Анализ учебного процесса аналитическая справка по итогам анализа деятельности гимназии за 2010-2011 учебный год




НазваниеАнализ учебного процесса аналитическая справка по итогам анализа деятельности гимназии за 2010-2011 учебный год
страница1/33
Дата публикации11.06.2013
Размер3,76 Mb.
ТипДокументы
pochit.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   33

ДИАГНОСТИКА И АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИМНАЗИИ

за 2010-2011 учебный год

Цель: определение уровня развития МОУ «Гимназия № 3 г. Орска» на основе анализа деятельности в рамках Закона РФ «Об образовании», программы развития ОУ;

выявление проблем и планирование путей их решения.


  1. УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ


Объем выполнения тактических задач на 2010-2011 учебный год, призванных повысить качество результатов обучения и воспитания, – «в целом выполнены».

^ МИССИЯ ГИМНАЗИИ – многопрофильное образовательное учреждение, развивающее социальную и личностную готовность

учащихся к непрерывному образованию на основе реализации информационных процессов. Программа, составленная на период с 2005 по 2010 год, полностью реализована. Логическим продолжением предыдущей является программа развития МОАУ «Гимназия № 3 г.Орска» на 2011-2016гг.. Главная цель составления программы развития– создание социальной среды, благоприятной для развития основных компонентов готовности учащихся к непрерывному образованию, обеспечивающих выполнение выпускниками социальных функций гражданина, профессионала, семьянина.

Результативность выполнения миссии гимназии № 3, тактических задач, определяемых проблемно-ориентированным анализом прошедшего учебного года, оценивается мониторинговыми различных показателей качества образовательных услуг.

^ СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ

ЗА ПЕРИОД 2006-2011 УЧЕБНЫХ ГОДОВ:

учебный год

1 ступень

2 ступень

3 ступень

2006-2007

68%

33%

44%

2007-2008

66%

42%

43,3%

2008-2009

66%

42%

43,3%

2009-2010

64%

47%

38%

2010-2011

70%

49%

37%

^ СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ

ЗА ПЕРИОД 2006-2011 УЧЕБНЫХ ГОДОВ УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИИ:

Учебный год

5- 9 классы

10-11классы

1-11 классы

2006-2007

50,6%

51,5%

50,4%

2007-2008

49,9%

54,7%

51,3%

2008-2009

48%

33,3%

51,1%

2009-2010

51%

38%

52%

2010-2011

59%

37%

60%

Вывод:

  • За последние 4 года в ОУ нет неуспевающих.

  • Качество обученности понизилось в третьей ступени, по сравнению с последними двумя годами, повысилось качество обученности в первой и второй ступени как в целом по ОУ, так и в гимназических классах.

  • Качество обученности общее по гимназии повысилось до 53% (почти на 3% выше по сравнению с прошлым годом).

^ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ УЧАЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ ЗА ПЕРИОД 2010-2011 УЧЕБНОГО ГОДА:


Русский язык

Среднее значение выполнения работы

Количество учащихся, получивших:

Успеваемость

%

Качество

%

ч.А

ч.В

ч.С

Общее

«2»

«3»

«4»

«5»

7классы

12,2

3,3

10,4

25,9

7

24

52

11

92,6

67

8 классы

12,9

8,5

10,8

32,1

0

15

65

35

100

87

Математика

ч.1

ч.2

-

Общее

«2»

«3»

«4»

«5»

Успеваемость

Качество

7классы

7,5

2,5

-

10

1

21

35

34

98,9

75,8

8 классы

7,8

2,7

-

10,6

0

23

38

53

100

79,8

Вывод:

  • В целом учащиеся справились с новой формой оценивания – региональным экзаменом, однако вызывают тревогу результаты общеобразовательных классов 7г, 8г классов.

  • Структура и содержание РЭ-2011г. должна стать основой стандарта лингвистичекого и математического образования в 7,8 классах.

^ АТТЕСТАЦИЯ В ФОРМЕ ТЕСТИРОВАНИЯ – ГИА-2011.

В 2010-2011 учебном году успешно освоили программы основного общего образования 81 чел., что составило 100% от общего числа выпускников. Причем 96,3% выпускников (за исключением 3 обучающихся на дому) участвовало в новой форме аттестации – ГИА по русскому языку и математике; около 62% - в ГИА по выбору: по обществознанию, истории, физике, биологии, географии, информатике.

^ РЕЗУЛЬТАТЫ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ ПО ПРЕДМЕТАМ ЗА ПЕРИОД 2009-2010 и 2010-2011 УЧЕБНЫХ ГОДОВ:

Русский язык ГИА

Математика ГИА

География ГИА

всего

сдали

49

получили оценки

качество

всего

сдали

44

получили оценки

качество

всего

сдали

13

получили оценки

качество

5

4

3

2

5

4

3

2







5

4

3

2




16

21

12

0

76%

8

17

19

5

51%




5

5

3

0

77%

78

18

43

17

0

79,5%

78

19

38

21




73,1%

18

1

7

10

0

44,4%
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   33

Похожие:

Анализ учебного процесса аналитическая справка по итогам анализа деятельности гимназии за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет 2010-2011 учебный год Содержание Оглавление Информационная...
Приоритетные (стратегические) цели, ожидаемые результаты, направления изменений 6
Анализ учебного процесса аналитическая справка по итогам анализа деятельности гимназии за 2010-2011 учебный год iconАнализ увп за 2010-2011 учебный год
Анализ итогов учебного года – это целенаправленная аналитическая деятельность, направленная на выделение основного, существенного...
Анализ учебного процесса аналитическая справка по итогам анализа деятельности гимназии за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад по итогам работы моу гимназии г. Слободского в 2010-2011 учебном году
Предлагаемый вашему вниманию публичный доклад, который отражает ключевые направления работы нашей гимназии, цели, результаты работы...
Анализ учебного процесса аналитическая справка по итогам анализа деятельности гимназии за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы школы за 2010-2011 учебный год
Цель анализа: получение целостного представления о состоянии образовательного и воспитательного процесса в школе, определение цели...
Анализ учебного процесса аналитическая справка по итогам анализа деятельности гимназии за 2010-2011 учебный год iconГодовой план на 2010-2011 учебный год челябинск
В сборнике представлены анализ деятельности педагогического коллектива за прошедший учебный год, годовой план работы моу гимназии...
Анализ учебного процесса аналитическая справка по итогам анализа деятельности гимназии за 2010-2011 учебный год iconАнализ итогов деятельности за 2010/2011 учебный год
В 2010 – 2011 уч г коллектив гимназии работал над следующими учебно -воспитательными задачами
Анализ учебного процесса аналитическая справка по итогам анализа деятельности гимназии за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад по итогам работы моу гимназии г. Слободского в 2009-2010 учебном году
Предлагаемый вашему вниманию публичный доклад, который отражает ключевые направления работы нашей гимназии, цели, результаты работы...
Анализ учебного процесса аналитическая справка по итогам анализа деятельности гимназии за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы мбдоу детского сада №7 за 2011-2012 учебный год
Проблемно-аналитическая справка о состоянии воспитательно-образовательной деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Анализ учебного процесса аналитическая справка по итогам анализа деятельности гимназии за 2010-2011 учебный год iconАнализ деятельности мкоу гимназии №2 г. Минеральные воды по итогам 2011-2012 уч год
Анализ деятельности мкоу гимназии №2 г. Минеральные воды по итогам 2011-2012 уч года
Анализ учебного процесса аналитическая справка по итогам анализа деятельности гимназии за 2010-2011 учебный год iconУчебно воспитательный анализ за 2010- 2011 учебный год. Цель анализа...
Для успешного выполнения учебно- воспитательной работы в 2010-2011 учебном году были поставлены следующие задачи
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница