Расписание проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации 




Скачать 340,5 Kb.
НазваниеРасписание проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации 
страница1/3
Дата публикации14.04.2013
Размер340,5 Kb.
ТипРасписание
pochit.ru > Литература > Расписание
  1   2   3

ПРОЕКТ на 2012 год

Расписание проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации 

Дата

ЕГЭ

ГВЭ

ГИА-9

Досрочный период

20 апр (пт)

русский язык

 

 

23 апр (пн)

иностранные языки, биология, физика, история

 

 

26 апр (чт)

математика

 

 

02 мая (ср)

информатика и ИКТ, биология, обществознание

 

 

04 мая (пт)

резерв: по всем предметам

 

 

Основной период

28 мая (пн)

информатика и ИКТ, биология, литература

 

 

29 мая (вт)

 

 

обществознание, химия,

география, история, физика, биология, иностранные языки, литература, информатика и ИКТ

30 мая (ср)

 

 

 

31 мая (чт)

математика

математика

 

01 июня (пт)

 

 

обществознание, химия,

география, история, физика, биология, иностранные языки, 

литература,

информатика и ИКТ

02 июня (сб)

 

 

 

03 июня (вс)

 

 

 

04 июня (пн)

иностранные языки, химия

 

 

05 июня (вт)

 

 

математика

06 июня (ср)

 

 

 

07 июня (чт)

 

 

 

08 июня (пт)

русский язык

русский язык

 

09 июня (сб)

 

 

 

10 июня (вс)

 

 

 

11 июня (пн)

 

 

 

12 июня (вт)

 

 

 

13 июня (ср)

география, обществознание

 

 

14 июня (чт)

 

 

русский язык

15 июня (пт)

 

 

резерв: математика, история,  обществознание, литература, география, иностранные языки

16 июня (сб)

история, физика

 

резерв: русский язык, биология, химия, физика, информатика и ИКТ

17 июня (вс)

 

 

 

18 июня (пн)

резерв: иностранные языки, обществознание, биология, информатика и ИКТ

 

 

19 июня (вт)

резерв: география, химия, литература, история, физика

 

 

20 июня (ср)

резерв: русский язык

 

 

21 июня (чт)

резерв: математика

 

 

^ Дополнительный период

9 июля (пн)

русский язык, химия, информатика и ИКТ

 

 

12 июля (чт)

математика, география, иностранные языки

 

 

16 июля (пн)

обществознание, литература, физика

 

 

19 июля (чт)

биология, история

 

 

21 июля (сб)

резерв: по всем предметам

 

 

выпускников IXклассов в новой форме в 2012 году

 

        При подготовке проекта расписания учитывалось следующее:

- государственная (итоговая) аттестация начинается не ранее 25 мая текущего года;

- досрочная государственная (итоговая) аттестация может проводиться не ранее 20 апреля текущего года;

- согласно требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденным 29 декабря 2010 г., при проведении итоговой аттестации перерыв между экзаменами должен быть не менее 2-х дней.

 

Добавить комментарий


Начало формы

http://www.ctege.info/imgsrc/work/subscribe.gif

Конец формы

http://www.ctege.info/imgsrc/work/vkontakte-v-gruppu.gifhttp://www.ctege.info/imgsrc/work/zakladka.gif

http://www.egesha.ru/egesha.gif

http://www.ctege.info/imgsrc/work/gia9-150.gifhttp://www.ctege.info/imgsrc/work/repetitor.gif

Изменения в ЕГЭ 2012: нововведения от ФИПИ




24:08:2011 г.

Информация предоставлена с закрытой части сайта ФИПИ, изменения представлены были на августовском педсовете ФИПИ. Основная причина всех изменений - совершенствование КИМов. Сами демоверсии от 19 августа вы можете скачать по ссылке ДЕМОверсии ЕГЭ 2012.

Русский язык

"КИМы 2012 года по русскому языку сохраняют структуру, сложившуюся в последние годы. Считаем, что изменения должны происходить постепенно: слишком велико значение этого экзамена в жизни выпускника и учителя."
1. Изменен формат задания А2.
2. Задание А26 перенесено на позицию А6.
3. Уточнена формулировка задания С1.
4. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К2, подсчет слов в сочинении).

Математика

В ЕГЭ 2012 по математике задания части А по-прежнему отсутствует, а в части В теперь 14 заданий, вместо 12 заданий в 2011 году. Т.е. появились два новых задания: одно задание по геометрии (стереометрия) и одно практическое задание на использование вероятностных моделей. Также без изменения сложности несколько расширена тематика задания С3 – в этом задании может также присутствовать система неравенств.

Информатика

В ЕГЭ 2012 по информатике количество заданий в части А сокращено с 18 до 14, а в части В – увеличено с 10 до 14. Включены новые задачи (A6, A8, A14, B3, B4, B7, B9, B11, B13, C3). Несколько изменено распределение заданий по разделам курса информатики. Увеличилось количество заданий по разделам «Элементы теории алгоритмов» и «Моделирование и компьютерный эксперимент», несколько уменьшено количество заданий по разделам «Системы счисления» и «Основы логики» (вКИМ ЕГЭ 2012, тем не менее, осталось соответственно 2 и 3 задания по указанным темам). Вместо задания на обработку графической информации вКИМ ЕГЭ 2012 г. вошло задание на обработку звука. Есть техническое изменение: в задачах, где предлагается проанализировать программу на одном из алгоритмических языков, в качестве версии языка Бейсик использован VisualBasic.

Физика

1. ВКИМ ЕГЭ 2012 г. изменена структуру варианта при сохранении общего числа и типологии заданий. При этом в третью часть работы выносятся все задачи по физике.
2. Последняя часть работы в этом случае включает четыре расчетные задачи повышенного уровня сложности, представленные в виде заданий с выбором ответа (А22-А25), и шесть заданий с развернутым ответом – качественную задачу повышенного уровня сложности (С1) и пять расчетных задач высокого уровня (С2-С6).
3.Увеличена доля заданий с использованием фотографий и рисунков экспериментальных установок
4.Усовершенствованны критерии оценивания для заданий с развернутым ответом. Так, для качественных задач скорректированы требования к выставлению двух баллов, а в систему оценивания расчетных задач введены новые требования к полному правильному ответу.

Обществознание

1.Сокращено число заданий с выбором ответа в части А (с 22 до 20). При этом количество и набор проверяемых элементов остаются неизменными. Итоги ЕГЭ показывают, что некоторые задания на выявление признака указанного понятия, теряют свою дифференцирующую силу. Поэтому усвоение учащимися отдельных позиций по социологии и праву будет теперь выявляться с помощью заданий с кратким и развернутым ответами. В то же время, в полном объеме сохраняются задания, требующие оценить с научных позиций истинность того или иного положения (задания на два суждения), а также задания на связь теории с социальными реалиями.
2.Усложнено задание В2. Предполагается выбор двух (ранее – одного) позиций, выпадающих из представленного ряда
3.На позицию В8 введено новое задание на выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий, представленных в перечне. Данный тип заданий продолжает линию, представленную заданиями В2, на работу с понятийными рядами, но проверяет иное познавательное умение.
4.Уточнены критерии оценивания выполнения задания С8. Полное правильное выполнение этого задания теперь оценивается 3 баллами. Повышение балла позволяет более глубоко дифференцировать критерии оценивания, в частности учесть предъявление в качестве ответа простого плана раскрытия темы.

Английский язык

1. Уточнен план к заданию С2 (развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения, раздел «Письмо»).
2. Уточнены формулировки критериев оценивания заданий С1-С2, оптимизирован формат дополнительный схемы оценивания этих заданий.
3. уточнение требований к продуктивному характеру письменной речи экзаменуемого в задании высокого уровня сложности С2. При оценивании задания С2 особое внимание уделяется способности экзаменуемого продуцировать развёрнутое письменное высказывание. Если более 30% ответа носит непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником или с другими экзаменационными работами), то выставляется 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» и, соответственно, всё задание оценивается в 0 баллов. Текстуальным совпадением считается дословное совпадение отрезка письменной речи длиной 10 слов и более. Выявленные текстуальные совпадения суммируются и при превышении ими 30% общего числа слов в ответе, работа оценивается в 0 баллов.
4. В задании на установление соответствия В1 (раздел «Аудирование») предусмотрен переход к цифровой форме записи ответов, как в заданиях В2 и В3, что позволит сократить число ошибок выпускников при заполнении бланков, и обеспечит более качественное распознание ответов экзаменуемых при машинной обработке результатов.

Химия

1. Часть 1 экзаменационной работы будет включать 28 заданий с выбором ответа (А1 – А28), вместо 30 заданий работы 2011 года. Основанием для уменьшения числа заданий явилось то обстоятельство, что выполнение некоторых из них предполагает использование сходных алгоритмов действий по применению соответствующего теоретического и фактологического материала.
2. В проекте демонстрационного варианта по химии ЕГЭ 2012 года предложена формулировка условия задания С2 части 3 экзаменационной работы, проверяющего знание генетической взаимосвязи неорганических веществ различных классов, в измененном формате. Этот формат условия включает описание конкретного химического эксперимента, ход которого экзаменуемые должны отразить посредством уравнений соответствующих реакций.
3. Решение задачи С5 включает три последовательные операции: составление схемы химической реакции, определение стехиометрических соотношений реагирующих веществ и вычисления на их основе, приводящие к установлению молекулярной формулы вещества. В соответствии со сказанным выше шкала оценивания задания С5 будет составлять максимально 3 балла (вместо 2 баллов в 2011г.).

Биология

1 В линии А36 вводится новый формат заданий повышенного уровня сложности с выбором верного (неверного) суждения. В задании предлагается 2 суждения, из которых может быть одно верное, два верных или оба неверных суждения. Эти задания контролируют знания общебиологических закономерностей и умения анализировать, сравнивать и определять правильные суждения.
2 Знания об эволюции органического мира и экологических закономерностях на повышенном уровне контролируются в одной линии А35, поскольку линия А36 выделена под новый формат задания.
3. В части 2 (В) увеличено число заданий на сопоставление биологических объектов, явлений, процессов. Это вызвано необходимостью разграничить содержание проверки знаний и умений учащихся на клеточно-организменном и надорганизменных уровнях организации жизни, что позволит более полно оценить качество освоения материала за старшую школу.
4 В части 2 (В) соответственно уменьшено число заданий на определение последовательности биологических объектов, явлений, процессов. Это обусловлено спецификой содержания биологического материала, не позволяющего разнообразить задания данного типа, поскольку многие биологические процессы протекают параллельно и не поддаются четкому разграничению.
5 Как и в 2011 г., в линии С5 предлагаются задачи на определение числа хромосом и ДНК в разных фазах митоза и мейоза, на разных стадиях развития растений. Эти задания вызвали наибольшие затруднения. При ответе на них необходимо не только указать численное значение хромосом и ДНК, но и дать пояснение. Пример таких заданий представлен в демонстрационном варианте.
 6 В заданиях С6 при решении генетических задач требуется не только составить схему скрещивания, но и объяснить полученные результаты, указать, какой закон проявляется в конкретном случае. Пример решения задачи представлен в демонстрационном варианте.

Литература

КИМ ЕГЭ 2012 года не повлекло за собой принципиальных изменений экзаменационной модели ЕГЭ по литературе по сравнению с 2011 годом.
В экзаменационной работе 2012 года, как и в прошлые года, выделены три части. Часть 1, предполагающая анализ фрагмента эпического, или лироэпического, или драматического произведения, состоит из 9 заданий (7 заданий с кратким ответом (В) и 2 заданий (C1, С2), требующих написания связного текста в объёме 5–10 предложений). Часть 2, предполагающая анализ лирического произведения (стихотворения или фрагмента лирической поэмы), аналогична части 1 (она включает 5 заданий с кратким ответом (В) и 2 задания (C3, С4), требующие написания связного текста в объёме 5–10 предложений). Задания С2 и С4 требуют привлечения широкого литературного контекста (обоснование связи данного художественного текста с другими произведениями по указанному в задании аспекту сопоставления). Часть 3 предлагает выпускнику на выбор один из трех вопросов, на который он должен дать ответ в форме сочинения, обосновывая свои суждения обращением к произведению (по памяти).

По итогам апробации в блок заданий базового уровня сложности введены новые задания: на установление соответствия (например, задания В3 и В4 в проекте Демонстрационного варианта КИМ 2012 г.) и на самостоятельный поиск средств художественной изобразительности в тексте (задание В11 в проекте Демонстрационного варианта КИМ 2012 г.). Общее число базовых заданий в экзаменационной работе осталось неизменным (В1-В12). Введение новых типов заданий с кратким ответом позволит усилить дифференцирующую способность КИМ первой и второй частей работы.

Существенно усовершенствована система проверки и оценивания выполнения заданий, требующих написания развернутого ответа.

При оценивании заданий С1–С4 в ЕГЭ по литературе 2012 года предусмотрен дополнительный балл за грамотное речевое оформление ответа. Данное изменение повысит внимание экзаменуемых к речевому оформлению развернутых ответов всех типов, усилит дифференцирующую способность заданий, обеспечит преемственность между ЕГЭ по литературе и экзаменационной моделью ГИА для выпускников 9 классов.

Принципиально переработаны критерии проверки и оценивания выполнения заданий С2 и С4 (вместо трех введены четыре позиции оценивания). Указанные изменения привели к увеличению максимального балла с 3 до 5 баллов.

Существенно переработаны формулировки большей части критериев оценивания заданий С1-С5. Уточнено название первого критерия оценивания заданий С5 «Глубина и самостоятельность понимания проблемы, предложенной в вопросе». Данная формулировка заменена на следующую: «Глубина понимания темы сочинения и убедительность приводимых в сочинении суждений».

В результате максимальный балл за экзаменационную работу в целом увеличился с 39 до 45 баллов.

История

1. Оптимизирована структура работы: сокращено количество заданий части 1 до 21 задания; до 12 сокращено количество заданий части 2 и включены 3 новых модели заданий (В10-В12); сокращено до 6 количество заданий части 3, в часть 3 включена новая модель задания (историческое сочинение - портрет исторического деятеля (С6)).
 2. Сокращено число заданий репродуктивного характера и увеличено число заданий, направленных на проверку умений систематизировать исторические факты, устанавливать причинно-следственные, структурные и иные связи, использовать источники информации для решения познавательных задач, формулировать и аргументировать собственную позицию с привлечением исторических знаний.
 3. В части 3 планируется:
 - расширить круг используемых исторических источников, проблемных исторических материалов, чтобы создать благоприятные возможности для выявления выпускников, в наибольшей степени ориентированных на продолжение образования по данному профилю;
 - в задании на сравнение и анализ с привлечением знаний курса исторических версий и оценок фактов, процессов (С5) планируется усилить проблемный характер приводимых точек зрения (например, Бородинская битва – поражение или победа);
 - новое задание С6 – историческое сочинение, предполагающее анализ деятельности исторической личности, – альтернативное: выпускник имеет возможность выбрать одного из трех деятелей различных эпох и продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале.

География

Изменения не являются значительными. Включено новое задание (В1) базового уровня сложности, проверяющее умение читать географические карты различного содержания.
При этом вКИМ 2012 года будут проверяться все элементы содержания и требования к уровню подготовки выпускников, проверявшиеся в 2011 году. Общее количество заданий (45) и максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы (55) не изменяются. С учетом того, что количество заданий Части 2 – увеличивается до 15, количество заданий в Части 1 сокращается с 25 до 24. Такое сокращение возможно за счет объединения в одну позицию заданий, проверяющих знание и понимание основных направлений миграций населения мира и умение оценивать уровни урбанизации отдельных территорий.
Исключено задание, проверяющего умение использовать знания о часовых поясах в практической деятельности и повседневной жизни для определения поясного времени, поскольку порядок исчисления времени на территории РФ будет изменен.

 

МинОбрНауки готовит изменения: в игре "ЕГЭ 2012" поменяют правила




10:09:2011 г.

Минобрнауки опубликовало проект нового приказа об утверждении порядка проведения ЕГЭ. Изменения нацелены на недопущение махинаций со сдачей госэкзамена и при поступлении в вузы и ссузы.

В пятницу Минобрнауки опубликовало проект приказа о новом порядке проведения Единого госэкзамена. Сейчас в России ЕГЭ принимают в соответствии с приказом, принятым 24 февраля 2009 года. До настоящего момента в него дважды вносились изменения, в том числе ужесточающие контроль за сдачей ЕГЭ. Так, в марте 2010 года был введен запрет на пользование при сдаче экзамена мобильными телефонами и другими средствами связи, причем как выпускниками, так и педагогами.

 В 2010 году в приказе был закреплен особый статус КИМов (то есть тестов). Контрольно-измерительные материалы были отнесены к информации ограниченного доступа, соответственно, уличенные в разглашении тестов с того момента попадали под административную или уголовную ответственность.

 Однако, как показала прошедшая выпускная кампания, эти меры не сработали: количество скандалов, связанных в ЕГЭ, побило все прежние рекорды.

 «Вся проблема в том, что правила не были надлежащим образом проработаны. Оказалось, что если не прописано конкретной ответственности за конкретные нарушения, многие это используют в своих корыстных интересах. Правоохранительные органы, в свою очередь, могут применить санкции, только когда они точно прописаны и закреплены. Возникла необходимость уточнения нормативно-правовой базы и более подробного прописывания типов нарушения», — заявила член Общественной палаты, член по шкалированию ЕГЭ по русскому языку Любовь Духанина.

 В проекте нового приказа возможные нарушения сформулированы более четко.

 Например, в пункте 47 раздела «Общие правила» говорится, что участники и организаторы ЕГЭ несут ответственность в соответствии с законодательством РФ за «умышленное искажение результатов ЕГЭ, за нарушение порядка проведения ЕГЭ, а также за разглашение информации ограниченного доступа, содержащейся в КИМ».

 Впрочем, по мнению экспертов, эта норма новых правил может стать лишь декларативной: расплывчатая формулировка «в соответствии с законодательством РФ» не предполагает конкретных статей закона и, соответственно, мер, которые могут быть предъявлены нарушителям. «Для того, чтобы отрегулировать вопросы, связанные с конкретным закреплением ответственности, поправки также должны быть внесены в Административный и Уголовный кодексы», — поясняет Духанина.

 Депутаты Госдумы говорят, что скорее всего, меры конкретной ответственности будут введены. «В любом деле есть права, обязанности и ответственность. Но если говорить о ЕГЭ, то права и обязанности установили, а никакой ответственности, кроме дисциплинарной, нет. Конечно, такой порядок нужно менять. Надо смотреть, что Рособрнадзор предлагает, но в целом идею я поддерживаю. Это правильно», – ранее заявлял «Газете.Ru» председатель думского комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павел Крашенинников.

 Еще одним «антикоррупционным механизмом», который нашел отражение в проекте новых правил, стало формирование «федеральной информационной системы обеспечения проведения ЕГЭ и приема граждан в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования».

 Создание этой системы уже не раз анонсировали и министр образования и науки Андрей Фурсенко и глава Рособрнадзора Любовь Глебова. Обязанности по ее созданию и обслуживанию, согласно проекту приказа, будут возложены на Рособрнадзор. Стимулом к созданию федеральной информационной системы послужил недавний скандал в Российском государственном медицинском университете им. Н.И. Пирогова, когда в списках абитуриентов обнаружилось 75% «мертвых душ». Подобные проблемы наблюдаются довольно часто, а именно главный вопрос, который волнует первокурсника - это "а где заказать курсовую в СПб?"

 В Рособрнадзоре говорят, что система уже работает и в течение года «ее функционал будет расширяться», а базы данных пополняться новой информацией. «Туда будет попадать вся информация о выпускнике: номера свидетельств, результаты сданных им экзаменов, данные об аппеляциях, результаты участия в олимпиадах, отражено будет и если человек сдавал не ЕГЭ, а обычный экзамен. Обязательно будет присутствовать информация о том, в какие вузы он собирается поступать: напротив них будет стоять “флажок”, — рассказал “Газете.Ru” глава пресс-службы Рособрнадзора Сергей Шатунов.

 Для того, чтобы контролировать объективность оценок ЕГЭ в регионах, в проекте правил прописан механизм, позволяющий межрегиональную перекрестную проверку.

 К примеру, все экзаменационные работы республики Дагестан будут проверять в Казани, и наоборот. “Да, у нас появится такая возможность, но надо к этому процессу подходить очень взвешенно и осторожно. Скорее всего, вначале мы будем создавать экспериментальные площадки, чтобы посмотреть, как это будет работать на практике”, — говорит Сергей Шатунов.

 До 16 сентября 2011 года будут собираться экспертные заключения по новому приказу, затем документ отправят на утверждение в Минюст. Если исходить из того, что средний срок утверждения приказов Минюстом составляет два месяца, то документ, регламентирующий правила сдачи ЕГЭ, может быть принят до Нового года.

^ Наталья Зиганшина

Минимальные пороги ЕГЭ 2012 по обязательным предметам




31:08:2011 г.

На пресс-конференции 30 августа, состоявшейся в РИА Новости, руководитель РособрнадзораЛ.Н.Глебова объявила минимальную границу по обязательным предметам ЕГЭ, утвержденную соответствующими научно-методическими советами ФИПИ на 2012 год:

  • русский язык – 36 тестовых баллов (17 первичных баллов)

  • математика – 24 тестовых балла (5 первичных баллов).

Подготовка к ЕГЭ и ГИА.

           Начался новый учебный год. И вместе с этим новые задачи и проблемы по подготовке к ЕГЭ. Выпускники 9, 11 классов в этом учебном году будут проходить государственную итоговую аттестацию в формате единого государственного экзамена. По этому поводу в нашей школе уже проведено рабочее совещание с педагогическим коллективом. Руководителям методических объединений в обязательном порядке дано указание, чтобы в их работе были запланированы мероприятия по подготовке и организации ЕГЭ и ГИА в 2010 – 2011 учебном году. В середине ноября будут проведены классные родительские собрания, где администрация школы познакомит родителей с информацией об итоговой аттестации. Учителя предметники начали работу по подготовке своих воспитанников к ЕГЭ. За этой работой будут следить все службы образовательного учреждения. Уважаемые ученики, родители, учителя и все заинтересованные лица! Обращаем Ваше внимание на то, что все новости по ЕГЭ, нормативно-правовая база, мероприятия, рекомендации, памятки будут обязательно освещаться на нашем сайте. Просим Вас заглядывать на нашу страничку ПОДГОТОВКА К ЕГЭ и ГИА. 
          СБОР ИНФОРМАЦИИ ПО УЧАЩИМСЯ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ

 

         14 октября была закончена работа по сбору информации по выпускникам 9, 11 классов для создания базы данных в рамках единого государственного экзамена. Нужно отметить, что в этом году количество выпускников 11 классов составляет 24 человека. Для сравнения, в прошлом году было 22 человека. Количество выпускников 9-х классов – 46 человек, в прошлом году – 38. У учащихся собраны паспортные данные. Хотя информация эта получена, обработана и передана в методический центр города Артема, эти данные еще будут меняться. До сведения учащихся доведено то, что по выбору экзаменов они будут писать заявление. Для более качественной подготовки к итоговой аттестации, ребятам было предложено уже сейчас определиться с выбором экзамена, чтобы они могли посещать консультации, которые для них уже начали проводить учителя-предметники. Вместе с тем нужно отметить, что у 2 человек отсутствуют паспорта. Вместо паспортных данных в базу записаны данные свидетельства о рождении. Эти учащиеся и их родители предупреждены, что в ближайшее время они должны получить паспорта и дать данные в учебную часть.

  1   2   3

Похожие:

Расписание проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации  iconПлан подготовки и проведения единого государственного экзамена, государственного...
Организация оперативного информирования обучающихся, родителей (иных законных представителей) и общественности по вопросам подготовки...
Расписание проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации  iconПрика з
Об утверждении координаторов проведения государственной (итоговой) аттестации и единого государственного экзамена
Расписание проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации  iconАналитическая справка по результатам проведения Государственной (итоговой)...
Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные...
Расписание проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации  iconГрафик экзаменов по государственной итоговой аттестации в 9 классе
Руководитель пункта проведения государственного выпускного экзамена на территории моу сош с. Акшуат мо «Барышский район»Ульяновской...
Расписание проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации  iconПлан подготовки и проведения единого государственного экзамена, государственной...
Проведение тренировочного и диагностического тестирования с использованием материалов сайтов фипи, фцт, рцои, Статград
Расписание проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации  iconУправление образования калининского района
Челябинска в 2013 году в целях создания условий для проведения государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного...
Расписание проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации  iconРасписание экзаменов государственной итоговой аттестации 2013 года...
Икт (235 минут), биология (180 минут), обществознание (210 минут), литература (235 минут), физика (235 минут)
Расписание проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации  iconИнформация для родителей выпускников о проведении егэ
Положением о форме и порядке государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы...
Расписание проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации  iconОб утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного...
Порядком проведения единого государственного экзамена, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации...
Расписание проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации  iconОрганы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования (далее омсу)
Формирование государственного задания на оказание государственной услуги гоау дпо «Амурский областной институт развития образования»...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница