Заседанием педагогического совета гс(К)оуовзоши №28




Скачать 422,54 Kb.
НазваниеЗаседанием педагогического совета гс(К)оуовзоши №28
страница1/3
Дата публикации10.09.2013
Размер422,54 Kb.
ТипЗаседание
pochit.ru > Информатика > Заседание
  1   2   3
ПРИНЯТА:

Заседанием педагогического совета

ГС(К)ОУОВЗОШИ №28

Г-к Анапа Краснодарского края

Протокол ____________________

Директор____________Т.Г.Татарченко
Государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательной школы-интерната № 28 VIII вида


Программа развития

на 2011 – 2015 г.г.

п. Суворов-Черкесский

город-курорт Анапа






Содержание


  1. Краткая информация об учреждении:




    1. 1.1. Краткая справка об истории образования учреждения.




    1. 1.2. Характеристика учащихся образовательного учреждения:

      1. 1.2.1. Социальный паспорт контингента учащихся.

1.2.2. Реализация образовательных программ (ступени обучения,

какие программы реализуются и т.д.)

1.2.3. Диагностика (мониторинг) результатов учебно-воспитательного

процесса: итоги за последние 3 года, социализация учащихся по

результатам патронажа воспитанников, их жизнеустройства.


    1. 1.3. Сведения о педагогических кадрах:

1.3.1. Характеристика педагогического коллектива.

1.3.2.Учебно-методическая и инновационная деятельность образователь

ного учреждения (по направлениям работы методических объеди

нений.)


    1. 1.4. Материально-техническая база учреждения:

      1. 1.4.1. Обеспечение современными техническими средствами обучения и

      2. оборудованием.




    1. 1.5. Социальные связи, партнерства, внешние связи учреждения.




  1. Проблемный анализ образовательного учреждения (в том числе, проблемы, на решения которых направлена Программа.




  1. Паспорт Программы:




        1. 3.1. Наименование Программы.

        2. 3.2. Нормативно-правовая база для разработки Программы.

3.3. Ресурсное обеспечение реализации Программы (общий объем и источники финансирования)
3.4. Цель Программы.
3.5. Основные задачи Программы.
3.6. Сроки реализации Программы (не более 5 лет).
3.7. Ожидаемые результаты Программы.

2.


  1. Основные этапы реализации Программы:




    1. Подготовительный (направления деятельности, сроки, механизмы реализации Программы, условия, обеспечивающие результативную деятельность, ожидаемый результат);




        1. Основной (направления деятельности, сроки, механизмы реализации Программы, условия, обеспечивающие результативную деятельность, ожидаемый результат);






    1. Аналитический (направления деятельности, сроки, механизмы реализации Программы, условия, обеспечивающие результативную деятельность, ожидаемый результат);


^ 5.Показатели эффективности Программы, в том числе:
6.Самоанализ по завершению реализации мероприятий Программы.
7. Приложение к программе – ежегодный план корректирующих мероприятий по реализации Программы.

3.
^ 1.1.Краткая справка об истории образования учреждения

Школа-интернат №28 расположена в поселке Суворов-Черкесский, ул. Пушкина 2. Рядом с территорией учреждения находится Витязевский лиман. Ближайшая железнодорожная станция «Анапа» в 15 км. Ближайший аэропорт «Анапа» в 10 км. Ближайший морской порт «Анапа» в 20 км.

В 1968 году построено здание школы. С 1968 -1981 год – это общеобразовательная восьмилетняя школа №17.

С 1981 года преобразована во вспомогательную школу-интернат для умственно отсталых детей.

В 2004 году переименована в Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии школа-интернат № 28 (VIII вида) Приказ УО и ПО г-к Анапа от 22.11.2004 года.

В 2009 году переименована в Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат № 28 VIII вида Приказ ДОН № 2409 от 06.08.2009 года.
^ 1.2.Характеристика учащихся образовательного учреждения:

1.2.1.Социальный паспорт контингента учащихся:

География проживания учащихся достаточно разнообразна: Анапский, Новороссийский, Крымский районы, а так же город Геленджик.

Количество учащихся на 01.02.2011 г. – 62 человека (из них – 5 уч. Надомного обучения):

2-3 классы - 21 учащийся;

5-9 классы - 41 учащийся;

Из них:

Мальчиков - 42 учащихся;

Девочек - 20 учащихся

Опекаемых детей – 5 учащихся;

Детей-инвалидов – 24 учащихся;

Многодетных семей – 16 ;

Семей с демографическим риском – 26.
1.2.2.Реализация образовательных программ.
Учебные планы –

составлены на основе Федеральных базисных учебных планов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии № 29/2065- П от 10.04.2002 года при шестидневной учебной неделе.
Учебные программы –

4.
в 2010-11 учебном году учебно-воспитательный процесс I и II ступени обучения организован в соответствии с рабочими программами по предметам, разработанными на основе следующих программ коррекционного образования:

-программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный , 1 – 4 классов, Москва, Просвещение , 2004 год .

-программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5- 9 классы, сборник № 1, Москва, Владос, 2002 год.

- программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5- 9 классы, сборник № 2, Москва, Владос, 2002 год.

-модифицированные программы обучения составленные учителями школы на основе учебного плана и программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы, сборники № 1,2.

- модифицированные программы обучения детей с глубокой умственной отсталостью, составленные на основе учебного плана и программ Пермского областного института повышения квалификации, Пермь, 2002 год.



Кол-во выпуск

ников

2007-08 уч.год

2008-09 уч.год

2009-10 уч.год


9



6


10

поступили учиться

работают

поступили учиться

работают

поступили учиться

работают

5

3

-

5

6

3



1.2.3. Диагностика результатов учебно-воспитательного процесса


Количество учащихся

2008-09 уч.год

2009-10 уч.год

2010-11 уч.год


56


57


62

Надомное обучение


-


4


5

Выпускники

6

10

12

Обучаются на «4» и «5»


24


26


23



5.


^ Показатели административно-диагностических контрольных работ

за 2009-2010 учебный год.


Класс

Письмо и развитие речи

Математика

% обученности

% качества

% обученности

% качества

2

62

100

54

80

5

58

100

50

70

6

71

100

64

88

7

67

90

58

84

8

83

100

75

95

9

74

100

70

95


Анализ успеваемости учащихся показывает, что учащиеся усваивают программный материал в зависимости от интеллектуальных возможностей и состояния здоровья; введения в обучение принципа «Дифференциации возможностям обучения», разработкой и применением индивидуальных программ обучения по предметам.


6.
^ Диаграмма средних показателей административно-диагностических контрольных работ по ГСКОУОВОВЗОШИ № 28

за 2009-2010 учебный год.

^ Уровень освоения программного материала и сформированности трудовых навыков

2009 – 2010 учебный год

Классы

Успеваемость

Трудовые навыки

^ Задание выполняют самостоятельно

Задание выполняют

с помощью учителя

Выполняют только элементы задания

^ Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года


1-9


89 %


99%


59 %


71,9 %


28,8 %


19,3 %


12,2 %


8,8 %



7.

^ Диаграмма уровня освоения программного материала и сформированности трудовых навыков

2009 – 2010 учебный год





^ Итоги экзаменационных оценок по трудовому обучению (сельскохозяйственный труд)


Успеваемость

2008-2009 учебный год

^ 2009-2010 учебный год

Количество учащихся

% от учащихся в классе

Количество учащихся

% от учащихся в классе

На «5»

4

66,7

4

40

На «4»

2

33,3

6

60

На «3»

-

0

-

0

Диаграмма итогов экзаменационных оценок по трудовому обучению (сельскохозяйственный труд)



8.
1.3.2. Учебно-методическая и инновационная деятельность образовательного учреждения (по направлениям работы методических объединений.)

 На базе школы-интерната работает 4 методических объединений, которыми руководят опытные педагоги:

- МО учителей начальных классов,

- МО учителей предметников,

- МО учителей трудового обучения,

- МО воспитателей.

^ Тема МО учителей начальных классов: «Новые подходы к коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими недостатки в развитии»

Тема МО учителей трудового обучения: «Пути и методы коррекции познавательных процессов школьников с интеллектуальным недоразвитием на уроках труда, СБО, географии, биологии»
Задачи:

- обеспечение высокого педагогического уровня проведения занятий с учетом внедрения коррекционного компонента и развития компенсаторных возможностей.

- внедрение в учебный процесс учебно-методических и дидактических коррекционно-развивающих материалов и программного обеспечения занятий, создание картотеки коррекционно-развивающих упражнений. Изучение и применение современных инновационных психолого-педагогических систем образования.

- совершенствование работы учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий учащихся

Поставленные задачи реализовывались через:

- мастер-классы; изучение нормативных документов; новинок методической литературы; опыта работы педагогов; проведение открытых уроков, педсоветов, участие в кустовых семинарах, предметных недель.
  1   2   3

Похожие:

Заседанием педагогического совета гс(К)оуовзоши №28 iconМетодические рекомендации к проведению педагогического совета в образовательных...
Педагогический совет – постоянно действующий, высший орган самоуправления педагогического коллектива, играющий ведущую роль в коллективном...
Заседанием педагогического совета гс(К)оуовзоши №28 iconПрика з
Новикова Р. А. с. Ковылино Чернянского района Белгородской области, утвержденным на заседании педагогического совета школы 19 апреля...
Заседанием педагогического совета гс(К)оуовзоши №28 iconЗаседанием Управляющего Совета школы протокол №8
Iii. Концептуальный проект Программы развития школы (направления развития оу, цели и задачи школы, ожидаемые результаты)
Заседанием педагогического совета гс(К)оуовзоши №28 iconПрограмма «Модернизация системы общего образования Муниципального...
Заседанием педагогического совета Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2
Заседанием педагогического совета гс(К)оуовзоши №28 iconЗаседанием Совета школы мсоу специальная ( коррекционная) школа
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Заседанием педагогического совета гс(К)оуовзоши №28 iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Рассмотрена на совместном заседании Педагогического совета и Управляющего совета школы
Заседанием педагогического совета гс(К)оуовзоши №28 iconПлан мероприятий системы образования города Боготола по решению задач...
Боготола по решению задач августовского педагогического совета Красноярского края
Заседанием педагогического совета гс(К)оуовзоши №28 iconСегодняшнего педагогического совета «Педагогические находки при подготовке...
Добрый день уважаемые учителя и гости педагогического совета «Педагогические находки при подготовке к государственной (итоговой)...
Заседанием педагогического совета гс(К)оуовзоши №28 iconПриказ от 28 мая 2012г. №157 «О переводе учащихся 1-4-х классов в...
В соответствии со ст. 32 Закона РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, на основании решения педагогического...
Заседанием педагогического совета гс(К)оуовзоши №28 iconПриказ от 28. 05. 12г. №158 «О переводе обучающихся 5-8-х классов»...
В соответствии со ст. 32 Закона РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, на основании решения педагогического...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница