Скачать 442,26 Kb.
|
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 48 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края за 2011-2012 учебный год Ежегодный публичный доклад, как форма широкого информирования общественности, составляется на основании Положения о публичном докладе учреждения, утверждённого 6 июня 2011г. Доклад включает в себя аннотацию, основную часть и заключение. 1.Аннотация Публичный доклад МБДОУ 48 г. Амурска является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности нашего дошкольного учреждения. Доклад призван информировать родителей (законных представителей), учредителя и общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития дошкольного учреждения, его образовательной деятельности. Доклад поможет родителям, желающим определить ребёнка в детский сад, ознакомиться с особенностями его образовательного процесса, кадровым потенциалом и материально-технической базой, условиями, созданными для воспитания детей, результатами нашей деятельности. Доклад включает информацию за 2011-2012 учебный год. 2.Основная часть 2.1.Общая характеристика учреждения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 48 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края находится по адресу: г. Амурск пр-т Строителей 40, построено в 1987 году. Детский сад находится в 8 микрорайоне рядом с торговым комплексом «Зеркальный», имеет удобные подъездные пути. В районе учреждения находятся библиотека, поликлиника, школа 8 вида, эколого-биологический центр. Территория детского сада озеленена деревьями и кустарниками разных видов, что даёт возможность педагогам давать детям знания о разнообразии растительного мира, учить любить и беречь природу. Контактный телефон: 8(42142) 32353 факс: 8(42142) 32353 email sad.48@mail.ru amurskdetsad48.ucoz.ru Учреждение работает согласно Уставу, зарегистрированному МИФНС по Хабаровскому краю 28.12.2011г. лицензии на право осуществления образовательной деятельности от 27.02.2012г. рег. № 890, свидетельству о государственной аккредитации от 16.09.2009г. рег. № 176, согласно которому установлен статус: дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2 категории. Режим работы: с 8.30 до 17.30. Для удобства родителей работает дежурная группа до 18.30 ^ В ДОУ функционирует 13 групп: 9 групп общеразвивающего вида; 2 группы компенсирующего вида для детей с тяжёлыми нарушениями речи; 2 группы оздоровительной направленности; Из них: 3 группы раннего возраста – 51 ч-к; 10 групп дошкольного возраста – 192 ч-ка. Детский сад рассчитан на 250 мест, воспитывается в учреждении 243 ребёнка. Наполняемость групп, в основном, не превышает 20 человек. В учреждении создана адаптационная группа, которая функционирует в летний период по два часа в день. Для родителей неорганизованных детей работает «Консультативный пункт», который работает в течение учебного года. Социальный статус семей: Полных – 65,5% ; Неполных – 34,5%; По уровню доходов: Высокий уровень –12,6%; Средний уровень – 48,8%; Низкий уровень – 38,6%. По образовательному уровню: - высшее – 39,4%; - средне-специальное –54,6%; - среднее – 6%. 2.3.Структура управления ЗАВЕДУЮЩИЙ ^ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО АХР СТАРШАЯ МЕДСЕСТРА ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ^ Специалист по кадрам Повара Помощники воспитателя Кастелянша Рабочая по стирке Уборщица служебных помещений Кладовщик Сторожа Дворник Рабочие Медсестра Бухгалтер Воспитатель Инструктор по физкультуре Музыкальный руководитель Педагог-психолог Учителя-логопеды ПМПК ^ Старший воспитатель Управление дошкольным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Заведующий Вдовина Людмила Петровна Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе Зайцева Алла Юрьевна Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе Самсонова Валентина Михайловна Старшая медсестра Онищенко Наталья Арифовна Главный бухгалтер Кибирева Анна Владимировна
^ 2.4.1.Содержание обучения и воспитания детей Содержание воспитательно-образовательного процесса в 2011 – 2012 учебном году определялось образовательной программой ДОУ, разработанной в соответствии с ФГТ на основе комплексной программы «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой, дополненная парциальными программами: «Юный эколог» С.Н.Николаева, «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркиной, И.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой; «Я - человек» С.А.Козловой, включающая так же специализированную программу: «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» под редакцией Т.Б.Филичёвой, Г.В.Чиркиной. Перед педагогическим коллективом ДОУ в 2011-2012учебном году были поставлены следующие годовые задачи: 1.Продолжить работу по внедрению игровой технологии В.В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в образовательный процесс ДОУ. 2.Совершенствовать предметно – развивающую среду для социального развития детей в рамках возрастных возможностей в процессе формирования личности ребенка (формировании первичных личностных представлений, гендерных представлений, представлений о семье). Значимость игровой технологии В.В.Воскобовича для интеллектуального развития детей огромна. В этом мы убедились на результатах работы группы № 18 компенсирующего вида для детей с тяжёлыми нарушениями речи, педагоги которой на протяжении 5 лет углубленно занимаются данной проблемой. В том году детский сад поставил перед собой задачу о внедрении технологии в работу всех возрастных групп учреждения. Начавшаяся работа была продолжена в 2011-2012 уч. году посредством решения следующих задач:
Анализ предметно – развивающей среды для внедрения игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» показал, что в группах №10 (Непочатова Н.Г., Матюхина С.А., Ротова В.М.), №18 (Чибисова Е.В., Шахова Л.Н., Варкентин О.С.), №11 (Чухно С.В.), №16 (Омельченко Н.Н.) созданы все необходимые условия для внедрения игровой технологии Воскобовича. По вопросу взаимодействия с родителями по внедрению игровой технологии Воскобовича 11 педагогов (Чибисова Е.В., Ротова В.М., Чухно С.В., Бехимова А.А., Непочатова Н.Г., Омельченко Н.Н., Карих М.А., Шахова Л.Н., Баранова М.М., Седых И.А., Варкентин О.С.) используют такие формы работы как собрания – практикумы, просмотр НОД, консультации, «домашняя игротека» по освоению игр, а затем и использование их в качестве индивидуальной и коррекционной работы с детьми в домашних условиях, фотовыставки организованной и самостоятельной деятельности, выставки детских работ, выполненных с помощью игр, а так же индивидуальные альбомы для работы дома. Благодаря проведённой работе, многие родители отнеслись с пониманием и заинтересованностью к работе педагогов по решению данной проблемы, что позволило пополнить материальную базу групп добровольными пожертвованиями на приобретение специальных игр и игровых пособий на сумму 106 тысяч рублей. Оценка педагогической компетентности по вопросу «Организация работы по использованию технологии В.В.Воскобовича в образовательный процесс ДОУ» проводилось через анкетирование педагогов. Анкетирование показало, что большинство педагогов ДОУ активно включились в работу по освоению и внедрению игровой технологии В.В.Воскобовича в образовательный процесс. С целью определения уровня педагогической компетентности по вопросу использования игровой технологии Воскобовича в НОД были проведены открытые просмотр на группах разного возраста. Воспитателем группы №18 (Шахова Л.Н.) было проведено занятие с детьми 5-6 лет в группе детей с тяжелыми нарушениями речи компенсирующей направленности по теме «Птицы» образовательная область «Познание». ^ прошло занятие с детьми 4-5 лет по формированию элементарных математических представлений по теме «В гости к Лесовичку» образовательная область «Познание». ^ представила свое занятие с детьми 3-4 лет по использованию игровой технологии по формированию элементарных математических представлений по теме «Высокий, низкий» образовательная область «Познание». В рамках проведения тематической проверки использования игровой технологии в НОД на высоком профессиональном уровне прошли занятия у учителя – логопеда Ротовой В.М., воспитателя Омельченко Н.Н. В рамках подготовки к педсовету был организован конкурс конспектов НОД с использованием развивающей технологии В.В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». Целями и задачами конкурса было внедрение инновационных педагогических технологий в образовательный процесс ДОУ, содействие обновлению содержания дошкольного образования согласно ФГТ, стимулирование мотивации саморазвития и повышения профессиональной компетентности педагогов. Конспекты на конкурс были представлены педагогами – Шахова Л.Н., Омельченко Н.Н., Карих М.А., Варкентин О.С., Леньшина Е.О., Сивер О.В., Ротова В.М., Седых И.А., Алтухова Е.А., Баранова М.М, Щербакова Л.В., Нефедова П.Н., Леньшина Е.О., Бехимиова А.А. 1 место – не присуждено никому; 2 место – гр.№11 (Чухно С.В.); гр.№16 (Омельченко Н.Н); 3 место – гр.№18 (Шахова Л.Н., Чибисова Е.В., Варкентин О.С.), гр.№15 (Баранова М.М.). ^ Приоритетным направлением деятельности дошкольного учреждения является укрепление психического и физического здоровья детей. Группы здоровья
Группы по физкультуре
|
![]() | Доклад включает в себя аннотацию, основную часть и заключение Ежегодный публичный доклад, как форма широкого информирования общественности, составляется на основании Положения о публичном докладе... | ![]() | 1. Аналитическая часть Школа функционирует в новом здании с ноября 1975 года и включает в себя 3 ступени |
![]() | Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы Именно поэтому такие гиганты российской промышленности как «Газпром», «лукойл», «Норильский никель» и т д организованы в форме открытых... | ![]() | Санкт-петербургский государственный Отчет включает в себя общую часть для всех студентов и индивидуальную, выполняемую в соответствии с номером задания, соответствующим... |
![]() | Анатомическое строение черепа человека Мозговая часть включает в себя: 1 лобную кость; 2 две теменные кости; 3 две височные кости; 4 две клиновидные кости; 5 затылочную... | ![]() | Целое с интегрированными в нем частями К какому понятию относится данное определение: «Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, которая... |
![]() | Доклад подготовлен зувр дмитриевой А. Н Но все-таки что такое критическое мышление? Дать определение этого термина весьма непросто: слишком много различных параметров –... | ![]() | Вопросы для подготовки к экзамену по курсу "Техника транспорта и... Шасси автомобиля включает в себя элементы силовой передачи или трансмиссии, ходовую часть и механизмы управления |
![]() | Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана Оно включает в себя указание на основные элементы работы: введение, главы, параграфы, заключение, список литературы, приложения.... | ![]() | Так что же такое здоровый образ жизни? В целом, здоровый образ жизни включает в себя комплекс оздоровительных мероприятий, который обеспечивает укрепление физического и... |