 Настоящий устав является новой редакцией устава государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Шенталинского iconОтчёт о результатах самообследования Федерального государственного...
Колледж является государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования, федерального подчинения, который...
1 Настоящий устав является новой редакцией устава государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Шенталинского icon1 Принятие устава государственного образовательного бюджетного учреждения...
Воронежской области» и переименованием учреждения на основании постановления правительства Воронежской области от 27. 01. 2012 №46...
1 Настоящий устав является новой редакцией устава государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Шенталинского iconУста в муниципального общеобразовательного учреждения
Данный Устав является новой редакцией Устава муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №22»,...
1 Настоящий устав является новой редакцией устава государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Шенталинского iconУстав государственного образовательного учреждения среднего профессионального...
«Техникум отраслевых технологий» принята в связи с изданием приказа Министерства образования Калининградской области от 26 марта...
1 Настоящий устав является новой редакцией устава государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Шенталинского iconНастоящий Устав Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Вом на основании постановления главы администрации города Заринска от 13. 11. 1998 №628 как муниципальное учреждение дополнительного...
1 Настоящий устав является новой редакцией устава государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Шенталинского iconДоклад тамбовского областного государственного образовательного учреждения...
Тамбовского областного государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования
1 Настоящий устав является новой редакцией устава государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Шенталинского iconПанферова (далее Учреждение) является образовательным учреждением,...
Саратовской области среднего профессионального образования «Вольский педагогический колледж им. Ф. И. Панферова». Учреждение является...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница