Отчет о результатах самообследования мбоу сош №141 по итогам 2011-2012 учебного года




НазваниеОтчет о результатах самообследования мбоу сош №141 по итогам 2011-2012 учебного года
страница1/8
Дата публикации30.09.2013
Размер0,7 Mb.
ТипОтчет
pochit.ru > Информатика > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8
Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 141

по итогам 2011-2012 учебного года


  1. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения

В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив в соответствии с Программой развития продолжил работу по созданию благоприятных условий для полной и гармоничной реализации личности ребенка и педагога в образовательном пространстве школы.

Основными задачами, которые стояли перед педагогическим коллективом, были:

  • развитие информационного пространства школы для создания оптимальных условий успешного самопознания, творческой реализации учащихся разных категорий;

  • создание условий для профессионального роста педагогических работников на основе объединения вокруг проблемной темы;

  • развитие благоприятной мотивирующей к учебе атмосферы, формирование навыков самоконтроля и самообразования учащихся;

  • совершенствование процедуры мониторинга образовательного процесса с целью повышения качества образования;

  • сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование ЗОЖ.

Обучение в МБОУ СОШ № 141 ведется на основе Российской Федеральной программы трехуровневого образования: I ступень – 1-4 кл.; II ступень – 5-9 кл.; III ступень – 10-11 кл.

В начальной школе реализуются следующие образовательные системы:

  • традиционная развивающая система «Школа 2100»;

  • традиционная развивающая система Л.В. Занкова;

  • традиционная, с элементами развивающего обучения по УМК «Планета знаний»;

  • традиционная по УМК «Школа России» (для классов компенсирующего обучения);

Особенности обучения в среднем звене:

  • факультативные занятия в 5-6 классах по математике;

  • изучение информатики и ИКТ с 5 по 11 класс;

  • технология реализации системно-деятельностного подхода развивающего обучения;

  • предпрофильная подготовка по математике, химии, информатике.

Особенности образовательного процесса III-ой ступени образования:

  • профильное обучение по трем направлениям:

    • физико-математическое (математика, физика, информатика и ИКТ);

    • информационно-технологическое (математика, информатика и ИКТ);

    • естественно-математическое (математика, физика, химия);

  • элективные учебные курсы по математике, физике, химии, информатике, экономике и праву, психологии;

  • использование рефлексивно-оценочной саморазвивающей технологии (РОСТ) при подготовке к ЕГЭ.

Реализация воспитательной деятельности обучающихся осуществляется через внеклассные мероприятия внутри и вне школы, участие в районных, городских, республиканских конкурсах, проведение экскурсий, классных часов, сотрудничество с центрами детского творчества, работу кружков и секций.

Ежемесячно проводятся заседания Совета старшеклассников, который реализует такие проекты, как «Организация досуга», «Школьная пресса», «Благоустройство», «Подари книгу школе». Проводится обучение лидеров самоуправления, «родительские субботы», заседания Совета профилактики.

На базе школы работают 18 кружков по интересам и 6 спортивных секций, в которых занимаются 375 учащихся. В учреждениях дополнительного образования и спортивных школах микрорайона занимается 420 учащихся.
^ II. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы)

В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме 5-дневной учебной недели для начальных классов, 6-дневной учебной недели для 5-11 классов. Обучение велось одну смену. На начало учебного года в школе обучались 708 учащихся в 30 классах. На конец учебного года – 693 учащихся.
^

Количество учащихся по учебным годам (на конец учебного года)


Учебный год

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

Всего

2009/2010 год

373

506

100

979

2010/2011 год

317

375

110

802

2011/2012 год

279

326

88

693





Параллель

Общеобразовательные классы

Коррекционные классы

Число классов

Число обучающихся

Число классов

Число обучающихся

1-й класс

2

51







2-й класс

3

68







3-й класс

3

78

1

10

4-й класс

3

72







5-й класс

2

46







6-й класс

3

65







7-й класс

2

56







8-й класс

3

80

1

6

9-й класс

3

73







10-й класс

2

36







11-й класс

2

52







Всего

28

677

2

16


Динамика численности учащихся по сменам и по школе в целом

за последние три года

^ Учебный год

1 смена

2 смена

Всего

Классы

Всего кл.

Всего уч-ся

Классы

Всего кл.

Всего уч-ся

Кл.

Уч-ся

2009-2010

1-5, 8-11

35

807

6-7

8

193

43

1000

2010-2011

1-11

34

802

-

-

-

34

802

2011-2012

1-11

30

693

-

-

-

30

693


^ III. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления

Администрацию школы представляет директор и его заместители по учебно-воспитательной и воспитательной работе.

Директор школы – Бажина Ирина Вячеславовна;

Заместители директора:

  • по учебно-воспитательной работе – Ефремова Юлия Юрьевна;

– курирующий начальные классы – Иванова Наталия Ивановна;

  • курирующий родные языки – Муртазина Фаузия Фагимовна;

  • курирующий воспитательную работу –Гайтанова Людмила Леонидовна;

  • по административно-хозяйственной части – Григорьева Лидия Константиновна.

Основной функцией директора является координация усилий всех участников образовательного процесса через структурные единицы управления. Заместители директора реализуют оперативное управление процессом образования и осуществляют информационную, аналитическую, регулирующую функцию.

Формами самоуправления в Учреждении являются общее собрание трудового коллектива, Совет Учреждения, Родительский комитет, Педагогический совет, Управляющий совет.

Высшим коллективным органом управления Учреждением является общее собрание трудового коллектива, в ведении которого находятся:

  • заключение коллективного договора с администрацией Учреждения, утверждение его проекта;

  • рассмотрение и решение вопросов самоуправления в соответствии с настоящим уставом;

  • рассмотрение и утверждение изменений и дополнений, вносимых в устав;

  • утверждает Правила внутреннего трудового распорядка, положения регламентирующие внутреннюю деятельность Учреждения.

В школе работает научно-методический совет и следующие методические объединения учителей предметников:

  • Начальных классов;

  • Русского языка и литературы;

  • Иностранных языков;

  • Математики, информатики и физики;

  • Естествознания и обществознания;

  • Спортивно-творческих дисциплин;

  • Родных языков и культуры Башкортостана.


^ IV. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база).

Школа располагается в сравнительно новом здании, в котором имеются 47 учебных кабинетов, мастерские для девочек (кабинет кулинарии и технологии), мастерские для мальчиков, два компьютерных класса с подключением к сети Интернет, два бльших спортивных зала и один малый спортивный зал, библиотека с читательским залом, актовый зал, столовая, игровые спортивные площадки, лыжная база.

В школе имеется необходимая материально-техническая база для активного внедрения компьютерных технологий: оснащены компьютерами рабочие места членов администрации и 10 предметных кабинетов, укомплектованы современным оборудованием 2 компьютерных класса. Мобильный компьютерный класс на 25 рабочих мест, объединенных в локальную сеть, активно используется для проведения уроков с использованием цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) по всем предметам, а также для подготовки к ЕГЭ с использованием технологии РОСТ. Сетевое программное обеспечение позволяет учителю со своего ноутбука легко управлять информацией, передаваемой на компьютеры учеников, что позволяет не только разнообразить формы подачи учебного материала и организовать информационное сопровождение любого предмета, но и дисциплинировать учащихся, повысить их интерес и мотивацию к обучению.

В школе функционируют:

  • дошкольная подготовка,

  • логопедический кабинет,

  • социально-психологическая служба,

  • столовая,

  • кружки и спортивные секции,

  • медицинский и стоматологический кабинеты.


^ V. Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование».


Направление

Измерение

2009/10

2010/11

2011/2012

Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы

ед.










Поощрение лучших учителей

чел.

1







Дополнительное вознаграждение за классное руководство

чел.

43

34

30

Государственная поддержка талантливой молодежи

чел.










Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы)

ед.










Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие мультисервисной образовательной сети

ед.

30

38

38

Поставка школьных автобусов в сельские территории

ед.










Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват

чел., %

584,

59%

390,

56%

420

61%

Развитие дистанционного образования детей-инвалидов

чел.











  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Отчет о результатах самообследования мбоу сош №141 по итогам 2011-2012 учебного года iconПубличный отчёт директора мбоу ново-Тарабинская сош по итогам 2011-2012 учебного года

Отчет о результатах самообследования мбоу сош №141 по итогам 2011-2012 учебного года iconОтчёт работы мбоу «Хатын-Арынская сош им. И. Е. Винокурова» по итогам...
Подготовка учащихся к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире через обновление содержания образования
Отчет о результатах самообследования мбоу сош №141 по итогам 2011-2012 учебного года iconОтчет о результатах самообследования по итогам деятельности 2010-2011...
Отчет о результатах самообследования по итогам деятельности 2010-2011 учебный год
Отчет о результатах самообследования мбоу сош №141 по итогам 2011-2012 учебного года iconПубличный отчет директора муниципального бюджетного образовательного...
Публичный отчет директора мбоу сош №30 г. Норильска по итогам 2008-2009 учебного года содержит информацию об основных результатах...
Отчет о результатах самообследования мбоу сош №141 по итогам 2011-2012 учебного года iconРезультаты работы мбоу сош №3 за i-е полугодие 2011-2012 учебного года
Марусева Я. (3в кл.), Чиканцев В. (4б кл.), Брагина С. (6б кл.), Сорочинский А. (6б кл.), Шемеев Н. (7б кл.), Хуринов Д.(11 кл.),...
Отчет о результатах самообследования мбоу сош №141 по итогам 2011-2012 учебного года iconОтчет о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год Оглавление
На начало 2012/2013 учебного года в гимназии обучается 440 учащихся (открыто 22 класса-комплекта: 1 4 классы – 8; 5 9 классы – 10;...
Отчет о результатах самообследования мбоу сош №141 по итогам 2011-2012 учебного года iconМбоу «оош с. Холки чернянского района белгородской области» по итогам 2011-2012 учебного года

Отчет о результатах самообследования мбоу сош №141 по итогам 2011-2012 учебного года iconПубличный отчёт директора школы мбоу «Основная общеобразовательная...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...
Отчет о результатах самообследования мбоу сош №141 по итогам 2011-2012 учебного года iconОтчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогический и административный состав школы был представлен 15 работниками, в том числе
Отчет о результатах самообследования мбоу сош №141 по итогам 2011-2012 учебного года iconОтчет о результатах самообследования заверяется руководителям образовательного...
Временный порядок проведения образовательным учреждением самообследования осуществляется в соответствии с п ст. 33 Закона Российской...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница