Закону о рекламе. Содержание: Глава Общие положения




Скачать 320,32 Kb.
НазваниеЗакону о рекламе. Содержание: Глава Общие положения
страница1/3
Дата публикации18.11.2013
Размер320,32 Kb.
ТипЗакон
pochit.ru > Право > Закон
  1   2   3

Федеральный закон "О рекламе" от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ (в редакции Федерального закона от 18.06.2001 № 76-ФЗ, Федерального закона от 14.12.2001 № 162-ФЗ, Федерального закона от 30.12.2001 № 196-ФЗ, Федерального закона от 20.08.2004 № 115-ФЗ)

Законодательство о рекламе - Полный текст закона о рекламе РФ - федеральный закон о рекламе 2005 год № 108-ФЗ 18.07.1995 с изменениями в закон о рекламе и поправки к закону о рекламе.
Содержание:
Глава 1. Общие положения;
Глава 2. Общие и специальные требования к рекламе;
Глава 3. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей;
Глава 4. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы;
Глава 5. Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу;
Глава 6. Заключительные положения.

^

Глава I. Общие положения.



Статья 1. Цели и сфера применения настоящего Федерального закона.

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг (далее — товары) Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.

Целями настоящего Федерального закона являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали.
2. Настоящий Федеральный закон применяется и в тех случаях, когда действия, совершаемые за пределами Российской Федерации юридическими лицами или гражданами Российской Федерации в области рекламы, приводят к ограничению конкуренции, введению в заблуждение юридических или физических лиц на территории Российской Федерации либо влекут за собой иные отрицательные последствия на рынках товаров Российской Федерации.
3. Настоящий Федеральный закон распространяется на иностранных юридических лиц, а также на иностранных граждан и лиц без гражданства — индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном порядке, производящих, размещающих и распространяющих рекламу на территории Российской Федерации.


4. Настоящий Федеральный закон не распространяется на политическую рекламу.

5. Настоящий Федеральный закон не распространяется на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
Статья 2. Основные понятия

В целях настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:
реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
ненадлежащая реклама — недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации;

контрреклама — опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий;


рекламодатель — юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;

рекламопроизводитель — юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;

рекламораспространитель — юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами;

потребители рекламы — юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.


Постановлением Конституционного Суда РФ от 04.03.1997 № 4-П статья 3 признана соответствующей Конституции РФ.


Статья 3. Законодательство Российской Федерации о рекламе
Законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из настоящего Федерального закона и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов.

Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, издаваемыми в соответствии с настоящим Федеральным законом.


Статья 4. Авторское право и смежные права на рекламу
Реклама может полностью или частично являться объектом авторского права и смежных прав. В этом случае авторские права и смежные права подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  1   2   3

Похожие:

Закону о рекламе. Содержание: Глава Общие положения iconУстав потребительского общества «Гарант Кредит» (новая редакция)...
О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской
Закону о рекламе. Содержание: Глава Общие положения iconИнтеллектуальные активы и инновации: проблемЫ оценки, учета и управления
§1,§2,§4,§5; Глава 3: §1,§3; Глава 4: §1, §2; Заключение), Рогова Е. М. (Глава 1: §7; Глава 2: §3; Глава 3: §2,§4,§5), Воробьев В....
Закону о рекламе. Содержание: Глава Общие положения iconОбщие положения
Методист по маркетингу, рекламе и информационному обеспечению подготовки предпринимателей-специалистов для сферы малого предпринимательства...
Закону о рекламе. Содержание: Глава Общие положения iconПолное руководство по ректификации
I. общие положения   i определение   i время рождения Глава II. Различные подходы к ректификации
Закону о рекламе. Содержание: Глава Общие положения icon1. Общие положения
Договора на предоставление услуг по выполнению кадастровых работ согласно Федеральному закону от 25 июля 2007г. №221-фз «О государственном...
Закону о рекламе. Содержание: Глава Общие положения iconПрактическое пособие по налогу на прибыль часть I. Общие положения...
Рф через постоянное представительство и (или) получают доходы от источников в РФ (п. 1 ст. 246 Нк рф)
Закону о рекламе. Содержание: Глава Общие положения iconМетодические рекомендации Оренбург 2005 Содержание Введение глава...
Классен Светлана Викторовна, моу «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа №2, Оренбургская область, Красногвардейский...
Закону о рекламе. Содержание: Глава Общие положения iconТест для менеджеров по рекламе
Отметьте в каждом утверждении те пункты, которые, на ваш взгляд, наиболее соответствуют портрету идеального менеджера по рекламе
Закону о рекламе. Содержание: Глава Общие положения iconПрактическое пособие по усн часть I. Общие положения глава усн специальный налоговый режим
Упрощенная система налогообложения это один из четырех действующих сейчас в РФ специальных налоговых режимов (п. 2 ст. 18 Нк рф)
Закону о рекламе. Содержание: Глава Общие положения iconВопросы по дисциплине: «банковское право»
Общие положения о лицензировании банковских операций. Понятие и содержание банковской лицензии
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница