Контрольная работа №2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)




Скачать 48,01 Kb.
НазваниеКонтрольная работа №2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)
Дата публикации11.10.2013
Размер48,01 Kb.
ТипКонтрольная работа
pochit.ru > Информатика > Контрольная работа
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 1.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)

4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наименьшее значение функции .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 1.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)

4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наименьшее значение функции .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 1.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)

4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наименьшее значение функции .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 1.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)

4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наименьшее значение функции .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 1.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)

4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наименьшее значение функции .

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 2.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)

4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наибольшее значение функции .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 2.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)

4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наибольшее значение функции .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 2.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)

4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наибольшее значение функции .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 2.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)

4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наибольшее значение функции .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 2.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)

4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наибольшее значение функции .

Похожие:

Контрольная работа №2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс) iconЗаключается в том, что это специфический товарный вид, с натуральной...
Происхождение и сущность денег. Виды денег. Функция денег как меры стоимости. Функция денег как средства обращения. Функция денег...
Контрольная работа №2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс) icon1. Числовая функция и числовая последовательность. Способы их задания
Числовая функция – функция для которой свойственно отображение одного числового множества через другое числовое множество
Контрольная работа №2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс) iconКвадратичная функция и квадратные уравнения
Цели мероприятия: образовательные: проверить вычислительных навыков учащихся, их умения применять свои знания при решении задач
Контрольная работа №2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс) iconФормулы по теории вероятности I. Случайные события
Функция распределения случайной величины определяется по формуле. Это неубывающая функция, принимающая значения от 0 до Если задана...
Контрольная работа №2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс) icon«Нули функции. Ограниченность функции» Нули функции
Значение аргумента, при котором функция равна 0, называется нулём ( корнем ) функции. Функция может иметь несколько нулей. Например,...
Контрольная работа №2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс) iconКонтрольная работа по теме «Функции»
Функция задана формулой у=3-kх. При каком значении k график этой функции проходит через точку А(5;10)?
Контрольная работа №2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс) iconДомашняя работа. Задание 3
Однофакторная производственная функция отражает зависимость выпуска от затрат на производство. Обычно производственная функция задается...
Контрольная работа №2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс) iconУрок по теме: «Степенная функция»
Целью нашего урока является показать роль свойств степенной функции в процессе решения ряда математических задач, а, следовательно,...
Контрольная работа №2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс) iconЛекция: «Показательная функция, ее график и свойства»
Функция не является четной т к она принимает все свои значения ровно один раз и не является нечетной, т к область ее значений несимметрична...
Контрольная работа №2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс) icon3. системы автоматического управления
Моя временная функция неожиданно оступилась и рухнула в трещину, а частотная функция рванула на бесконечность в нецензурном формате....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница