Доклад общеобразовательного учреждения I. Общая характеристика учреждения




НазваниеДоклад общеобразовательного учреждения I. Общая характеристика учреждения
страница1/9
Дата публикации06.05.2013
Размер1,15 Mb.
ТипДоклад
pochit.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Полх-Майданская средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад общеобразовательного учреждения
I.Общая характеристика учреждения

Тип: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.

Вид: Средняя общеобразовательная школа.

Статус: Функционирует.

Лицензия: серия РО №040013, регистрационный №10238 от 10 апреля 2012г

Срок действия: бессрочно.

Свидетельство об аккредитации: дата проведения экспертизы 23 января 2008 года. Сумма 25 баллов (73,5%).

Школа является образовательным учреждением сельского типа. Филиалов не имеет.

^ Общая численность учащихся на (1 сентября 2012 года) -131 человек.

1 ступень (начальная школа)-47 человек.

2 ступень (основная школа)-62 человека.

3 ступень (средняя (полная) школа)-22 человека.
^ Программа развития школы в условиях модернизации системы общего образования «Школа равных возможностей» на период 2011-2015 годы.
Основные направления развития
1.Совершенствование содержания и технологий образования (Внедрение ФГОС в начальной школе)

Решение стратегической задачи совершенствования содержания и технологий образования обеспечивается за счет реализации программных мероприятий по следующим основным направлениям:

-развитие новых, совершенствование существующих форм образования детей старшего дошкольного возраста с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе;

-внедрение сетевых, дистанционных и экстернатных форм организации образовательного процесса, развитие ресурсов дополнительного образования;

-внедрение различных моделей сотрудничества с учебными заведениями района и вузами области в целях обеспечения непрерывного образования, дающего каждому ученику возможность формирования индивидуальной образовательной траектории для дальнейшего личностного роста;

-расширение перечня элективных курсов, открытие направлений подготовки в сфере профильного обучения; -внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей непрерывного образования, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий.
2.Повышение конкурентоспособности школы на рынке образовательных услуг, совершенствование организационно-экономических механизмов её деятельности.

Решение стратегической задачи повышения конкурентоспособности школы на рынке образовательных услуг, совершенствования организационно-экономических механизмов её деятельности обеспечиваются за счет реализации программных мероприятий по следующим основным направлениям:

-создание в школе центра социокультурного проектирования с целью включения педагогов и учащихся в реальные социокультурные практики;

-расширение связей с общественностью;

-развитие региональных и федеральных связей, участие школьников в конкурсах, проектах и программах различного уровня;

-создание финансового механизма поступательного развития школы, совершенствование механизмов оплаты труда и единовременных выплат стимулирующего характера;

-программное обеспечение учебного процесса, административной работы, создание внутренней локальной сети;

-развитие инфраструктуры единого информационного пространства (интернет, медиатека, библиотека).
3.Развитие различных форм общественного участия в управлении образовательным процессом и повышение эффективности управления школой.

Решение стратегической задачи развития различных форм общественного участия в управлении образовательным процессом и повышение эффективности управления школой обеспечиваются за счет реализации программных мероприятий по следующим основным направлениям:

-совершенствование системы управления образовательным процессом на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в рамках единого образовательного пространства;

-совершенствование нормативной базы школы по различным формам общественно-государственного управления в целях расширения полномочий на принятие самостоятельных решений отдельными органами общественного самоуправления (рекомендательные решения, консультативно-экспертные решения, право вето на решения администрации и др.);

-создание условий для привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров в школе (эффективное использование федеральных и региональных программ поддержки молодых специалистов, имидж школы);

-внедрение современных форм общественного и ученического самоуправления;

изучение опыта управленческой деятельности образовательных учреждений района, области и страны, внедрение инновационных форм управления;

-повышение квалификации администрации, учителей, других педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала;

-организация сетевого взаимодействия с образовательными и другимиорганизациями, входящими в единое образовательное пространство;

-мониторинг процессов функционирования школы.
^ Цели и задачи Программы, программные мероприятия по основным направлениям.

Цели политики модернизации общего образования определены в Президентской образовательной инициативе «Наша новая школа», Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы. Исходя из них, определены стратегические цели и задачи Программы развития школы.

^ Стратегическая цель Программы - обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда страны в качественном образовании путем создания и реализации собственной модели обновления структуры и содержания образования, развития, фундаментальности и практической направленности образовательных программ.

^ Для достижения стратегической цели должны быть решены следующие стратегические задачи:

- совершенствование содержания и технологий образования;

- повышение конкурентоспособности школы на рынках образовательных услуг, совершенствование организационно-экономических механизмов её деятельности;

- развитие различных форм общественного участия в управлении образовательным процессом и повышение эффективности управления школой.

Каждая из задач Программы носит комплексный характер и направлена на реализацию нескольких приоритетных направлений развития образовательной системы школы.

Достижение стратегической цели и решение стратегических задач Программы обеспечиваются за счет реализации программных мероприятий.

Программа развития школы на период 2011-2015 года является организационной основой совместной деятельности всех участников образовательного процесса обучаюшихся, их родителей, педагогического коллектива, сотрудников и партнеров школы - по решению существующих проблем. Программа представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, охватывающих изменения в структуре, содержании и технологиях образования, системе управления, материально-техническом и информационно-технологическом обеспечении, организационно-правовой форме и финансово-экономических механизмах. Автономное развитие каждого из этих элементов не позволит достичь школе намеченных стратегических целей в запланированные сроки.

^ Сроки и этапы реализации Программы

Начало реализации Программы - сентябрь 2011 года. Окончание - август 2015 года.

На первом этапе (2011-2013 год) предусмотрены работы, связанные с развитием материально-технической базы школы, информационного и ресурсного обеспечения Программы, расширение форм образования, в том числе дополнительного.

На втором этапе (2013/14 учебный год) приоритет отдается мероприятиям, направленным на расширение сетевого взаимодействия школы с рядом районных, областных и российских партнеров, реализацию планов методического, кадрового, информационного и ресурсного обеспечения Программы, закрепление механизмов поступательного развития школы.

На третьем этапе (2014/15 год) реализуются мероприятия, направленные в основном на внедрение и распространение результатов, полученных на предыдущих этапах, на внедрение ФГОС начального общего образования, на оценку эффективности развития школы.

^ Структура управления

Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развития инициативы коллектива, расширения коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов управления, формируется общее собрание коллектива Школы.

^ Общее собрание коллектива Школы разрабатывает и утверждает Устав.

Педагогический совет Школы является общественным органом управления и работает в тесном контакте с администрацией Школы, методическими объединениями педагогов в соответствии с действующим законодательством.

Педагогический совет Школы создается с целью участия педагогического коллектива в реализации государственной политики в вопросах образования, совершенствования образовательного процесса в учреждении, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.

^ Родительский комитет Школы является общественным органом управления и работает в тесном контакте с администрацией Школы, педсоветом и другими общественными органами управления и общественными организациями в соответствии с действующим законодательством.

Родительский комитет Школы создается с целью оказания помощи педагогическому коллективу в организации образовательного процесса, внеурочного времени и социальной защиты обучающихся.

^ Методическое объединение учителей является основным структурным подразделением методической службы общеобразовательного учреждения, осуществляющим руководство учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работой по одному или нескольким учебным предметам.

Директор школы Александр Алексеевич Гусев, заместитель директора по учебной работе Николай Иванович Власов, заместитель директора по воспитательной работе Наталья Павловна Власова осуществляют управление школой в рамках своих функциональных обязанностей.

Адрес: 607344 Нижегородская обл., Вознесенский район, село Полховский Майдан, улица Молодёжная, дом 116.

Рабочий телефон:88317872709, адрес электронной почты:pmshkola2012@jandex.ru

Школа имеет сайт. Адрес сайта: www.school-pm.ucoz.ru
^ II.Особенности образовательного процесса

C 1 сентября 2011 года осуществляется переход на Федеральные государственные образовательные стандарты НОО.

^ В школе реализуются следующие образовательные программы:

- основная образовательная программа начального общего образования;

- программа основного общего образования;

- программа среднего (полного) общего образования;

- дополнительные образовательные программы.

Основная общеобразовательная программа.

Данная программа рассчитана на всех обучающихся, не имеющих медицинских противопоказаний. Включает все предметы, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом .

Дополнительные образовательные программы.

Индивидуальные и групповые занятия

Занятия проводятся с обучающимися, у которых, по тем или иным причинам, возникают затруднения в освоении основной образовательной программы, а также с одарёнными детьми. Обучение проходит в обычных классах с использованием индивидуального дифференцированного подхода. Осуществляется психолого-педагогическая поддержка.

^ Факультативы и элективные курсы.

Проводятся с обучающимися 2-11 классов, которые:

- успешно обучаются по основной образовательной программе;

- не имеют медицинских противопоказаний;

- проявляют устойчивый интерес к изучению отдельных предметов.

^ Программы дополнительного образования.

Данная программа рекомендуется для обучающихся 1 -11 классов с учётом их интересов и склонностей.

В рамках этой программы реализуются занятия в кружках имеющих различную направленность: научно-познавательную, художественно-эстетическую, спортивно-оздоровительную, туристско-краеведческую, эколого-биологическую, военно-патриотическую, социально-педагогическую, социально-экономическую, спортивно-техническую.

Дополнительные образовательные услуги

Дошкольное образование

Данная программа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста не посещающих детские дошкольные учреждения и реализуется с целью подготовки детей к обучению в школе

Основные образовательные программы направлены:

- на ступени начального общего образования: на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

- на ступени основного общего образования: на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

- на ступени среднего (полного) общего образования: на раскрытие индивидуальных способностей, дарований человека и сформировать на этой основе профессионально и социально компетентную, мобильную личность, умеющую делать профессиональный и социальный выбор и нести за него ответственность, сознающую и способную отстаивать свою гражданскую позицию, гражданские права.

Цели реализации основной образовательной программы

На ступени начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

• личностные результаты - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

• метапредметные результаты - освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

• предметные результаты - освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфический для каждой предметной области деятельности по получению новых знаний, его преобразование и применение, а также система основополагающих элементов научных знаний, лежащая в основе современной научной картины мира.

На ступени основного общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;  становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.

На ступени среднего (полного) общего образования является формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;

дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;

обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.

Основная образовательная программа общего образования предусматривает

На ступени начального общего образования:

• достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;

• выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

• организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;

• участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;

• использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;

• возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке тьюторов и других педагогических работников;

• включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия.

На ступениосновного общего и среднего (полного) общего образования:

- обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

- установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;

- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;

выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

- организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

^ В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

• воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;

• переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

• ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

• признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

• учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

• обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования;

• разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

Максимальное количество уроков в неделю.

1-й класс -21 6-й класс-33

2-й класс – 26 7-й класс - 35

3-й класс-26 8-й класс-36

4-й класс - 26 9-й класс - 36

5-й класс -32 10-й класс -37

11-и класс-37

При успешном усвоении (или не усвоении) программы дополнительного образования и программы факультативных и элективных курсов обучающийся может изменить образовательный маршрут (выбрать другую программу).

При этом учитываются:

потребности обучающихся (познавательный интерес, жизненные планы)

возможности обучающихся (успешность учебной деятельности, состояние здоровья).

В школе введено раннее изучение иностранных языков. Со второго класса изучается английский язык.

В школе используются традиционные и современные методы обучения, применяются информационные технологии.

Содержание воспитательной работы

Цель духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся — воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

^ Задачи.

В области формирования личностной культуры:

формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше».

^ В области формирования социальной культуры:

формирование основ российской гражданской идентичности;

развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.

^ В области формирования семейной культуры:

формирование отношения к семье как основе российского общества;

формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

знакомство учащихся с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

^ Ценностные установки духовно–нравственного развития и воспитания:

патриотизм;

социальная солидарность;

гражданственность;

семья;

личность;

труд и творчество — уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость, трудолюбие;

наука — ценность знания, стремление к познанию и истине, научная картина мира;

традиционные религии, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;

искусство и литература;

природа — эволюция, родная земля, заповедная природа;

планета Земля, экологическое сознание;

человечество — мир во всём мире.

^ Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования:

воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

воспитание нравственных чувств и этического сознания;

воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

^ Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания:

аксиологический принцип;

принцип следования нравственному примеру;

принцип идентификации (персонификации);

принцип диалогического общения;

принцип полисубъектности воспитания;

принцип системно-деятельностной организации воспитания.

^ Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

Групповая и индивидуальная работа с одарёнными детьми

Вокал, хореография, изобразительное искусство.

Для обучающихся организованы: факультативы, элективные курсы, индивидуальные и групповые занятия по общеобразовательным предметам.

Дети принимают участие в олимпиадах различных уровней, практических конференциях.

В школе проводятся различные акции, мероприятия в форме КТД.

Кроме того реализуются программы дополнительного образования.

Кружки: «Семь нот», «Лицедеи», «Клио», «Мягкая игрушка», «Чудесный мир танца», «Играя, развиваюсь», « Истоки», «Маленькая страна», «Уроки добра», «Юные самоделкины», «Эрудит», «Занимательная физика».

Спортивные секции: «Футбол»,«Волейбол»,«Русские шашки».

Из-за недостатка финансовых средств в этом году в школе не организована специализированная (коррекционная) помощь детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность педагога-психолога, педагога-логопеда).

В основе внутришкольной системы оценки качества лежит мониторинг образовательной деятельности.
^ III.Условия осуществления образовательного процесса

Школа работает в две смены. В первую смену обучается-123 ребёнка, во вторую – 8 детей.

Начало занятий 1 смены 8.00, продолжительность уроков 45 минут, 2 смены 12.55, продолжительность уроков 40 минут.

Средняя наполняемость классов – 12 учащихся.
^ Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность.

В школе температурный режим соответствует СанПиН.

Работает локальная система водоснабжения, обеспечивающая необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН.

Система канализации, туалеты оборудованы в соответствии с СанПиН.

Школа соответствует требованиям пожарной безопасности:

  • оборудованы аварийные выходы;

  • имеется необходимое количество средств пожаротушения;

  • имеются подъездные пути к зданию;

  • электропроводка соответствует требованиям безопасности;

  • имеется собственный пожарный водоём;

  • действует пожарная сигнализация и автоматическая система оповещения людей при пожаре.

В ночное время школа охраняется сторожем.

Питание учащихся организовано в собственной столовой с площадью в соответствии с СанПиН. Столовая оснащена современным технологическим оборудованием, на котором работают квалифицированные сотрудники.

Большинство учащихся получают горячие завтраки.

Для досуговой деятельности и дополнительного образования отводятся классные комнаты и спортивный зал.

^ В собственном спортивном зале проходят уроки физической культуры и занятия в спортивных секциях. Душевые комнаты отсутствуют.

Территория школы оборудована сектором для прыжков в длину, дорожкой для бега с грунтовым покрытием, полосой препятствий, перекладиной. Учащиеся 2-4,5,6,10,11 классов обучаются по 3-х часовой программе, остальные классы по 2-х часовой программе.

Актовый зал отсутствует.

^ Компьютерный класс оснащён современными компьютерами - 8 штук, короткофокусным проектором, принтером, сканером, интерактивной доской.

В рамках внедрения ФГОС НОО проведено обеспечение кабинетов для обучения1 и 2 классов в соответствии с требованиями по организации образовательного процесса. Компьютеры установлены во всех кабинетах школы. На все компьютеры имеется лицензионное программное обеспечение (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц) СУБД, навигаторы). Обеспечен доступ к сети ИНТЕРНЕТ. Электропроводка соответствует требованиям безопасности, установлена вытяжная вентиляция Планируется установка металлической двери и немеловых досок.

^ Кабинет физики имеет подводку низковольтного электропитания к столам, есть лаборантская комната. Лабораторные комплекты по физике (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость кабинета).

^ Кабинет химии и биологии имеет вытяжку, есть лаборантская комната, подводка воды к партам отсутствует.

Лабораторные комплекты по химии (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 8-11 классах) в количестве меньшем, чем m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость кабинета).

Лабораторные комплекты по биологии (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве меньше, чем m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость кабинета).

^ Кабинет географии и истории имеет картохранилище, где хранятся бумажные географические карты в соответствии с реализуемыми программами по географии, карты по истории не по всем разделам программы. Имеется метеостанция.

^ Школьная библиотека не соответствует современным требованиям. Читальный зал отсутствует. В школе имеется принтер, ксерокс, сканер к которым обеспечен свободный доступ.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Доклад общеобразовательного учреждения I. Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения Наименование учреждения
Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 с. Казаки Елецкого...
Доклад общеобразовательного учреждения I. Общая характеристика учреждения iconДоклад общеобразовательного учреждения I. Общая характеристика учреждения
Свидетельство об аккредитации: дата проведения экспертизы 23 января 2008 года. Сумма 25 баллов (73,5%)
Доклад общеобразовательного учреждения I. Общая характеристика учреждения icon2011-2012 учебный год I. Общая характеристика учреждения
Публичный доклад общеобразовательного учреждения Тыгдинская муниципальная средняя общеобразовательная школа
Доклад общеобразовательного учреждения I. Общая характеристика учреждения iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Салтыковская...
Охватывает детей с 6,5-летнего возраста и до 18 лет
Доклад общеобразовательного учреждения I. Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад
Общая характеристика общеобразовательного учреждения – 9 стр
Доклад общеобразовательного учреждения I. Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Доклад общеобразовательного учреждения I. Общая характеристика учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Государственный статус: тип – бюджетное учреждение, вид – общеобразовательное учреждение
Доклад общеобразовательного учреждения I. Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения
...
Доклад общеобразовательного учреждения I. Общая характеристика учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г. Южно-Сахалинска
Доклад общеобразовательного учреждения I. Общая характеристика учреждения iconДоклад о деятельности школы в 2010-2011 учебном году
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница