Урока Дата Тема урока Содержание материала




Скачать 439,41 Kb.
НазваниеУрока Дата Тема урока Содержание материала
страница1/4
Дата публикации14.06.2013
Размер439,41 Kb.
ТипУрок
pochit.ru > Культура > Урок
  1   2   3   4
Календарно-тематическое планирование

(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 90 уроков, 12 уроков резервных)

№ урока

Дата

Тема урока

Содержание материала

Лингвострановедческий материал

и РК

Домашнее задание

лексический

грамматический

^ I четверть (спланировано 25 уроков, 2 урока резервные)

Цикл 1 “Reading…? Why not?”

1




What are teens’ reading tastes? Тема: «Досуг и увлечения»


Autobiography, biography, classic, a detective story, education, to encourage, to explore, fantasy, fiction, horror, to informative, succeed, as long as;

(для повторения) Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Present Perfect Progressive, словообразование (суффиксы прилагательных –al, -ic, -ive; существительных –er)

Знакомство с мнениями зарубежных сверстников о чтении, с их литературными интересами и любимыми писателями.

Ex. 4 (AB ex. 2; R ex. 1)

2




What writers is your country famous for? Тема: «Досуг и увлечения»



To be a success, to be set, a birthplace, childhood, a contemporary, to describe, to die, to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful, to publish;

(для повторения) Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect, словообразование (суффикс существительных –ist)

Знакомство с биографиями известных писателей: Charles Dickens, Agatha Christie, William Shakespeare, Robert Louis Stevenson.

Ex. 4 (AB ex. 2; R ex. 2)

3




Who are you favorite authors? Тема:«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»

An author, to be based on, contemporary, creative, descriptive, imaginative, inventive, outstanding, a setting.

Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, словообразование (суффиксы прилагательных –ive, -able, -ful, -ous и сущест-вительных –tion, -ist, -er, -or)

Знакомство с информацией о популярных писателях: J. R. R. Tolkien, C. S. Lewis, Phillip Pullman.

Ex. 4 (AB ex. 3; R ex. 3)

4




Reading lesson. Before he was famous.

Тема:«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»

Речевой материал предыдущих уроков; to be about to do sth, contract, a fighter plane, gifted, recommendation.




Знакомство с отрывком из рассказа Lucky Break by Roald Dahl, с биографиями писателей: Cecil Scott Forester, Roald Dahl.

R ex. 4.5

5




What literary places are there in your country? Тема:«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»

Речевой материал предыдущих уроков; (из книги для чтения) magical, a myth, mystic, a knight, a maze.




Знакомство с экскурсиями и турами по литературным местам Великобритании и России.

Ex. 3 (R ex.4)

6




What books do you like reading?Тема: «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»

Речевой материал предыдущих уроков;

(для повторения) придаточные предложения-подлежащие (wh-clauses)

Знакомство с отрывками из произведений: The Catcher in the Rye by J. D. Salinger, Little Women by Louisa M. Alcott.

Ex. 3 (AB ex. 5)

7




Do you prefer books or films Тема:«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»?

Речевой материал предыдущих уроков; to define, public, to originate from, to register, to release, to track.

(для повторения) reported speech (‘that’-clauses)

Знакомство с мнениями британских сверстников о чтении и просмотре фильмов, с информацией о британском писателе J. R. R. Tolkien.

Ex. 3 (AB ex. 2; R ex. 6)

8




What books to buy? Тема:«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»?

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information about books and writers (what kind of books…? What about…?)




Знакомство с мнениями британских сверстников о чтении, любимых писателях и книгах, со стихотворением The Library by Raisah A.

Ex. 4 (R ex. 7)

9




Can you write a book review? Тема:«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»?

Речевой материал предыдущих уроков; a boarding school, a review




Знакомство с рецензией американской сверстнице на книгу Jane Eyre by charlotte Bronte.

Ex.3

10




^ Consolidation lesson (AB p. 15)

11




Project lesson

Тема: «Досуг и увлечения»«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»?

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)




Project 1. Literary quiz

Project 2. Designing a blurb

Project 3. Literary map of your region

Подготовить проект

12




Preparation for testing. Тема:«Досуг и увлечения»«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»?

Речевой материал предыдущих уроков




Знакомство с мнениями британских сверстников о чтении, любимых писателях и книгах

(AB- III) writing (AB- IV)

^ Цикл 2 “Let the Music Begin.”

13




A Musical Tour of Britain. Тема: «Родная сторона и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»


Annual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a conductor, a first night, a full house, jazz, to stage, a symphony, to take place, choral;

(для повторения) артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения)

Знакомство с музыкальными стилями, популярными в Британии, британскими музыкальными фестивалями, известными британскими композиторами, музыкантами и музыкальными явлениями родной культуры (М. И. Глинка, П.И. Чайковский)

Ex. 4 (AB ex. 2; 3; R ex. 1)

14




Do you know the rock and pop history? Тема: «Родная сторона и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»

Aggressive, an album, a breakthrough, an event, an idol, lyrics, to make one’s way to, to record, a recording, to release, rhythm, a stage, a synthesizer, to tour, techno;

(для повторения) неличные формы глагола

знакомство с историей рок- и поп-музыки, с информацией о музыкантах, работающих в этом жанре

Ex. 6 (R ex. 2)

15




What music do you like? Тема: «Родная сторона и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»

Речевой материал предыдущих уроков: an organist




знакомство с информацией об известных рок-музыкантах и музыкантах, исполняющих классическую музыку и джаз.

Ex. 2 (AB ex.1; R ex. 3)

16




Reading Lesson

Buddy’s song

Тема: «Досуг и увлечения: музыка»

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать содержание, умения делать краткие записи на основе прочитанного и услышанного).

(для повторения) неличные формы глагола, глагольные идиомы с наречием/предлогом up

знакомство с отрывком из книги Buddy’s Song by Nigel Hinton


Reader: ex.4. 11)

17




Are you going to the concert tomorrow? Тема: «Родная сторона и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»

Available, to book, a box office;

(для повторения) способы выражения будущего действия, Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple;

Знакомство со знаменитыми людьми Хабаровского края

Знакомство с популярными мюзиклами The Sound of Music, The Phantom of the Opera

Ex. 4 (AB ex. 3; R ex. 7)

18




What are the Proms for? Тема: «Родная сторона и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»

^ Речевой материал предыдущих уроков;





знакомство с музыкальными событиями Британии, с понятием Promenade concerts;

Ex. 4 (R ex. 5)

19




Can you write a thank-you letter Тема: «Досуг и увлечения: музыка»?

Речевой материал предыдущих уроков; to appreciate ex. 1.1)-3); 2





знакомство с информацией об известных муз. произведениях и исполнителях (балеты П. И. Чайковского «Спящая красавица», «Щелкунчик»

Ex. 4 (AB ex.1; R ex. 8)

20




The cop and the anthem

Тема: «Родная сторона и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации

(для повторения) предлоги и послелоги

знакомство с отрывком из рассказа The Cop and the Anthem by O. Henry;

Reader ex. 6, ex. 2

21

^ Consolidation lesson (AB p. 36)

22




Project lesson

Тема: «Родная сторона и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

Project 1. Making a poster

Project 2. My favourite singer/group

Project 3. The musical map of my country

Подготовить проект

23




Preparation for testing. Тема: «Родная сторона и страны изучаемого языка: культурные особенности,

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Знакомство с биографией Фрэнка Синатры и Элтона Джона

III. use of English (AB- III)

24




^ Контрольная работа к циклам уроков 1-2 (Assessment Tasks)

25




26




Резервный урок

audience, band, choir, conductor, enormously, hugely, musician, orchestra, soloist, to perform

(для повторения) неличные формы глагола, глагольные идиомы с наречием/предлогом up




Записи в тетради

27




Резервный урок

amazing, annoying, anthem, appalling, appealing, breathtaking, catchy, cluttered, complex*, complicated, day off*, dreadful, eloquent, fascinating, hymn, indifferent*, martial, melancholy, organ, overwhelming, passionate, powerful*, romantic, sacred, sacrilegious, sensational, sentimental, soundtrack*, spiritual, to appeal to, to conquer, to destroy, to enrich, to entertain, to evoke, to inspire, to irritate, to picture, to portray, to provoke, to transform, torchy, tune, tuneless, unforgettable

.(для повторения) способы выражения будущего действия, Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple;

Писатели Хабаровского края

For Fun and Profit II. ex.1; 2
  1   2   3   4

Похожие:

Урока Дата Тема урока Содержание материала iconУрока дата Тема урока Вид урока
Тематика уроков по антикоррупционному воспитанию в моу никулинской оош по литературе
Урока Дата Тема урока Содержание материала iconУроком изучения нового материала. Тема урока соответствуют программным...
Актуализация данного урока учащиеся овладевают элементарной грамотностью в области «Технология»
Урока Дата Тема урока Содержание материала iconУрока Дата Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Музыкальный инструмент- фортепиано, его история и устройство. Картины природы- звуками фортепиано
Урока Дата Тема урока Содержание материала iconТема урока Содержание учебного материала
Опасные и чрезвычайные ситуации и безопасность человека- 27 ч, с 04. 09 по 04. 05
Урока Дата Тема урока Содержание материала iconТема урока Содержание учебного материала
Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни-32 ч, с 07. 09 по 10. 05
Урока Дата Тема урока Содержание материала iconУрока обществознания по теме «Экономическое содержание собственности»
Данный урок можно отнести к типу комбинированного,т к в нём есть элементы урока предъявлений и изучения нового учебного материала,...
Урока Дата Тема урока Содержание материала iconУрока Дата проведения Тема урока
Подвести учащихся к пониманию того, что древнеегипетское государство действовало в интересах гос служащих
Урока Дата Тема урока Содержание материала iconТема урока Содержание учебного материала
Основные и чрезвычайные ситуации техногенного характера. Безопасность и защита человека (30 ч), с 07. 09 по 26. 04
Урока Дата Тема урока Содержание материала iconУрока Тема урока Содержание темы
Содержание предмета география. История географической науки. Значение географии для жизни людей. Объекты изучения географии
Урока Дата Тема урока Содержание материала iconУрока Тема урока Часы
Познакомить детей с новым учебником и его специфическими особенностями, рабочей тетрадью, героями; раскрыть содержание понятий «технология»,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница