Г. Нижний Тагил




Скачать 102,46 Kb.
НазваниеГ. Нижний Тагил
Дата публикации25.07.2013
Размер102,46 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Культура > Документы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 20

ПРИКАЗ

от 25.08. 2011 г. № 223\0

г. Нижний Тагил

Об утверждении «Основной образовательной программы

начального общего образования».

В целях обеспечения эффективного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения на начальной ступени общего образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», на основании решения педагогического совета МБОУ СОШ № 20 протокол № 13 от .25.08.2011 г приказываю:

1. Утвердить основную образовательную программу начального общего образования МБОУ СОШ № 20 на 2011-2015 г.г. с основными разделами:

- пояснительная записка

- планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО

-базисный учебный план НОО

- программа формирования УУД у обучающихся на ступени НОО

-программы отдельных учебных предметов

- программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени НОО

- программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

- программа коррекционной работы

- система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО.

2. Для реализации ООП НОО использовать УМК «Школа России» на 2011/2012, 2012/2013, 2013/2014, 2014/2015 учебные годы.

3. Реализацию утверждённой ООП НОО начать с 01.09. 2011 г.

  1. . Образовательный процесс в 2011-2012 учебном году в первых классах строить на основании утверждённой основной образовательной программы

  2. . Ответственность за исполнение приказа возложить на заместителя директора по УР Т.Б. Кирееву.

Директор МБОУ СОШ№ 20 М.И. Уткина

Управление образования администрации города Нижний Тагил

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 20

Приказ

от 16.02.2012 № 57\ о

г. Нижний Тагил

О внесении изменений и дополнений в основную образовательную программу

начального общего образования.

 
В целях обеспечения эффективной реализации требований ФГОС НОО нового поколения на основании приказа Минобрнауки России от 22.09.11 № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. №373», а также в связи с изменением названия образовательного учреждения

ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Во исполнение решения педагогического совета от 14.02. 2012 г. протокол заседания № 6 внести предложенные изменения и дополнения в основную образовательную программу начального общего образования.

  2. Утвердить внесенные изменения и дополнения в основную образовательную программу начального общего образования (приложение 1).

  3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УР Т.Б. Кирееву.


Директор МБОУ СОШ № 20 М.И. Уткина

 

Приложение к приказу № 57

«О внесении изменений и дополнений

в основную образовательную программу

начального общего образования»


  1. В связи с изменением названия МОУ СОШ № 20 на МБОУ СОШ № 20 произведена замена названия в ООП НОО.

  2. Разделы основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 20, утвержденной приказом № 223 от «25» августа 2012 г. (далее – ООП НОО):

Пояснительная записка, Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования отнесены к целевому разделу ООП НОО.

Разделы ООП НОО: Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования, Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности, Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни, программа коррекционной работы отнести к содержательному разделу ООП НОО.

Разделы ООП НОО: Учебный план начального общего образования, План внеурочной деятельности, Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования отнести к организационному разделу ООП НОО.

  1. Раздел ООП НОО «Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни» изложить в следующей редакции: «Программа формирования экологической культуры здорового и безопасного образа жизни» и дополнить следующим содержанием:

Цель: обеспечить системный подход к созданию здоровьесберегающей среды, способствующей формированию личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья младших школьников, способствующих познавательному и эмоциональному развитию детей, достижению планируемых результатов  освоения основной образовательной программы  начального общего образования.

^ Задачи формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся:

  • формировать представление об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды;

  • научить правилам поведения в природе;

  • формировать познавательный интерес и бережное отношение к природе;

  • формировать становление умений противостояния вовлечению в табакокурение, употребление алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ.

Вставлены направления деятельности связанные с деятельностью детского экологического объединения «Роза мира».

Определены критерии и показатели




Критерий

Показатели

Измерители

1.

Наличие в детях желания заботиться о своем здоровье (формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью).

Положительная динамика результативности анкетирования по данному вопросу.

Анкетирование.

Результаты медицинских осмотров.

Количество дней пропущенных по болезни.

2.

Установка на использование здорового питания.

Положительная динамика результативности анкетирования по данному вопросу.

Анкетирование.

Наблюдение за питанием в школе и дома.

3.

Использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей.

Отрицательная динамика уровня заболеваемости опорно-двигательного аппарата (исключая заболевания органического генеза, травматического характера).

Анкетирование.

Учет времени на занятия физкультурой.

4.

Развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом.

Положительная динамика результативности анкетирования по данному вопросу.

Положительная динамика числа занимающихся в спортивных кружках и секциях.

Анкетирование.

Наблюдение.

5.

Применение рекомендуемого врачами режима дня.

Положительная динамика в выполнении рекомендаций врача

Анализ выполнения рекомендаций. Наблюдение.

6.

Знание негативных факторов риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания).

Положительная динамика результативности анкетирования по данному вопросу.

Анкетирование.

7.

Становление навыков противостояния вовлечению в табакокурение, употребление алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ.

Положительная динамика результативности анкетирования по данному вопросу.

Анкетирование.

Наблюдение.

8.

Потребность ребенка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам, связанным с особенностями роста и развития, состояния здоровья.

Положительная динамика результативности анкетирования по данному вопросу.

Анкетирование

Наблюдение

9.

Развитие готовности самостоятельно поддерживать свое здоровье на основе использования навыков личной гигиены.

Положительная динамика результативности анкетирования по данному вопросу.

Анкетирование родителей

10

Бережное отношение к природе

Положительная динамика результативности анкетирования по данному вопросу.

Наблюдение




    • Методика и инструментарий мониторинга достижения планируемых результатов по формированию экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся представлена в виде приложения с анкетами для родителей и обучающихся. (см приложение).

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обеспечивает:

    • формирование представлений об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды;

    • пробуждение в обучающихся желания заботиться о своем здоровье (формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью) путем соблюдения правил здорового образа жизни и организации здоровьесберегающего характера учебной деятельности и общения;

    • формирование познавательного интереса и бережного отношения к природе;

    • формирование установок на использование здорового питания; использование оптимальных двигательных режимов для обучающихся с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей, развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом;

    • соблюдение здоровьесозидающих режимов дня;

    • формирование негативного отношения к факторам риска здоровью обучающихся (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания);

    • становление умений противостояния вовлечению в табакокурение, употребление алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ;

    • формирование потребности обучающихся безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам, связанным с особенностями роста и развития, состояния здоровья, развитие готовности самостоятельно поддерживать свое здоровье на основе использования навыков личной гигиены;

    • формирование основ здоровьесберегающей учебной культуры: умений организовывать успешную учебную работу, создавая здоровьесберегающие условия, выбирая адекватные средства и приемы выполнения заданий с учетом индивидуальных особенностей;

    • формирование умений безопасного поведения в окружающей среде и простейших умений поведения в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях.

Произведено изменение количества часов в УП школы. В первом классе увеличение количества до 21 за счёт 1 часа физической культуры. В четвёртом классе увеличение в федеральном компоненте за сёт добавления 0,5 часа на предмет ОМРК.

План внеурочной деятельности по направлениям развития личности:

    • пояснительная записка

    • состав и структура направлений внеурочной деятельности

    • формы организации внеурочной деятельности

    • недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания внеурочной деятельности по 1 классу на 2011-2012 учебный год. А тк же перспективный план по класса м и напарвлениям.

    • максимальный объём внеурочной деятельности на ступени начального общего образования с учетом интересов обучающихся и возможностей ОУ 10 часов в неделю.

  1. Раздел Система условий реализации ООП НОО» частично дополненна :

  • Внесены ихзменения в материально- технические условия в связи с пополненеим материальной базы школы.

    • Внесён сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий

4. В связи с дополненим ООП НОО пунктом 28 внесены дополнения в психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Директор МБОУ СОШ № 20 М.И. Уткина

Похожие:

Г. Нижний Тагил iconУчебное пособие Нижний Тагил 2009 удк ббк рецензенты : доцент кафедры...
Быков В. А., Павлов, Н. В.: Современные подходы в антикризисном управлении промышленным предприятием: учеб пособие / под ред. М....
Г. Нижний Тагил iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №68
Постановление №972 от 18. 06. 97 года администрации Ленинского района г. Нижний Тагил
Г. Нижний Тагил iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной...
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №52
Г. Нижний Тагил iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной...
Организация психолого-медико-педагогического сопровождения образовательного процесса
Г. Нижний Тагил iconПедагогический совет «факторы риска профессиональной деформации личности...
Юдина Л. Г., зам директора по воспитательной работе школы-интерната №10 ОАО «ржд», г. Нижний Тагил
Г. Нижний Тагил iconУправление образования Администрации города Нижний Тагил
Система оценки качества образования (система оценивания результатов освоения образовательной программы)
Г. Нижний Тагил iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Охватывает весь педагогический процесс и внеурочную жизнь через выполнение следующих задач воспитания
Г. Нижний Тагил iconСплав по Чусовой на выходные!
Отправляемся мы на сплав из города Нижний Тагил на микроавтобусах «Газель». Место отправления определяется перед выездом, обычно...
Г. Нижний Тагил iconРегиональная общественная организация свердловской области «чистый...
Экологическая обстановка на Среднем Урале на примере городов Каменск-Уральский, Первоуральско-Ревдинского промышленного узла, Нижний...
Г. Нижний Тагил iconДоклад подготовлен на основе данных статистического наблюдения, данных...
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница