Мбоу «сош №10 с уифиТД» Публичный доклад




НазваниеМбоу «сош №10 с уифиТД» Публичный доклад
страница1/12
Дата публикации09.08.2013
Размер0,83 Mb.
ТипДоклад
pochit.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа № 10

с углубленным изучением физики и технических дисциплин"

(МБОУ «СОШ №10 с УИФиТД»)

Публичный докладc:\documents and settings\елена николаевна\рабочий стол\online-learning.jpg

за 2011/2012 учебный год в ходе реализации национальной образовательной инициативы

«Наша новая школа»

2012 год

http://funforkids.ru/pictures/school22/school2206.jpg

Публичный доклад о результатах деятельности "Средней общеобразовательной школы № 10 с углубленным изучением физики и технических дисциплин" призван обеспечить информационную открытость нашего учреждения, информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя, общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы, её образовательной деятельности.

Известный английский философ Бертран Рассел говорил, что «во всех делах полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств». Публичный доклад, который мы предлагаем для обсуждения в этом году, это наша попытка поставить знаки вопроса к деятельности школы.

Нам очень важно правильно определить приоритеты развития школы и, прежде всего, с учетом мнения первоочередных потребителей образовательных услуг – родителей и обучающихся.

Мы понимаем, что диалог не может быть конструктивным в условиях отсутствия или недостаточности фактов, позволяющих получить достоверные сведения о текущем состоянии учебного процесса и перспективах его развития. Настоящий публичный доклад – это некая виртуальная площадка для организации такого диалога.

Мы понимаем, что только наличие эффективной обратной связи, а также тесного взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса позволит обеспечить прозрачность функционирования школы.

Исходя из этого, в этом году активизирована работа Управляющего совета, создана новая версия официального Интернет-сайта.

Только вместе мы сможем выполнить главную миссию школы –   реализация права ребенка на полноценное и свободное развитие. Приглашаем обучающихся и их родителей, педагогов, представителей средств массовой информации, общественных организаций к обсуждению настоящего доклада. Будем признательны за конструктивные советы, предложения и замечания.


^ Доклад включает информацию за 2011-2012 учебный год

Раздел I

Общая информация о школе

1. Миссия школы

Миссией школы является предоставление максимально широкого поля возможностей наибольшему числу обучающихся, ориентированных на высокий уровень образования и воспитания. Основным условием успешности развития школы является сочетание высокого педагогического профессионализма учителей и внутренней образовательной мотивации школьников.

^ Главные задачи школы состояли в:

  • раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высоко технологичном, конкурентном мире;

  • Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

Согласно Концепции модернизации российского образования на период до 2020 года «…базовое звено образования – общеобразовательная школа, модернизация которой предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования».

^ Какими характеристиками должна обладать школа в 21-м веке?

Новая школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.

Это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Будут учитываться возрастные особенности школьников, по-разному организовано обучение на начальной, основной и старшей ступени.

Это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя - помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя - ключевая особенность школы будущего.

Это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Школы как центры досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия будут местом семейного отдыха.

Это современная инфраструктура. Школы станут современными зданиями - школами нашей мечты, с оригинальными архитектурными и дизайнерскими решениями, с добротной и функциональной школьной архитектурой - столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством.

Это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом.

Положительный потенциал отечественной образовательной системы, задачи, стоящие перед системой общего образования России, сложившееся разграничение полномочий в области управления образованием, определяют следующие пять основных направлений развития общего образования:

  1. ^ Переход на новые образовательные стандарты

Осуществлен переход на новые образовательные стандарты на ступени начального общего образования. Результат обучения – это не только знания, но и умение учиться и применять знания в жизни. В школе создаются условия, направленные на достижение результатов. Созданы кадровые, материально-технические условия, обеспечивающие развитие образования в соответствии с требованиями времени.

  1. ^ Развитие системы поддержки талантливых детей

Осуществляется поддержка и сопровождение талантливых детей. Предоставлена возможность обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах. Развита система олимпиадного движения, практики дополнительного образования. Организовываются летние и зимние заочные школы, конференции, семинары и другие мероприятия, поддерживающие сформировавшуюся одаренность.

Учитель, благодаря которому школьник добился высоких результатов, получает значительные стимулирующие выплаты.

  1. ^ Совершенствование учительского корпуса

Привлечение к учительской профессии молодых талантливых людей.

Поддержка лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта "Образование.

Зарплата зависит от качества и результатов педагогической деятельности.

Аттестация педагогических и управленческих кадров.

Директор и лучшие учителя имели возможность обучаться в других регионах, чтобы иметь представление об инновационном опыте соседей.

Распространение опыта лучших учителей.

  1. ^ Изменение школьной инфраструктуры

Школа стала центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни. Создана универсальная безбарьерная среда.

Внедряются современные дизайнерские решения, обеспечивающие комфортную школьную среду.

  1. ^ Сохранение и укрепление здоровья школьников

Молодежь привлекается к занятиям спортом. Предоставляется сбалансированное горячее питание, медицинское обслуживание, включающее своевременную диспансеризацию. На занятия физической культурой отводится 3 часа с учетом индивидуальных особенностей детей. Насыщенная, интересная и увлекательная школьная жизнь.

  1. ^ Расширение самостоятельности школ

Выстраивается индивидуальная образовательная программа школы. Привлекаются к сотрудничеству частные инвесторы. Ведутся проектные методы работы.

В 2010 году разработана Программа развития МОУ «СОШ №10 с УИФиТД» на 2011 – 2015 годы «Организация образовательного пространства для создания компетентностно-ориентированной школы. Физико-математический лицей». Программа является следующим этапом модернизации образования муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 10 с углубленным изучением физики и технических дисциплин", реализующей основные направления национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА», направленной на создание школы - «Физико-математического лицея». Основная стратегическая цель - формирование базовых компетентностей современного человека как новых образовательных результатов обучающихся.

2. Организационно-правовое обеспечение деятельности

образовательного процесса

1.

Юридическое наименование учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 10

с углубленным изучением физики и технических дисциплин" (МОУ «СОШ №10 с УИФиТД»

2.

Учредитель

Администрация муниципального образования город Ноябрьск, с передачей функций Департаменту образования

3.

Лицензия

Серия А № 323567 регистрационный № 1090 от 25.05.2009 г.

4.

Свидетельство о государственной аккредитации

№ 584 от 06.12.2010 г.

5.

Юридический адрес / фактический адрес

629809 Ямало-Ненецкий округ, г.Ноябрьск, Западный м-н

6.

Телефон, факс, E-mail

629809 Западный м-н, г.Ноябрьск, тел./факс 8(3496) 39-57-31. Е-mail: _school10_@mail.ru

7

ФИО руководителя

Шафран Мирослав Николаевич

8.

Адрес сайта учреждения

htt://www.nscool/10.ucoz.ru/

9.

Вид общеобразовательного учреждения

Дневная общеобразовательная школа


10.

Формы обучение

Очная

11.

Основные виды деятельности

Начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образование, углубленное изучение физики и технических дисциплин, профильное обучение

12.

Официальные статусы организации в сфере образования и отличительные особенности (специфика) учреждения

Учреждение-победитель ПНПО;

- с 1992 года созданы классы углубленного изучения физики и технических дисциплин, сотрудничество с Новосибирским государственным техническим университетом;

- с 01.09.1996 средняя школа №10 переименована в муниципальное образовательное учреждение среднюю школу-лицей №10;

- с 06.06.2002 муниципальное образовательное учреждение муниципальная общеобразовательная средняя школа № 10 с углубленным изучением физики и технических дисциплин;

- с 14.04.2004 муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением физики и технических дисциплин";

- с 2000 по 2005 год окружная экспериментальная площадка по введению углубленного изучения физики и технических дисциплин;

- с сентября 2006 года городская "Школа юного физика", "Школа юного программиста".



Раздел 2

1.Результаты образовательной деятельности школы

в 2011-2012 учебном году

В школе на конец 2011/2012 учебного года обучалось 330 детей (на конец 2010/2011 -367 детей, на конец 2009/2010 учебного года - 446 детей). ^ 99,3% обучающихся успешно усвоили программы начального, основного общего и полного среднего образования. (2010/2011 учебный год – 98,4%; 2009/2010 учебный год - 99,2%; 2008/2009 учебный год - 98,8%). Шнайдер Екатерина, обучающаяся 10а класса, Чесноков Роман, обучающийся 7а класса, условно переведены в следующий класс, как не усвоившие программу по предмету «Физика» (учитель Ткачук И.В.).

Движение за 5 лет представлено в таблице:

Учебный год

1 четверть

Всего обучающихся

Первая ступень основного образования

Вторая ступень основного образования

Третья ступень основного образования

2007/2008

515

163

277

75

2008/2009

505

148

284

73

2009/2010

446

130

248

68

2010/2011

367

112

202

53

2011/2012

330

110

173

47

Продолжается снижение количества обучающихся

На начало 2012/2013 учебного года – 314 обучающихся

Успеваемость за 4 года:

Учебный год


% успеваемости

2008/2009

98,8%

2009/2010

99,2%

2010/2011

98,4%

2011/2012

99,3%

% успеваемости вырос за год на 0,9%

Качество обучения за 3 года:

Учебный год


Первая ступень основного образования

Вторая ступень основного образования

Третья ступень основного образования

2009/2010

42,1%

25,4%

16,1%

2010/2011

46,7%

27,5%

32,1%

2011/2012

41%

29%

25,5%

Из вышеуказанных процентов видно, что процент качества на второй ступени обучения вырос на 1,5%; на первой ступени обучения снизился на 5,7%, на третьей ступени обучения также наблюдается снижение на 6,6%

Количество отличников

Учебный год

1-4 классы


5-9 классы


10-11 классы


Всего


2007/2008

5

5

-

10

2008/2009

4

4

-

8

2009/2010

2

5

-

7

2010/2011

-

4

1

5

2011/2012

1

2

2

5



Количество обучающихся занимающихся на «4» и «5»

Учебный год

1-4 классы


5-9 классы


10-11 классы


Всего


2007/2008

44

76

21

141 (31,97%)

2008/2009

35

68

14

117 (27,5%)

2009/2010

27

62

11

100 (26,6%)

2010/2011

28

56

17

101(32,0%)

2011/2012

23

50

12

85(30,1%)

Общий % качества по школе снизился на 1,9%
Количество второгодников

Учебный год

1-4 классы


5-9 классы



10-11 классы


Всего

2007/2008

3

-

-

3

2008/2009

-

1

-

1

2009/2010

-

-

-

0

2010/2011

1

1

-

2

2011/2012

0

0

0

0

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний

по ступеням обучения за пять лет (с учетом обучающихся условно переведенных)


Учебный

год

Успеваемость (%)

Качество (%)


3-4 кл.


5-9 кл.


10-11кл.


1-11кл.


3-4 кл.


5-9 кл.


10-11кл.


1-11кл.

2007/2008

98,9

97,4

97,3

97,7

45,8

28,0

28,4

32,0

2008/2009

100

98,2

98,6

98,6

46,9

25,6

19,7

27,5

2009/2010

100

98,8

100

99,2

42,1

25,4

16,1

26,6

2010/2011

100

98,5

96,2

98,4

46,7

27,5

32,1

32,0

2011/2012

100

99,4

97,8

99,3

41,0

29,0

25,5

30,9

Динамика

+

+

+

+

-

+

-

-

На протяжении 5 лет успеваемость по школе остается стабильной на первой ступени обучения, наблюдается повышение процента успеваемости на второй и третьей ступенях обучения на 0,9% и на 1,6% соответственно, в целом по школе на 0,9%. Качество знаний обучающихся повысилось на второй ступени обучения, на первой же и третьей ступенях обучения наблюдается снижение, а также в целом по школе на 1,1%. По сравнению с прошлым учебным годом снизилось количество обучающихся на «4» «5» на всех ступенях обучения. Это связано, в первую очередь, с уменьшением количества детей на 37 человек по сравнению с предыдущим учебным годом.
2. Анализ государственной (итоговой) аттестации

2012 учебного года

100% обучающихся 9, 11-х классов получили аттестаты установленного образца

 №

Показатели

9 класс

11 класс

1

Всего выпускников

33

24

2

Из них допущено к аттестации

33

24

3

Аттестовано досрочно

0

0

4

Назначен щадящий режим / из них инвалиды

1

0

5

Назначен повторный экзамен

4

0

6

Аттестовано всего

33

24

7

Из них на «4 и 5»

5

8

8

На «5»

1

0

9

Окончили школу со справкой

0

0

10

Окончили школу

- с грамотой по предмету

 

0

 

2


Сведения об итоговой аттестации обучающихся (9, 11 классы)

 

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год

 

9кл.

 

11кл.

 

9кл.

 

11кл.


9кл.


11кл.


9 кл


11 кл

Всего обучалось

63

38

61

31

44

29

33

24

Окончили школу с «5»/ «5,4»

1/9

-/11


-/12

-/5

1/4

1/8

1/5

1/9

Получили аттестат особого образца, аттестат о среднем (полном) общем образовании с награждением медалью

-

2

-

-

1

1

0

0

Награждены золотой медалью

-

-


-

-

-

-

0

0

Награждены серебряной медалью

-

2

-

-

-

1

0

0


Качественный показатель выпускников 2012 года



п\п

Класс

На «4» и «5»

(количество)

Качество

(%)

Классный руководитель

1.



4

22,2

Фокина Л.В.

2.



1

6,6

Урманшина А.И.

Итого:


5

15,1




1.

11А

10

41,7

Бикмухаметова Н.Г.

Итого:


10

41,7





2.1. Анализ итоговой аттестации выпускников 9-х классов

Итоговая аттестация в 9 классах проходила в двух формах:

- новая форма (письменные экзамены - русский язык, математика);

- традиционная форма (устно – предметы по выбору).

32 выпускника 9-х классов сдавали четыре экзамена: 2 обязательных письменных экзамена (русский язык, математика), 2 устных - по выбору обучающихся, по предметам учебного плана.

Абдулхакова Альмира Ильшатовна, выпускница 9Б класса, сдавала экзамены по русскому языку (письменно) и алгебре (письменно) в щадящем режиме.
Успеваемость обучающихся, сдававших экзамены в форме Г(И)А (математика, русский язык) за 3 года:

Учебный год

% успеваемости


2009/2010

78,7%

2010/2011

88,4%

2011/2012

93,8%
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Мбоу «сош №10 с уифиТД» Публичный доклад iconДоклад призван информировать родителей (законных представителей)...
Публичный доклад мбоу сош №30 с. Романовка содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Мбоу «сош №10 с уифиТД» Публичный доклад iconПубличный доклад мбоу углегорской средней общеобразовательной школы
Данный доклад содержит информацию об основных результатах работы коллектива мбоу углегорской сош за 2011 и перспективах развития...
Мбоу «сош №10 с уифиТД» Публичный доклад iconПриказ №100 от 01. 09. 2012г. Публичный доклад мбоу «Комсомольская...
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Мбоу «сош №10 с уифиТД» Публичный доклад iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
Публичный доклад лг мбоу «сош №3», в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. В докладе содержится...
Мбоу «сош №10 с уифиТД» Публичный доклад iconДоклад о состоянии и развитии образования Пахотно-Угловского филиала...
Милосердова Марина Николаевна – заместитель руководителя школы по учебно-воспитательной работе
Мбоу «сош №10 с уифиТД» Публичный доклад iconПубличный доклад публичный доклад
«Результаты образовательной деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Мбоу «сош №10 с уифиТД» Публичный доклад iconПрограмма развития школы предназначена для удовлетворения потребностей
Публичный доклад директора мбоу сош с Нижняя Елюзань о результатах деятельности за 2011-12 уч год
Мбоу «сош №10 с уифиТД» Публичный доклад iconПубличный доклад мбоу аршановская сош
Лицензия на образовательную деятельность: серия 19А №0000618 от 14. 12. 2011 г регистрационный №1286, выдана Министерством образования...
Мбоу «сош №10 с уифиТД» Публичный доклад iconПубличный доклад мбоу сош №8 за 2011-2012 учебный год
На «отлично» год закончили 69 учеников, что составляет 8,9% (в прошлом учебном году 8,2 %)
Мбоу «сош №10 с уифиТД» Публичный доклад iconПубличный доклад директора мбоу сош №14 г. Уссурийска
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14 г. Уссурийска Уссурийского городского...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница