Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе




Скачать 243,74 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе
страница1/3
Дата публикации05.08.2013
Размер243,74 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
pochit.ru > Литература > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ литературы В 6 КЛАССЕ.

Программа Меркина Г.С. 70 часов учебник Меркина Г.С. 2 часа в неделю, согласно календарно-тематического планирования за год- 69 часов

№п/п

Раздел,

тема

Кол-во

часов

Тип

урока

Основные понятия темы

(элем-ты об-ного минимума)

Умения и навыки

Форма

контроля

Домашнее

задание

дата

план

факт

1

О литературе, читателе и писателе.

1

Изучение истории и теории лит-ры




Литература как вид искусства

Ответ на вопрос

Прочесть мифы

04.09




Из греческой мифологии 2

2

Из греческой мифологии Мифы о героях: «Пять веков», «Прометей», «Яблоки Гесперид»

1

Изучение худ произведения

Мифологический сюжет

Цитатный план, пересказ, определение мифа

Цитатный план

Подготовить различные виды пересказа

06.09




3

Развитие речи: сжатый, подробный и выборочный пересказ

1

развитие речи

пересказ

предания

11.09




^ Из устного народного творчества. 6

4


Предания: «Солдат и смерть», «Сказка о молодильных яблоках и живой воде»

1

Изучение худ произведения

Предание, структура волшебной сказки, мифологические элементы в волшебной сказке

Определения и основные отличия предания, сказки, летописи.

Различные виды чтения: выборочное, просмотровое, про себя

Ответ на вопрос

Сказку по выб.

13.09




5


Развитие речи: сказывание сказки, создание фрагмента сказки



1

развитие речи

создание фрагмента сказки


«Два Ивана-солдатских сына»

18.09




6


Внеклассное чтение: сказка «Два Ивана - солдатских сына»

1

Изучение худ произведения

пересказ

Вопр и зад

учебника

20.09




7

Из эпоса народов России. Нартский эпос «Как Бадыноко…»

1

Изучение худ произведения

Ответ на проблемный вопрос

Худ пересказ «Сказания..»

25.09




8,9

«Сказание о белгородских колодцах», «Повесть о разорении Рязани Батыем», «Поучение» Владимира Мономаха

2

Изучение худ произведения

Житие, сказание, древнерусская повесть; автор и герой

Ответ на вопрос

пересказ

Хроника школьной жизни

27.0902.10




Из литературы XVIII века 2

10,11

М.В.Ломоносов –гениальный ученый,теоретик литературы, поэт.«Стихи, сочиненные по дороге в Петергоф». М.В.Ломоносов о значении русского языка.

2

Изучение истории и теории лит-ры

Трехсложные размеры стиха; стопа, типы стоп; метафора, инверсия

Основные вехи биографии автора, Различные виды чтения: выборочное, просмотровое, про себя

Анализ произведения

Рассказ о Ломоносове

Стих-е наиз.

04.10

09.10




Из литературы XIX века 31

12,

13

В.А.Жуковский. Краткие сведения о писателе. Личность писателя. Жуковский и Пушкин. Жанр баллады в творчестве В.А.Жуковского, баллада «Светлана». Творческая история и анализ баллады.Особенности языка и образов. Тема любви в балладе

2

Изучение истории и теории лит-ры

Изучение худ произведения

Трехсложные размеры стиха; стопа, типы стоп; метафора, инверсия

Цитатный план, пересказ

Основные вехи биографии автора

Различные виды чтения: выборочное, просмотровое, про себя

Лирика. Проза. Баллада. Отличие документального и историко-художественного произведения

Выразительно читать

Анализ произведения

, пересказ

«Светлана»прочесть

Отрывок наиз.

11.10

16.10




А.С.Пушкин







14

А.С.Пушкин. Лицей в жизни и творчестве А.С.Пушкина.


1

Изучение истории и теории лит-ры

Трехсложные размеры стиха; стопа, типы стоп; метафора, инверсия

Цитатный план

Расск. О Пушкине


18.10




15

16

Лирика природы: «Деревня», «Редеет облаков летучая
грядагряда...», «Зимнее утро»,



2

Изучение худ произведения

Выразительное чтение

Стих-е по выб. Наиз.

23.10

25.10




IIчетверть




17

Вн.чт. любимое стихотворение А.С.Пушкина.

1

развитие речи

Выразительное чтение

«Дубровский»

06.11




18

19

20

«Дубровский» - историческая правда или художественный вымысел; нравственные и социальные проблемы романа

3

Изучение худ произведения

Героическая повесть; типы речи и разнообразие лексических пластов; тропы и фигуры в повести (гипербола, сравнение, метафора, риторические фигуры)

Анализ произведения

, пересказ Ответ на проблемный вопрос

Цитатный план

Озаглавить гл.1-11

Сравнит. Хар-ка Дубровского и кН Верейского

08.11

13.11

15.11




21

Развитие речи: различные виды пересказа, цитатный план.

1

развитие речи

цитатный план.

Сочинение-продолжение романа

20.11




М.Ю.Лермонтов







22,23

М.Ю.Лермонтов. Годы учения. Ссылка на Кавказ. Вольнолюбивые мотивы в лирике (свобода, воля, независимость): «Тучи» «Парус». Многозначность художественного образа

2

Изучение истории и теории лит-ры

Изучение худ произведения

Трехсложные размеры стиха: дактиль, амфибрахий, анапест; коллективный портрет

Выразительное чтение

Хронологич табл.

Вопр и зад учебника по теме «Лермонтов»

22.11

27.11




24

Внеклассное чтение: «Три пальмы», «Ужас»

1

Изучение худ произведения

Выразительное чтение

Стих-е по выб наиз.

29.11




25

Развитие речи: выразительное чтение наизусть

1

развитие речи


Выразительное чтение

«Тарас Бульба»

04.12







Н.В.Гоголь






















26,27,28,29

Н.В.Гоголь. Повесть «Тарас Бульба». Темы и проблематика повести (любовь к родине; товарищество, свободолюбие, героизм, честь, любовь и долг); центральные образы и приемы их создания; лирическое и эпическое в содержании повести; связь повести с фольклорным эпосом (характеры, типы, речь). Своеобразие стиля

4

Изучение истории и теории лит-ры

Изучение худ произведения

Повесть, художественная деталь, портрет и характер

Анализ произведения

, пересказ Ответ на проблемный вопрос

История созд и историч основа повести

Групповые зад по сод-ю пов

Сравнит хар-ка Остапа и Андрия

План расск о жизни Т.Бульбы

07.12

11.12

14.12

18.12



  1   2   3

Похожие:

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе iconТематическое планирование уроков литературы в 5 классе
Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе по программе В. Я. Коровиной и др по учебнику «Литература. 5 кл. Учеб хрестоматия...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 10 классе

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 10 классе

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе iconТематическое планирование уроков литературы в 10 классе
Тематическое планирование уроков литературы в 10 классе моу скугареевской средней (полной) общеобразовательной школы
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе iconКалендарно тематическое планирование уроков литературы в 11 классе. № год
Введение. Сложность и самобытность русской литературы 20 столетия. Начало века: ожидания, тревоги и надежды мастеров культуры
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе
Программа Курдюмовой Т. Ф. 102 часа учебник Агеносова В. В часа в неделю, согласно календарно-тематического планирования за год-...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе
Введение. Книга в жизни человека. Выявление уровня литературного развития учащихся
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 9-м классе
Комедия «Недоросль». Сатирическая направленность комедии. Проблема воспитания истинного гражданина
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе
Программа Меркина Г. С. 70 часов учебник Меркина Г. С. 2 часа в неделю, согласно календарно-тематического планирования за год- 69...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе
Введение. Книга в жизни чело­века. Выявление уровня лите­ратурного развития учащихся
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница