Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана




Скачать 45,89 Kb.
НазваниеРеферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана
Дата публикации07.10.2013
Размер45,89 Kb.
ТипРеферат
pochit.ru > Литература > Реферат
Образец оформления титульного листа
Средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением английского языка

при Постоянном представительстве

Российской Федерации при ООН в г.Нью-Йорке, США
«СМУТНЫЕ ВРЕМЕНА» В РОСИИ (XVI-XVII вв.)

Реферат по истории

учащегося 11 класса Колесникова Ивана


Учитель Иванова И.Б.

Нью-Йорк
2009


Оглавление следует за титульным листом. Оно включает в себя указание на основные элементы работы: введение, главы, параграфы, заключение, список литературы, приложения. Главы (разделы) нумеруются арабскими цифрами. Нумерация подразделов двойная: сначала ставится номер раздела, затем точка, после неё – номер подраздела, точка.
Образец оформления оглавления:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

Глава 1. Оборона полуостровов Рыбачий и Средний 4

1.1. Задачи Северного оборонительного района 4

1.2. Общая характеристика периодов военных действий 6

1.3. Первый период обороны 9

1.4. Второй период обороны 12

1.4.1. Образование Северного оборонительного района 12

1.4.2. Действия разведгрупп 14

1.4.3. Десантные операции 16

1.4.4. Бои на хребте Муста-Тунтури 18

1.5. Третий период обороны 20

Заключение 22

Список литературы 23

Приложения

Приложение 1 24

Приложение 2 25


3

Введение



Введение представляет собой наиболее важную часть исследовательской или реферативной работы, т.к. содержит в сжатой форме все основные, фундаментальные положения, обоснованию и проверке которых посвящено исследование. Во введении

  • обосновывается актуальность выбранной темы, её научное и практическое значение,

  • даётся краткая характеристика современного состояния проблемы или её история,

  • конкретизируются объект и предмет исследования,

  • формулируются цели и задачи исследования,

  • определяются методы исследования,

  • описывается структура работы.


Рекомендуемый объём введения 1-2 страницы.

Оформление списка литературы
В этом разделе в алфавитном порядке перечисляются все использованные литературные источники. Работы на иностранных языках размещаются также в алфавитном порядке после работ, изданных на русском языке.

Все источники нумеруются в сквозном порядке. При этом в самом тексте должны быть ссылки на них.

Учащиеся 9 классов должны использовать не менее трёх первоисточников, учащиеся 10 и 11 классов – не менее пяти. Первоисточником считается любая информация, представляющая точку зрения академической науки.

Сведения о книгах (монографиях, учебниках, справочниках и т.д.) должны включать следующие необходимые элементы: фамилию, инициалы автора; заглавие; данные о последующих изданиях; место издания; издательство; год издания и объём в страницах.

Следует соблюдать определённые библиографические правила для описания источников.

Примеры оформления в списке различных вариантов изданий:

Книга одного, двух или трёх авторов:

1. Госс В.С., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие.- М.: Мысль, 1984.- 268 с.
Сборник с коллективным автором:

1. Теоретические проблемы и технологии инновационного менеджмента в образовании: Сб.науч.ст./ Сост.О.С.Орлов.- Великий Новгород: РИС, 2000.- 180 с.
Статья из сборника:

1. Симберлофф Д. Биогеографические модели. Распространение видов и организация сообществ // Биосфера: эволюция, пространство, время: Биогеографические очерки.- М.: Изд-во МГУ, 1988.- С.3-48.
Статья из газеты или журнала:

1. Михайлов Г.С. Психология принятия решений // Журнал прикладной психологии.- 2001.- № 5.- С.2-19.
Статья из энциклопедии и словаря:

  1. Бирюков Б.В., Гастев Ю.А., Геллер Е.С. Моделирование // БСЭ.- 3-е изд.- М., 1974.- Т.16.- С.393-395.

  2. Инновация // Словарь-справочник по научно-техническому творчеству.- Минск, 1995.- С.50-51.


Материалы, размещённые в Internet:

1. Кокоткин И. Компьютер на страже здоровья // http: //www. rusmedserv. com/students/comp.htm.

Порядок представления (защиты) реферата


Примерный порядок защиты реферата выглядит следующим образом:

1. Ученик делает краткое сообщение (не более 10 – 15 минут), в котором четко сообщает название работы, излагает цель, задачи, предмет и методы исследования, результаты исследования и выводы. В докладе обязательно используется иллюстративный материал (рисунки, таблицы, схемы и т.д.) Возможно использование аудио- и видеоматериалов.

2. Экспертная комиссия знакомится с рецензией учителя на эту работу.

3. По окончании сообщения учащийся отвечает на вопросы членов экспертной комиссии (в рамках предложенной работы).

4. Экспертная комиссия принимает решение о фактической оценке (по пятибалльной шкале) и качественной характеристике работы.

^ Критерии оценки реферата.

Критерии оценки реферата могут быть как общие, так и частные.
К общим относятся следующие критерии:
- соответствие реферата теме;
- глубина и полнота раскрытия темы;
- адекватность передачи содержания первоисточников;

- объём использованной литературы и других источников информации;

- логичность, связность;

- доказательность;

- структурная упорядоченность (наличие введения, основной части, заключения, их оптимальное соотношение);
- оформление (наличие плана, списка литературы, культура цитирования, сноски и т. д.);
- языковая правильность.

^ Частные критерии относятся к конкретным структурным частям реферата (введению, основной части, заключению).
1) Критерии оценки введения:
- наличие обоснования выбора темы, ее актуальности;
- наличие сформулированных целей и задач работы;
- наличие краткой характеристики первоисточников.
2) Критерии оценки основной части:
- структурирование материала по разделам, параграфам, абзацам;
- наличие заголовков к частям текста и их соответствие содержанию;
- выделение в тексте основных понятий и терминов, их толкование;
- наличие примеров, иллюстрирующих теоретические положения.
3) Критерии оценки заключения:
- наличие выводов по результатам исследования;
- выражение своего мнения по проблеме.


Общая оценка за реферат выставляется следующим образом:

если ученик выполнил от 65% до 80% указанных выше требований, ему ставится оценка «3»;

80-90% — «4»;

90-100% — «5».

Похожие:

Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана iconКонспект урока истории россии в 6 классе по теме «правление ивана грозного»
Обобщить и систематизировать изученный материал об эпохе Ивана 4, его правлении и событиях этого периода
Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана iconУрок по истории России на тему "Правление Ивана Грозного"
Сформировать объективное понимание эпохи Ивана Грозного на основе глубокого усвоения необходимого объёма знаний
Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана iconА. М. Фоминых учебный реферат по истории
Учебный реферат по истории: методические рекомендации для студентов I и II курсов педагогического колледжа / Сост. Фоминых А. М....
Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана iconРабочая программа по истории для 11 (заочного) класса Составитель: учитель истории
Рабочая программа по истории для 11 класса составлена на основе примерной программы по истории (базовый уровень; утверждена приказом...
Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана iconСхема характеристики учащегося
Фамилия, имя, возраст, класс, адрес, телефон, с какого класса обучается в данной школе, статус класса, внеучебные интересы школьника...
Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана iconПрограмма по истории России и всемирной истории предназначены для...
Рабочая программа составлена на основе государственного образовательного стандарта, примерной программы по истории России и истории...
Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана iconРеферат по истории науки на тему: «Периодизация истории математики...
Методические указания для подготовки к экзамену кандидатского минимума по истории и философии науки
Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана iconУрок истории Тема: реформы Ивана Грозного и их результаты. Провела:...
Ивану Грозному; сформировать представление о первом этапе его царствования и о реформах Избранной рады
Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана iconРабочая программа по истории для 5 класса составлена на основе Федерального...

Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана iconРеферат по истории Санкт-Петербурга ученика 10”Б” класса
К таким памятникам относится Казанский собор, построенный в 1801-1811 годах по проекту и под руководством выдающегося зодчего А....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница