Доклад о деятельности гоу нпо то «Профессиональное училище №36» г. Ефремова за 2011-2012 учебный год Содержание Введение




Скачать 457,25 Kb.
НазваниеДоклад о деятельности гоу нпо то «Профессиональное училище №36» г. Ефремова за 2011-2012 учебный год Содержание Введение
страница1/3
Дата публикации19.07.2013
Размер457,25 Kb.
ТипДоклад
pochit.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3


Публичный доклад

о деятельности

ГОУ НПО ТО «Профессиональное училище № 36» г. Ефремова

за 2011-2012 учебный год

Содержание

1. Введение

2. Общая характеристика образовательного учреждения

2.1. Характеристика социокультурной среды

2.2. Инфраструктура училища

3. Образовательная политика и управление образовательным учреждением

3.1. Обеспечение доступности образования

3.1.1. Контингент обучающихся

3.1.2. Структура состава обучающихся по месту проживания

3.2. Направленность образовательного процесса на удовлетворение образовательных запросов родителей и обучающихся

3.2.1. Формы обучения, профессии

3.2.2. Перечень образовательных услуг

3.2.3. Программы профессиональной подготовки

3.2.4. Организация медико-социального сопровождения обучающихся

3.3. Открытость образовательного учреждения

3.3.1. Руководство, органы общественного управления

3.3.2. Используемые современные образовательные программы

3.3.3. Социальное партнерство

3.3.4. Программа развития образовательного учреждения

3.3.5. Система работы с родителями

4. Условия осуществления образовательного процесса

4.1. Режим работы училища

4.2. Материально-техническая база

4.3. Система финансирования

4.4. Кадровый потенциал

4.5. Использование информационных технологий в образовательном процессе

4.6. Обеспечение безопасности образовательного учреждения

4.7. Организация воспитательной работы

4.8. Организация питания и медицинского обслуживания

4.9. Условия для занятий физкультурой и спортом

5. Результаты образовательной деятельности

5.1. Мониторинг качества обучения

5.2. Итоговая государственная аттестация

5.3. Сведения о трудоустройстве выпускников

6. Заключение

6.1.Оценка результативности и эффективности работы учебного заведения в ходе реализации Программы развития

6.2. Задачи реализации Программы развития училища на следующий учебный год
1. ВВЕДЕНИЕ

Публичный доклад  государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Тульской области «Профессиональное училище № 36» г. Ефремова содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения.

Доклад позволит ознакомиться с укладом и традициями нашего образовательного учреждения, условиями обучения и воспитания, материально-технической базой и кадровым обеспечением, формами организации внеурочной деятельности, образовательными программами и перечнем дополнительных образовательных услуг, обеспечением безопасности училища и т. д.

Обеспечивая информационную открытость  образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с училищем.

Педагогический  коллектив совместно с Советом  учреждения определил целевые ориентиры развития училища на среднесрочную перспективу в свете становления новой модели образования, и, оценив эффективность осуществляемых мероприятий, определил первоочередные   задачи на новый учебный год. 

Приоритетные направления деятельности училища:

Обеспечение доступности современного качества образования.

Совершенствование  организационно-экономических и управленческих механизмов.

Создание современной системы непрерывного образования.

Обеспечение инновационного характера содержания образования.

^ 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Тульской области «Профессиональное училище № 36» г. Ефремова образовано в 1954 году как училище механизации сельского хозяйства № 8 (УМСХ № 8) .

За 58 лет существования учебное заведение несколько раз меняло свое название:

– в 1962 году УМСХ № 8 было реорганизовано в СПТУ № 2;

- в1985 году СПТУ № 2 реорганизовано в «Профессиональное училище № 36»

 – в 2001 году ПУ № 36 реорганизовано в Государственное образовательное учреждение «Профессиональное училище № 36».

– в 2005 г. Государственное образовательное учреждение «Профессиональное училище № 36»  переименовано в Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Тульской области «Профессиональное училище № 36».

Учредителем училища является Министерство образования и науки Тульской области.

^ Юридический и фактический адрес учреждения:

301840, Тульская область, г.Ефремов, улица Ленина, дом 38.

Адрес электронной почты:_71pu-36@rambler.ru____

Адрес сайта: pu36-r71.narod.ru

«Профессиональное училище № 36» осуществляет образовательную деятельность в соответствии с лицензией № 0133/0126 от 4 сентября 2012года, серия 71Л01 № 0000144

Государственная аккредитация пройдена в 2012 году, регистрационный № 0134/00667 от 23 ноября 2012 года; серия 71О01 № 000091

Для подготовки училища к началу 2012-2013 учебного года были проведены следующие работы:

-выполнены комплекс мероприятий по предписанию Грспожнадзора (в общежитии переоборудованы двери, отремонтированы пути эвакуации в учебном корпусе на 1 этаже и в общежитии 5 этажей и т.д. – всего 22 наименования работ);

- по предписанию Санэпидемнадзора приобретена мебель в общежитие на сумму 25.000 руб. на внебюджетные средства и 400 тыс. рублей бюджетных средств)

- выполнен комплекс работ по ремонту и опрессовке систем отопления 4-х зданий, а так же наружной системы отопления - 110 м/п;

- силами сотрудников отремонтированы 18 учебных кабинетов, столовая, жилые комнаты в общежитии;

- проведён капитальный ремонт крыши на сумму 866.150 рублей.

В своей деятельности учебное заведение руководствуется следующими законодательными и правовыми актами:

– Конституцией РФ;

– Законом Российской Федерации «Об образовании»;

– Нормативными актами Минобразования РФ;

– Уставом училища;

– Трудовым кодексом РФ;

– Постановлениями Минтруда РФ;

– Постановлениями администрации Тульской области области;

– Локальными актами.

2.1. Характеристика социокультурной среды

Училище располагается в центре г.Ефремова Тульской области, поэтому доехать до учреждения очень доступно как обучающимся города, так и проживающим в сельской местности и жителям других районов.

Интеллектуальные, эстетические, спортивные потребности обучающихся обеспечивает воспитательная система училища, имеющая разветвленную инфраструктуру.

  1. Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Дополнительного Образования Детей «Дворец Детского и Юношеского Творчества»;

  2. Муниципальное казённое учреждение социальной службы для молодёжи «Молодёжный центр «Октябрьский»;

  3. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Ефремовский районный дом культуры «Химик»;

  4. Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа № 4;

  5. Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа № 9;

  6. Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Дополнительного Образования Детей «Детская Музыкальная Школа им. К.К.Иванова»

  7. Закрытое Акционерное Общество «Ефремовский Завод Синтетического Каучука»;

  8. Муниципальное Бюджетное Учреждение Культуры «Ефремовская Муниципальная Центральная Библиотека»;

  9. Героико-патриотический клуб «Землянка»;

  10. Краеведческий музей.

  11. Стадион

  12. Лыжная база.

2.2.Инфраструктура училища включает следующие инженерно-технические объекты:

^ 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И УПРАВЛЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ


3.1.Обеспечение доступности образования

3.1.1. Континент обучающихся

На начало 2012–2013 учебного года контингент обучающихся составил 214 человека.

Численный анализ обучающихся

  • численный состав (чел.)

    № п/п

    Форма обучения

    Кол-во обучающихся, чел.

    2010–2011

    2011–2012

    2012-2013

    1.

    Всего

    237

    205

    214

    2.

    На базе 9 кл.

    232

    198

    17

    3.

    На базе 11 кл.

    5

    7

    197

  • количество учебных групп







20102011

20112012

2012-2013

I курс

II курс

III курс

4

5

3

4

3

5

4

3

3




  • количество обучающихся по профессиям




Профессия по перечню

Количество, чел.

групп

всего об-ся

1 курс

2 курс

3 курс

Автомеханик

1

17

17



-

Тракторист-машинист с/х производства

3

41

16

14

11

Повар, кондитер

3

90

37

29

24

Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производстве

3

67

32

21

14

ВСЕГО

10




Переводной 149

Выпуск 49

3.1.2. Структура состава обучающихся по месту проживания




2011-2012 уч. год

Процент обучающихся, проживающих в г.Ефремове и области(из общего количества обучающихся в училище)

68.7 %

Процент обучающихся, из других областей (из общего количества обучающихся в училище)

31,3 %

Процент обучающихся детей – сирот (из общего число обучающихся)

10,7 %

     

^ Прием обучающихся:

2011 г.

205

2012г.

214


Несмотря на сложную демографической ситуации в регионе, в училище за отчетный период не наблюдается тенденция снижения контингента.

^ 3.2. Направленность образовательного процесса
на удовлетворение образовательных запросов родителей и обучающихся


3.2.1. Формы обучения, профессии

Училище производит обучение по очной форме.     

Содержание основных профессиональных образовательных программ определяется государственными стандартами профессий, утвержденными Министерством образования РФ, Федеральными государственными образовательными стандартами, рабочими учебными планами,  примерными и рабочими программами учебных дисциплин и профессиональных модулей.

 Училище осуществляет подготовку по следующим отраслям народного хозяйства:

– сельское хозяйство;

- транспортные средства;

– общественное питание;

Реализуется четыре  программы начального профессионального образования и семь программ профессиональной подготовки.

 3.2.2. Перечень образовательных услуг:

База приема: начальное профессиональное образование

190631.01 Автомеханик;

260807.01 Повар, кондитер;

110800.02 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

110800.03 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования

в сельскохозяйственном производстве

Срок обучения: на базе 9 классов-2 года 5 месяцев.

На базе 11 классов – 10 месяцев.
В соответствии с государственными образовательными стандартами по профессиям  преподавателями разработаны рабочие  программы учебных дисциплин. Рабочие программы имеются по всем учебным дисциплинам, производственной и учебной практике и соответствуют нормативным требованиям.
3.2.3. Программы профессиональной подготовки:

Содержание рабочих программ  по профессиональной подготовке обучающихся соответствует требованиям ГОС НПО. Содержание теоретической и практической подготовки  по профессиям отвечает современному состоянию образования и перспективам развития.

 №
п/п

Код

Наименование профессии

1.

16675

Повар

2.

12901

Кондитер

3.

11442

Водитель автомобиля

4.

19205

Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

5.

19203

Тракторист

6.

19861

Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования

7.

18511

Слесарь по ремонту автомобилей


 Дополнительное профессиональное образование имеет своей  целью:    

– целенаправленное непрерывное повышение профессиональных  знаний;

– совершенствование деловой квалификации;

– развитие мотивации обучающихся к познанию и творчеству;

– содействие их личностному и профессиональному  самоопределению;

– адаптация к жизни в динамичном обществе;

– приобщение к здоровому образу жизни. 

^ Информация о движении контингента по программам профессиональной подготовки
ГОУ НПО ПУ № 36 в 2012 учебном году на коммерческой основе.


 

№ гр

Профессия (срок обучения)

2012 г.

Принято

Выпущено

1

Водитель категории «В»

16

16

2

Водитель категории «ВС»

2

2

3

Водитель категории «С»

2

2

4

Тракторист

2

2

5

Тракторист-машинист

3

3

6

Электромонтёр

2

2

7

Повар

29

29

 

^ Всего за 2012 уч. год

56

56


Система дополнительного профессионального образования училища характеризуется следующими специфическими особенностями:

– в рамках системы дополнительного образования организуется подготовка и переподготовка кадров;

– обучение по программам дополнительного образования ведут квалифицированные преподаватели.

^ Виды оказания образовательных услуг



Группы потребителей

Вид оказания образовательных услуг



Выпускники 9 и 11 классов, воспитанники интернатов, детских домов

Начальное профессиональное образование



Выпускники коррекционных школ (VIII вида)

Профессиональная подготовка



Незанятое население г.Ефремова и Ефремовского района.

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации

3.2.4. Организация медико-социального сопровождения обучающихся

Медико-социальное сопровождение обучающихся реализуется через взаимодействие образовательного учреждения и социальной, психологической службой с целью обеспечения успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав подростков и рассматривается как сопровождение отношений подростка с миром, окружающими, самим собой.

Задачами работы в данном направлении являются:

– предупреждение возникновения проблем в подростковом возрасте;

– помощь (содействие) подростку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, педагогами, родителями;

– развитие психологической культуры обучающихся.

Виды (направления) работ по медико-социальному сопровождению обучающихся:

– профилактика;

– диагностика (индивидуальная и групповая);

– консультирование (индивидуальное и групповое);

– развивающая работа (индивидуальная и групповая);

–психологическое просвещение и образование: формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся.

Важнейшим направлением данной работы является сохранение и укрепление их здоровья:

– формирование установок на здоровый образ жизни;

– развитие навыков саморегуляции и управления стрессом;

– профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании, заболеваний, передающихся половым путем, ВИЧ/СПИД, травматизма.

^ 3.3. Открытость образовательного учреждения

3.3.1. Руководство, органы общественного управления и самоуправления

Управление училищем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом училища.

Непосредственное управление учебным заведением осуществляет:

директор училища - Прохоров Николай Николаевич,

заместитель директора по УПР - Богданова Елена Александровна;

заместитель директора по УР - Давыдова Екатерина Тихоновна;

заместитель директора по УВР - Карлова Вера Сергеевна;

заместитель директора по АХЧ - Мартехина Наталья Александровна;

главный бухгалтер - Чеховская Оксана Николаевна.
Главными направлениями модернизации управления учебным заведением являются:

– управление доступностью;

– управление качеством;

– управление эффективностью.

^ Управление доступностью образования в училище решается:

– внедрением новых профессий;

– расширением перечня профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации.

^ Управление качеством образования обеспечивает качество образовательных услуг, на каждой стадии обучения:

– изучение потребностей на образовательные услуги;

– организация процесса обучения;

– выпуск конкурентоспособного рабочего;

– мониторинг трудоустройства по профессиям, приоритетным для социально-экономического развития региона.

^ Управление эффективностью образования

Эта важная управленческая функция осуществления контроля за эффективным использованием в учебном заведении ресурсов: финансовых, кадровых, информационных, материальных.

На каждом запланированном этапе развития учебного заведения проводится анализ изменений, обобщается опыт развития, который используется при разработке стратегии и тактики дальнейшего управления.

В процессе работы администрация продумывает и реализует стратегию развития, просчитывает и подбирает наиболее эффективные методы и приемы педагогического и административного контроля участников образовательного процесса, оказывает им методическую помощь и поддержку.

Стиль управления с опорой на коллектив предполагает:

– вовлечение педагогов и обучающихся в процесс реализации программы развития и социальных проектов, разработанных в неразрывной связи с образовательным процессом;

– обеспечение единства обучения и воспитания.

3.3.2. Используемые современные образовательные технологии

Развитие инноваций в экономике, науке, социальной сфере Тульской области ставит перед системой образования задачу подготовки выпускников образовательных учреждений к продуктивному участию в новых социальных и экономических процессах. Мы понимаем, что обеспечить у обучающихся формирование необходимых для жизни в современном информационном обществе компетенций, связанных с развитием мыслительных способностей, невозможно только традиционными способами обучения. Необходимы преподаватели, получившие педагогическое образование нового качества, способные работать в инновационных образовательных технологиях.

Училище – современное образовательное учреждение, применяющее в образовательном процессе эффективные педагогические технологии, осваивая которые, будущие рабочие готовят себя к включению в инновационную деятельность на предприятиях разных форм собственности.

В преподавании учебных дисциплин используются современные технологии и методы обучения, позволяющие обеспечить высокий уровень профессиональных компетенций выпускников:

– технология дифференцированного обучения;

– компьютерные (информационные) технологии;

– блочно-модульная технология;

– технология проектной деятельности;

– технология личностно-ориентированного обучения.

      Ежегодно ряд преподавателей целенаправленно работает над выбранной технологией в течение года, а затем через открытые уроки, презентации транслирует свой опыт и наработки преподавателям училища. Сегодня в училище осваиваются и применяются информационные технологии, блочно-модульное обучение, обучение в сотрудничестве, проблемное обучение, метод проектов, индивидуализация обучения.

Новое содержание в образовании требует новых форм и методов в обучении, поэтому педагогический коллектив училища продолжит в 2012-2013 учебном году внедрение модульных учебных программ, основанных на компетентностном подходе. Это позволит решить задачу формирования у обучающихся необходимых общепрофессиональных и профессиональных компетенций.

3.3.3.Социальное партнерство

Решение проблемы обеспечения региональной экономики квалификационными кадрами мы видим в совершенствовании и развитии партнерских отношений с центром занятости и работодателями, выразившееся в подписании договоров и соглашений, где отмечены пункты прохождения производственной практики и трудоустройства выпускников.

^ Сведения о предприятиях-заказчиках кадров (партнерах)

Учебный процесс направлен на практическую деятельность обучающихся, подготовку конкурентоспособного, востребованного региональной экономикой рабочего. Для этого заключаются договора с организациями-работодателями:

1 ООО «Волынка»;

2. ОАО им. Лермонтова;

3. ООО «Новопетровское»;

4. ООО «Полиграфический центр СМИК»;

5. КФХ «ИП Михайлов В.Н»;

6. ООО «Агрофирма Ковригина»;

7. ООО «Автотранс»;

8. ООО «Междуречье»;

9. МУП «Дорожник»;

10. ООО «Арс-Сервис»;

11. ЗАО «Родина».

Училище реализует различные формы работы с социальными партнерами, что позволяет проектировать оптимальные условия для многомерного движения обучающихся в образовательном процессе.

Устанавливаемые и поддерживаемые партнерские отношения с общественными организациями и образовательными учреждениями города и района дают возможность участия педагогам и обучающимся в реализации многих направлений профессиональной и общественной социально значимой деятельности.

^ ФОРМЫ РАБОТЫ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ


Сотрудничество с отделом молодежной политики г. Ефремова, Комитетом по физкультуре и спорту позволяют училищу организовывать и включаться в социально значимую и общественную деятельность города.

Список социальных партнеров постоянно расширяется. За последний год количество договоров о сотрудничестве, взаимодействии возросло практически в 2 раза. В результате сотрудничества организуется производственная практика, учебная практика, трудоустройство.

3.3.4. Программа развития образовательного учреждения
(приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году)


Миссия училища – подготовка адаптированных высококвалифицированных рабочих, востребованных на рынке труда, отвечающих требованиям стандарта, на основе оптимального содержания профессионального образования, удовлетворения индивидуальных потребностей и реализации возможностей всех субъектов образовательного пространства.   

^ Программой развития училища определены основные задачи:

1. Формирование профессионально-квалификационной структуры профессиональной подготовки училища, ориентированного на потребности территориального рынка труда.

2. Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда.

3. Формирование связей с предприятиями регионального сектора экономики.

4. Построение образовательного процесса училища на основе  применения современных информационных и инновационных технологий, тесного сотрудничества науки и практики.

5. Формирование  эффективных форм и механизмов инновационного взаимодействия с работодателями как фактора, обеспечивающего высокое качество  подготовки рабочих.

Все указанные задачи решались в течение года.

Задачи также реализуются через изучение потенциала социального окружения училища с целью включения представителей социального партнерства в единую структуру профориентационной работы, образовательного процесса в целом.

^ Приоритетными направлениями работы училища являются:

- обеспечение качественной реализации Государственных образовательных стандартов начального профессионального образования, переход на Федеральные государственные образовательные  стандарты;

- формирование у обучающихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала обучающегося, развитие культуры, нравственности, патриотизма;

- совершенствование методической работы педагогов;

- поиск, изучение и применение современных технологий в образовательном процессе;

- активизация всех форм профориентационной работы, разработка и применение мер по сохранению контингента;

- развитие социального партнерства.

3.3.5. Система работы с родителями

В организации образовательного процесса без участия родителей невозможно достичь высоких результатов. Поэтому работа с родителями занимает в воспитательной системе училища важное место. Последние годы коллектив работает над увеличением доли общественной составляющей в управлении учебным заведением, которое на сегодняшний момент осуществляется через работу Совета учреждения. Особое участие в деятельности училища отводится привлечению родителей, к участию в улучшении материально-технической базы учреждения, участию в мероприятиях, проводимых училищем. До родителей регулярно доводятся сведения об успеваемости обучающихся, проблемах и успехах их детей.

Проводятся родительские собрания по актуальных проблемах обучения и воспитания. По итогам года родители приглашаются на общее родительское собрание, на котором директором зачитывается публичный доклад.

Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс – одна из главных задач нашего коллектива, и ее решение ведется по следующим направлениям:

  • педагогическое просвещение родителей;

  • совместные творческие дела преподавателей, обучающихся и родителей;

  • помощь родителей в усилении материально-технической базы.

Основными мероприятиями, направленными на реализацию работы с родителями являются:

  • родительские собрания;

  • системное информирование родителей о поведении и результатах учебной деятельности их ребенка;

  • индивидуальные беседы с родителями с целью изучения условий и микроклимата семейного воспитания, индивидуальных особенностей детей и родителей;

  • заседания Совета по Профилактике правонарушений;

  • осуществление мер по социальной поддержке семей обучающихся;

  • диагностика родителей (выявление уровня воспитанности обучающихся, удовлетворенность родителей учебно-воспитательным процессом и др.);

  • составление социального паспорта семей, групп, училища;

Для психолого-педагогического просвещения родителей привлекаются специалисты различных служб: психологи, медицинские работники, работники правоохранительных органов. Проводятся индивидуальные консультации, беседы, лекции (на родительских собраниях).

Социальная среда рассматривается педагогами как один из ресурсов, определяющих образовательные потребности обучающихся и родителей.

^ Родители (законные представители) обучающихся:

- количественный состав:

Полных семей _66,3_%

Неполных 22,3_ %

Дети сироты _11,4_%

- Характеристика семей:

Многодетных 10,9_%

Малообеспеченных 30_%

Неблагополучных 5,9_%

^ 4. Условия осуществления образовательного процесса

4.1.Режим работы

 В учреждении учебный год начинается 1 сентября и заканчивается согласно учебному плану по конкретной профессии. 

  Не менее двух раз в течение полного учебного года для обучающихся устанавливаются каникулы общей продолжительностью 8–11 недель в год, в зимний период – не менее 2 недель.

  Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью  45 минут. Перерыв между учебными занятиями составляет 10 минут.

Начало учебных занятий – 8.10.

  Недельная нагрузка обязательными учебными занятиями не должна превышать 36 академических часов. Максимальный объем учебной нагрузки в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной учебной нагрузки, составляет  54 часа.

Численность обучающихся в учебной группе при финансировании подготовки за счет бюджетных средств составляет 25 человек. На всех курсах обучения по профессиям НПО согласно учебного плана выделяются дни для прохождения учебной практики, которая осуществляется в учебных мастерских училища, и для прохождения производственной практики на предприятиях города.

Структура рабочего дня во время производственной практики обеспечивает постоянный переход от режима школы и учреждений НПО к режиму труда на производстве. Для этого на первом этапе предусматриваются 10-минутные перерывы через каждые 50 минут работы, на втором этапе через полтора-два часа и на заключительном этапе производственной практики режим работы подростков приближен к режиму труда взрослых рабочих.

4.2.Материально-техническая база

Училище имеет достаточную материально-техническую базу, позволяющую реализовывать программы профессиональной подготовки и начального профессионального образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами и лицензионными требованиями.

Учебный процесс осуществляется на основе федерального государственного стандарта начального профессионального образования.

Учебная база училища включает в себя учебный корпус на 350 ученических мест, 18 оборудованных кабинетов теоретического обучения общеобразовательной и профессиональной подготовки, 4 мастерских производственного обучения, лаборатория тракторов и автомобилей,

компьютерный класс. Все учебные кабинеты оснащены в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, рекомендациями по оборудованию учебных кабинетов и мастерских, правилами по безопасности труда и санитарными нормами.. В целях обеспечения качественного образовательного процесса в училище проводилась на должном уровне работа по обновлению и пополнению общего фонда литературы, который в настоящее время составляет библиотека с богатым книжным фондом на 14070 экземпляров, оформлена подписка на периодические издания. Библиотека имеет читальный зал на 20 посадочных мест. При обслуживании читателей используются различные формы и методы информационной, индивидуальной и массовой работы. Одной из традиционных форм пропаганды литературы являются книжные выставки. На базе библиотеки проводятся литературные уроки, беседы, викторины, праздники и другие мероприятия.

В распоряжении училища медицинский кабинет, столовая на ^ 168 посадочных мест, спортивный зал, общежитие на 115 мест. Кроме этого отапливаемые гаражи, автодром, учебная техника – 16 шт., учебный центр для непосредственного практического обучения. Вне основного участка имеется зона учебного хозяйства, где размещены мастерские и боксы для ремонта, испытания и обслуживания транспортных средств; организован учебный полигон.

Работа по обновлению материально-технической базы училища проходила планомерно в течение года.
Наличие производственной базы для прохождения практики

Задачами учебной практики являются получение первичных профессиональных умений и навыков, подготовка обучающихся к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин, привитие им практических профессиональных умений и навыков по избранной профессии.

Организация учебной практики направлена на выполнение государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников в соответствии с получаемой профессией и присваиваемой квалификацией;

Организация учебной практики осуществляется как непрерывным циклом, так и путем чередования с теоретическими занятиями по дням (неделям) при условии обеспечения связи между содержанием практики с теоретическим обучением.

Содержание учебной практики определяется учебной программой.

Завершающим этапом обучения является производственная практика, которая проводится на предприятиях или в организациях с разной организационно-правовой формой на основе прямых договоров, заключенных между организацией и училищем.

Училище имеет учебные мастерские и лаборатории по профессиям «Тракторист-машинист», «Электромонтёр», «Автомеханик», «Повар, кондитер». Мастерские и лаборатории постоянно оснащаются современным оборудованием и инструментами.

4.3. Система финансирования

Г О У Н П О ТО «Профессиональное училище №36»

Бюджетное финансирование

Внебюджетное финансирование

(привлечение доходов)


Нормативное:

покрытие текущих расходов на одного обучающегося


Программно-целевое:

покрытие расходов по выполнению:

  • программы развития училища

Деятельность, связанная с образовательным процессом:

  • организация платных образовательных услуг;

  • производство продукции и оказание услуг на базе учебных мастерских;

Благотворительная помощь:

  • юридических лиц;

  • физических лиц.

Деятельность, не связанная с образовательным процессом:

  • аренда помещений


За 2012 год учреждением было освоено 26916, 5 тыс. рублей, из них:

18 872 000 рублей на госзадание

959 000, 0 рублей по закону «Об образовании»

3 401 200, 00 рублей по закону «О защите прав ребёнка»

95 800,0 рублей по закону «Об региональных надбавках»

1657 500,00 рублей по закону «О стипендии»

3 100,00 рублей по закону «О библиотечном деле»

400 000,00 рублей субсидии на приобретение оборудования

209 700,00 рублей субсидии на капитальный ремонт

10 900,00 рублей по программе «Развитие образования Тульской области»

24 500,00 рублей на программу по энергосбережению и и повышению энергетической эффективности Тульской области на 2010-2020 годы

1 190 000,00 рублей ДЦП «Модернизации системы начального профессионального и среднего профессионального образования Тульской области на 2012-2016 годы»

92 800,00 рублей субсидии на ЗТО «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий работников образования Тульской области в 2012 году»
За 2011–2012 учебный год был увеличен фонд на развитие материально-технической базы, что позволило оснастить учебные кабинеты и мастерские оборудованием. Был произведён ремонт техники (машин и тракторов); проведён ремонт системы отопления: как внутренних, так и наружных; ремонт кровли здания учебного корпуса; ремонт входных дверей.

По результатам подготовки к новому учебному году, образовательного заведения было принято государственной комиссией.

4.4. Кадровый потенциал

   Образовательный процесс в училище осуществляют 29 человек, из которых 13 преподавателей, 11 мастеров производственного обучения, 4 административных работника, 4 педагоги, участвующие в осуществлении образовательного процесса.
  1   2   3

Похожие:

Доклад о деятельности гоу нпо то «Профессиональное училище №36» г. Ефремова за 2011-2012 учебный год Содержание Введение iconАнализ деятельности гоу нпо «Профессиональное училище 48» 2010 2011 учебный год
Учебный план в 2010 -2011 учебном году реализовывался в соответствии с режимом работы училища, с базисным планом
Доклад о деятельности гоу нпо то «Профессиональное училище №36» г. Ефремова за 2011-2012 учебный год Содержание Введение iconПубличный отчет за 2011 2012 учебный год Директор гоу нпо янао нпу...
Правовой статус Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного...
Доклад о деятельности гоу нпо то «Профессиональное училище №36» г. Ефремова за 2011-2012 учебный год Содержание Введение iconОтчет о результатах самообследования за 2010-2011 учебный год гоу нпо пу-18 2011г
Самообследование Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №18»...
Доклад о деятельности гоу нпо то «Профессиональное училище №36» г. Ефремова за 2011-2012 учебный год Содержание Введение iconРабота гоу нпо пу №35 за 2012 год
В 2010 году коллегией до и н было принято решение о поэтапном закрытии гоу нпо пу №35, поэтому училище не проводило прием обучающихся...
Доклад о деятельности гоу нпо то «Профессиональное училище №36» г. Ефремова за 2011-2012 учебный год Содержание Введение iconОгбоу нпо «Профессиональное училище №36» общие положения
Огбоу нпо «Профессиональное училище №36», дополнением к «Порядку проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся огбоу...
Доклад о деятельности гоу нпо то «Профессиональное училище №36» г. Ефремова за 2011-2012 учебный год Содержание Введение iconАнализ деятельности гоу нпо профессионального училища №14 г. За 2010 2011 учебный год
Анализ деятельности гоу нпо профессионального училища №14 г. За 2010 2011 учебный год и основные задачи на 2011-2012 учебный год
Доклад о деятельности гоу нпо то «Профессиональное училище №36» г. Ефремова за 2011-2012 учебный год Содержание Введение iconГбоу со нпо «Профессиональное училище №31» Результаты контрольных...

Доклад о деятельности гоу нпо то «Профессиональное училище №36» г. Ефремова за 2011-2012 учебный год Содержание Введение iconПо итогам деятельности за 2011-12 учебный год
Полное наименование Учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Республики...
Доклад о деятельности гоу нпо то «Профессиональное училище №36» г. Ефремова за 2011-2012 учебный год Содержание Введение iconОгбоу нпо «Профессиональное училище№6» общие положения
«Положению о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся огбоу нпо «Профессиональное училище№6», дополнением к...
Доклад о деятельности гоу нпо то «Профессиональное училище №36» г. Ефремова за 2011-2012 учебный год Содержание Введение iconДоклад о деятельности кгбоу нпо пу 3 за 2012 год
«Профессиональное училище №3» образовано в результате реорганизации путем слияния «Профессионального училища №20» и «Профессионального...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница