Доклад директора. В 2010/2011 учебном году педагогический коллектив школы, продолжая работу над методической темой образовательного учреждения «Индивидуализация




НазваниеДоклад директора. В 2010/2011 учебном году педагогический коллектив школы, продолжая работу над методической темой образовательного учреждения «Индивидуализация
страница1/4
Дата публикации15.11.2013
Размер0,53 Mb.
ТипДоклад
pochit.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4
Доклад директора.
В 2010/2011 учебном году педагогический коллектив школы, продолжая работу над методической темой образовательного учреждения «Индивидуализация и разноуровневая дифференциация – основополагающие факторы личностно-ориентированного подхода в обучении в условиях работы адаптивной школы», работал над решением таких ключевых задач, как:

1.Совершенствование предпрофильной подготовки учащихся 8х классов, использование разнообразных элективных курсов по предметам.

2.Подготовка учащихся 11х классов – к ЕГЭ по всем предметам.

3. Способствование дальнейшей работе в проекте на тему «Развитие творческих способностей учащихся в условиях проектно-исследовательской деятельности в школе» с цель.

4.Повышение качества обучения школьников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика.

5. Формирование методической культуры педагогов как средства повышения качества образования.


6.Совершенствование внеклассной и внешкольной работы по воспитанию разносторонней личности через целевые школьные проекты и основные виды деятельности.

7. Сохранение здоровья обучающихся.

8. Расширить публичность деятельности школы для привлечения нового контингента обучающихся и повышения уровня конкурентоспособности ОУ в образовательном пространстве города.

Для получения положительных результатов

  1. составлен план работы школы;

  1. составлен образовательный план, в котором соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

  1. создана структура методической службы в школе;

  1. все методические объединения имели четкие планы работы;

  1. проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

  1. работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе.

Основой концепции развития школы служит предоставление всем ученикам одинаковых стартовых возможностей, создание условий самореализации личности, развитие индивидуальных способностей ребенка, выявление способных и одаренных детей, укрепление их физического и психического развития.


  1. ^ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ШКОЛЫ.

Кадровый состав по стажу

^ Стаж работы

2008-2009 уч. год

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч. год

До 2 лет

1

1

2

2-5 лет

5

4

2

5-10лет

2

4

3

10-20 лет

6

5

4

Свыше 20 лет

7

6

7

Особое внимание  методический совет уделяет работе с молодыми специалистами. В этом учебном году в школе наблюдалась тенденция обновления педагогического коллектива. В школу пришли 2 молодых специалиста. Эта ситуация вызвала необходимость создания в школе «Школы молодого специалиста». За каждым молодым специалистом был закреплен наставник, который оказывает молодым сотрудникам методическую помощь.

Методическая служба школы призвана обеспечить повышение квалификации педагогов.

В 2010-2011 учебном году из педагогов

Высшую категорию имеют- 2

Первую – 9

Вторую - 4 человек,

Первая и высшая – 61%, на 7% меньше предыдущего года. Снижение произошло из-за ухода (на пенсию, в другие ОУ) учителей с первой или высшей категорией и приходом молодых специалистов и безкатегорийных учителей. В новых условиях растет процент учителей со второй категорией (с 18 до 22%)
18 работников школы прошли курсовую подготовку по ИКТ и получили сертификаты , что составляет 100 % всего педагогического коллектива.
2 Анализ статистики образования

В соответствии с п. 3 ст. 5 Закона РФ «Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Приём, перевод и выбытие обучающихся из школы осуществлялись на основании Закона РФ «Об образовании». Основной причиной движения обучающихся школы являлась смена места жительства, на что имеются соответствующие документы.
^ Сохранность контингента учащихся представлена в цифрах.

Год

Кол-во уч-ся на начало года

Кол-во учащихся на конец года

% сохранности

2008-2009

294

291

98,6%

2009-2010

295

293

99,3%

2010-2011

252

241

95,6%

С целью решения проблемы сохранения контингента, анализа образовательной ситуации, выявления детей, пропускающих учебные занятия без уважительной причины и имеющих пробелы в знаниях, в школе осуществлялся социально-педагогический мониторинг.

Всего выбыло

1 ступень

2 ступень

3 ступень

32

13

15

1

Всего прибыло










23

10

13

0

Педагогический коллектив старается сохранять контингент учащихся, не допуская выбытия без уважительных причин.

^ Комплектование классов по ступеням на 2010-2011 учебный год (в сравнении с 2009-2010 учебным годом):

Количество классов

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Общее количество классов

4

7

1

Средняя наполняемость,

23

24

22



Все обучающиеся овладели стандартом образования и переведены в следующий класс.

Одним из важнейших направлений деятельности школы является совершенствование управления качеством образовательного процесса, установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям государственных образовательных стандартов.

Используемая школой модель управления качеством образования предполагает систематическое отслеживание уровня учебных достижений школьников. Ежегодно разрабатывается план внутришкольного инспектирования: отслеживаются результаты учебно-познавательной деятельности обучающихся по всем предметам федерального, регионального и школьного компонентов учебного плана.

Внутришкольное инспектирование уровня учебных достижений обучающихся проводилось в форме текущего, рубежного, итогового контроля как на уровне учителя, так и на уровне администрации.

^ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ОБУЧЕННОСТИ ЗА 3 ГОДА


КЛАССЫ

2008-2009 уч. год

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год

2 – 4

59,2

63%

60%

5 – 11

51,6

50,2%

53,2%













2 – 11

55,4

56%

56,6%

Анализ уровня учебных достижений обучающихся за 3 последних года свидетельствует о том, что образовательные программы в полном объёме освоили 100% обучающихся. Следует отметить увеличение качества знаний обучающихся 2 ступени на 3% и снижение этого показателя на 3% в начальной школе. Однако, стабильным, по сравнению с прошлым учебным годом, остаётся показатель в старшей школе и в среднем по школе со 2 по 11 класс.

В течение учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг по всем изучаемым предметам с целью выявления недостатков в работе педколлектива по обучению обучающихся и их причин.

В течение года проводился мониторинг по проверки уровня сформированности умений и навыков по математике и русскому языку в виде административных контрольных работ: - стартовый (входной контроль)

- промежуточный (полугодовой контроль)

- итоговый (годовой контроль)
Независимый мониторинг обучающихся 4-х классов показал высокий уровень качества знаний по предметам.

^ Итоги мониторинга, проводимого независимыми экспертами РЦОКО.


Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

ЗУН

Чтение

1

5

8

1

40%

Русский яз.

8

7

0

0

100%

Окружающий мир

11

3

1

0

93%

Математика

8

8

0

0

100%


^ Сравнительный анализ качества обученности по предметам за 3 года 5-8, 10 классов


Предмет



Класс

Кол-во уч-ся


«5»


«4»


«3»

ЗУН

2009-2010

ЗУН

2008-2009

ЗУН

2007-2008

Русский язык

5

20

1

6

13

35%

55%

62,5%

Русский язык

6

21

1

6

14

33%

40%

62%

Русский язык

7

23

1

7

15

34,7%

34%

38%

Русский язык

8

28

2

9

17

39%

37%

40%

Литература

5

20

2

5

13

35%

61%

60%

Литература

6

21

2

5

14

33%

35%

59%

Литература

7

23

1

7

15

34%

36%

32%

Литература

8

28

3

7

18

35,7%

36%

34%

История

5

20

3

7

10

50%

-




История

6

21

3

8

10

52,4%

50%

-

История

7

23

3

7

13

43%

54%

60%

История

8

28

5

10

13

53,6%

50%

60%

Обществозн.

6

21

6

10

5

76%

-




Обществозн.

7

23

5

12

6

73,9%

80%

-

Обществозн.

8

28

8

15

5

82%

79%

80%

Математика

5

20

2

6

12

40%

67%

82%

Математика

6

21

1

5

15

28,6%

35%

59%

Алгебра

7

23

1

7

15

34,8%







Алгебра

8

28

2

8

18

36%

30%




Геометрия

7

23

0

8

15

34,8%







Геометрия

8

28

2

8

18

36%

38%




Физика

7

23

0

8

15

34,8%







Физика

8

28

1

9

18

36%

36%




Химия

8

28

1

7

20










Биология

6

21

4

6

11

48%







Биология

7

23

8

7

8

62%

62%

-

Биология

8

28

4

15

9

67%

62%




География

6

21

4

5

12

43%







География

7

23

2

11

10

56%

56%

-

География

8

28

3

12

13

54%

54%




Информатика

7

23

3

9

14

52%

46%

-

Информатика

8

28

8

14

6

78%

72%

-

Анализ результатов обученности детей по предметам свидетельствует о том, что у обучающихся, в основном, сформированы представления о важнейших понятиях, в достаточной степени развиты определённые умения и навыки. Однако, настораживает уменьшение показателя качества знаний по таким предметам, как русский язык, литература алгебра, геометрия, физика . В связи с этим, в следующем учебном году, необходимо обратить внимание на формирование у обучающихся устойчивых познавательных интересов и организацию образовательного процесса.

В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (ст.32) и с целью анализа состояния образовательного процесса администрацией школы были проведены проверки выполнения образовательных программ. В результате обобщения аналитического материала, анализа прохождения образовательных программ на основе записей в журнале выявлено следующее: весь учебный материал, предусмотренный рабочими программами, изучен в необходимом объёме, причём соблюдается последовательность в изучении программного материала в том порядке, который дан в календарно-тематическом планировании.
3. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся 11-х классов
Пристальное внимание в течение 2010/2011 учебного года уделялось участию в едином государственном экзамене (ЕГЭ) как обучающихся, так и педагогов.

Предварительный контроль готовности к итоговой аттестации выпускников средней школы проводился в виде репетиционных экзаменов по русскому языку и математике и по предметам выбора в 11-х классах.

АНАЛИЗ
  1   2   3   4

Похожие:

Доклад директора. В 2010/2011 учебном году педагогический коллектив школы, продолжая работу над методической темой образовательного учреждения «Индивидуализация  iconАнализ методической работы в школе за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году коллектив школы работал над методической темой: «Управление качеством образования на основе новых информационных...
Доклад директора. В 2010/2011 учебном году педагогический коллектив школы, продолжая работу над методической темой образовательного учреждения «Индивидуализация  iconАнализ работы методического объединения учителей математики за 2010 I 2011 учебный год
В 2010-11 учебном году коллектив школы продолжил работу над методической темой: «Личностно – ориентированное обучение как средство...
Доклад директора. В 2010/2011 учебном году педагогический коллектив школы, продолжая работу над методической темой образовательного учреждения «Индивидуализация  iconАнализ воспитательной работы в марковской школе в 2008-2009 учебном году
...
Доклад директора. В 2010/2011 учебном году педагогический коллектив школы, продолжая работу над методической темой образовательного учреждения «Индивидуализация  iconАнализ состояния и эффективности методической работы в школе за 2007-2008 учебный год
В 2007-2008 учебном году коллектив школы начал работу над методической темой «Здоровый образ жизни»
Доклад директора. В 2010/2011 учебном году педагогический коллектив школы, продолжая работу над методической темой образовательного учреждения «Индивидуализация  iconАнализ учебно-воспитательного процесса моу «сош №8» за 2010 2011 учебный год
В течение 2010-2011 учебного года педагогический коллектив школы успешно работал над единой методической темой: «Ключевые компетенции...
Доклад директора. В 2010/2011 учебном году педагогический коллектив школы, продолжая работу над методической темой образовательного учреждения «Индивидуализация  iconАнализ работы с педагогическими кадрами (анализ методической работы). В 2011-2012 уч год
В 2011-2012 уч году педагогический коллектив школы работал над методической темой: «Повышение эффективности урока» Были поставлены...
Доклад директора. В 2010/2011 учебном году педагогический коллектив школы, продолжая работу над методической темой образовательного учреждения «Индивидуализация  iconВ 2011-2012 учебном году педагогический коллектив Центра работал над
Инновационная деятельность мбоу дод «цвр «Малая Академия» в 2011-2012 учебном году строилась в соответствии с уставом и планом научно-методической...
Доклад директора. В 2010/2011 учебном году педагогический коллектив школы, продолжая работу над методической темой образовательного учреждения «Индивидуализация  iconАнализ научно-методической работы за 2010-2011 учебный год
В этом учебном году школа продолжала работу над общей темой: «Личностно-ориентированное обучение и воспитание школьников, направленное...
Доклад директора. В 2010/2011 учебном году педагогический коллектив школы, продолжая работу над методической темой образовательного учреждения «Индивидуализация  iconДоклад о работе моу «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня»
В 2010 – 2011 учебном году педагогический коллектив работал над проблемой «Личностно-ориентированное обучение учащихся в условиях...
Доклад директора. В 2010/2011 учебном году педагогический коллектив школы, продолжая работу над методической темой образовательного учреждения «Индивидуализация  iconАнализ методической работы за 1 полугодие 2012-2013 учебного года
Педагогический коллектив школы продолжает работать над методической темой «Положительная мотивация к учению одна из составляющих...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница