Ученого заведения




Скачать 294,15 Kb.
НазваниеУченого заведения
страница1/3
Дата публикации30.10.2013
Размер294,15 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Математика > Документы
  1   2   3



Паспорт проекта



Автор проекта:

Фамилия, имя, отчество:

Белецкая Елена Валентиновна

Название ученого заведения:

общеобразовательная школа I-III ступеней №41

Город:

г. Мариуполь




Описание проекта

Название проекта:

^ Формирование внутренней мотивации к изучению математики на основе использования материала «Семь чудес Украины»

Консультанты:


Трубина Н. А. учитель истории Мариупольской общеобразовательной школы I-III ступеней №41

^ Ершова З.И. учитель географии Мариупольской общеобразовательной школы I-III ступеней №41


Основные вопросы:




Ключевой вопрос:

^ Как сформировать стойкую внутреннюю мотивацию к изучению математики




Тематические вопросы:

  1. Какое влияние внешняя и внутренняя мотивации оказывают на развитие личности?

  2. В чём необходимость использования материала о «Семи чудесах Украины» на уроках математики?

  3. Как внедрять в содержание уроков материал о «Семи чудесах Украины»

^ Актуальность темы: Концепция общего среднего образования (12-летняя школа) провозглашает образование ХХІ века образованием для человека. Одной из важнейших целей современного образования является формирование информированной личности, способной к самоопределению и непрерывному самообразованию. Инновационные процессы, происходящие в системе образования, направлены на обеспечение высоких результатов учебно-познавательной деятельности учащихся, на обеспечение их профессионального самоопределения, на формирование общечеловеческих ценностей, развитие человека как личности. Одним из условий формирования самоопределяющейся личности является существование образовательного пространства, дающего возможность каждому обучающемуся систематически вырабатывать способность к осознанному соотнесению «хочу» и «могу». Построить такое пространство учебной деятельности должен учитель при активном участии своих учеников. Именно на внутренней потребности в приобретении новых знаний должен основываться процесс образования современного поколения.

^ Тип проекта:

Индивидуальный, практический, краткосрочный

Краткое описание:

Проект рассчитан

  • на обновление и углубление практической направленности содержания учебных заданий по математике в 5 классе;

  • на формирование внутренней мотивации учащихся к изучению математики;

  • на формирование жизненноважных компетенций.




Нормативная база проекта:

  • Концепція 12-річної середньої загальноосвітньої школи (2001р.).

  • Державний стандарт базової і повної середньої освіти.

  • Національна доктрина розвитку освіти.

  • Концепция математического образования.

  • Математика 5-12 класи. Програма з математики.

Цель проекта:

Создание технологии формирования внутренней мотивации к изучению математики путём внедрения материала о «Семи чудесах Украины» в содержание уроков.

Задачи:

  1. Разработка и апробация системы уроков обобщения и систематизации знаний по курсу математики 5 класса.

  2. Создание банка фактического материала математического содержания по теме

«Семь чудес Украины».

  1. Повышение уровня знаний по математике у учащихся 5-х классов.

  2. Создание условий для осознания учащимися значимости математических знаний в повседневной жизни.




^ Участники проекта:

Учитель математики Белецкая Елена Валентиновна

Учащиеся 5-А ,5-Б, 5-В классов 2008-2009 учебного года.

^ Сроки, необходимые для реализации учебного проекта:

Проект краткосрочный (начало - сентябрь 2008 г, окончание – май 2009 г.)

Базовый материал:

  • исторический и географический материалы о «Семи чудесах Украины»;

  • нормативная база проведения мониторинга качества образования;

  • программа по математике;

  • учебник по математике: А.Г. Мерзляк «Математика 5 класс», 2005г. Харьков.

Оборудование:

литература по проблеме, современные технические средства обучения (компьютер), дидактические материалы к урокам

Печатные материалы:

  1. Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. Мотивация учения и ее воспитание у школьников, М. Педагогика, 1983.

  2. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М.: Изд-во МГУ, 1986.

  3. Груденов, Я.И.. Совершенствование методики работы учителя математики, М:

  4. Просвещение, 1990.

  5. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. М., 2001.

  6. Критерії оцінювання навчальних досягнень учнів у системі загальної освіти//Директор школи. – 2000. – №39 – 40.

  7. Шарко В.Д. Сучасний урок. Київ. 2007.

  8. Кульневич С.В. Современный урок. –Ростов- н/Д:»Учитель», 2005.

  9. Щукина Г.И, Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 1979.

Ресурсы Интернета:

www.mon.gov.ua

www.osvita.org.ua

www.uk.wikipedia.org.

Другое:

Приказы МОНУ, ГУОН, УОН, облИППО о проведении мониторинга качества образования

Ключевые слова:

внутренняя мотивация, внешняя мотивация
  1   2   3

Похожие:

Ученого заведения iconУчебные заведения Оренбуржья
Вузы Оренбурга: институты, колледжи, академии, учебные заведения Оренбурга и Оренбургской области
Ученого заведения iconШкола управленческого опыта секция руководителей учебных заведений
Перспективное прогнозирование развития материально-технической базы, кадрового обеспечения и учебно-воспитательного процесса учебного...
Ученого заведения iconОчерк истории средней общеобразовательной школы №19 города Тимашевска
В годы советской власти железнодорожные учебные заведения приняли активное участие в борьбе с неграмотностью и беспризорностью. В...
Ученого заведения iconГоу впо «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
«Символа веры». Именно поэтому в Церкви возможна странная фигура ученого богослова, который постоянно пребывает в двух мирах – в...
Ученого заведения iconЗеличенко А. И. Разговоры ученого с Учителем (наука и эзотерика)
Разговоры ученого с Учителем (наука и эзотерика). – М.: Издательство Трансперсонального Института, 2000 г. – 140 с. (авторская электронная...
Ученого заведения iconПравила приёма в высшие учебные заведения Утверждено Указом Президента...
Настоящими Правилами регулируется порядок приема граждан на все формы получения высшего образования (дневную, заочную, вечернюю)...
Ученого заведения iconСредне-специальные и профессиональные учебные заведения г. Барнаула
Средне-специальные и профессиональные учебные заведения г. Барнаула (училища, лицеи, колледжи, техникумы)
Ученого заведения iconНазвание (полное) учебного заведения, год его окончания
Название (полное) учебного заведения, год его окончания: Новосибирский государственный педагогический институт, 1985 г
Ученого заведения iconОбразовательная программа стажировочной площадки на базе мобу сош...
«Модель организации образовательного процесса учебного заведения в условиях реализации фгос общего образования»
Ученого заведения iconУровень образования: какие учебные заведения окончили и когда?

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница