Урока: Орг момент




Скачать 28,82 Kb.
НазваниеУрока: Орг момент
Дата публикации03.09.2013
Размер28,82 Kb.
ТипУрок






Цели: Закрепить знания по теме « Может говорить музыка» Выяснить, какие черты человеческого характера может выражать музыка. Разучить попевку, песню «Монтер». Обратить внимание на то, что в поведении медведя звучит самоуверенность, а потом слезливая растерянность.

Ход урока:


  1. Орг. момент.

1.Построение около класса.

2.Вход под музыку «Звонкий звонок»

3.Ритмическая минутка.

  1. Повторение изученного материала.

1) Беседа

- Что изучали на прошлом уроке? (ответы детей).

- Может ли музыка говорить? (Она передает настроение, характер).

- Как характер музыки помогает нам понять, о ком она написана: о маленьких ребятишках, о пионерах, о старшеклассниках или совсем о взрослых людях? (ответы детей).

- С каким композитором познакомились? (Л.В.Бетховен).

- Какое произведение он написал? («Веселая и грустная»).

  1. Изучение новой темы.

1) Постановка задач урока (тема не сообщается)

2) Вступительное слово учителя.

- Мы уже сказали, что музыка может говорить, также она может выражать черты человеческого характера. Что характер музыки помогает нам понять, о ком она написана: о маленьких ребятишках, о пионерах или совсем взрослых людях.

- Может ли композитор « нарисовать» портрет человека, так как и художник? (Может, с помощью музыки нарисовать музыкальный портрет).

^ 3) Слушание мелодии (исполнение на фортепиано учителем).

Вывешивается картинка на доске.

- Подходит ли эта мелодия к картинке? (ответы детей)

- Почему вы так решили? Докажите. (Потому что музыка по характеру веселая, жизнерадостная, бодрая. И на картинке нарисованы дети веселые, радостные, как они играют, улыбаются).

^ 4) Слушание: «Три подружки» Д. Кабалевского. (у детей на партах лежат карточки настроений: веселая, злая, грустная, плачущая мордочки).

- Определите характер каждой подружки и поднимите ту карточку, которая соответствует характеру музыки.(разбор произведения)

- А теперь давайте придумаем имена этим трем подружкам. Это Плакса, Резвушка, Злюка.

5) Сообщение темы урока.

- Ребята, вы догадались, как звучит тема нашего урока? (записывается тема на доске).

  1. Физкультминутка:(под«Вальс-шутку»Д. Кабалевского дети выполняют движения в такт)

  2. 1) Разучивание попевки: « Разные ребята»

(разделить класс на 2 группы: одни - непоседы, другие – спокойные ребята.)

Музыка может наделить и сказочных зверей чертами человеческих характеров, выразить их чувства, их переживания.

- Давайте разучим песню «Монтер» и проследим за поведением медведя.

2) Разучивание песни «Монтер» Д.Б. Кабалевского.

а) исполнение учителем.

б) учитель поет, ребята повторяют.

в) исполнение 1 куплета, и. т. д.

г) исполнение девочками.

д) исполнение мальчиками.

е) исполнение по цепочке.

6. Итог урока.

- О чем мы говорили на уроке?

- С чем познакомились?

- Кто написал «Три подружки»?

-Какие черты человеческого характера может выражать музыка?

- Какую разучили песню?

- Кто автор песни?

- Как вел себя медведь в песне?

7. Выставление оценок.

8.Выход из класса под песню «Монтер».

Похожие:

Урока: Орг момент iconПлан урока: Орг момент. Понятие «Модель»
Цель урока: Дать п онятие «Модель» и, классификация моделей, основные этапы моделирования, информационные объекты в базах данных
Урока: Орг момент iconУрока. Орг момент
А сейчас мы подведем итог и узнаем, куда поведет нас дорога истории дальше. Для этого надо разгадать кроссворд
Урока: Орг момент iconСказка. I. Орг момент
Урок внеклассного чтения по сказке А. С. Пушкина «Сказка о попе и о работнике его Балде»
Урока: Орг момент iconМоеи работы организационные структуры управления. Данная тема является...
Для изменения ситуации в организации следует скорректировать структуру управления, изменить кадровый состав, использовать делигирование...
Урока: Орг момент iconУрока: Орг
Р,О. О, с авариями на Р. О. О. Но прежде, чем приступить к изучению новой темы, мы повторим и знаний прошлого урока и знания чс в...
Урока: Орг момент iconХод урока: Организационный момент
Цель урока: Изучить экономико-географическое положение (эгп), природные условия и природные ресурсы Уральского экономического района...
Урока: Орг момент iconПлан урока. I. Организационный момент. II. Лабораторная работа по...
Тема урока: Применение подобия треугольников для определения высоты недосягаемого предмета
Урока: Орг момент iconУрока. I. Организационный момент (2)
Целью урока является повторение и обобщение темы «Постоянный электрический ток»,наблюдение при помощи компьютерных моделей переходных...
Урока: Орг момент iconУрока Организационный момент
На презентации представлен портретный ряд (А. Пушкин, П. Чайковский, С. Радонежский, И. Репин)
Урока: Орг момент iconМультимедийные приложения
Организационный момент. Проверка присутствующих. Сообщение темы, целей и этапов урока
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница