Учебно-воспитательной работы мкоу «Емельяновская сош №3» за 2010-2011 учебный год. Цель образовательного процесса школы «Создание условий, для формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению»




НазваниеУчебно-воспитательной работы мкоу «Емельяновская сош №3» за 2010-2011 учебный год. Цель образовательного процесса школы «Создание условий, для формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению»
страница1/8
Дата публикации15.07.2013
Размер1,23 Mb.
ТипАнализ
pochit.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8
Анализ учебно-воспитательной работы

МКОУ «Емельяновская СОШ №3»

за 2010-2011 учебный год.



Цель образовательного процесса школы -

«Создание условий, для формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению»

Методическая тема -

«Личностно - ориентированный подход в воспитании и обучении»

В 2010-2011 учебном году деятельность школы руководствовалась Законом РФ «Об образовании», комплексным проектом образования модернизации Российского образования, президентской инициативой «Наша новая школа», Типовым положением об образовательном учреждении в Российской Федерации.

На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвигал на 2010-2011 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи для достижения цели образовательного процесса:

  1. Обеспечить реализацию учебного плана школы и плана учебно-воспитательной работы на 2009 – 2010 учебный год.

  2. Продолжить работу по повышению качества обучения.

  3. Обеспечить выполнение государственных стандартов образования.

  4. Учителям – предметникам в течение года разработать, усовершенствовать рабочие программы по предметам.

Учебно-воспитательный процесс был построен по следующим приоритетным направлениям:

- обновление содержания образования;

- создание условий для самореализации личности;

- работа по повышению качества образования, путём совершенствования образовательных программ, внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий, особенно здоровьесберегающих технологий;

- в процессе освоения основных образовательных программ – создание базовой культуры личности, формирование ценностных ориентаций, отвечающих интересам не только человека, но и общества.

Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база соответствующая Российскому и региональному законодательству, соответствующие локальные акты и положения.

Главный вопрос в стратегии образования – достижение качества общего образования. Предметом ожидаемых изменений стали образовательные стандарты, учебные планы и программы, формы организации учебного процесса, система оценки, контроля, качества образования.


  1. ^ Обеспечение базового образования

В минувшем учебном году Емельяновская школа №3 работала по учебному плану, составленному на основе базисного учебного плана 2004 года. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов базисного и регионального уровня , на усиление преподавания базисных предметов и на индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний обучающихся, подготовки к итоговой аттестации. Особенностью содержательных линий учебного плана ОУ в прошедшем учебном году явились предпрофильная подготовка в 9 классе, реализация стандартов 2004 года на всех ступенях образования, реализация региональных компонентов. Учебный план на прошедший 201-2011 учебный год выполнен, учебные программы пройдены.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения.

Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.

Достижение указанных целей обеспечивалось поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. В 2010-2011учебном году школа работала в режиме пятидневной (для учащихся 1 класса) с продолжительностью уроков 35 минут и шестидневной рабочей недели (для учащихся 2-11-х классов и классов КРО ) с продолжительностью уроков 45 минут.
В начальной школе обучалось- 152 ученика;

В основной - 197 учеников;

В средней - 30 учащихся.

В школе было открыто 9 классов – комплектов для обучения детей по программе специальной -/ коррекционной/ школы 8 вида в которых обучалось 99 ребят.

Всего в школе обучалось 379 учеников.

Форма организации учебного процесса в 2010-2011 учебном году классно-урочная, по отдельным предметам в старших классах проводились лекции, семинары, проектные технологии.

В течение года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педколлектива по обучению учащихся и их причин.


  1. ^ Мониторинг качества обучения.




Показатели

Технология

Сроки

Ответственные

Выход

1. Уровень сформированности обязательных результатов обучения

Посещение уроков, административные контрольные работы, экзамены

В течение года

Директор, зам.УВР, руководители МО

Справки, административные советы, педсоветы.

2. Качество знаний учащихся

Экзамены в 4 классе, гос. экзамены

-

Директор, зам.УВР

Педсовет (анализ итогов года)



3.Общая качественная успеваемость

Отчеты учителей по итогам года. Сравнительный анализ итогов года с результатами прошлых лет

Конец четверти, года, июнь

зам.УВР

Педсовет

4. Степень готовности выпускников основной и средней школы к итоговой аттестации

Посещение уроков, проверка документации

В течение года

Март-май

Директор, зам.УВР

Справки

5. Степень готовности выпускников начальной школы к обучению на второй ступени

Посещение уроков, фронтальная проверка, экзамены

Январь-май

зам.УВР, руководители МО

Справки


В течение 2010-2011 года в школе осуществлялся мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку и математике в виде административных контрольных работ;

- стартовый (входной) контроль с целью определения устойчивости знаний учащихся, выяснение причин потери знаний за летний период и определение мер по устранению выявленных пробелов знаний в процессе повторения материала;

- промежуточный (полугодовой контроль) целью которого являлось отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости и второгодничества;

- итоговой (годовой), цель которого определение сформированности знаний, умений, навыков (ЗУН) при переходе учащихся в следующий класс отслеживания динамики их обученности, прогнозирования результативности дальнейшего обучения учащихся, выявление и устранение недостатков в работе, планирование внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам, по которым получены неудовлетворительные результаты мониторинга.

3.Педагогические кадры школы.

В прошедшем учебном году школа была обеспечена педагогическими кадрами. В школе 45 педагогов, из них:

  • 35 имеют высшее образование,

  • 10 – среднее – специальное.

Важным направлением работы администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через курсовую систему повышения квалификации и стимулирование педагогов школы к аттестации на более высокие квалификационные категории. В 2010-2011 учебном году на I квалификационную категорию было аттестовано 2 учителя. Количество учителей, не имеющих квалификационных категорий, составляет 18%. Это молодые специалисты, которыми по праву гордится школа.

Таблица квалификационных категорий.
за 2010-2011 учебный год 

Квалификационная категория

Начало года

Высшая

15ч. /33%/

Первая

11ч. /24%/

Вторая

8ч. /18%/

Без категории

11/24%/

  В школе 23 учебных кабинета, спортивный зал, 2 мастерские трудового обучения, кабинет СБО, учебно-опытный участок с теплицей, столовая. В прошедшем учебном году школа значительно улучшила свою материально-техническую базу. Приобрели новую мебель, компьютеры. Оформили подписку на периодические издания, выписывали методическую литературу, методические пособия на дисках. Все это сказывается на учебном процессе, появилась возможность повысить свой методический уровень каждому учителю, улучшилась качественная сторона учебного процесса.

^ 4. Учебная работа.

В 2010-2011 учебном году в школе сформированы 27 классов - комплектов, из них:

  • начальная школа – 11 классов – комплектов,

  • основная школа – 14 классов - комплектов;

  • средняя школа – 2 класса-комплекта;

  • 1 класс предшкольной подготовки –25 человек.

  • Из 27 классов –комплектов 9 комплектов это классы коррекционного обучения.

На конец 2010-2011 учебного года в ЕСОШ №3 обучалось 379 учащихся.

  • На I ступени – 152 ученика,

  • на II ступени – 197 ученик,

  • на III ступени – 30 учеников,

  • в классе предшкольной подготовки- 25 воспитанников.


На современном этапе работы школы, когда главной задачей педагогов является всестороннее содействие становлению и развитию индивидуальности каждого обучающегося, основным принципом обучения становится внимание к внутреннему миру детей, их интересам и потребностям, обогащение духовного потенциала воспитанников. Каждый учитель выбирает наилучшие варианты организации педагогического процесса, просчитывает их результаты, создает свою собственную педагогическую концепцию, основу которой составляет вера в ученика, в преобразующую силу детской одаренности.

По итогам учебного года в целом:

  • Успеваемость составила - 98%,

  • Качество знаний – 38 %.

  • Отличников – 12:

  • Учеников, по итогам года имеющих «5» и «4»- 113.

  • Оставлены на повторный год обучения- 4 человека.

В каждой из 3-х ступеней качество обучения, успеваемость выглядят следующим образом:





Успеваемость

Качество знаний

Начальная школа

96%

51%

Основная школа

99%

23%

Старшая школа

100%

40%



^ Анализ работы начальной школы

за 2010-2011 учебный год.

В основу учебно-воспитательного процесса начальной школы ЕСОШ № 3 положены принципы гуманно-личностного образования. В течение всего учебного года создавались условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся; развития творчества и успеха, доверия и поддержки; применение индивидуального подхода к каждому ребёнку.

^ В 2010-2011 учебном году перед школой 1 ступени ставились следующие задачи:

1. Работа по обновлению содержания образования, переход на образовательные программы, обеспечивающие реализацию стандартов нового поколения.

2. Работа по преемственности между дошкольным образовательным учреждением, а также реализация принципа преемственности при переходе из начальной школы в основную.

3. Обучение учителей с целью формирования у них информационной компьютерной технологической компетентности по всем направлениям образовательного процесса.

4. Создание системы по работе с мотивированными к учёбе детьми.

Вывод: все задачи, которые ставились на 2010-2011 учебный год реализованы.

1. В течение всего года через ШМО учителей начальной школы велась работа по обновлению содержания образования, переходу на новые образовательные программы, обеспечивающие реализацию стандартов нового поколения:

- изучена литература по новым образовательным стандартам;

- составлена основная образовательная программа развития ОУ;

- выбрана система учебников («Школа России») для реализации стандартов нового поколения в 1-х классах на 2011-2012 уч.год;

2. Учителями начальной школы внедрялась в учебный процесс технология системно-деятельностного подхода с целью формирования базовых компетентностей современного человека.

3. В 2010-2011 уч.году учителя 4-х классов прошли обучение на курсах ИПК РО.

4. Результативной была работа с мотивированными учащимися.

Обучение велось по государственным программам. Использовались УМК

традиционных программ: «Школа России».

- «Школа России». Ведущие принципы этой программы - органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей. Важным являются практическая направленность обучения, учёт возрастных и индивидуальных особенностей, жизненного опыта учащихся. Изучение учебного материала строится по классической педагогической схеме формирования знаний, умений и навыков.

Проводились еженедельно консультации по предметам русский язык, математика. Проводились ИГЗ по курсам «Детская риторика», «Нестандартные задачи по математике», «Подвижные игры», проектно-исследовательская деятельность.

Вывод: по всем предметам пройдена как теоретическая, так и практическая часть учебной программы; БУП на 2010-2011уч.год выполнен полностью.
^ Материально-техническая база.

Все классные кабинеты отремонтированы, оборудованы учебной мебелью и содержатся в порядке.

В учебном процессе использовались такие технические средства обучения, как магнитофоны(5), телевизоры(1), DVD(3), компьютеры(4).

Вывод: все учебные помещения готовы к эксплуатации, но ТСО необходимо пополнять: компьютеры, мультимедийные установки, смарт-доски.

^ Педагогические кадры начальной школы.

Школа, к сожалению, не полностью обеспечена педагогическими кадрами.

В 1-4 классах школы в текущем учебном году осуществляли педагогическую деятельность 24 человека:

* заместитель директора по УВР; *9 учителей начальных классов;

* 2 учителя английского языка; * 1 учитель музыки;

* 1 учитель ИЗО; * 3учитель физкультуры;

- 1 логопеда; - 1 психолог;

* 2 дефектолога.

Учителя начальной школы имеют образование:

а) высшее – 7 человек,

б) среднеспециальное – 2 человека.

С учётом аттестации педкадров в 2010-2011 учебном году:

а) высшую категорию (14 разряд) имеет 4 человека,

б) первую квалификационную категорию (13 разряд) - 3 чел.

в) вторую квалификационную категорию – 1 чел.

г) без категории-1 чел

По стажу педагогической работы ( из 9 человек):

а) от 5 до 10 лет – 2 чел.

б) от 10 до 25 лет –3 чел.

В) более 25 лет-4 чел.

Такое количество учителей со стажем работы более 10 лет говорит о педагогическом мастерстве и профессионализме коллектива учителей начальной школы.

За свой труд учителя награждены грамотами методического центра, грамотами Управления образования, Министерства образования края, России. За этот учебный год аттестацию учителя нач. классов не проходили.

Участие учителей в открытых мероприятиях района и края, в конкурсах разного уровня.
Глебец Е.Е. участвовала в краевом конкурсе «Учитель года», в районном конкурсе проектов по здоровьесбережению.

Коллер Н.В. победитель конкурса «Лучший учитель Красноярского края». Денежное поощрение – 40 тыс. рублей.

Ворончихина В.Р., Лукьянова Т.М., Плешкова Л.Н., Глебец Е.Е. -участники районного проекта по ИОСО.

Рябцева Н.М. со своими ребятами приняла участие в районном конкурсе «Умелые ручки» (вышли в финал).Выступила на совещании директоров с сообщением на тему: «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) классах 8 вида общеобразовательных школ».
^ Открытые уроки, проводимые учителями на школу, на район.

На районном семинаре в феврале месяце показали свои умения и поделились опытом:

- Ворончихина В.Р. – русский язык (1 класс «А»)

- Лукьянова Т.М. – письмо (1 класс «Б»)

- Глебец Е.Е. – литературное чтение (4 класс «Б»)

- Коллер Н.В. – математика (4 класс «А»).
- Плешкова Л.Н. – литературное чтение (2 класс «А»)- на школу (в марте).

^ Взаимопосещение уроков, проведение совместных мероприятий.
1). Глебец Е.Е. посетила 15 уроков учителей нашей школы. Это помогло повысить уровень педагогического мастерства. Елена Евгеньевна является молодым специалистом, но добилась уже больших успехов.

2). Коллер Н.В. – 20 уроков

3). Будакова О.Ю. – 10 уроков

4). Рябцева Н.М. – 8 уроков

5). Ворончихина В.Р. – 10 уроков

6). Лукьянова Т.М. – 6 уроков

7). Кузмина М.Р. – 10 уроков (является молодым специалистом)

8). Плешкова Л.Н. – 15 уроков. Посещала уроки с целью оказания методической помощи молодым специалистам и повышения уровня квалификации.
В течение года проведены совместные мероприятия.

- Плешкова Л.Н. (2 «А» класс) и Глебец Е.Е. (4 «Б» класс) в течение года провели следующие мероприятия: классные часы ко Дню Победы, Дню космонавтики. На внеклассное мероприятие «Светофор Семафорович» были приглашены и ребята 1 «А» класса.

- Коллер Н.В., Ворончихина В.Р. и Кузмина М.Р.- внеклассное мероприятие «Этот День Победы…», классный час, посвященный Дню космонавтики (4 «А», 2 «В», 3 «Б», 8 «В»)

- Рябцева Н.М. – «Урок вежливости» (среди классов КРО)

- Лукьянова Т.М. и Ворончихина В.Р. в марте провели спортивное мероприятие «Веселые старты» (1 «А», 1 «Б»)

- Будакова О.Ю. – «Мама, папа, я – спортивная семья» в рамках школы.
В 2010-2011 учебном году впервые за несколько лет в начальной школе проводился «День открытых дверей». Это небольшое нововведение, поэтому наряду с положительными моментами, нами отмечены и небольшие недочеты. В следующем году мы их исправим. В этот день родители посетили уроки своих детей, получили консультацию наших специалистов: психолога, дефектолога, логопеда. Посетили творческую выставку ребят. В течение всего рабочего дня родители могли обращаться с вопросами к директору школы - Кошкаровой Т.В. и завучу – Парахиной Н.А.

Учителя школы поддержали этот зачин.

^ Качество обученности по классам на конец 2010-2011 учебного года.


Класс

Ф.И.О. учителя

Уровень обученности

% успеваемости

% качества

1 «А»

Ворончихина В.Р.

безотм. Система

-

-

1 «Б»

Лукьянова Т.М.

безотм. Система

-

-

2 «А»

Плешкова Л.Н

1 отличник, 11 ударников

95

75

2 «Б»

Будакова О.Ю

2 отличника, 6 ударников

92

61

3 «А»

Глебец Е.Е.

3 отличника, 6 ударников

95

45

3 «Б»

Кузмина М.Р.

4

100

50( класс КРО)

4 «А»

Коллер Н.В.

3 отличника, 8 ударников

100

78

4 «Б»

Глебец Е.Е.

1 отличник, 8 ударников

92

69

4 «В»

Рябцева Н.М.

4 ударника

100

26 (класс КРО)

2 «В»

Лукьянова Т.М.

2 ударника.

100

25(класс КРО).


^ Сводный отчёт по контрольным работам по математике и русскому языку за 2010-2011 учебный год.






I полугодие

II полугодие

I полугодие

II полугодие

Учитель

Математика

Математика

Русский язык

Русский язык

% кач-ва

% успе-ти

% кач-ва

% успе-ти

% кач-ва

% успе-ти

% кач-ва

% успе-ти

2 «А»

55

80

65

90

60

90

71

95

Плешкова Л.Н.

2 «Б»

46

77

53

100

84

92

61

92

Будакова О. Ю.

2 «В»

28

72

25

75

37

75

50

75

Лукьянова Т.М.

3 «А»

65

85

61

89

60

85

53

94

Глебец Е.Е.

3 «Б»

20

100

66

100

20

100

71

100

Кузмина М.Р.

4 «А»

71

100

71

100

64

100

64

100

Коллер Н.В.

4 «Б»

38

85

45

100

46

85

50

100

Глебец Е.Е.

1 «А»

-

-

100

100

-

-

58

92

Ворончихина В.Р.

1 «Б»

-

-

75

81

-

-

50

81

Лукьянова Т.М.

4 «В»

26

80

26

84

26

84

38

92

Рябцева Н.М.


^ Результаты проверки техники чтения.

Сформированность навыков чтения является одной из основных причин успешного усвоения программного материала по всем предметам.

^ Результаты на конец 2010 – 2011г.




класс

По списку

Проверено уч-ся

% качества

% успеваемости

1

1 «А» Ворончихина В.Р.

17

17

70

88 ( отметка «2» - у детей VII,VIII вида)

2

1 «Б» Лукьянова Т.М.

12

12

60

83

3

2 «А» Плешкова Л.Н.

21

21

76

85

4

2 «Б» Будакова О.Ю.

13

13

76

84

5

2 «В» Лукьянова Т.М.

8

8

35

65

(Класс КРО)

6

3 «А» Глебец Е.Е.

20

20

89

100

7

3 «Б» Кузмина М.Р.

8

8

45

55 (Класс КРО)

8

4 «А» Коллер Н.В.

14

14

93

100

9

4 «Б» Глебец Е.Е.

13

13

92

100

10

4 «В» Рябцева Н.М.

15

13

60

75

(Класс КРО).

Дети неплохо передают содержание прочитанного, определяют жанр

произведения, но главную мысль улавливают не все. Проблемы существуют и с выразительностью: интонационные паузы, логическое ударение. Над качеством чтения нужно поработать, повысить уровень успеваемости.

Низкое качество дают дети из классов коррекции. Все мы понимаем, какие трудности они испытывают в учебном процессе.

Хорошую помощь оказывают в коррекционной работе с учащимися специалисты службы сопровождения: Т.С. Кремнёва – психолог; Т.Б. Чишагорова – логопед; Ю.В. Суренкова и Рябцева Н.М. – дефектологи. Социальный педагог Е.И. Альберт помогает наладить тесную связь с родителями и воспитателями. Совместно проводятся консилиумы на тему: «Адаптация учащихся 1 – х классов», «Обследование вновь прибывших учеников».

Помогают в работе с ребятами в общеобразовательных классах.

Психолог Т.С. Кремнёва проводит индивидуальные беседы с детьми (по просьбе учителя), диагностики по выявлению личностных качеств детей.
^ Участие детей в районных, Краевых, Всероссийских олимпиадах и конкурсах.
Результаты конкурса-игры «Кит-2010»

МБОУ Емельяновская СОШ № 3

Класс 3

№ п/п

Фамилия и имя

Бал

Место в школе

Место в районе

Преподаватель

1

Ковалева Татьяна

50

1

3

Глебец Е.Е.

2

Савенкова Алена

46

2-3

5-6

Глебец Е.Е.

3

Гончаров Данил

46

2-3

5-6

Глебец Е.Е.

4

Ключинская Александра

44

4

7

Глебец Е.Е.

5

Ермохина Дарья

34

5

15

Глебец Е.Е.

6

Семанов Данил

33

6-7

16-18

Глебец Е.Е.

7

Медведев Никита

33

6-7

16-18

Глебец Е.Е.

8

Животов Александр

31

8

19-20

Глебец Е.Е.

9

Маркова Екатерина

30

9-10

21-22

Глебец Е.Е.

10

Дрокина Арина

30

9-10

21-22

Глебец Е.Е.

11

Андриянов Эдуард

26

11

26-27

Глебец Е.Е.

12

Тарима Алексей

22

12

30

Глебец Е.Е.

13

Луцкович Данил

18

13

36-37

Глебец Е.Е.

14

Кондратов Кирилл

13

14

41

Глебец Е.Е.


Класс 4

№ п/п

Фамилия и имя

Бал

Место в школе

Место в районе

Преподаватель

1

Плешков Дмитрий

61

1

12-13

Коллер Н.В

2

Одинокова Дарья

58

2

14

Коллер Н.В

3

Гавриленко Екатерина

56

3

15

Коллер Н.В

4

Голубева Марина

50

4

22-23

Глебец Е.Е

5

Клобертанц Виктория

49

5

24-25

Коллер Н.В

6

Вайнбергер Виктория

47

6

27-28

Коллер Н.В

7

Иванюга Олеся

36

7

33-34

Глебец Е.Е

8

Куц Полина

32

8

38

Коллер Н.В



Ребята начальной школы участвовали во Всероссийских конкурсах: «Кенгуру», «Русский медвежонок». Хорошие результаты показали в игре-конкурсе «Инфознайка-2011».Тавберт Вадим получил Диплом( 2 «А» класс, учитель- Плешкова Л.Н.)

Учащиеся 2 «А» (Плешкова Л.Н.), 2« Б»(Будакова О.Ю.), 1 «Б»(Лукьянова Т.М.),4 «А» (Коллер Н.В.), 3 «А»( Глебец Е.Е.) участвовали в Районном конкурсе чтецов ( авторское чтение) «Моя малая Родина»( 30.04.2011 г.)

^ Дипломы III степени получили:

Одинокова Дарья (учитель-Коллер Н.В.), Панычева Регина( учитель – Плешкова Л.Н.).Диплом II : Потоцкий Никита, Клобертанц Виктория.

^ Диплом I степени: Вайнбергер Виктория( Коллер Н.В.).

В районном конкурсе «Шаг в будущее» учащиеся 2 «А» класса: Реберт Артём, Панычева Регина, Богданова Анна заняли 3 место.

Ребята коррекционных классов участвуют в школьных олимпиадах.

Рябцева Н.М. со своими учащимися участвовали в районном конкурсе «Умелые ручки», получили грамоту за активное участие.

Учащиеся 4 «А» класса: Вайнбергер Виктория, Клобертанц Виктория, Одинокова Дарья, Потоцкий Никита приняли участие в районном конкурсе

«Ученик года» ( Коллер Н.В.). Потоцкий Никита получил грамоту в номинации « Симпатии».
Вывод:

В течение года успешно были проведены общешкольные
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Учебно-воспитательной работы мкоу «Емельяновская сош №3» за 2010-2011 учебный год. Цель образовательного процесса школы «Создание условий, для формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению» iconАнализ воспитательной работы моу «сош с. Усть-Курдюм Саратовского...
Цель воспитательной работы школы: создание оптимальных условий для формирования всесторонне-развитой личности, владеющей интеллектуально-образовательными...
Учебно-воспитательной работы мкоу «Емельяновская сош №3» за 2010-2011 учебный год. Цель образовательного процесса школы «Создание условий, для формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению» iconПлан воспитательной работы школы на 2011-2012 учебный год Базовая
Базовая тема воспитательной работы: создание образовательно– воспитательной среды для формирования духовно-нравственной, интеллектуальной,...
Учебно-воспитательной работы мкоу «Емельяновская сош №3» за 2010-2011 учебный год. Цель образовательного процесса школы «Создание условий, для формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению» iconОсновными направлениями воспитательной работы школы в 2010-2011 учебному году стали
Целью воспитательной работы педагогического коллектива является создание условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственно...
Учебно-воспитательной работы мкоу «Емельяновская сош №3» за 2010-2011 учебный год. Цель образовательного процесса школы «Создание условий, для формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению» iconУчебно воспитательный анализ за 2010- 2011 учебный год. Цель анализа...
Для успешного выполнения учебно- воспитательной работы в 2010-2011 учебном году были поставлены следующие задачи
Учебно-воспитательной работы мкоу «Емельяновская сош №3» за 2010-2011 учебный год. Цель образовательного процесса школы «Создание условий, для формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению» iconОсновными направлениями воспитательной работы школы в 2011-2012 учебному году стали
Целью воспитательной работы педагогического коллектива является создание условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственно...
Учебно-воспитательной работы мкоу «Емельяновская сош №3» за 2010-2011 учебный год. Цель образовательного процесса школы «Создание условий, для формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению» iconПлан воспитательной работы моу сош №14 С. Орловки на 2012-2013 учебный...
Создание условий для формирования у учащихся гражданско-патриотических качеств личности в рамках празднования 200-летнего юбилея...
Учебно-воспитательной работы мкоу «Емельяновская сош №3» за 2010-2011 учебный год. Цель образовательного процесса школы «Создание условий, для формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению» iconГодовой план работы школьной библиотеки моу сош п. Бурасы Новобурасского...
Содействие всеми формами и методами воспитанию всесторонне-развитой личности, создание максимально благоприятных условий для ее умственного,...
Учебно-воспитательной работы мкоу «Емельяновская сош №3» за 2010-2011 учебный год. Цель образовательного процесса школы «Создание условий, для формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению» iconВ. В. Симоненко / Деятельность педагогического коллектива, направленная...
Способствовать созданию условий для формирования личности учащегося человека, обладающего духовным богатством, готового к самоопределению...
Учебно-воспитательной работы мкоу «Емельяновская сош №3» за 2010-2011 учебный год. Цель образовательного процесса школы «Создание условий, для формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению» iconПлан работы психологической службы моу школы №58 на 2010/2011 учебный год Цель работы
Цель работы: психологическое сопровождение участников образовательного процесса с целью сохранения их психического здоровья в ходе...
Учебно-воспитательной работы мкоу «Емельяновская сош №3» за 2010-2011 учебный год. Цель образовательного процесса школы «Создание условий, для формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению» iconПлан воспитательной работы Муниципального образовательного учреждения...
Цель: создание условий для формирования и развития творческой, самостоятельной, гуманной личности, способной ценить себя и уважать...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница