Урока Дата проведения Тема урока




Скачать 111,92 Kb.
НазваниеУрока Дата проведения Тема урока
Дата публикации19.09.2013
Размер111,92 Kb.
ТипУрок
pochit.ru > История > Урок



урока

Дата

проведения

Тема

урока

Цели и задачи урока

Содержание

Программа

развития

учащихся

Тип

урока

Основные

факты, проблемы

Контроль знаний

наглядность

Д/З

примечание

2.1.13.

16.10.12г.

Жизнь

Египетского

вельможи

Подвести учащихся к пониманию того, что древнеегипетское государство действовало в интересах гос. служащих

Вельможа на службе у фараона

Объясняют роль вельможи в управлении государством.

Комбинир.

урок

вельможа

фронтальный опрос, выполнение заданий рабочей тетради

учебник, рабочая тетрадь

П.8

Появление бюрократии, коррупция в Древнем Египте.

2.2.19




Древнее Двуречье

Формирование представлений об особенностях и закономерностях хозяйственного и общественного развития Двуречья

Природные и климатические условия древнего Двуречья; занятия жителей

Имеют общие представления о Междуречье; формируют несложные выводы; раскрывают основные отличия Двуречья от Египта.

Урок изучения нового материала

клинопись

выполнение заданий рабочей тетради

учебник, рабочая тетрадь

п.13

отношение к взяточничеству в мировых религиях

2.2.20




Вавилонский царь Хаммурапи и его законы

Показать значимость появления законов для усиления вавилонского царства; подвести учащихся к пониманию того, что Хаммурапи защищал в этих законах интересы широких слоев населения. Но отстаивал, прежде всего, интересы рабовладельцев

Возвышение Вавилона; Законы Хаммурапи

продолжить формирование умений работать с историческим источником. Раскрывают важность первого свода законов вавилонского царя.

Комбинир.

урок

аренда, ростовщик

фронтальный опрос, выполнение заданий рабочей тетради

учебник, рабочая тетрадь

п.14

Появление бюрократии, коррупция в Древнем Двуречье

3.1.34




Религия

древних греков

Обобщить представления учащихся о религии древних греков; сосредоточить внимание на общих закономерностях возникновения религиозных верований.

Боги Греции

развивают понятийное и образное мышление

Комбинир.

урок

религия, Пантеон, боги

фронтальный опрос, выполнение заданий рабочей тетради

учебник, рабочая тетрадь

п.28

отношение к взяточничеству в мировых религиях

4.3.60




Установление империи в Риме

познакомить учащихся со сменой государственных форм в Риме.

Поражение сторонников республики

Единовластие Октавиана Августа

имеют представления об установлении единовластной власти

Комбинир.

урок

республика

единовластие

империя

фронтальный опрос, выполнение заданий рабочей тетради

учебник, рабочая тетрадь

п.53

коррупция в Римской империи

4.4.62




Первые христиане и их учения

познакомить учащихся с процессом зарождения и развития новой религии

Кем были первые христиане.

Основатель

новой религии – Иисус Христос.

имеют представления о зарождении новой религии.

Комбинир.

урок

христиане

Иисус Христос

Библия

фронтальный опрос, выполнение заданий рабочей тетради

учебник, рабочая тетрадь

п.56

отношение к взяточничеству в мировых религиях

История средних веков / 6 класс/



урока

Дата

проведения

Тема

урока

Цели и задачи урока

Содержание

урока

Требования к

уровню подготовки

учеников

тип

урока

Основные факты, проблемы,

понятия

Контроль

знаний

Наглядность

Д/З

примечание

2.3.18




Церковь и

духовенство.

Сформировать у учащихся представление об условиях усиления католической церкви. Показать причины распространения ересей и роль католической церкви в сдерживании свободомыслия в средневековом обществе

Материальные богатства церкви и их источники

знать/ понимать основные этапы и ключевые события истории средних веков; выдающихся деятелей всеобщей истории

комбинированный

таинства, индульгенция. Инквизиция, православная церковь

составление таблицы

учебник, рабочая тетрадь

п.15

Элементы анти коррупции: индульгенция как средство коррупции. Продажность церкви.

2.4.25




Образование централизованных государств в Западной Европе

путем анализа и сравнения исторического пути Франции и Англии раскрыть трудности и особенности завершения процесса объединения и начала централизации системы управления в европейских государствах.

борьба французских королей с бургунскими герцогами; усиление королевской власти в Англии

знать/ понимать основные этапы и ключевые события государств Европы в 14 – 15 веках;

уметь давать описание исторических событий.

комбинированный урок

централизация, компромисс, аутодафе, фанатизм, абсолютизм

составление хронологической таблицы

учебник, рабочая тетрадь

п.21

элементы антикоррупционной деятельности: абсолютизм и коррупция

История Отечества / 6 класс/

№ урока

Дата проведения

урока

Тема

урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля.

Элементы дополнительного содержания

Д/З

Примечание

6.38




Формирование

древнерусского

государства

комбинированный

урок

предпосылки и причины образования государства у восточных славян. Совершенствование приемов земледелия, развития ремесла и торговли, появление городов.

Установить причинно- следственные связи.

Задания с развернутым ответом.

«Повесть временных лет»

п.3

Становление судебной системы на Руси.

6.41-42




Расцвет Древнерусского государства при Ярославе Мудром.

комбинированный

урок

борьба за власть сыновей Владимира. Русь при Ярославе Мудром. Зарождение законодательства.

давать характеристику деятельности исторических личностей; работать с документами; делать выводы.

таблица, тест.




п.6

Развитие законодательства

8.60




Московское государство в конце 14 – начале 16 века.

комбинированный

урок

Усиление великокняжеской власти. Местничество. Система кормлений, Преобразования в войске. Ограничение свободы крестьян. Зарождение феодально – крепостнической системы.

Выявить новые черты в развитии земледелия, политического устройства и характера княжеской власти на Руси.

Тест

Местничество.

п.21

Формирование разветвленной системы управления. Местничество.

8.62.




Реформы Избранной рады.

комбинированный

урок

Боярское правление. Венчание Ивана Грозного на царствование. Судебник 1550 года. Реформы центрального и местного управления.

Устанавливать причинно – следственные связи; анализировать исторические документы.

Задания с кратким ответом.

Предпосылки централизации страны.

п.23

Формирование разветвленной системы управления. Судебник 1550 года.

8.64




Опричнина

комбинированный

урок

Обострение внутриполитической борьбы в начале 60 годов. Опричнина: цели, сущность, итоги и последствия.

давать характеристику деятельности исторических личностей;делать выводы об итогах развития государства.

тест, вопросы




п.25

Борьба Ивана Грозного с взяточниками.

История Отечества / 7 класс/

№ урока

Дата урока

Тема урока

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Межпредметные связи

Вид контроля

Основные понятия

Д/З

Примечание

7.




Сословия российского общества

комбинированный

урок

Описывать положение основных сословий в России. Систематизировать исторический материал в таблице.

география

групповая

сословия

п.5

Вымогательство в царствование Алексея Михайловича

8.




Соборное Уложение 1649 года

комбинированный

урок

группировать исторические события и явления по заданному признаку. Объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов.

обществознание

тестирование

Соборное Уложение

п.6

Система наказаний за взятки в суде в Соборном Уложении 1649 года.

21-22




Начало царствования Петра Великого

урок изучения и первичного закрепления знаний

называть причины, даты, основные сражения Северной войны.

Выявлять причинно- следственные связи между проведением военной реформы и ходом войны.

география

тестирование

война, Полтавская битва

п.12

Антикоррупционная деятельность Петра Великого.

32.




Внутренняя политика России в 1725 – 1762 годах.

комбинированный

урок

называть основные направления внутренней политики приемников Петра Великого, характеризовать изменения в системе управления.

политология

групповая




п.22

Система «кормления от дел» при Анне Ивановне.

37




Внутренняя политика Екатерины Великой

комбинированный

урок

Уметь соотносить даты событий отечественной истории с веком; определить последовательность и длительность важнейших событий отечественной истории.

география

индивидуальная

«Золотой век дворянства», «Просвещенный абсолютизм»

п.24

Борьба со взятничеством при Екатерине Великой.

68.




Высокое Возрождение

урок изучения нового материала

уметь характеризовать особенности развития культуры; описывать достижения культуры

искусство

групповая

Возрождение, гуманизм


п.7-8

новации в образе жизни в эпоху Возрождения.

73.




Начало Реформации в Европе

комбинированный

урок

Называть даты основных событий, имена идеологов, определять основные причины реформации

география, экономика

индивидуальная

Реформация




новации в образе жизни в эпоху Реформации

История Отечества / 8 класс/



урока

Дата

урока

тема

урока

Тип

урока

Цели и задачи урока

Содержание урока

Деятельность

Основные понятия

Д\З

Примечание

8.34




Внутренняя политика Александра I

урок изучения нового материала

знают годы царствования; называют характерные черты внутренней политики; учатся выделять общее и особенное; учатся делать оценочные суждения

Внутренняя политика Александра I; деятельность негласного комитета; учреждение министерств

беседа, работа с документами.

либерализм, самодержавная власть, негласный комитет, амнистия,

п.1

Борьба со

взятничеством при

Александре I

8.46-47




Внутренняя политика Николая I

урок изучения нового материала

знают годы царствования; называют характерные черты внутренней политики; учатся выделять общее и особенное; учатся делать оценочные суждения

Усиление самодержавной власти; ужесточение контроля над обществом; кодификация законов

индивидуальная работа




п.10

Борьба со

взятничеством и казнокрадством при

Николае I

9.63




Либеральные реформы 60-70 годов

комбинированный урок

называют основные положения либеральных реформ; учатся извлекать необходимые знания из основных и дополнительных текстов.

Реформа местного самоуправления, судебная, военная реформы; реформы в области просвещения

групповая. индивидуальная

реформа, правовое государство. Конституционное правление.

п.21-22

российское чиновничество. Причины живучести коррупции.

Похожие:

Урока Дата проведения Тема урока iconУрока дата Тема урока Вид урока
Тематика уроков по антикоррупционному воспитанию в моу никулинской оош по литературе
Урока Дата проведения Тема урока iconУрока Дата Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Музыкальный инструмент- фортепиано, его история и устройство. Картины природы- звуками фортепиано
Урока Дата проведения Тема урока iconТема: «Крымская война» Форма проведения урока
Методы проведения урока: эвристический, репродуктивный, технология критического мышления
Урока Дата проведения Тема урока iconУрока Дата Тема урока Содержание материала
Знакомство с мнениями зарубежных сверстников о чтении, с их литературными интересами и любимыми писателями
Урока Дата проведения Тема урока iconУрока Тема урока Дата

Урока Дата проведения Тема урока iconУрока Дата Тема урока Количество часов
Взаимосвязь характеров и обстоятельств в художественном произведении. Труд писателя, его позиция, отношение к несовершенству мира...
Урока Дата проведения Тема урока iconУрока №урока по теме Тип урока Тема урока Практич. Лаборат. И контр...

Урока Дата проведения Тема урока iconУрока № урока по теме Тип урока Тема урока Практические работы оборудование Основные понятия

Урока Дата проведения Тема урока iconУрок игра «Поле чудес» план урока тема урока
Тема урока: Проверочная работа за Iсеместр I курса. Специальность повар, кондитер
Урока Дата проведения Тема урока iconУрока №урока по теме Тип урока Тема урока Практич. Лаборат. И контр....
Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница