Анализ




Скачать 484,32 Kb.
НазваниеАнализ
страница1/4
Дата публикации25.07.2013
Размер484,32 Kb.
ТипАнализ
pochit.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4



«Утверждаю»

Директор ОУ: ______________

Н.И. Науменко

АНАЛИЗ
учебно-воспитательной работы
МОУ Литвиновской СОШ
за 2009-2010 учебный год


АНАЛИЗ

учебно-воспитательной работы МОУ Литвиновской СОШ

за 2009-2010 учебный год
ЦЕЛЬ АНАЛИЗА: дать объективную оценку фактического состояния педагогического процесса в школе, его результатов, выявить недостатки в организации и управлении УВП; установить основные факторы, влияющие на уровень обученности и воспитанности учащихся; определить резервы успешного освоения школьниками образовательных программ.

МОУ Литвиновская СОШ в соответствии с Законом РФ «Об образовании обеспечивает социальные гарантии прав граждан на образование, строит УВП на основе достижений педагогической науки в соответствии с требованиями повышения качества обучения и воспитания.

Коллектив школы в 2009-2010 учебном году решал следующие задачи:

  1. Обеспечение единого образовательного пространства школы в личностно-развивающей парадигме (целостность педпроцесса и целей, задач, содержания, форм, методов, средств, результатов.)

  2. Усиление личностно-смысловой направленности содержания образования.

  3. Освоение педагогических технологий, форм, методов, приемов, обеспечивающих личностное развитие и стимулирующих саморазвитие учащихся.

  4. Обеспечение педподдержки самоорганизации, самоопределения, саморазвития школьников.

  5. Осуществление компетентного подхода в обучении школьников.

  6. Формирование понятий «малой родины» на основе реализации регионального компонента в содержании образовательного процесса.



Анализ учебного плана
Учебный план МОУ Литвиновской СОШ на 2009-2010 учебный год разработан на основе БУП-1998, БУП-2004 общеобразовательных учреждений Российской Федерации, приказа МО РФ №322 от 09.02.98г. «Об утверждении базисного учебного плана», приказа МО РФ № 1312 от 09.03.2004г. «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», решения коллегии МО РФ и президиума Российской академии образования № 21/12 от 23.12.2003г. «О проекте федерального компонента государственного стандарта общего образования и федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования», приказа министерства общего и профессионального образования РО № 630 от 24.03.2008г. «Об утверждении примерного учебного плана ОУ Ростовской области в соответствии с БУП-2004, реализующих программы общего образования в 2009-2010 учебном году», документа «О содержании образования в Ростовской области и региональных особенностях РО», присвоения школе областного статуса «казачья», в соответствии с методическими рекомендациями МО РО к примерному учебному плану в 2009-2010 учебном году и методическими рекомендациями отдела образования администрации Белокалитвинского района.

Учебный план школы сохраняет основные черты предыдущих лет, определяет обязательную нагрузку учащихся, уточняет предметно-деятельностную структуру базового компонента, раскрывает и наполняет региональный, школьный и ученический компоненты.

Региональный компонент обладает всеми признаками государственного стандарта общего образования в целом, т.е. является «нормами и требованиями, определяющим обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования (в их региональной части)».

Региональное содержание образования, введенное в учебный план, соответствует основным направлениям модернизации общего образования:

  1. Предельно допустимая нагрузка школьников по основным предметам соответствует базисной, сохраняется номенклатура обязательных предметов.

  2. Содержание школьного компонента соответствует типу, целям и задачам МОУ Литвиновской СОШ. Часы школьного компонента используются на поддержку основных курсов, выполнение содержания государственного стандарта общего начального и основного образования..

  3. Изучение образовательных областей, учебных предметов подтверждено программами, УМК, необходимыми лабораторными оборудованием в кабинетах химии, биологии, физики, оснащением школьных мастерских, наличием компьютерного класса.

  4. Соблюдается максимальный объем учебной нагрузки учащихся при 6-дневной учебной неделе, учащихся 1-го класса – при 5-дневной учебной неделе. расписание учебных занятий ОУ соответствует учебному плану.

  5. Реализация учебного плана обеспечена кадрами соответствующей квалификации.

  6. Составлен учебный план в соответствии с педагогической проблемой, учебно-воспитательными целями и задачами школы на 2009-2010 г.г.


Статистические данные по работе школы в 2009-2010уч.г. в сравнении с результатами 3-х лет

^ Параметры статистики

2007-2008

2008-2009

2009-2010

1.Обучалось на начало года

313

308

319

2.Прибыло за год

4

12

8

3. Выбыли за год

15

9

9

4. Обучалось на конец года

302

311

318

5. Аттестовано на конец года

274

286

256

6. Не аттестовано

5

3

7

7. Не успевают всего

2

3

14

8. По одному предмету:

2

3

10

По двум предметам

-

-

2

По трем и более:

-

-

2

9. Получили качественные оценки (1класс):

28

22

24

10. Отличников

35

25

27

11. Учатся на 4 и 5

41

90

83

12. Не успевают из второгодников:

2-2

1-1

1-1

13. Оставлены на повторный курс

5

3

8

14. Не явились на аттестацию

-

-

1

15. Окончили школу с аттестатами особого образца:

16. Окончили школу с серебряной медалью:

7
4

3
-

1
8

17. Окончили школу с золотыми медалями:

-

-

-

18. Получили похвальные грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов»

16

8

5

19. Уровень обученности:

98%

97%

93%

20. Уровень качества


39%

39%

42%


В сравнении с 3 последними годами наблюдается увеличение количества учащихся на конец года за счет реорганизации школы в х. Демишове и прибывших уч-ся. В 2009-2010 учебном .году. увеличилось количество неаттестованных уч-ся (на 4) , увеличилось количество неуспевающих . . Итого: 7 - неаттестованных, 14 неуспевающих , 10 из которых не успевают по одному предмету. 7 учащихся получили отрицательные оценки в процессе промежуточной аттестации и в соответствии с Уставом школы переведены в следующий класс с одной двойкой.. Статистика свидетельствует об увеличении количества отличников по школе: до 27 уч-ся; однако снизилось количество обучающихся на 4 и 5 .Это сказалось на показателе уровня обученности по школе –в сравнении с прошлым годом наметилась отрицательна динамика на 4%. Качество обучения по школе повысилось на 1 %.
^ Результативность обучения по ступеням (с учетом филиала)


Учебный год

Число учащихся

% гос

На 4 и 5

На второй год %

На осень %

2009 – 2010 уч.г.
















I ступень

115

92 %

50 %

1-1,7 %

-

II ступень

146

90 %

34 %

2-1,4 %

-

III ступень

57

98 %

37 %

Спрвка-1-1,7%-

-

Итого:

318

93%

42%








Начальная школа.
В школе 1 ступень на конец года с учетом филиала обучались 115 учеников. 29 учащихся 1 класса получили качественные оценки по результатам освоения программы 1 класса, все переведены во второй класс .Перевод произведён на основе итогового диагностического обследования по русскому языку и математике. Уровни освоения программного материала по математике ; высокий уровень -6 уч. Средний уровень -9 уч. Низкий уровень освоения- 6 уч . уровень ниже нормы -2 уч .Наибольшие затруднения вызывали задания на умение находить заданную фигуру в сложной конфигурации, на развитие геометрической наблюдательности, на развитие пространственных представлений.

Результаты итогового обследования по русскому языку:

Высокий уровень освоения показали- 11 уч.

Средний уровень -7 уч.

Низкий уровень -4уч.

Ниже нормы- 3 уч.

Наибольшее количество ошибок допущено на умение находить слова, в которых все звуки мягкие, на нахождение слов, в которых букв больше ,чем звуков. Из 86 учащихся 2-4 классов не успевает 3 учащихся. Из 86 учащихся, аттестованных на конец года 9 учащихся учатся на «отлично», 31 учатся на 4 и 5
  1   2   3   4

Похожие:

Анализ iconВыносимых на итоговый государственный экзамен
№3 Специализация «Анализ финансовой отчетности. Комплексный экономический анализ. Управленческий анализ в отраслях производственной...
Анализ icon-
Анализ финансовой устойчивосm= 0;и по величине излишка (недостатка) собственныm= 3; оборотных средств Анализ ликвидностl= 0; 4 Расчет...
Анализ iconЭ кономический анализ Анализ объема производства и реализации продукции...
Анализ деятельности предприятий начинается с изучения объемов производ­ства и темпов его роста. Основная задача предприятия – наиболее...
Анализ iconТемы рефератов авс анализ Анализ объема заказов Оптимизация объемов...
Финансовый контроллинг: задачи, основные элементы и инструменты финансового контроллинга
Анализ iconЗакон аддитивности в фотометрии. Влияние аддитивности аналитических...
Виды химического анализа: изотопный, элементный, функциональный, молекулярный, вещественный, фазовый. Анализ без разрушения; локальный...
Анализ iconМетодические рекомендации по использованию учебных пособий «Алгебра...
Планирование ориентировано на использование учебных пособий «Алгебра и математический анализ, 10», «Алгебра и математический анализ,...
Анализ iconАнализ энерговыделения при численном моделировании одз
Целью настоящей работы является как численный анализ моделирования работы промежутка с дуговым замыканием, так и анализ реальных...
Анализ iconВопрос 21 раздел 2
Управление оборотными активами. Анализ и управление дебиторской задолженностью. Анализ и управление производственными запасами. Политика...
Анализ iconАнализ выпуска и реализации продукции
Анализ состояния и использования производственно-технической базы предприятия включает
Анализ iconИндивидуальное задание по дисциплине «Экономический анализ»
Анализ выполнения плана по ассортименту и структуре произведенной продукции 7
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница