Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год




НазваниеОтчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год
страница1/13
Дата публикации30.07.2013
Размер0,97 Mb.
ТипОтчет
pochit.ru > Литература > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Министерство иностранных дел Российской Федерации

Средняя школа при Посольстве России в Греции

Отчёт о результатах самообследования


ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД



 город Афины, 2012 год


Общие положения



В 2011-2012 учебном году педагогический и административный состав школы был представлен 15 работниками, в том числе:

  • 6 командированных специалистов,

  • 6 членов семей сотрудников школы,

  • 3 члена семей сотрудников посольства.

В начале учебного года к работе приступили новые командированные сотрудники: Чеков М.О., директор школы; Наумова Е.А., учитель русского языка и литературы. Кадровый состав школы отвечает требованиям, предъявляемым к заграншколам по уровню квалификации: практически все педагоги имеют специальное педагогическое образование и значительный стаж работы. Трое сотрудников имеют учёные степени, двое – учёное звание.

В отчетном учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу по формированию личностно-ориентированной здоровьесберегающей образовательной среды через внедрение инновационных педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс, развитие личностных особенностей учащихся и повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.

Приоритетными в работе школы в 2011-2012 учебном году были следующие направления:

  1. Введение и реализация ФГОС НОО.

  2. Продолжение работы по совершенствованию программы развития.

  3. Разработка и проведение мероприятий, обеспечивающих полное соблюдение СанПиНов.

  4. Продолжение работы над проблемой «Дифференциация УВП с учетом индивидуальных особенностей и возможностей учащихся на основе государственных образовательных стандартов, совершенствование педагогических технологий в обучении в условиях заграншколы».

  5. Продолжение целенаправленной работы по подготовке учащихся выпускных классов к ЕГЭ и ГИА.

  6. Формирование информационной и коммуникативной компетенций учащихся.

  7. Совершенствование проведения мониторинга УВП.

  8. Вовлечение учащихся в процесс соуправления школой в целях гуманизации образования.

  9. Совершенствование дополнительного образования учащихся через работу предметных кружков, секций, детских объединений в целях развития личности школьников.

  10. Проведение работы по созданию положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель – ученик», «ученик – ученик», «учитель – учитель».

  11. Организация работы над методической темой школы «Совершенствование содержательно-технологического аспекта современного урока».

  12. Реализация проекта «Создание единой информационной образовательной среды школы»



^


Анализ работы по выполнению Закона РФ


«Об образовании»
На конец 2011-2012 учебного года в школе обучалось 100 учеников (36 – в начальных классах; 46 человек – в основной школе; 18 человек – в средней школе). 45% учащихся – дети сотрудников Посольства России в Греции и других российских загранучреждений. Более половины учащихся школы – дети иностранных граждан, в том числе стран СНГ.


Ступень

образования

Количество

учащихся

Из них детей сотрудников Посольства и росзагранучреждений

^ Из них детей иностранных граждан

1-4 классы

36 человека

23 человек

9 человек

5-9 классы

46 человек

18 человек

23 человек

10-11 классы

18 человек

4 человека

7 человек

^ Итого по школе

100 человек

45 человек

52 человека

4 человека получали образование в форме экстерната: 1 человек – 4 класс, 1 человек – 5 класс, 1 человек – 8 класс, 1 человек – 11 класс. Все, за исключением 8-классника, явились на итоговую аттестацию и успешно сдали экзамены.


В соответствии с задачами, поставленными на августовском совещании руководителей заграншкол МИД РФ, школой проделана следующая работа по направлениям:

^ ПО ПЕРЕХОДУ НА ФГОСЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Результатами работы школы стали:

1. Организационное обеспечение введения ФГОС НОО.

1. Разработана и утверждена Дорожная карта по организации процесса введения ФГОС НОО.

2. Проведение анализа соответствия учебного фонда библиотеки школы требованиям ФГОС НОО.

^ 2. Нормативное обеспечение введения ФГОС НОО.

1. Издание приказов, обеспечивающих введение ФГОС НОО

2. Разработка и утверждение основной образовательной программы для 1 класса.

3. Утверждение тематического планирования в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

^ 3. Кадровое и методическое обеспечение перехода на ФГОС.

1. Разработан и утвержден План методической работы по внедрению ФГОС НОО на 2011/2012 учебный год.

2. Разработка рабочих программ для 1 класса на 2011-2012 учебный год в соответствии с ФГОС НОО.

3. Изучение ФГОС НОО на заседании МО учителей начальной школы.

^ 4. Информационное обеспечение перехода ОУ на ФГОС НОО.

1. Создание тематической страницы ФГОС НОО на сайте школы

2. Проведение тематического родительского собрания в начальной школе «ФГОС НОО».

^ 5. Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС НОО.

1. Составление сметы расходов школы на 2012 г. с учетом обеспечения необходимости введения ФГОС НОО.

^ 6. Материально-техническое обеспечение введения ФГОС НОО.

1.Приобретение учебников, методических и дидактических пособий, рекомендованных и допущенных Министерством образования РФ по программе «Школа России».

^ ПО РАЗРАБОТКЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА 2011-2016 ГОДЫ.

С учетом того, что Программа развития ГОУ-СОШ при Посольстве России в Греции на 2011-2016 годы была разработана в предыдущем учебном году и получила одобрение Отдела заграншкол, в нее внесены изменения, связанные с введением ФГОС НОО (в разделы: Модуль 4 – учебный план; модуль 6 – воспитательная работа школы; модуль 7 – дополнительное образование).

^ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛНОЕ СОБЛЮДЕНИЕ НОВЫХ САНПИНОВ

В сентябре-октябре 2011 года врачом Посольства России в Греции и медицинским работником школы была проведена диспансеризация всех учащихся школы, даны рекомендации родителям по обращению к врачам-специалистам.

Медицинский работник школы в течение учебного года выступала с лекциями на общешкольных и классных родительских собраниях (охрана зрения, режим правильного питания, об одежде и обуви), на ученических собраниях в 5-11 классах, классных часах в 1-4 классах.

Для учащихся 1 класса в начале учебного года закуплена новая мебель (столы, стулья).

В течение всего учебного года работал школьный буфет.

Покраска стен, напольное покрытие в классах (паркет), туалетные комнаты, режим освещенности соответствуют СанПиНам.

^ ПО УЧАСТИЮ ШКОЛЫ В СЕТЕВЫХ ПРОЕКТАХ, КОНКУРСЕ «ШКОЛЬНАЯ ПЛАНЕТА МИД», В ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ; В УЧАСТИИ В КОНКУРСЕ ШКОЛЬНЫХ САЙТОВ

Школа приняла активное участие в сетевых проектах заграншкол МИД РФ:

Нами были предложены к реализации следующие сетевые проекты: «Дельфийские игры-3. В новом формате»; конкурс видеоклипов «Школьное Евровидение-2012»; «Конкурс юных журналистов и школьных СМИ «О Родине, о школе, о себе»; «История семьи – история Отечества»; Открытый чемпионат школ МИД РФ по интеллектуальным играм «Что? Где? Когда?».

В течение учебного года приняли участие в следующих сетевых проектах с результатами:

– Откуда есть пошла Русская Земля» (организатор – школа в Берлине) – 1 место

– Вода, вода, кругом вода… (организатор – школа в Анголе) – 2 место.

– 200-летию Отечественной войны посвящается (организатор – школа на Кипре) – 4 место

– Россия – великая наша держава (организатор – школа в Бельгии) – 4 место

– «Счетное королевство приглашает» (организатор – школа на Кипре) – 6 место

– A Funny Trip to the World of English (организатор – школа в Австрии) – 6 место

– Золотые зерна народной мудрости (организатор – школа в Австрии) – 8 место

– Focus on Ehglish (организатор – школа в Польше) – 10 место.
Четвертый год школа участвовала в Конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся общеобразовательных школ при загранучреждениях МИД РФ «Школьная планета МИД» под патронажем отдела заграншкол Департамента кадров МИД РФ. Были представлены работы


№ п/п

Название работы

Автор (авторы) работы (фамилия, имя, класс)

Педагог-руководитель

(Ф.И.О., должность, звания)

1

Путеводитель по Греции

Корсаков А.,

9 класс

Николаев С.Л.,

учитель информатики и физики

2

Здоровый Сон

Павлова А.,

10 класс

Молодецкая Д.А., учитель химии и биологии

3

Англоязычный мюзикл: история жанра и его современность

Учащиеся 5 класса

Зацепина С.В.,

Белова Л.Г., учителя английского языка

4

Образ Бабы-Яги в искусстве

Зубарева В.,

9 класс

Глебова М.А.,

учитель русского языка и литературы

5

«Эта «вечная» тема любви в классической литературе: психолого-литературоведческий анализ»

Иноземцева А.,

10 класс

Наумова Е.А.,

учитель русского языка и литературы

6

«Греческая тарелка»

Учащиеся

2-4 классов

Шигинова Е.Е.,

учитель технологии


В рамках подготовки к Конкурсу «Школьная планета МИД» с октября 2011 года в школе была запущена работа по проектной и исследовательской деятельности учащихся, результатом которой стала IV общешкольная научная конференция школьников «Твой первый шаг в науку, школьник!» (апрель 2012 года). Победителем в школьной научно-практической конференции стала работа Павловой Анны «Здоровый сон». Она же стала серебряным призером в конкурсе «Школьная планета МИД» в номинации «За здоровый образ жизни»

Участие ребят в таких мероприятиях, безусловно, способствует повышению мотивации в обучении, переводит образование на более высокий качественный уровень.
В 2011-2012 учебном году пополнена материально-техническая база многих кабинетов, закуплены новые учебники, техника, оборудование.

Продолжена традиция приглашать руководство Посольства на школьные праздничные мероприятия.

В тесном контакте работал коллектив с родителями. Каждые 2 месяца проводились дни открытых дверей, общешкольные родительские собрания, постоянно – индивидуальные консультации с родителями.

Впервые за последние годы медицинским работником школы, врачом-педиатром Стрельниковой Н.Н. был проведен цикл лекций о здоровом образе жизни, здоровом питании и режиме дня школьника. Родители принимали активное участие в организации и проведении общешкольных мероприятий. Периодически проводились анкетирования родителей.

Коллективом школы постоянно проводилась работа по созданию здоровых и безопасных условий обучения. В школе действует система противопожарной безопасности.

Нормы освещенности учебных кабинетов соответствуют СанПиНу.

Практически все учебные кабинеты оснащены выходом в сеть Интернет, что позволяет педагогам школы более качественно готовиться к урокам.

В течение года велась работа по соблюдению теплового и воздушного режимов. Дети обеспечивались питьевой водой, горячим чаем, возможностью принимать горячую пищу, в том числе принесенную из дома.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год iconОтчет о результатах самообследования по итогам деятельности 2010-2011...
Отчет о результатах самообследования по итогам деятельности 2010-2011 учебный год
Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год iconОтчет о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год Оглавление
На начало 2012/2013 учебного года в гимназии обучается 440 учащихся (открыто 22 класса-комплекта: 1 4 классы – 8; 5 9 классы – 10;...
Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год iconОтчет о результатах самообследования за 2010-2011 учебный год гоу нпо пу-18 2011г
Самообследование Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №18»...
Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год iconОтчет о результатах самообследования заверяется руководителям образовательного...
Временный порядок проведения образовательным учреждением самообследования осуществляется в соответствии с п ст. 33 Закона Российской...
Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год iconОтчет о результатах самообследования воспитательно-образовательной...
Воспитательно-образовательной системы доу, усиления её здоровьесберегающей направленности с учётом возможностей для развития ребёнка,...
Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год iconОтчет по работе над методической темой за 2011-2012 учебный год
На 2011-2012 учебный год мною была выбрана следующая методическая тема: «Разработка методических рекомендаций по использованию интерактивной...
Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет мкоу бутурлиновская средняя общеобразовательная школа...
Личный отчет Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа №1 Бутурлиновского...
Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет мбоу «нововязниковская оош»
...
Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год iconОтчет о результатах опытно-экспериментальной (инновационной) деятельности...

Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год iconСтатистический отчет педагога-психолога Фадеенко О. В. о работе за 2011-2012 учебный год
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-тренировочного процесса в мбоу дод «дюсш» осуществлялось в соответствии с планом психолого-педагогического...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница