А и его содержание




НазваниеА и его содержание
страница1/13
Дата публикации09.08.2013
Размер1,59 Mb.
ТипАнализ
pochit.ru > Информатика > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


Департамент образования г.Москвы

Юго-Западное окружное Управление образования

Государственное образовательное учреждение

гимназия №1532


САМОАНАЛИЗ

работы гимназии
2010-2011 учебный год

Содержание

Раздел

Название раздела и его содержание

Стр.

Раздел 1

  1. Информационная справка о Гимназии




3-8

1.1.

Общая информация об образовательном учреждении

3- 4

1.2.

Кадровое обеспечение и режим организации образовательного процесса

4-8

Раздел 2

  1. Анализ работы гимназии №1532 за 2010-2011 учебный год.

8-71

2.1.

Анализ выполнения Программы развития гимназии на 2008-2011 годы.

8-10

2.2.

Миссия гимназии.

10-11

2.3.

Формы организации учебного процесса в 2010-2011 учебном году

11-12

2.4.

Характеристика образовательной программы гимназии по ступеням обучения.

12-25

2.5.

Анализ учебной деятельности

25-38

2.6.

Анализ работы гимназии в режиме «Школы полного дня» (ШПД)

38-42

2.7.

Анализ воспитательной системы гимназии.

42-47

2.8.

Анализ инновационного потенциала гимназии.

47-49

2.9.

Работа с педагогическими кадрами. Анализ научно – методической деятельности.

50-55

2.10.

Анализ системы работы с одаренными детьми и детьми с повышенной учебной мотивацией.

55-60

2.11.

Характеристика системы работы психолого-социальной службы

ГОУ гимназии № 1532.

60-71

Раздел 3

Анализ информатизации учебно – воспитательного процесса в гимназии.

71-75

Раздел 4

Анализ работы гимназии по обеспечению комплексной безопасности.

75-80

Раздел 5

Анализ физкультурной и спортивно-массовой работы за 2010-2011 учебный год.

81-85

Раздел 6

Анализ системы внутришкольного управления, экономической и материально – технической базы.

86-91

Раздел 7

Перспективные направления деятельности гимназии №1532

92-94



  1. ^ Информационная справка о Гимназии




Общая информация об образовательном учреждении

Название общеобразовательного учреждения (по уставу)

Государственное образовательное учреждение Гимназия №1532

Тип и вид общеобразовательного учреждения

Государственное образовательное учреждение, Гимназия

Организационно – правовая форма

Государственное общеобразовательное учреждение

Учредитель

Департамент образования г.Москвы

Год основания

1981год – Средняя общеобразовательная школа №748

1994 год – ГОУ Гимназия №1532

Юридический адрес

117465 г.Москва, ул.Теплый Стан, дом13, корп.3.

Телефон

(495)-3386844, (495)-3385255

Факс




e-mail

gimnazia1532@land.ru

Адрес сайта в Интернете

gimnazia-1532@yandex.ru

Должность руководителя

Директор Гимназии

Фамилия, имя, отчество руководителя

Бутырская Маргорита Афанасьевна

Лицензия

Серия А №311268 от 28.01.2009г. рег.№025237

Аккредитация

ГА 017557 рег.№009193 от20.02.2009 г.

Структура

Общеобразовательного учреждения

ГОУ Гимназия

Формы ученического самоуправления

Общешкольное ученическое собрание, конференции, выборы.


Гимназия №1532 (с 1981-1994г.г. школа №748) успешно функционирует 30 лет.

За 30 лет образовательной деятельности гимназия и ее педагогический коллектив добились значительных успехов в деле образования и воспитания подрастающего поколения. Успехи гимназии отмечены государственными и общественными наградами.

  • 1988 год – Городская инновационная экспериментальная площадка при Московском комитете образования;

  • 1990 год – «Ассоциированная Школа ЮНЕСКО»;

  • 1994 год – Школе №748 присвоен статус гимназии;

  • 1996 год – Присвоено звание «Школа года»;

  • 2002 год – Гимназия является участником федерального эксперимента по модернизации структуры и содержания общего образования;

  • 2002, 2003, 2004, 2005 годы – Гимназии присвоено звание «Школа Мира»;

  • 2004 год – Гимназия является участником городского эксперимента по отработке модели «Школа полного дня»;

  • 2005 год – Диплом Академии Творческой педагогики и звание «Школа 21 века»;

2006 год - Опорная школа в районе Теплый Стан по проекту «Культура Мира»;

  • 2007 год – Победитель конкурса национального проекта в сфере образования: Грант Президента РФ.

  • 2007 год – Гимназия является участником городского эксперимента по мыследеятельностной педагогике;

  • 2009 год – Премия «Успех года» за высокие показатели в учебно – воспитательной работе;

  • 2010 год – Премия «Индивидуальность»;

  • 2010 год – Получен статус опорной школы по профориентации в Юго – Западном районе г.Москвы.


^ Кадровое обеспечение и режим организации образовательного процесса.

Административное управление гимназией осуществляет директор гимназии и ее заместители. Основной функцией директора гимназии является координация усилий всех участников образовательного процесса (ОП) через Совет школы, педагогический совет (ПС), методический совет, попечительский совет, ученическое самоуправление.

Заместители директора реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательного процесса и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.
^ Статистические данные по кадровому обеспечению образовательного учреждения

Всего

Состав педагогических кадров

Всего, в том числе совместители

1

Общее количество работников

102

2

Количество учителей

Из них:

39

3

Имеют образование:

  • высшее

  • незаконченное высшее

  • среднее специальное


38

-

1

4

Имеют квалификационную категорию:

  • высшую

  • первую

  • вторую


29

3

7

5

Количество воспитателей

Из них:

11

6

Имеют образование:

  • высшее

  • незаконченное высшее

  • среднее специальное


4

2

3

7

Всего имеют квалификационную категорию:

  • высшую

  • первую

  • вторую


-

-

5










8

Количество педагогов дополнительного образования

Из них:

15

9

Имеют образование:

  • высшее

  • незаконченное высшее

  • среднее специальное


14

0

1

10

Имеют квалификационную категорию:

  • высшую

  • первую

  • вторую


8

2

5

11

Количество специалистов, имеющих ученые степени:

7

12

Количество педагогов - психологов

1

13

Количество социальных педагогов

1

14

Количество учителей - логопедов

1

15

Количество медицинских работников:

  • врачей

  • среднего медицинского персонала

4

2

2

16

Количество специалистов по социальной защите

2

17

Количество IT- специалистов

5

18

Количество специалистов по спортивно – массовой и физкультурно – оздоровительной работе

6

19

Стаж работы (педагогические работники):

  • до 3 лет;

  • от 3 до 10 лет;

  • от 10 до 15 лет;

  • от 15 лет и более


1

5

12

21

20

Заслуженные учителя РФ

1

21

Награждены знаками:

  • «Отличник народного просвещения»;

«Почётный работник общего образования»


7

6

22

Прошли курсы повышения квалификации за последние 3 года:

2010-2011

2009-2010

2008-2009


37%

93%

30%

23

  • Дипломанты конкурса «Грант Президента РФ»

8

24

  • Дипломанты конкурса «Грант Мэра г.Москвы»

1

25

  • Лауреат конкурса «Грант Префекта Юго-Западного округа»

1

26

  • Лауреат конкурса «Самый классный классный»

1

27

Участие педагогов ОУ в конкурсах Приоритетного национального проекта «Образование» (ПНПО):

2006 год

2007 год

2008 год


4

3

1


^ Режим организации образовательного процесса

Режим работы ОУ

I ступень

II ступень

III ступень

Продолжительность учебной недели (дней)

6

6

6

Продолжительность уроков

45 мин

45 мин

45 мин

Начало 1 урока

8ч 30 мин

8ч 30 мин

8ч 30 мин


Гимназия работает в режиме школы полного дня (ШПД). Учащиеся находятся в гимназии с 8.15 ч до 18.00 ч. В первой половине учебного дня - основной учебный процесс, который ведется в соответствии с учебным планом гимназии, составленным на основе Федерального базисного учебного плана и Московского базисного учебного плана. Учебный план гимназии предусматривает:

  • 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования (1 – 4 классы);

  • 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования (5 – 9 классы);

  • 2-летний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов (10–11 классы).


Расписание уроков составляется в соответствии с нормами и правилами СанПинов.

Гимназия работает в режиме шестидневной рабочей недели для учащихся 2- 11-е классов; пятидневной рабочей недели для учащихся 1-х классов.

Продолжительность учебного года: 1 классы – 33 недели; 2-11 классы – не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации) и проведения учебных сборов по основам военной службы

Максимальный объем учебной нагрузки в неделю составляет:

  • 1 классы – 21ч

  • 2-4 классы – 26ч

  • 5 классы - 32ч

  • 6 классы – 33ч

  • 7 классы – 35ч

  • 8-9 классы – 36ч

  • 10-11 классы – 37ч

В течение дня объем максимальной допустимой нагрузки:

  • 1 класс - не превышает 4-х уроков и 1 день в неделю – не более 5 уроков, счет урока физической культуры;

  • 2-4 классы – не превышает 5 уроков и 1день в неделю не более 6 уроков, счет урока физической культуры;

  • 5-6 классы – не более 6 уроков;

  • 7-11 классы - не более 7 уроков.

Начала занятий в гимназии - 8.30ч. Учебный день начинается с утренней зарядки в 8.20ч.

Продолжительность урока для учащихся 2-11 классов - 45 мин.; для учащихся 1 классов -35 минут.

Продолжительность перемен: большие перемены после второго и третьего урока - 20 минут; малые перемены по 10 минут.

Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах:

  • во 2-3 классах— до 1,5часов;

  • в 4-5 классах — до 2 часов;

  • в 6 – 8 классах — до 2,5 часов;

  • в 9 – 11классах— до 3,5 часов;

Учебный год разбит на три триместра (для учащихся 2-9 классов) и два полугодия (для учащихся 10-11 классов).

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8 недель. Каникулярный период регламентируется Департаментом образования города Москвы. Но по согласованию с Управлением образования Юго – Западного округа возможно введение майских каникул, за счет сокращения зимних и весенних. Для обучающихся 1-х классов в феврале проводятся дополнительные недельные каникулы.

Средняя наполняемость классов – 25 человек.

На уроках иностранного языка, трудового обучения, информатики класс делится на две группы, если наполняемость классов составляет 25 человек.

Дополнительные занятия во второй половине дня начинаются после 45 мин перерыва на обед и прогулки.

Во второй половине дня, согласно расписанию гимназии, учащимся предлагаются:

  • часы индивидуальной работы для научно-исследовательской и проектной работы, подготовки к ЕГЭ и ГИА- 9, олимпиад, интеллектуальных марафонов, конкурсов;

  • кружки и спортивные секции;

  • в рамках ШПД, консультационные часы по предметам для подготовки домашнего задания.

Учащиеся гимназии с 1 по 9 класс обеспечены бесплатным горячим питанием. Учащиеся 10-11 классов получают платное горячее питание.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

А и его содержание iconЭкзаменационные билеты по музыкальной литературе. Билет 1
Но в инструментальных произведениях содержание раскрывается только в музыкальных звуках, его можно почувствовать и понять. Иногда...
А и его содержание iconЗагрязнение окружающей среды
Состояние климата нашей планеты таково, что его изучение не может не быть проблемным. Проблемное содержание требует и проблемных,...
А и его содержание iconТема урока, его содержание
Введение. Художенственное произведение. Содержание и форма. Автор и герои. Выражение авторской позиции. Выявление уровня литературного...
А и его содержание iconПубличный отчет. 2010-2011 учебный год Содержание Раздел Название раздела и его содержание Стр
Анализ системы работы с одаренными детьми и детьми с повышенной учебной мотивацией
А и его содержание iconУрока: обучающие
М. А. Шолохова и его произведениях; помочь учащимся осмыслить идейно-художественное содержание рассказа, его глубокую нравственную...
А и его содержание iconПрограмма курса тема Сущность бухгалтерского дела, его содержание...
Концептуальные основы бухгалтерского дела. Международные организации оказывающие влияние на развитие бухгалтерского дела. Роль Международного...
А и его содержание iconСодержание программы по биологии I. Ботаника
Ботаника наука о растениях. Растительный мир как составная часть природы, его разнообразие, распространение на земле. Цветковое растение...
А и его содержание iconЛекция Человек в философии эпохи Возрождения
Средневековьем. При этом в человеке все более интересовало его земное, мирское и даже телесное содержание, а также его возможности...
А и его содержание icon10. Содержание инвестиционного проекта и его виды
Отмеченные факторы оказывают существенное влияние прежде всего на такие составляющие его содержания, как: выбор концепции, разработка,...
А и его содержание iconТема урока: «Государство». Цель урока
Охарактеризовать сущность государства, его основные функции, перечислить признаки нравов государства; пояснить содержание и противоречие...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница