Анализ результатов егэ в мобусош №11 2011-2012 учебного год




Скачать 83,42 Kb.
НазваниеАнализ результатов егэ в мобусош №11 2011-2012 учебного год
Дата публикации31.07.2013
Размер83,42 Kb.
ТипАнализ
pochit.ru > Математика > Анализ
Анализ результатов ЕГЭ

в МОБУСОШ № 11 2011-2012 учебного года.

МОБУСОШ № 11, как и Новокубанский район, как и весь Краснодарский край, участвует в ЕГЭ с 2003 года. За прошедшие годы накоплен достаточный опыт проведения экзамена, однако в 2011-2012 учебном году подготовка к проведению сдачи экзамена в этой форме итоговой аттестации потребовала более интенсивной работы по подготовке к ЕГЭ учащихся и значительной корректировки работы всей школы.

По мере выхода федеральных, региональных и муниципальных нормативных документов МОБУСОШ № 11 оперативно проводило ознакомительную работу среди всех участников ЕГЭ. Материалы рассматривались в педагогическом и классных коллективах МОБУСОШ № 11, размещались на сайте, стендах школы, регулярно комментировались на родительских и ученических собраниях.

Благодаря своевременному информированию педагогического коллектива, учащихся и родителей об особенностях сдачи ЕГЭ в 2012 году, выпускники и их родители (законные представители) смогли осознанно подойти к выбору предметов к сдаче в форме и по материалам ЕГЭ, помимо обязательных русского языка и математики.

В период с 26 мая по 21 июня 2012 года в Новокубанском районе были проведены экзамены в форме и по материалам ЕГЭ по 14 предметам: русский язык, математика, информатика, биология, география, литература, английский, обществознание, химия, история, физика.

В МОБУСОШ № 11 учащиеся 11 класса сдавали экзамены в форме и по материалам ЕГЭ по 8 предметам: русский язык, математика, информатика, биология, обществознание, химия, география, физика.


Обязательные предметы.
Обязательные экзамены по русскому языку и математике сдавали 20 выпускников:

  • 18 учащихся преодолели минимальный порог успешности по математике – 24 балла. Турченко Григорий и Макаренко Юлия не преодолели порог успешности по математике, набрав по 20 баллов;

  • по русскому языку все учащихся преодолели минимальный порог успешности – 36 баллов.


Результаты ЕГЭ по русскому языку в 2012 году в МОБУСОШ № 11

Учитель: Зубкова Л.А.



Результаты ЕГЭ по математике в 2012 году в МОБУСОШ № 11

Учитель: Оболенская М.Г.




Предметы ЕГЭ по выбору.

Из предметов по выбору выпускники выбрали:

Обществознание – 9 человек;

Физика – 2 человека;

Биология – 8 человека;

Информатика – 6 человека ;

Химия – 2 человек;

География – 3 человека.

По результатам ЕГЭ по биологии 7 выпускников 2012 года преодолели минимальный порог в 36 баллов, показав хорошие знания, а одна ученица Макаренко Юлия не преодолел порог успешности, набрав 34 балла.


Результаты ЕГЭ по биологии в 2020 году в МОБУСОШ № 11

Учитель: Турченко Н.В.



Результаты ЕГЭ по обществознанию в 2012 году в МОБУСОШ № 11

Учитель: Носенко Н.Г.

Экзамен по обществознанию в МОБУСОШ № 11 сдавали 9 выпускников, преодолев минимальный порог в 39 баллов.



Результаты ЕГЭ по физике в 2012 году в МОБУСОШ № 11

Учитель: Василенко Е.И.

Экзамен по физике в МОБУСОШ № 11 сдавали два выпускника, преодолев минимальный порог в 36 баллов.


Результаты ЕГЭ по информатике и ИКТ в 2012 году в МОБУСОШ № 11

Учитель: Кущий Е.Н.

Экзамен по информатике в МОБУСОШ № 11 сдавали 6 выпускников, преодолев минимальный порог в 40 баллов.



Результаты ЕГЭ по химии в 2012 году в МОБУСОШ № 11

Учитель: Турченко Н.В.

Экзамен по химии в МОБУСОШ № 11 сдавали 2 выпускника, преодолев минимальный порог в 36 баллов.


Результаты ЕГЭ по географии в 2012 году в МОБУСОШ № 11

Учитель: Носенко Н.Г.

Экзамен по географии в МОБУСОШ № 11 сдавали 3 выпускника, преодолев минимальный порог в 37 баллов.



^ Кадровый состав учителей МОБУСОШ № 11, работающих в

11 классе в 2011-2012 учебном году


№ п/п

Предмет ЕГЭ

ФИО учителя

Стаж работы

+ опыт выпуска 11 классов (да/нет)

1

Русский язык

Зубкова Людмила Александровна

13 лет

(да)

2

Математика

Оболенская Мария Григорьевна

29 лет

(да)

3

Информатика

Кущий Елена Николаевна

13 лет

(да)

4

Физика

Василенко Елена Ивановна

19 лет

(да)

5

Обществознание

Носенко Надежда Григорьевна

33 года

(да)

6

География

Носенко Надежда Григорьевна

33 год

(да)

7

Химия

Турченко Наталья Владимировна

2

(да)

8

Биология

Турченко Наталья Владимировна

15 лет

(да)


По сравнению с предыдущим учебным годом результаты ЕГЭ за 2012 год слабее, причиной этого стал еще наверно не достаточно накопленный учителями опыт по подготовке выпускников к экзаменам. Необходимо способствовать так же преодолению фактора страха перед ЕГЭ, который имеет место у ребят. С учетом подбора учащихся 11 класса и их слабой успеваемости по предметам учебного плана ниже прогнозируемого были результаты ЕГЭ по математике (учитель Оболенская М.Г.), не преодолели порог успешности два учащихся Турченко Григорий и Макаренко Юлия.

Хороший результат ЕГЭ показали учащиеся по русскому языку (учитель Зубкова Л.А.) по географии (учитель Носенко Н.Г.), по информатике ( учитель Кущий Е.Н.). По географии в нашей школе впервые 100 балльник. Стоит отметить очень добросовестную работу учителя географии Носенко Надежды Григорьевны.

Не преодолел порог успешности по математике Турченко Григорий и Макаренко Юлия и по биологии Макаренко Юлия. На сегодняшний день педагогическому коллективу стоит сделать соответствующий вывод по результатам ЕГЭ -2012 года.
^ План ликвидации пробелов в знаниях учащихся МОБУСОШ № 11 на 2012-2013 уч. г. по результатам ЕГЭ 2011-2012 учебного года.




П/п

Наименование

форм работы

Ответственные

Исходящий документ

1

Диагностика, выявление пробелов в знаниях учащихся, определение западающих тем

Учитель, учащиеся

Диагностические карты учащихся

2

Организация дополнительных занятий со слабыми и сильными учащимися

Учитель

Журнал проведения консультаций

3

Составление информационных листов с указанием данных отработки темы

Учитель, учащиеся

Индивидуальная папка учащегося

4

Анализ типичных ошибок в экзаменационных материалах 2011-2012 уч. г.

Учитель, учащиеся

Индивидуальная тетрадь учащегося

5

Подбор и составление дидактического материала с учетом выявленных пробелов

Учитель

Индивидуальная папка, тетрадь учащегося

6

Отслеживание уровня подготовки по мониторингу каждого учащегося

Учитель

Индивидуальная папка учащегося

7

Проведение тренировочных работ

Учитель, учащиеся

Индивидуальная тетрадь учащегося

8

Составление мониторинга успешности

Учитель, учащиеся

Индивидуальная папка учащегося


Вывод: государственную (итоговую) аттестацию за курс средней школы прошли не все учащиеся и получили аттестат. Нужно пересмотреть опыт работы учителей по подготовке выпускников к экзаменам, сдаваемым в форме ЕГЭ. Хотя была проведена огромная работа по подготовке к государственной (итоговой) аттестации. Проведение практически 100% явка и участие выпускников в краевых и районных диагностических работах по русскому языку и математике, своевременная коррекция пробелов в знаниях учащихся, выявленных в ходе работ, систематическая работа учителей – предметников по подготовке учеников к ЕГЭ. Качественное проведение пробных ЕГЭ по предметам, выбранных учащимися. Посещение межрайонных консультаций по математике, обществознанию, географии, биологии, химии, физике. Своевременный мониторинг уровня качества знаний по изучаемым разделам предметов выбранных в качестве сдачи ЕГЭ. Консультации со слабоуспевающими учащимися. Следует положительную динамику роста качества знаний учащихся по информатике по сравнению с предыдущими годами.
Задачи на 2012-2013 учебный год:
1. Обсудить результаты Единого государственного экзамена 2012 года на методических объединениях и педагогическом совете в 2012-2013 году.

2. В течение следующего учебного года:

  • администрации школы:

- необходимо усиление внутришкольного контроля преподавания предметов с целью сделать учебно – образовательный процесс более результативным; -учить и помогать профессионально расти каждому учителю коллектива;

- усилить контроль за дополнительными занятиями с учащимися по подготовке к итоговой аттестации.

  • учителям-предметникам: русского языка (Зубковой Л.А.) и математики (Оболенской М.Г.)

а) Проанализировать результаты экзаменационных работ, выявить типичные ошибки и направить всю работу на устранение пробелов в знаниях учащихся.

б) Использовать часы неаудиторной занятости для подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации.

в) Составление планов индивидуальной работы для сильных и слабых учащихся по подготовке к итоговой аттестации.

  • классному руководителю Зубковой Л.А.:

а) Проводить регулярную разъяснительную и воспитательную работу по вопросу подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации.

б) Своевременно сообщать родителям учащихся, не посещающим занятия без уважительных причин или неуспевающих по какому-либо предмету учебного плана, о возникших проблемах.



  • психологу школы:

а) Обеспечить психологическую поддержку учащихся к проведению государственно (итоговой) аттестации учащихся 11-х классов по подготовке к ЕГЭ.

б) Оказывать необходимую помощь учителям – предметникам, классным руководителям, учащимся и их родителям по вопросам психологической подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации.
от 27.06.2012г.

Похожие:

Анализ результатов егэ в мобусош №11 2011-2012 учебного год iconМетодические рекомендации по использованию результатов егэ и гиа-9...
В тисульском районе в 2012 году егэ по биологии сдавали 30 человек, из них выпускники прежних лет – 1 чел. Из 29 выпускников общеобразовательных...
Анализ результатов егэ в мобусош №11 2011-2012 учебного год iconАнализ работы социального педагога в течение 2011-2012 учебного год
В течение 2011-2012 учебного года социальным педагогом проводилась следующая работа
Анализ результатов егэ в мобусош №11 2011-2012 учебного год iconАнализ итогов учебного год
Вашему вниманию предлагается анализ основных направлений работы нашего педагогического коллектива за 2011 2012 учебный год
Анализ результатов егэ в мобусош №11 2011-2012 учебного год iconАнализ учебной работы маоу первый Новоорский лицей за 2011 – 2012 учебный год
На окончание 2011-2012 учебного года численность учащихся составила 196 человек, что на 5 человек больше этого периода прошлого учебного...
Анализ результатов егэ в мобусош №11 2011-2012 учебного год iconПлан работы школы на 2012 13 учебный год с. Шишкина 2012 г
Проблемно-ориентированный анализ итогов 2011 – 2012 учебного года. Задачи на новый учебный год
Анализ результатов егэ в мобусош №11 2011-2012 учебного год iconАнализ учебного плана за 2011-2012 учебный год
Учебный план на 2011-2012 учебный год был разработан в соответствии со следующими документами
Анализ результатов егэ в мобусош №11 2011-2012 учебного год iconПлан вшк на 1-е полугодие 2012-2013 учебного года Сентябрь
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год. Цели, задачи, направления деятельности педагогического коллектива на 2012-2013 учебный...
Анализ результатов егэ в мобусош №11 2011-2012 учебного год iconАнализ деятельности методического объединения учителей технологии...
Цель анализа: определение уровня продуктивности научно-методической работы, объективная оценка результатов, определение проблем научно-мето­дической...
Анализ результатов егэ в мобусош №11 2011-2012 учебного год iconАнализ работы школы за 2011/2012 учебный год
Цель: оценка результатов деятельности педагогического коллектива, разработка целей, задач для нового учебного годового плана работы,...
Анализ результатов егэ в мобусош №11 2011-2012 учебного год iconАнализ работы районного методического объединения учителей технологии...
Челябинской области «О преподавании учебного предмета «Технология» в 2011-2012 учебном году
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница