Приказ №30 августа 2012 г. 1 сентября 2012 г. План работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения




НазваниеПриказ №30 августа 2012 г. 1 сентября 2012 г. План работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
страница1/25
Дата публикации30.06.2013
Размер2,42 Mb.
ТипАнализ
pochit.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

Рассмотрено

Утверждаю

на заседании

педагогического совета

директор МБОУ БЛ № 48 ________Махмудова Р.В.

протокол № 1

Приказ №

30 августа 2012 г.

1 сентября 2012 г.



ПЛАН РАБОТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

БАШКИРСКИЙ ЛИЦЕЙ №48

^ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Анализ деятельности МОУ Башкирский лицей № 48 за 2011-2012 учебный год.

  2. План работы на 2012-2013 учебный год

Тема, цель, задачи лицея на 2012-2013 учебный год

Работа педагогического совета

Работа методического совета

Совещания при директоре

Совещания при заместителях директора

Учебно-воспитательная работа

Научно-методическая работа

Профориентационная работа

Работа с одаренными детьми и учащимися, имеющими высокий уровень развития учебно-познавательной деятельности

Работа с учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию

Работа по здоровьесбережению и обеспечению безопасности учащихся

Работа с молодыми специалистами и вновь прибывшими учителями

Работа по информатизации образовательного процесса

Воспитательная работа

Работа по национальному образованию

Работа библиотекаря

Работа по военно-патриотическому воспитанию

График ВШК

^ Анализ деятельности МОУ Башкирский лицей № 48

за 2011-2012 учебный год
Учебно-воспитательная работа
В работе с учащимися лицей руководствуется Законом РФ «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Минобразования РФ, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив лицея продолжил реализацию новой Программы развития муниципального образовательного учреждения Башкирский лицей № 48 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан «Управление качеством образования в социально ориентированной школе» (сроки реализации - 2009-2014 гг.). Программа рассматривалась на заседаниях научно-методического совета (протоколы № 9 от 19.06.2009 г., № 1 от 25.08.2009 г.), педагогического совета (протокол № 1 от 31.08.2009 г.) и утверждена приказом директора ОУ (№ 140 от .01.09.2009 г.).

Цель программы - создание механизмов устойчивого развития качественно новой модели образовательного учреждения, обеспечивающей комплекс условий для формирования гармонично развитой, социально активной творческой личности. Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:

  1. Анализ состояния системы ОУ и определение качественно новой модели ОУ.

  2. Создание условий для повышения качества образования.

  3. Определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы и уникальности образовательного учреждения.

  4. Создание условий для индивидуального развития личности ребенка.

  5. Сохранение и развитие здоровья учащихся, обеспечение  условий безопасности детей.

  6. Создание условий для повышения профессионализма педагогических работников.

  7. Создание условий для внедрения инновационных технологий, отвечающих целям личностно ориентированного обучения.

  8. Создание условий для развития инновационной деятельности ОУ и педагогических работников.

  9. Содействие разработке и реализации авторских программ.

  10. Создание системы информационного обеспечения деятельности ОУ.

  11. Укрепление материально-технической базы школы.

  12. Формирование устойчивой системы сотрудничества школы и родителей с целью обеспечения ее эффективного развития.

  13. Создание системы мониторинга по всем направлениям деятельности.

Учебный план лицея на 2011 - 2012 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану. Образовательная программа лицея и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения.

Задачи, помогающие достичь цели, поставлены следующие:

I. Увеличение роли административного и внутришкольного контроля и мониторинга работы коллектива, а именно:

1. Административный контроль:

· за внедрением в практику преподавания новых УМК, методов и средств обучения;

· за организацией педагогической поддержки и реализации образовательных программ;

·   за состоянием преподавания предметов школьного компонента образования;

·   за состоянием преподавания математики, обществознания, русского языка;

2.  Внутренний контроль:

·  качества планирования материала, результаты входных контрольных работ; развития мотивации обучающихся к изучению предметов;

·  объективности выставления оценок;

·  итогов контрольных работ, прохождения программного материала;

·  организации повторения пройденного материала, подготовки к экзаменам.

3.  Индивидуальная методическая работа:

·  участие в работе городских методических объединений;

·  активное участие в работе методического объединения;

·  изучение опыта коллег;

·  проведение открытых уроков;

·  изучение методической и педагогической литературы.

4.   Мониторинг:

·  методический уровень учителя;

·  уровень научной подготовки педагогов;

·  механизм распространения передового педагогического опыта;

·  совершенствование преподавания предметов.

 5. Внутришкольный контроль:

·  за ведением документации;

·  за качеством ЗУН;

·  за уровнем преподавания;

·  за объемом выполнения учебных программ;

·  за подготовкой к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ;

·  за успеваемостью обучающихся;

·  за посещаемостью обучающимися учебных занятий;

·  за осуществлением преподавания на дому;

II. Дифференциация учащихся:

по интересам: предпрофильная подготовка (8, 9 классы), профильное обучение (10-11 классы);

по мотивации отношения к процессу обучения;

по выявленным возможностям учащихся.

III. Анализ процесса усвоения учащимися программ.

IV. Активизация интереса к обучению (предметные декады, олимпиады, научно-практические конференции).

V. Выявление индивидуально-личностных особенностей учителей (работа творческих групп, проведение методических недель).

VI. Выявление уровня профессиональной компетентности и методической подготовки учителей (аттестация педкадров, участие в конкурсах профмастерства, прохождение курсов повышения квалификации).

VII. Работа МО по образовательным областям по следующим проблемам:

1.   Знакомство с новыми образовательными технологиями;

2.   Участие в эксперименте по профильному обучению;

3.   Продолжение работы по внедрению элективных курсов;

4.   Активизация познавательной деятельности учащихся;

5.  Проведение учебно-воспитательной и внеклассной работы  по предмету;

7.   Создание условий для повышения роли коммуникативной культуры у школьников;

8.   Работа с одаренными детьми.

VIII. Продолжение инновационной работы по программам:

·      здоровьесберегающее образование;

·      предпрофильное и профильное обучение (создание авторских программ элективных курсов);

·     преемственность дошкольного и школьного образования адаптивного типа.

IX. Изучение новых педагогических технологий:

Информационно-коммуникационные технологии;

Технология уровневой дифференциации;

Технология проблемного обучения;

Гуманно-личностные технологии;

Технология проектного обучения.

Итогом проведенной работы являются следующие результаты:

1.  Дифференциация учащихся была осуществлена с помощью тестов,  анализа мнений учителей, результатов административных работ.

2.  Анализ процесса усвоения учащимися программ был проведен при помощи тестовых срезов  знаний,   систематически проводимых  зачетных  работ, организации пробной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку и математике. Школьный мониторинг позволил мобилизовать усилия педколлектива на решение общешкольных задач и обеспечить диагностико-технологическое управление педагогическим процессом.

3.  Активизации  интереса  к  обучению  способствовали  предметные недели,  школьные, городские олимпиады, работа предметных кружков, участие способных учащихся в научно-практических конференциях.

4.  Выявление индивидуально-личностных особенностей учителей было организовано через тестирование, собеседование, аттестацию педкадров, повышение квалификации, участие в городских семинарах, проведение мастер-классов.

-анализ уроков, посещенных администрацией;

-собеседований по тематическим планам и программам;

-составление аналитических справок;

-составление учителями индивидуальных "портфолио", отчетов о методической работе.

6.      Корректировка инновационных программ по направлениям в рамках начальной школы.

7.      Изучение   новых   педтехнологий   проходило   через   активные   формы   организации методической  работы  (семинары - республиканские, городские, школьные; школьные методические семинары, работу творческих групп,    курсовую подготовку и т.д.)

В 2011-2012 учебном году в лицее обучалось 417 учащихся. Успешно закончили учебный год 409 учащихся. Из них 190- учащиеся начальной школы, 141 - учащиеся 5-8 и 10 классов. 100% учащихся переведены в следующий класс. 37 учащихся 9-х и 26 учащихся 11-го классов успешно окончили учебный год и прошли государственную итоговую аттестацию. Аттестат особого образца получили 2 учащихся основной школы (9 класс), это –Давлетбаева Лилия, Сулейманова Светлана, 3 учащихся средней школы награждены медалями: Гарипова Алия. -золотая медаль, Шафикова Алина и Хажиева Альзана - серебро.

Успеваемость учащихся 1-4 классов на конец 2011-2012 учебного года составила 100 %, 5-11 классов - 100 %.

Качество знаний учащихся 2-4 классов -67%, 5-9 классов – 46%, 10-11 классов -50%.

В течение 2011-2012 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и их причин.

Наибольшее качество успеваемости показали:

Начальная школа –67%

Высокий процент качества:

-4а -77%;

-2а -76%;

-3а -70%.

Высокий процент качества в среднем звене:

-8а- 61%;

-7а- 57%.

в 10-11 классах лучшими являются:

-11а -58 %;

остальные классы закончили учебный год со следующими результатами:

2б-67%;

2в-47%

3б-63%;

4б-58%

5а-55%;

5б-19%

6а-50%;

7б-48%;

8б-30%;

9а-50%;

9б-41%

10а-40%.

Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.

Анализ учебно-воспитательного процесса производился по результатам ЗУН учащихся, проводимых в различной форме:

- административные контрольные работы;

- срезы знаний по всем предметам;

- выступления на научно-практической конференции;

- выставки работ учащихся (трудовое обучение, ИЗО);

- контрольные уроки по ОБЖ и физической культуре;

Результаты анализа проведенных за год работ по русскому языку и математике.

Русский язык

класс

ФИО учителя

Входящей

к \ работы

1 четв.


2 четв.


3 четв.


годовая


Успев-сть

качество

успева

Кач-во

успева

качест

успеваем

качество

Успев-сть

качест



Ахмерова Г.И.

87

52

96

83

95

71

92

68

100

92



Ахмадинурова А.А.

87

70

90

71

88

68

96

70

92

63



Туктагулова Р.Ф.

81

50

88

52

81

62

66

46

81

62



Шамгулова А.Ф.

53

41

71

53

83

55

94

70

94

61



Валеева И.Р.

58

29

94

50

100

56

100

56

100

67



Гайсина З.Ф.

82

50

83

43

96

78

83

58

100

85



Юсупова А.Т.

88

47

82

58

89

56

75

44

100

58




итого

77

48

86

59

90

64

87

59

95

70



Яруллина Э.Д.

60

25

76

38

88

44

82

39

89

58



Шафикова Р.Р.

84

21

79

42

65

20

85

76

77

44



Яруллина Э.Д.

86

52

86

41

89

48

85

48

88

46



Шафикова Р.Р.

81

57

68

53

67

28

100

76

72

55



Шафикова Р.Р.

100

45

86

64

100

40

100

62

100

64



Яруллина Э.Д.

82

47

89

31

80

55

100

61

100

56



Шафикова Р.Р.

92

42

75

50

100

54

100

61

85

50



Яруллина Э.Д.

81

44

100

10

100

47

85

70

100

61



Яруллина Э.Д.

86

29

100

41

100

53

94

47

100

42

10а

Шафикова Р.Р.

71

50

81

62

75

50

100

61

100

70

11а

Яруллина Э.Д.

88

56

89

37

92

46

92

57

92

58




Итого по лицею

83

43

77

43

87

44

85

60

91

55







80

46

82

51

89

54

86

60

93

63


Математика

класс

ФИО учителя

Входящей

к \ работы

1 четв.


2 четв.


3 четв.


годовая


Успев-сть

качество

успев

качество

успев

качест

успеваем

качество

Успев-сть

качеств



Ахмерова Г.И.

96

78

96

67

100

87

100

88

100

92



Ахмадинурова А.А.

100

61

100

57

100

76

100

91

100

79



Туктагулова Р.Ф.

94

50

100

38

78

42

87

50

100

62



Шамгулова А.Ф.

69

58

61

44

78

50

82

65

89

78



Валеева И.Р.

88

52

100

75

100

75

100

69

100

75



Гайсина З.Ф.

90

60

96

80

96

83

92

68

100

84



Юсупова А.Т.

82

53

83

50

93

67

94

58

100

80




Итого нач зв

88

59

91

59

92

69

94

70

98

79



Никитина А.Б.

70

35

90

40

77

59

94

44

90

60



Никитина А.Б.

62

19

85

15

57

14

68

37

90

43



Никитина А.Б.

67

33

93

40

96

54

86

67

96

72



Никитина А.Б.

90

55

90

60

85

50

78

39

90

50



Никитина А.Б.

77

46

57

35

69

53

71

21

87

40



Гилязева З.Ф.

94

72

100

77

100

78

100

89

100

100



Гилязева З.Ф.

67

27

93

47

92

50

82

45

100

36



Гилязева З.Ф.

84

37

100

60

90

65

95

65

100

65



Гилязева З.Ф.

71

21

88

31

81

56

82

31

100

62

10а

Никитина А.Б.

67

50

76

47

90

16

93

53

94

53

11а

Гилязева З.Ф.

84

36

92

54

100

69

100

76

100

62




Итого по лицею

76

39

88

47

85

51

82

53

95

59







82

49

90

53

89

60

88

62

97

69


Башкирский язык

класс

ФИО учителя

Входящей

к \ работы

1 четв.


2 четв.


3 четв.


годовая


Успев-сть

качество

успева

Кач-во

успева

качест

успеваем

качество

Успев-сть

качест



Ахмерова Г.И.

74

48

79

46

95

86

100

75

100

63



Ахмадинурова А.А.

77

64

83

48

96

60

91

70

92

63



Туктагулова Р.Ф.

56

44

82

47

71

50

86

66

75

50



Шамгулова А.Ф.

42

21

18

18

55

22

72

44

88

65



Валеева И.Р.

58

35

63

63

81

37

75

38

93

56



Ильясова Г.М.

95

52

87

63

83

50

92

64

95

68



Утяева Г.Н.

65

40

100

72

100

55

87

50

87

50




итого

67

43

73

51

83

51

86

58

90

59



Ильясова Г.М.

85

55

80

55

71

55

91

64

89

58



Утяева Г.Н.

77

54

100

52

100

66

58

42

82

47



Ильясова Г.М.

96

38

86

50

90

54

86

50

100

74



Галиуллина Р.Х.

85

60

81

67

89

66

94

81

89

74



Утяева Г.Н.

85

62

100

73

100

73

73

53

76

40



Ильясова Г.М.

100

94

100

67

100

80

100

93

100

100



Ильясова Г.М.

79

57

86

40

100

60

100

55

91

67



Ильясова Г.М.

100

77

100

74

100

80

95

80

100

89



Ильясова Г.М.

96

87

100

75

100

87

93

73

100

86

10а

Ильясова Г.М.

100

80

100

86

100

100

100

78

94

82

11а

Ильясова Г.М.

90

71

95

90

100

87

97

78

100

80




Итого по лицею

95

66

93

66

95

73

90

68

94

73







81

55

83

59

89

62

88

63

92

66
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

Похожие:

Приказ №30 августа 2012 г. 1 сентября 2012 г. План работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПриказ №184от 31. 08. 2012г План работы муниципального казенного...
Анализ учебно-методической деятельности за 2011-2012 учебный год
Приказ №30 августа 2012 г. 1 сентября 2012 г. План работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОт 30 августа 2012 года Приказ №93а от «1»
Начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
Приказ №30 августа 2012 г. 1 сентября 2012 г. План работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПлан методической работы Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кадетская школа №14» города Чебоксары Чувашской Республики
Приказ №30 августа 2012 г. 1 сентября 2012 г. План работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПриказ №3 от «01» сентября 2012 Положение об оплате труда работников...
Примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Управлению образования...
Приказ №30 августа 2012 г. 1 сентября 2012 г. План работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда...
О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основной...
Приказ №30 августа 2012 г. 1 сентября 2012 г. План работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconАнализ выполнения учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного...
Для 1-х классов перешедших на фгос ООН учебный план разработан в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки РФ...
Приказ №30 августа 2012 г. 1 сентября 2012 г. План работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПлан методической работы на 2012/2013 учебный год муниципального...
Методическая тема: «Повышение качества образовательного и воспитательного процесса через реализацию основных направлений национальной...
Приказ №30 августа 2012 г. 1 сентября 2012 г. План работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Заслушан на Учредительном совете в августе 2012 года (протокол №-1 от 31. 08. 2012 г.), на общешкольном родительском собрании
Приказ №30 августа 2012 г. 1 сентября 2012 г. План работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconУчебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Нижняя Елюзань на 2012-13 учебный...
Приказ №30 августа 2012 г. 1 сентября 2012 г. План работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №2
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница