Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района




Скачать 221,21 Kb.
НазваниеАдминистрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района
Дата публикации25.04.2013
Размер221,21 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > История > Документы
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗЕЛЕНОБОРСКИЙ

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

от « 15 » 09 2011 г. №178
Об утверждении стандарта качества

Муниципальной услуги

« Выдача разрешения на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности»
Руководствуясь постановлением администрации № 114 от 27.06.2011 г. «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района и подведомственными учреждениями», в целях повышения уровня качества муниципальных услуг предоставляемых населению в области торговли:
ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Утвердить прилагаемый стандарт качества муниципальной услуги:

    1. «Выдача разрешения на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участка, в зданиях, строениях, находящихся в муниципальной собственности» (далее – Стандарт);

2. Специалисту администрации 1 категории (Станкевич О.М..):

2.1. Обеспечить соблюдение установленных требований Стандарта качества муниципальной услуги.

2.4. Использовать требования утвержденных Стандартов качества при выдаче разрешения на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности

3. Настоящее постановление подлежит обязательному размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования городское поселение Зеленоборский.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Еголаеву Н.С.
Глава администрации Д.В. Каменецкий
Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования городское

поселение Зеленоборский

Кандалакшского района

От «__»_____2011 г. №

^ Стандарт качества муниципальной услуги

«Выдача разрешения на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности
^ I. Общие положения

1.1. Стандарт предоставления Администрацией муниципального образования г.п. Зеленоборский Кандалакшского района муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности (далее по тексту - Стандарт) определяет сроки и последовательность административных действий должностных лиц Администрации Шимановского района при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности (далее – разрешения).

1.2. В настоящем Стандарте используются следующие основные понятия:

муниципальная услуга, предоставляемая администрацией г.п. Зеленоборский Кандалакшского района (далее – муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций администрации г.п. Зеленоборский Кандалакшского района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;

заявитель – физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию г.п. Зеленоборский Кандалакшского района, предоставляющую муниципальные услуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной;

Стандарт – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.3. Заявителями в рамках Стандарта являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица.

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах.

^ II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешения на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности.

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация г.п. Зеленоборский Кандалакшского района (далее – уполномоченный орган). Муниципальную услугу исполняет уполномоченное должностное лицо – специалист администрации, г.п. Зеленоборский Кандалакшского района (далее – специалист).

Место нахождения уполномоченного органа: 184020 Мурманская область, Кандалакшский район, г.п. Зеленоборский, ул. Мира,1а.

Уполномоченный орган осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник – пятница с 10.00 до 17.00

Перерыв - 12.30- 14.00.

Справочные телефоны, факс уполномоченного органа: 8 (81533) 66-294, 8(81533)66-323

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Стандартом, является вручение (выдача) заявителю разрешения на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, либо обоснованный отказ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Стандартом.

Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению. По решению руководителя уполномоченного органа срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен на срок до 30 дней.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст опубликован в «Российской газете» от 08.10.2003 г. № 202);

- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 года № 772 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов».

- Устав администрации г.п. Зеленоборский Кандалакшского района.

- иные законодательные нормативные правовые акты Российской Федерации.

2.6. Заявители, претендующие на выдачу разрешения, обращаются в уполномоченный орган и предоставляют следующие документы:

- заявление;

- документ, удостоверяющий личность физического лица или руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя и их представителя;

- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица, в случае, если представление заявления о выдаче документа осуществляется непосредственно им (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица);

- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, в случае, если представление заявления о выдаче документа осуществляется представителем юридического лица или индивидуального предпринимателя (доверенность, оформленная в установленном порядке);

- копии ИНН;

- копии КПП, ОГРН ( при их наличии).

2.7. Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов являются:

- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц написаны с сокращением, без указания их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью, в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

- документы исполнены карандашом;

- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- обращение заявителя о выдаче документа, оформление которого не осуществляется в уполномоченном органе местного самоуправления;

- отсутствие у заявителя права и соответствующих полномочий на получение услуги;

- представление заявителем неполного пакета документов, определенного к указанной услуге и (или) документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком;

- предоставление заявителем документов, выданных не надлежащим органом или организацией;

- невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, неизвестных при приеме документов, но ставшими известными в ходе предоставления услуги.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет до 40 минут.

2.12. Требования к местам, которых предоставляются муниципальные услуги.

2.12.1. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

  • информационными стендами;

  • стульями и столами для возможности оформления документов.

      1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

      2. Места ожидания на представление или получение документов должны быть

оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

      1. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные настоящим Стандартом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его законного представителя в уполномоченный орган.

3.1.2. Специалист:

- предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

- знакомит заявителей, а также их законных представителей, с порядком предоставления муниципальной услуги, предусмотренным Стандартом;

- с учетом характера поставленных в обращении заявителя вопросов сообщает информацию о требованиях, предъявляемых к документам, являющимся основанием для предоставления муниципальной услуги;

- информирует заявителя об учреждениях и организациях, к компетенции которых относятся вопросы оформления и выдачи заявителям документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- консультирует по иным вопросам, отнесённым к его полномочиям Регламентом.

3.2. Прием и регистрация заявлений и документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с приложением к заявлению необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.

3.2.2. Прием и регистрация заявления и других документов осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства.

3.2.3. Специалист устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости Специалист проверяет полномочия представителя.

3.2.4. Специалист проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность представленных заявителем документов и их соответствие требованиям, установленным действующим законодательством. На заполненном заявлении заявитель проставляет свою личную подпись.

3.2.5. Специалист сверяет копии документов с их подлинниками.

3.2.6. Специалист проверяет соответствие предоставленных документов требованиям Регламента.

3.2.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, Специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления, объясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и возвращает документы заявителю.

Специалист ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

3.2.8. Специалист вносит в базу регистрации заявлений запись о приеме заявления и документов:

- порядковый номер записи;

- дата приема;

- данные о заявителе (Ф.И.О., адрес).

3.3. Подготовка и выдача результата муниципальной услуги.

3.3.1. Специалист сверяет соответствие указанного заявителем расположения нестационарного торгового объекта схеме размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности уполномоченного органа.

При наличии документов, указанных в пункте 2.6. Стандарта, Специалист в течение 10 дней осуществляет подготовку разрешения и подготовку проекта распоряжения о выдаче разрешения (далее - проект распоряжения).

3.3.2. Разрешение оформляется на бланке единого образца.

3.3.3. Подготовленные разрешение и проект распоряжения направляется главе администрации г.п. Зеленоборский кандалакшского района (далее - руководителю уполномоченного органа).

Руководитель уполномоченного органа в течение 3 дней рассматривает представленные документы и подписывает разрешение и распоряжение.
^ IV. Порядок и формы контроля по исполнению муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и порядка действий специалиста уполномоченного органа местного самоуправления по исполнению муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации (далее по тексту – специалист) уполномоченного органа.

4.2. Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок, оформленных документально, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании письменных указаний руководителя уполномоченного органа.

4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.7. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается специалистом и руководителем уполномоченного органа.

^

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.



5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста и иных должностных лиц уполномоченного органа в досудебном и судебном порядке.

5.2. Контроль за деятельностью должностных лиц осуществляет руководитель уполномоченного органа.

5.3. Руководитель уполномоченного органа осуществляет приём заявителей в соответствии со следующим графиком:

- понедельник с 14.00 до 17.00 по адресу: 184020 Мурманская область, Кандалакшский , ул. Мира, 1а.

5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

В исключительных случаях, при направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В письменном обращении могут быть указаны:

- наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии по своему усмотрению.

5.6. По результатам рассмотрения обращения руководителем уполномоченного органа принимается решение об удовлетворении требований гражданина, об отказе в его удовлетворении и возвращение обращения с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение в установленном порядке в суд.

Письменный ответ, подписанный руководителем уполномоченного органа, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

5.7. Если в письменном обращении не указаны данные заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.8. Уполномоченный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись уполномоченному органу, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие специалиста, начальника отдела, руководителя уполномоченного органа и иных специалистов в судебном порядке.

5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, обозначенным на информационном стенде;

- по электронной почте уполномоченного органа.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение № 1

к Стандарту

Форма разрешения

на размещение нестационарного торгового объекта

N_____________________

действительно с _____________201____г. по _____________201____г.

Выдано______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(полное наименование физического лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя)

Юридический адрес___________________________________________________

На объект ___________________________________________________________

(тип объекта, специализация объекта)

Адрес ________________________________________________________________

(адрес размещения нестационарного торгового объекта)

Режим работы ___________________________________________________

Глава администрации МО г.п. Зеленоборский

М.П. __________________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

« __ _» _____ 201___ г.
Приложение № 2

к Стандарту

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу   выдать   Разрешение   на   размещение нестационарного торгового объекта

_______________________________________________________

                       (наименование и организационно-правовая форма,

                            местонахождение организации, заявителя)

Тип и специализация объекта _______________________________________________

Площадь объекта, количество рабочих мест, посадочных мест _________________

Режим работы ______________________________________________________________

Адрес размещения объекта __________________________________________________

Прошу выдать Разрешение сроком на _________________________________________

Разрешение прошу выдать на руки ___________________________________________

Доверенность ______________________________________________________________

                           (кем и когда выдана)

___________________________________________________________________________

Сведения о представителе заявителя (заполняется в случае, если документ

сдает представитель заявителя по доверенности)

___________________________________________________________________________

    (вид документа, удостоверяющего личность, номер, кем и когда выдан)

___________________________________________________________________________

                        (адрес, контактный телефон)
"____" _________________                             ______________________

                                                         (дата, подпись)

 

 

 

 


Приложение

к заявлению

 

ПЕРЕЧЕНЬ

^ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ

РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНОГО ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА
 


п/п

Наименование документа                          

Кол-во
листов

Примечание

1

2

3

4

1.

Заявление установленной формы                   

 

 

2.

Документ, удостоверяющий личность физического лица, представителя юридического лица или индивидуального       
предпринимателя                                 

 

 

3.

Документ, подтверждающий полномочия представителя
юридического лица или индивидуального           
предпринимателя (приказ, положение, протокол    
общего собрания или иное подтверждение          
в соответствии с учредительными документами     
юридического лица)                              

 

 

4.

Доверенность руководителя юридического лица,    
индивидуального предпринимателя, физического лица действовать от  его имени                                       

 

 

 

Итого листов                                    

 

 

 

^

Приложение № 3


к Стандарту

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

Администрации г.п. Зеленоборский Кандалакшского района

^ ИЛИ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _____________ N ____

Жалоба

* Полное наименование юридического (физического)лица____________________________

_____________________________________________________________________________

* Местонахождение юридического (физического) лица______________________________

_____________________________________________________________________________

(фактический адрес)

Телефон: _____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________

* на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

* существо жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации

МП _____________________________ _____________________________________

(подпись руководителя юридического (физического) лица)

^

Приложение № 4


к Стандарту

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ Администрации г.п. Зеленоборский Кандалакшского района

ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОТДЕЛА

^ ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _______ N _________

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наименование юридического (физического) лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

На основании изложенного

РЕШЕНО:

1. ___________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_____________________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью

_____________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

2.____________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

3. ___________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу__________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________ _________________ _______________________

(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

Похожие:

Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconАдминистрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района
Ие администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский №114 от 27. 06. 2011г Об утверждении перечня муниципальных...
Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconГородское поселение зеленоборский кандалакшского района
Ного образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района на 2013 год, утвержденным постановлением администрации муниципального...
Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconАдминистрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района
Об органе местного самоуправления, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов для муниципального заказчика, являющего...
Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconПостановление администрации муниципального образования городское...
«Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района Мурманской области...
Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconАдминистрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района
В соответствии с Федеральным законом №131-фз от 06. 10. 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в рф», Уставом...
Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconАдминистрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района
«Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования городское поселение Зеленоборский...
Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconУтверждено Решением Совета депутатов Муниципального образования Городское...
Муниципальной службы администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района
Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconАдминистрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района
Об утверждении муниципальной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании городское...
Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconГородское поселение зеленоборский кандалакшского района
Об утверждении методики формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования городское поселение Зеленоборский...
Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconАдминистрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района
Об учреждении муниципального казенного учреждения «Управление делами администрации городского поселения Зеленоборский Кандалакшского...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница