Публичный доклад по итогам учебно- воспитательной деятельности за 2010- 2011 учебный год Нагаево 2011 г




НазваниеПубличный доклад по итогам учебно- воспитательной деятельности за 2010- 2011 учебный год Нагаево 2011 г
страница1/20
Дата публикации13.11.2013
Размер2,67 Mb.
ТипДоклад
pochit.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20


Муниципальное образовательное учреждение Нагаевская

средняя общеобразовательная школа

Публичный доклад

по итогам учебно- воспитательной деятельности за 2010- 2011 учебный год

Нагаево 2011 г.

  1. Информационная справка


1. Общие сведения о школе

Школа расположена в селе Нагаево Карсунского района и функционирует с 1841 года

Название (по уставу)

Муниципальное образовательное учреждение Нагаевская средняя общеобразовательная школа

Тип и вид

Образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа (МОУ СОШ)

Учредитель

Администрация муниципального образования «Карсунский район»

Год основания

1841

Юридический адрес

433228 Ульяновская область Карсунский район, село Нагаево, пер. Школьный,

дом 1

Телефон

8-842 46 64 126

Факс

нет

E-mail

nagaevo4@yandex.ru

Адрес сайта в Интернете

www.nagaevo5.ucoz.ru



Должность руководителя

Директор школы

Фамилия, имя, отчество руководителя

Меннибаев Илдар Камильевич

ИНН / КПП

7307003420/730701001

Лицензия (дата выдачи, №, кем выдано)

А №258239 дата выдачи

29 июня 2007г.


Аккредитация (дата выдачи, №, кем выдана).

АА №164925 от 27 июня 2008







Формы государственно-общественного управления. Наличие попечительского совета (или другого рода организационных единиц, осуществляющих общественное управление школой).

Управляющий совет

Помещение и его состояние (год постройки)

1987

Школа расположена в типовом двухэтажном здании

Проектная мощность 192 ученика

Школа работает в одну смену

Режим работы школы: шестидневная рабочая неделя, начало занятий с 9-00, продолжительность урока - 45 минут.

Продолжительность каникул: осенние - 7, зимние - 12 , весенние - 11 дней.

Первоклассники в феврале месяце получают дополнительные однонедельные каникулы .

Программа развития на 2009-2012 гг. утверждена , прошла публичную защиту в ИПКПРО г. Ульяновск в ноябре 2009 году



  1. ^ Особенности образовательного процесса


Начальная школа (1-4-е классы) представлена классами, в которых обучаются дети разных уровней способностей. Цель школы начальной ступени - развитие личности школьника на основе ведущей деятельности: эффективное психическое развитие, формирование способности ученика к саморазвитию и самовоспитанию; социализация ребенка; развитие разных видов деятельности, формирование общей культуры и эрудиции ребенка, подготовка к дальнейшему образованию, изучение родного языка и культуры.

^ В основной школе обучение акцентируется на создании условий для формирования у школьников познавательных интересов. На этой основе в школе осуществляется предпрофильная подготовка, целью которой является формирование у детей способности делать осознанный выбор дальнейшего профиля образования. Результатом работы школы по реализации предпрофильной подготовки будет мотивационная, информационная и практическая готовность выпускника 9-го класса к выбору профиля дальнейшего образования. Результат изучения родного языка и культуры –знания по истории своего народа, языку , литературе, культуре.

^ Старшая ступень призвана обеспечить качественное образование учащихся с учетом их потребностей, познавательных интересов, склонностей и способностей. На данной ступени задача школы состоит в том, чтобы обеспечить завершение школьниками общего полного среднего образования и подготовить их к жизни и труду в современном обществе, способствовать их социальной адаптации в условиях постоянно меняющегося мира.

Приоритетным направлением решения проблем школы является введение профильного обучения.

Профильное обучение - способ дифференциации и индивидуализации образования за счет нововведений и изменение структуры, содержания и организации образовательного процесса. Оно создаст возможность более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, формировать интерес к продолжению образования и получению современной профессии.

В ходе профильного обучения все участники этого процесса: учителя, родители и ученики получают возможность выстраивать личностно ориентированный индивидуальный план обучения.

В результате получения среднего образования выпускники должны быть готовы к жизни в современном многонациональном мире, знающими свой родной язык, культуру своего народа.



  1. ^ Условия осуществления образовательного процесса .

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
В школе имеется оборудованный спортивный зал, необходимые гимнастические снаряды, лыжи, коньки, мячи, гантели гимнастические, мячи и другое оборудование. Кроме того, имеются стадион, спортивный городок, площадка для игры в баскетбол, волейбол, беговая дорожка, футбольное поле. В зимнее время заливается каток.

В школе имеются 15 компьютеров . Количество учащихся на один компьютер 3.8 учеников , 5 из компьютеров подключен к сети Интернет. Все компьютеры расположены в отдельном кабинете. Каждый учитель и ученик имеет возможность провести урок с использованием ИКТ.

Кроме того, имеются телевизор интерактивная доска, 5 мультимедиапроекторов ,, DVD- плеер с караоке, два музыкальных центра.

Библиотека обеспечена учебно- методической и художественной литературой на русском и татарском языках. Ежеквартально выписываются методические журналы и газеты для школьной библиотеки. При школе имеется пришкольный участок размером 0,25 га и сад 0,25 га.

^ Деятельность ОУ по сохранению здоровья обучающихся и ее результаты
Работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся и формирования здорового образа жизни ведётся по различным направлениям:

- реализуется школьная программа «Здоровье, здоровый образ жизни».

- пропаганда здорового образа жизни на уроках физкультуры, ОБЖ и др.

- участие в школьных и районных соревнованиях,

- анализ результатов медосмотров,

- индивидуальный подход к детям с различными заболеваниями,

- организация горячего питания,

- уборка классных комнат, спортзала, коридора и др.

В школе обучаются 2 ребёнка - инвалида , что составляет 3,2 % от общего числа учащихся. Один из них находится на индивидуальном обучении на дому. 2 ученика занимаются по программе школ 7 вида (из 5 и 6 класса). В школе созданы все условия для обучения учащихся по программам, соответствующим их возможностям, способностям, уровню здоровья.

Морально- психологический климат в школе благоприятный для детей. Дети чувствуют себя комфортно. Уважается честь и достоинство учащихся.

Отношение к детям со стороны педагогов и техперсонала доброжелательное, основанное на уважении старших, защите младших.

В школе чисто, проводятся влажные уборки помещений, каждую перемену проветриваются классные комнаты, проводится проверка чистоты рук, ногтей.

Световой и тепловой режим соблюдается в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

В школе имеется столовая, организовано одноразовое горячее питание для всех учащихся. И двухразовое для начальных классов и для всех желающих .Обед состоит из супов, вторых блюд, салатов из свежих овощей, горячего чая, фруктовых компотов

На уровень здоровья благоприятное влияние оказывает физкультурно-оздоровительная работа: работают спортивные секции, выдаются лыжи и коньки, заливается и работает каток. Каждый вечер открыт спортивный зал школы, куда приходят дети с родителями и занимаются спортом.

В школе имеется кабинет здоровья с необходимым оборудованием .

Проводятся школьные соревнования по волейболу, футболу, баскетболу, хоккею с мячом, лыжам, лёгкой атлетике.

Режим труда и отдыха соблюдается.

В течение учебного года организуются оздоровительные лагеря для детей по линии соцзащиты и для малообеспеченных детей с питанием. Проводятся спортивные мероприятия, экологические мероприятия. Ребята ходят в однодневные походы, совершают экскурсии в лес, прогулки по памятным местам села, посещают мечеть, очищают родники, занимаются благоустройством территории школы. Много интересных мероприятий проводятся вместе с работниками СДК и сельской библиотеки. Организуется помощь сиротам, малообеспеченным и многодетным семьям Медицинское обслуживание проводится в Нагаевском ФАП.

^ Педагогические кадры

За истекший учебный год в школе продолжалась работа с педагогическими кадрами в следующих направлениях:

^ НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.






















Повышение
квалификации учителей.

Распростране
ние и обобщение опыта.

Работа МО
учителей.

Организация
взаимопосещений открытых уроков.

Самообразование.

Творческие
группы.

^ Использование различных форм методической работы.

№.

Организационные нормы.

2008-2009год.

2009-2010год

. 2010-2011

1.

2.

3.

4.

5.

1.

Аукцион педагогических идей










2.

Банк педагогического опыта

+

+

+

3.

Выставка педагогического творчества




+




4.

Деловая игра

+







5.

Дискуссия

+

+




6.

Видеозапись урока, мероприятия

+

+

+

7.

Методические объединения

+

+

+

8.

День открытых дверей

+

+




9.

Конкурс «Учитель года»

+

+

+

10.

Конкурс «Лучший учитель»

+







11.

Консилиум

+

+




12.

Конференция

+

+

+

13.

«Круглый стол»

+

+

+

14.

Мозговой штурм




+




15.

Обзор научно-методической
литературы

+

+

+

16.

Обобщение опыта

+

+

+

17.

Педагогические чтения

+

+




18.

Стажировка










19.

Самоуправление

+

+

+

20.

Практикум

+

+

+

21.

Педсовет

+

+

+

22.

Панорама методический идей










23.

Семинары




+

+

24.

Творческие командировки

+

+




25.

Творческие встречи

+

+




26.

Творческие отчеты

+

+

+

27.

Тренинг

+

+




28..

Экспериментальная площадка




+




29.

Школа передового опыта




+





Повышение квалификации педагогов является важным фактором улучшения результативности работы школы, формирования креативности мышления учителей стимулом к освоению новых методик, развития школы. Курсы по повышению квалификации учителя проходят согласно перспективному планированию. Учитель начальных классов ,имеющий среднее специальное образование Великов К.И. учится в УлГПУ на заочном отделении.

Педагогический стаж работников школы в среднем 20 лет, 93% работников школы имеют категории, 83% учителей имеют высшее профессиональное образование, 17% педагогов со средне-специальным педагогическим образованием. Средний возраст педагогов 36-40 лет. Из 13 педагогов .3 мужчин - 23 % , 10 женщин - 77 %. Педагогический коллектив стабильный, сильный , работоспособный , творческий, дающий прочные и качественные знания, дающие возможности продолжать учебу.

В 2010-2011 учебном году из работников школы аттестовались на первую квалификационную категорию два учителя..

За последние 5 лет увеличилось количество педагогов получивших 1-ю
квалификационную категорию. В 2009-2010 учебном году подтвердили 1- ю квалификационную категорию:

Велекова Э.К. учитель географии и биологии

Юсупова Р.К учитель технологии и искусства

Байтирякова Р.К. учитель начальныхклассов.

Повышение квалификации через ИПК ПРО, университет * Первое сентября * проблемные семинары РОО, кустовые, школьные, выход на районные и областные конкурсы * Учитель года *, * Творчески работающий учитель *, * Самый классный классный *, * Школа года *. Это еще более побуждает каждого учителя к самосовершенствованию и творчеству, что является основополагающим аспектом к аттестации, самовыражению учителя как личности, технологиями преподавания, воспитания личности ученика, побуждающего ученика к творчеству и высокому качеству обучения. Работа учителей школы открыта для каждого учителя, родителя.

Одной из форм изучения и обобщения опыта педагогов является производственные совещания, собрания, МО, работа творческих групп. Перед их проведением посещаются уроки, анализируются, обращают внимание на положительные стороны урока, приносящие ему успех и отрицательные моменты, над которыми необходимо ещё поработать, выносятся соответствующие рекомендации. Формируя творческую атмосферу работы коллектива необходимо творческое начало команды администрации. Ежегодно в школе появляется какая-то творческая струя.

Наши учителя стараются идти в ногу со временем, применять новые технологии преподавания это групповая работа, парная. написание творческих проектов, отработка различных видов тестирования, обучение через Интернет.
Многое в результатах труда педагогов школы зависит от взаимопонимания коллег, родителей, администрации и социальной защиты.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Похожие:

Публичный доклад по итогам учебно- воспитательной деятельности за 2010- 2011 учебный год Нагаево 2011 г iconПубличный доклад по итогам работы моу гимназии г. Слободского в 2010-2011 учебном году
Предлагаемый вашему вниманию публичный доклад, который отражает ключевые направления работы нашей гимназии, цели, результаты работы...
Публичный доклад по итогам учебно- воспитательной деятельности за 2010- 2011 учебный год Нагаево 2011 г iconУчебно воспитательный анализ за 2010- 2011 учебный год. Цель анализа...
Для успешного выполнения учебно- воспитательной работы в 2010-2011 учебном году были поставлены следующие задачи
Публичный доклад по итогам учебно- воспитательной деятельности за 2010- 2011 учебный год Нагаево 2011 г iconПубличный доклад по итогам работы моу гимназии г. Слободского в 2009-2010 учебном году
Предлагаемый вашему вниманию публичный доклад, который отражает ключевые направления работы нашей гимназии, цели, результаты работы...
Публичный доклад по итогам учебно- воспитательной деятельности за 2010- 2011 учебный год Нагаево 2011 г iconПубличный доклад публичный доклад
«Результаты образовательной деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Публичный доклад по итогам учебно- воспитательной деятельности за 2010- 2011 учебный год Нагаево 2011 г iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Представляем вам Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности нашей школы за прошедший 2011-2012 учебный...
Публичный доклад по итогам учебно- воспитательной деятельности за 2010- 2011 учебный год Нагаево 2011 г iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
Публичный доклад лг мбоу «сош №3», в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. В докладе содержится...
Публичный доклад по итогам учебно- воспитательной деятельности за 2010- 2011 учебный год Нагаево 2011 г iconПубличный отчет учебно-воспитательной работы Аранастахской начальной...
Учебно-воспитательная проблема: «Дифференцированный подход в обучении и воспитании основ повышения качества знаний учащегося»
Публичный доклад по итогам учебно- воспитательной деятельности за 2010- 2011 учебный год Нагаево 2011 г iconАнализ воспитательной работы Туломской сош за 2010-2011 учебный год
Внимание уделялось формированию адаптивной образовательной и воспитательной среды через личностно-ориентированные педагогические...
Публичный доклад по итогам учебно- воспитательной деятельности за 2010- 2011 учебный год Нагаево 2011 г iconОтчет о результатах самообследования по итогам деятельности 2010-2011...
Отчет о результатах самообследования по итогам деятельности 2010-2011 учебный год
Публичный доклад по итогам учебно- воспитательной деятельности за 2010- 2011 учебный год Нагаево 2011 г iconПубличный отчет о работе мбоу сош №41 в 2010-2011 учебном году из
Уважаемые родители и законные представители учащихся. На ваш суд представляется публичный отчет директора мбоу сош №41, который затронет...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница